Страница 5 из 21
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 26 фев 2012, 19:17
ЗиЛ-130
LCB писал(а):
Посоветуйте чем посадить колпачки?
Я пальцами садил,они там просто защелкиваются.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 26 фев 2012, 19:34
ЯпонеЦ
Есть оправки специальные . ТАЗовскую брал, руками аккуратно надо, чтобы не придавить пружинку и рабочий буртик. Если нет оправки можно длинной головкой на 11-12, как раз подходят, прикинь чтобы легко рабочий буртик проходил и пружинка не косалась, а только упор был в металическую обойму и легонько придави , почуствуешь упор., на клапана одевай пластиковый колпачек закругленный и ставь их на место чуток маслом смажь, чтобы через сальник легко прошли и не повредили его канавкой под сухарь...
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 26 фев 2012, 19:42
LCB
Спасибо! Продолжаем:
1. аккуратно снимаем пружинку (что-бы при одевании на клапан не повредить кромку манжеты колпачка)
2. окунаем маслосъемный колпачек в масло и даем стечь излишкам
3. руками насаживаем колпачек на направляющую с небольшим усилием- садится на место от руки
4. аккуратно одеваем пружинку на масто (только пальцами и никаких металлических приспособ)
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 15:42
LCB
Продолжение: Перед установкой нужно сносить форсунки на диагностику(две дули по 130 одна еле-еле четвертая открывалась при 150) Промыли, продули- все дуют по 130 кг. При демонтаже и монтаже СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ! Прикупил уплотнительные шайбы комплект-252 рябчика(по три на одну форсунку)
Огнеупорная шайба имеет интересную форму (см фото) ВСТАЛ ПЕРЕД ВОПРОСОМ-КАКОЙ СТОРОНОЙ КУДА СТАВИТЬ?
Жду ваших советов!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 16:03
Alex_LAN
Как она лежит на фото, так и ставить. Скругленной стороной к форсунке. Она там сплющится. А колпачки желательно подержать в масле часов 20. Они размякнут. Пружинки необязательно снимать, нечего не повредится.
Форсунка у тебя какая-то замученная

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 16:56
ЯпонеЦ
Alex_LAN писал(а):Как она лежит на фото, так и ставить. Скругленной стороной к форсунке. Она там сплющится.
А колпачки желательно подержать в масле часов 20. Они размякнут. Пружинки необязательно снимать, нечего не повредится.
Форсунка у тебя какая-то замученная

Зачем????
пружинку зря снимал, страшного нет конечно ничего, но есть специальные МЕТАЛИЧЕСКИЕ направляющие...
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 17:01
Fil
Колпачки маслосъёмные то ли на 10, то ли на 12 высокой головкой молоточком аккуратненько. У колец на фото тороидальная форма, я устанавливал "бубликом" вниз, исходя из каких соображений - не помню, то ли спрашивал сам у кого, то ли где-то вычитал
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 17:36
LCB
Ну
вот два мнения!?! 1-Выпуклой к распылителю 2-выпуклой к ГБЦ !!!!!!!!!
Какже лучше? Есть еще мнения?

А то будет как в теме:"Как отодрать уплотнительные колечки форсунки от ГБЦ"!!!!!!
Да форсунки позорные но рабочие (расход что по городу что по трассе-10 литров был!)
На новые грошиков не хватает-кризис! и так уже попадалово! Соберу двигло отпишусь по расходам-пока не хило!

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 17:48
Fil
Ну от гбц бублик легче буит электродм двойкой загнутым под крючок вытащить. Ты извини, если я тебя в очередной блуд ввожу, итак уже ты чёт не по-деЦЦки намучался с гбц.

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 18:48
LCB
Просто хочу сделать сам и по уму и другим (еще многие столкнутся с ГБЦ 4D56) будет легче.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 19:24
LCB
Кто, что скажет об этой (металл-3слоя)коллекторной прокладке или паранитовая лучше?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 20:10
ЯпонеЦ
Нормальная. прокладка. Лучше не паранит, а метализированный паранит. Оригинал - метал, но на впуске и выпуске- разный... Выпускной - блестящий и жесткий, впускной черный и мягкий, между собой склепаны в единую...
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 20:19
LCB
Понял, завтра в гараж -сборка! Собрать-соберу а вот заведется ли? Простояла 2 месяца. ГБЦ- новая, Прокладка-новая(1.55мм)-обьем камеры изменился. Нужно ли будет крутить ТНВД? Прокладка такая:
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 20:40
ЯпонеЦ
Крутить или нет ТНВД - покажет ГРМ... Прокладка ГБЦ -

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 21:08
ЗиЛ-130
LCB писал(а): заведется ли?
Да куда он денется!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 21:27
LCB
Всем огромное СПАСИБО за советы и поддержку! Завтра "С богом"

и какой-то матерью

-ВПЕРЕД и с песней

!

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 27 фев 2012, 21:53
ЯпонеЦ
Неспеши... отверстия болтов ГБЦ продуй хорошо. Между гильзами канавки ОЖ прочисть, сложного ничего в сборке нет, но внимательность нужна ! Вобщем удачи !!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 28 фев 2012, 20:16
LCB
Ну вот свершилось! Башка на своем месте.

В 10-00 начал в 17-00 пуск! Работали вдвоем.
Завелась с полтычка! Шуршит как часики! Поехала! Едет как и раньше. Но раньше вообще не дымила ни синим ни белым ни каким!
ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА! НАЧАЛ ДЫМИТЬ синем дымом! Заводиш на ХХ -почти не дымит. Газанеш-дымок есть. Едеш-небольшой дымок. Отановишся на светофоре-сзади дымит и тд.Поехал на надежную заправку-подлил солярки-думал что та которая была в баке-перемерзла (заправлялся когда было-2градуса). Снял сапун из него струя дыма! Из трубы нет!
Что это может быть ? ВыставитЬ УОВ ТНВД? Посоветуйте КАК?
ИЛИ ЭТО СЛЕДУЮЩЕЕ ПОПАДАЛОВО На очередной РЕМОНТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 28 фев 2012, 20:52
ЯпонеЦ
Теперь ты уплотнил клапана, подсевшие кольца теперь еще больше газов пропускают в картер... Это не пройдет, расход масла увеличиться, - это следствие ремонта ГБЦ на уставшей поршневой...
Вывод с этой фразы:
Снял сапун из него струя дыма! Из трубы нет
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 28 фев 2012, 22:17
LCB
Сапун запускает газы из картера снова в впускную систему через интеркулер-поэтому когда его снимаю-из выхлопной нет дыма. Прав я или нет?
Эти признаки-есть смысл крутить ТНВД? Хотя в турбине было замечено маслице!
Или лучше продать это авто-а ведь только в него влюбился!