Стороим музон в длинную Паджеру

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Почитай на 5 странице, все написано :D
Меня устраивает, самое что меня устраивает это цена
А играет нормально
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Slaiker
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 18:28
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Slaiker »

да не замарачивайся ты по поводу внутреннего объема. Аккустика не того уровня. Я конечно понимаю что ты хочешь выжать максимум. Но если тебе уже нравится, то не стоит.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Согласен что акустика не за 2 к евро, но цель получить нормальный звук из зтого...
В конце концов, колонки моно махнуть а вот все переделать....
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Slaiker
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 18:28
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Slaiker »

DJTopor писал(а):Согласен что акустика не за 2 к евро, но цель получить нормальный звук из зтого...
В конце концов, колонки моно махнуть а вот все переделать....
весомый арагумент

А я вот не до конца понял как ты хочешь сделать внутренний объем?
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

я еще сам пока не понял...
но воздух лезет между обшивкой и дверью, преградить доступ воздуху... вклеить что то типа колбы из герленаот подиумка до железной двери
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Slaiker
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 18:28
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Slaiker »

ааа.... понятно все. Сделай кольца из МДФ или Фанеры и крепи их к металу. А шумку двери ты делал?
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Шумку уже да
ты имеешь ввиду кольцо вставить между обшивкой и металом двери?
Мне чет кажется оно туда не влезет
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Slaiker
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 18:28
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Slaiker »

что то не могу представить....ты не можешь сфоткать? Ну вообще раз колонка влезает...то кольцо тоже должно поместиться. Вобщем тебе нужно динамик отгородить по бокам как я понял. И чтобы объем весь шел внурь двери? А динамик к чему у тебя щяс прикручен?
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Slaiker - как говорится, респект и уважуха. Я все-таки попытаюсь сделать внутренний подиум, а если не влезет - наружный сделаю по такой как у тебя технологии.
Насчет ограничения объема - это очень большой гайморит. Во-первых, нужно знать, для какого аккустического оформления предназначены динамики. Подавляющее большинство мидбасов предназначены дляустановки в "бесконечный экран", т.е. в полный объем двери. Вот с серединками - уже по-другому. Им нужен небольшой объем (пару литров). Поэтому я решил делать 2-компонентный фронт. Правда, бывают среди мидбасов исключения, например, рекомендуемый объем 10 литров, и т.д. Тут практически нереально организовать внутренний закрытый объем (если, конечно, не задаться целью курочить внутреннюю филенку двери с последующим ее укреплением), и люди извращаются, делая наружный ЗАКРЫТЫЙ подиум. Правда, есть и плюсы - можно сделать фазоинверторное исполнение.
В общем, если драйвер предназначен для установки в "бесконечный экран", то негерметичность обьема двери не особо повлияет на частотные характеристики. Единственное, возможны паразитные призвуки через уплотнители стекол и технологические отверстия. Кстати, опускание стекла не должно сильно менять частотную характеристику, т.к. опущенное стекло не изменяет объем двери.
Во-вторых, не вижу целесообразности делать дверь герметичной: уплотнители стекол, даже самые новые, не дадут герметичности, а закрывать другие отверстия (особенно дренажи), вредно с точки зрения накапливания внутри объема двери влаги со всеми вытекающими.
Так что, на мой взгляд, целесообразно поставить нормальные уплотнители стекол. Ну и нормальная виброизоляция двери по обеим филенкам. Это уже намного уменьшит ненужные нам щели и отверстия, останутся только вверху двери и внизу.
Как всегда, принимаю любые замечания. Удачи.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

В продолжение темы - например, для DLS B6 рекомендуемый объем 10-15 литров, что прилично меньше объема двери.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

ScubaDiver писал(а):В продолжение темы - например, для DLS B6 рекомендуемый объем 10-15 литров, что прилично меньше объема двери.

Првет!
Я чего то запутался окончательно...
Можешь посчитать объем для моего саба? А то у меня все время цифирки разные...
И еще по поводу стекла в двери...
Гремит не стекло,, и то что там выхлодит воздух это не то..
Вобщем эти подлые уплотнители стекол ХЛЮПАЮТ :mad:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Считаю ЗЯ (ФИ облом, нужен спикершоп). А пока для примера..
Пишут - предназначен для установки в ЗЯ - 21литров, ФИ - 25 литров с 23 см портом диаметром 75 мм. Еще пишут 25л в закрытом корпусе. Еще стелс-фазоинвертор для 2110 объем 35 л.
Уж не знаю как они там играют. Эти корпусные сабвуферы реально продаются у вас в России.
О, посчитал. Теперь знаю, как они играют :lol:
Qts(собственная добротность динамика)=0,4
Vts(эквивалентный объем динамика)=53,35л
Fts(резонансная частота динамика)=32 Гц
Это в теории по паспорту.
Значицца, при установке твоего динамика в ЗЯ получим следующее:
самый музыкальный вариант (классика, джаз, акустические вещи) - Q(добротность системы)=0,5; V(объем корпуса)=95л, F(резонансная частота)=40 Гц
все еще довольно приличный бас и АЧХ - Q(добротность системы)=0,7; V(объем корпуса)=26л, F(резонансная частота)=56 Гц (что в общем не плохо)
для электронного рока и др. энергичных стилей - Q(добротность системы)=0,8; V(объем корпуса)=18л, F(резонансная частота)=64 Гц (уже с трудом смахивает на саб, и то, очень слабый)
и, наконец, для рэпа - Q(добротность системы)=1; V(объем корпуса)=10л, F(резонансная частота)=80 Гц. Ну совсем не саб.
Аплодисменты - в студию.
А знаешь, как можно немного уменьшить объем, не теряя АЧХ? Заполнить внутрений объем звукопоглощающим материалом. На практике таким способом удается добиться увеличения "акустического" объема по сравнению с геометрическим на 15 - 20%. Естественно, туго не набивать.
И последнее. Фазоинвертор из твоего динамика точно делать не стоит. Не то отношение собственной частоты к собственной добротности.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

:smt041 :smt041 :smt041


У меня получилось чуть меньше 25 литров


Чем ты говоришь заполнить? Может оно получше играть будет
24 литра + 20% получается около 30 литров
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Заполни минеральной ватой (например, изовер, или любой другой, только не для утепления фасада - очень плотная). Только не набивай плотно! Попробуешь - расскажешь.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Ок
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Да, и если отнять от 24 л объем головки - будет уже около 20 л.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

Slaiker писал(а):ааа.... понятно все. Сделай кольца из МДФ или Фанеры и крепи их к металу. А шумку двери ты делал?
вот так вот и влезают 16)))))) ток обшивку двери надо чуток подкрамсать, я вот так сделал и рад до попы :D спереди стоят focal самые первые 8) кто знает тот поймет что за динамики такие вкусные
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

banifacy - можно фото двери в студию?
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

ScubaDiver писал(а):banifacy - можно фото двери в студию?
незя, машина в ремонте, внешне стандартная обшивка, подиум внутри
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Построили или нет?=)
Я сейчас делаю задние полки под 6х9 (как у универсалов) будет через усь, если доделаю то на на "ПСПТФ"=) покажу желающим,+подсветка туда-же,но могу неуспеть.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «Электрика»