Проблемы в мороз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Jenek »

Дедон69 писал(а):Дизельный двигатель в отличии от бензинового надо не просто крутить,а со скоростью не менее 60 об.в минуту если медленнее то можно хоть целый день крутить он не заведется,соляра не от искры загорается,а от давления в цилиндре.А то что двигатель заводится после давления в 2очка это просто совпадение по времени прокрутки.
Не совсем верно. Соляра не от давления загорается, а от температуры ее самовоспламенения, которая как раз достигается сжатием воздуха и его нагрева при этом до 700-800 град, т.к. компрессия на "холодную" хуже здесь и помогают свечи накала, которые разогреваются до 900-1000 град и помогают воспламенению
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение SNOOPER »

serij jeep писал(а):сегодня разобрал-похоже полетел подогреватель соляры на фильтре(не звонится)
Что делать?
Так он может и не звонится если корпус фильтра тёплый. Охладите корпус, там стоит термовыключатель :)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение sohondo »

Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40 :) В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Jenek »

А можно и проводом, потолще, от + к шине свечей :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Дедон69 »

Jenek писал(а):
Дедон69 писал(а):Дизельный двигатель в отличии от бензинового надо не просто крутить,а со скоростью не менее 60 об.в минуту если медленнее то можно хоть целый день крутить он не заведется,соляра не от искры загорается,а от давления в цилиндре.А то что двигатель заводится после давления в 2очка это просто совпадение по времени прокрутки.
Не совсем верно. Соляра не от давления загорается, а от температуры ее самовоспламенения, которая как раз достигается сжатием воздуха и его нагрева при этом до 700-800 град, т.к. компрессия на "холодную" хуже здесь и помогают свечи накала, которые разогреваются до 900-1000 град и помогают воспламенению
Мы ведь не на конгрессе физиков чтобы подробно расписывать процессы сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания.Двигатели с непосредственным впрыском поэтому и без свечек заводятся.А по теме еще раз повторю дизель надо греть,а если каждый день пытать его холодным запуском он будет просто обречен на "счастливый конец".Я сам всегда грею после край -15 ,а своим водилам на грузовиках и другой технике, просто запрещаю заводить авто без предварительного подогрева,хотя они и так в курсе.Вот сейчас у нас -25 уже не первый день,час работы 1.5квт электро грелки и двигатель без свечек в легкую запускается.Соляра конечно зимняя,проверенная,заправляемся почти всегда после проверки заправки на мороз.
Вложения
Д.Т. Проверка.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Слава MPS »

Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Fil »

Слава MPS писал(а):Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.
У половины 56-х нет электроники никакой. По поводу масла - его тоже может прихватить :=-O: У нас есть датчик давления масла (на кронштейне масл. фильтра) и уровня масла - в поддоне. Если провода не оборваны, фунциклируют нормально. У меня, правда, раскрошился уровень масла, денег на замену жалко, зато чаще смотрю на щуп :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Dr Sasha »

Fil писал(а):
Слава MPS писал(а):Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.
У половины 56-х нет электроники никакой. По поводу масла - его тоже может прихватить :=-O: У нас есть датчик давления масла (на кронштейне масл. фильтра) и уровня масла - в поддоне. Если провода не оборваны, фунциклируют нормально. У меня, правда, раскрошился уровень масла, денег на замену жалко, зато чаще смотрю на щуп :)
масло реально "прихватывает". вчера заводил пепелац при -18, загорелась лампа низкого уровня масла, а т.к. течь масла присуствует, литровая банка оного всего присуствует под капотом....живет она там)). так вот доливая полусинтетику Mannol Diesel 10W40 я малость прифигел от его консистенции.... :=-O: масло не лилось, а вытекало как засахарившийся мед.
стало жалко двиг....пока такую кашу провернешь, да отогреешь. жесть в общем..

ночью было -23....пойду греть старичка!!
подпись на реконструкции......
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Podzemshik »

Слава MPS писал(а):Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.
К счастью, у нас не суперкомпьютер на колесах ::-D:
Нету у нас такой приблуды. Много электроники = много глюков :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
serij jeep
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: украина

Re: Проблемы в мороз

Сообщение serij jeep »

Ситуация такая.
что перемерзает так и не разобрался.хотел слить бак но с удивлением обнаружил что у меня нет сливной пробки на баке.снимать целиком на мороза побоялся.
каждый день беру с собой в тепло(домой)канистру 10л соляры.Утром завожусь с первого раза -немного прогреваю и еду примерно 5-10км.машина начинает тупить-глохнуть.я заливаю припасенную соляру и машина СРАЗУ оживает-пару раз скакнут обороты и все устаканивается.на работе стоит на морозе часов 6-7.домой еду без проблем.наутро все повторяется.заливаю больше чем выкатываю.хотел сцедить соляру шлангочкой в горловину но никак не могу просунуть ее до соляры.
что делать-не знаю.
Советуйте-люди добрые
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение дед61 »

http://www.nomacon.by/ варианты для морозолюбителей попутешествовать.Сам думаю.Только сегодня увидел все.У меня ближайший диллер в Ё -бурге.Завтра буду расспрашивать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
serij jeep
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: украина

Re: Проблемы в мороз

Сообщение serij jeep »

сегодня при -12 завелся и добрался до работы и обратно без теплой дозаправки.может залитый последний шелл(до-32) помог?
надеюсь что всетаки хапанул летней соляры под видом зимней и она теперь стала средней зимней(после добавок).а то так разбирать ничего неохота.
но завтра поеду на работу всеже с теплой заначкой.
завтра отпишусь(если конец света не помешает :-)))
спасибо всем неравнодушным.
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение pajero696 »

serij jeep писал(а):сегодня при -12 завелся и добрался до работы и обратно без теплой дозаправки.может залитый последний шелл(до-32) помог?
надеюсь что всетаки хапанул летней соляры под видом зимней и она теперь стала средней зимней(после добавок).а то так разбирать ничего неохота.
но завтра поеду на работу всеже с теплой заначкой.
завтра отпишусь(если конец света не помешает :-)))
спасибо всем неравнодушным.
Не боись,22 -День энергетика,свет будет. ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение asferrum »

дед61 писал(а):http://www.nomacon.by/ варианты для морозолюбителей попутешествовать.Сам думаю.Только сегодня увидел все.У меня ближайший диллер в Ё -бурге.Завтра буду расспрашивать.
вчера заказал бандаж с таймером на фильтр и проточный с автоматикой. пока молчат.
на их сайте, цены анрил!!! по ссылкам из гугла,всё в 5-8 раз дороже,при чем подогреватели те же самые,"Номаконовские"!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение SNOOPER »

Мы не ищем лёгких путей ::-D:
http://shop-pajero4x4.ru/category/podog ... o-topliva/
Аватара пользователя
Mioricio
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
Двигатель:: R600
Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Mioricio »

всем привет.
проблема появилась аналогичная ((
стукнули -20 и машина перестала заводиться с первого раза... заводится раза с 5ого-7ого. Как тока схватывает, начинает трястись, троить, на педаль не реагирует, на подсос тоже не реагирует, коптит черным... короче жесть. поработав минуты 5, начинает нормально работать...
машина прошла 160т.км. свечи ни разу не менялись, форсунки не чистились. фильтр менялся буквально не давно...

грешу как раз на свечи и форсунки... но как проверить, честно говоря, не знаю...
подскажите народ.
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600

Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение SNOOPER »

Mioricio писал(а):всем привет.
проблема появилась аналогичная ((
стукнули -20 и машина перестала заводиться с первого раза... заводится раза с 5ого-7ого. Как тока схватывает, начинает трястись, троить, на педаль не реагирует, на подсос тоже не реагирует, коптит черным... короче жесть. поработав минуты 5, начинает нормально работать...
машина прошла 160т.км. свечи ни разу не менялись, форсунки не чистились. фильтр менялся буквально не давно...

грешу как раз на свечи и форсунки... но как проверить, честно говоря, не знаю...
подскажите народ.
Смените заправку
Аватара пользователя
Mioricio
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
Двигатель:: R600
Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Mioricio »

так постоянно на одной и той же заправляемся ((
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600

Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение asferrum »

SNOOPER писал(а):Мы не ищем лёгких путей ::-D:
http://shop-pajero4x4.ru/category/podog ... o-topliva/
по ссылке дорого!
пришел от них ответ,чуть дешевле чем по ссылке,но плюс пересыл-и выйдет тоже самое!
проще действительно в России купить,чем оттуда ждать... :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение vadym »

Mioricio писал(а):всем привет.
проблема появилась аналогичная ((
стукнули -20 и машина перестала заводиться с первого раза... заводится раза с 5ого-7ого. Как тока схватывает, начинает трястись, троить, на педаль не реагирует, на подсос тоже не реагирует, коптит черным... короче жесть. поработав минуты 5, начинает нормально работать...
машина прошла 160т.км. свечи ни разу не менялись, форсунки не чистились. фильтр менялся буквально не давно...

грешу как раз на свечи и форсунки... но как проверить, честно говоря, не знаю...
подскажите народ.
160 т. и свечи не менялись, то скорее всего они не работают.
Тема про свечи здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=825
Проверить и менять просто, снимаешь кулер, планку с свечей и т.д, в теме все есть, правда 55 страниц перелистать :) .
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»