Не совсем верно. Соляра не от давления загорается, а от температуры ее самовоспламенения, которая как раз достигается сжатием воздуха и его нагрева при этом до 700-800 град, т.к. компрессия на "холодную" хуже здесь и помогают свечи накала, которые разогреваются до 900-1000 град и помогают воспламенениюДедон69 писал(а):Дизельный двигатель в отличии от бензинового надо не просто крутить,а со скоростью не менее 60 об.в минуту если медленнее то можно хоть целый день крутить он не заведется,соляра не от искры загорается,а от давления в цилиндре.А то что двигатель заводится после давления в 2очка это просто совпадение по времени прокрутки.
Проблемы в мороз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в мороз
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Проблемы в мороз
Так он может и не звонится если корпус фильтра тёплый. Охладите корпус, там стоит термовыключательserij jeep писал(а):сегодня разобрал-похоже полетел подогреватель соляры на фильтре(не звонится)
Что делать?

- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы в мороз
Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40
В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в мороз
А можно и проводом, потолще, от + к шине свечей 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблемы в мороз
Мы ведь не на конгрессе физиков чтобы подробно расписывать процессы сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания.Двигатели с непосредственным впрыском поэтому и без свечек заводятся.А по теме еще раз повторю дизель надо греть,а если каждый день пытать его холодным запуском он будет просто обречен на "счастливый конец".Я сам всегда грею после край -15 ,а своим водилам на грузовиках и другой технике, просто запрещаю заводить авто без предварительного подогрева,хотя они и так в курсе.Вот сейчас у нас -25 уже не первый день,час работы 1.5квт электро грелки и двигатель без свечек в легкую запускается.Соляра конечно зимняя,проверенная,заправляемся почти всегда после проверки заправки на мороз.Jenek писал(а):Не совсем верно. Соляра не от давления загорается, а от температуры ее самовоспламенения, которая как раз достигается сжатием воздуха и его нагрева при этом до 700-800 град, т.к. компрессия на "холодную" хуже здесь и помогают свечи накала, которые разогреваются до 900-1000 град и помогают воспламенениюДедон69 писал(а):Дизельный двигатель в отличии от бензинового надо не просто крутить,а со скоростью не менее 60 об.в минуту если медленнее то можно хоть целый день крутить он не заведется,соляра не от искры загорается,а от давления в цилиндре.А то что двигатель заводится после давления в 2очка это просто совпадение по времени прокрутки.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в мороз
Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы в мороз
У половины 56-х нет электроники никакой. По поводу масла - его тоже может прихватитьСлава MPS писал(а):Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы в мороз
масло реально "прихватывает". вчера заводил пепелац при -18, загорелась лампа низкого уровня масла, а т.к. течь масла присуствует, литровая банка оного всего присуствует под капотом....живет она там)). так вот доливая полусинтетику Mannol Diesel 10W40 я малость прифигел от его консистенции....Fil писал(а):У половины 56-х нет электроники никакой. По поводу масла - его тоже может прихватитьСлава MPS писал(а):Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.У нас есть датчик давления масла (на кронштейне масл. фильтра) и уровня масла - в поддоне. Если провода не оборваны, фунциклируют нормально. У меня, правда, раскрошился уровень масла, денег на замену жалко, зато чаще смотрю на щуп

стало жалко двиг....пока такую кашу провернешь, да отогреешь. жесть в общем..
ночью было -23....пойду греть старичка!!
подпись на реконструкции......
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы в мороз
К счастью, у нас не суперкомпьютер на колесахСлава MPS писал(а):Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.

Нету у нас такой приблуды. Много электроники = много глюков

Toyota Corolla Cross Hybrid
- serij jeep
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
- Откуда: украина
Re: Проблемы в мороз
Ситуация такая.
что перемерзает так и не разобрался.хотел слить бак но с удивлением обнаружил что у меня нет сливной пробки на баке.снимать целиком на мороза побоялся.
каждый день беру с собой в тепло(домой)канистру 10л соляры.Утром завожусь с первого раза -немного прогреваю и еду примерно 5-10км.машина начинает тупить-глохнуть.я заливаю припасенную соляру и машина СРАЗУ оживает-пару раз скакнут обороты и все устаканивается.на работе стоит на морозе часов 6-7.домой еду без проблем.наутро все повторяется.заливаю больше чем выкатываю.хотел сцедить соляру шлангочкой в горловину но никак не могу просунуть ее до соляры.
что делать-не знаю.
Советуйте-люди добрые
что перемерзает так и не разобрался.хотел слить бак но с удивлением обнаружил что у меня нет сливной пробки на баке.снимать целиком на мороза побоялся.
каждый день беру с собой в тепло(домой)канистру 10л соляры.Утром завожусь с первого раза -немного прогреваю и еду примерно 5-10км.машина начинает тупить-глохнуть.я заливаю припасенную соляру и машина СРАЗУ оживает-пару раз скакнут обороты и все устаканивается.на работе стоит на морозе часов 6-7.домой еду без проблем.наутро все повторяется.заливаю больше чем выкатываю.хотел сцедить соляру шлангочкой в горловину но никак не могу просунуть ее до соляры.
что делать-не знаю.
Советуйте-люди добрые
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
BF Goodrich A/T 245/70 R16
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Проблемы в мороз
http://www.nomacon.by/ варианты для морозолюбителей попутешествовать.Сам думаю.Только сегодня увидел все.У меня ближайший диллер в Ё -бурге.Завтра буду расспрашивать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- serij jeep
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
- Откуда: украина
Re: Проблемы в мороз
сегодня при -12 завелся и добрался до работы и обратно без теплой дозаправки.может залитый последний шелл(до-32) помог?
надеюсь что всетаки хапанул летней соляры под видом зимней и она теперь стала средней зимней(после добавок).а то так разбирать ничего неохота.
но завтра поеду на работу всеже с теплой заначкой.
завтра отпишусь(если конец света не помешает
))
спасибо всем неравнодушным.
надеюсь что всетаки хапанул летней соляры под видом зимней и она теперь стала средней зимней(после добавок).а то так разбирать ничего неохота.
но завтра поеду на работу всеже с теплой заначкой.
завтра отпишусь(если конец света не помешает

спасибо всем неравнодушным.
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
BF Goodrich A/T 245/70 R16
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы в мороз
Не боись,22 -День энергетика,свет будет.serij jeep писал(а):сегодня при -12 завелся и добрался до работы и обратно без теплой дозаправки.может залитый последний шелл(до-32) помог?
надеюсь что всетаки хапанул летней соляры под видом зимней и она теперь стала средней зимней(после добавок).а то так разбирать ничего неохота.
но завтра поеду на работу всеже с теплой заначкой.
завтра отпишусь(если конец света не помешает))
спасибо всем неравнодушным.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы в мороз
вчера заказал бандаж с таймером на фильтр и проточный с автоматикой. пока молчат.дед61 писал(а):http://www.nomacon.by/ варианты для морозолюбителей попутешествовать.Сам думаю.Только сегодня увидел все.У меня ближайший диллер в Ё -бурге.Завтра буду расспрашивать.
на их сайте, цены анрил!!! по ссылкам из гугла,всё в 5-8 раз дороже,при чем подогреватели те же самые,"Номаконовские"!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Mioricio
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
- Двигатель:: R600
- Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы в мороз
всем привет.
проблема появилась аналогичная ((
стукнули -20 и машина перестала заводиться с первого раза... заводится раза с 5ого-7ого. Как тока схватывает, начинает трястись, троить, на педаль не реагирует, на подсос тоже не реагирует, коптит черным... короче жесть. поработав минуты 5, начинает нормально работать...
машина прошла 160т.км. свечи ни разу не менялись, форсунки не чистились. фильтр менялся буквально не давно...
грешу как раз на свечи и форсунки... но как проверить, честно говоря, не знаю...
подскажите народ.
проблема появилась аналогичная ((
стукнули -20 и машина перестала заводиться с первого раза... заводится раза с 5ого-7ого. Как тока схватывает, начинает трястись, троить, на педаль не реагирует, на подсос тоже не реагирует, коптит черным... короче жесть. поработав минуты 5, начинает нормально работать...
машина прошла 160т.км. свечи ни разу не менялись, форсунки не чистились. фильтр менялся буквально не давно...
грешу как раз на свечи и форсунки... но как проверить, честно говоря, не знаю...
подскажите народ.
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600
Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Suzuki GSX-R600
Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Проблемы в мороз
Смените заправкуMioricio писал(а):всем привет.
проблема появилась аналогичная ((
стукнули -20 и машина перестала заводиться с первого раза... заводится раза с 5ого-7ого. Как тока схватывает, начинает трястись, троить, на педаль не реагирует, на подсос тоже не реагирует, коптит черным... короче жесть. поработав минуты 5, начинает нормально работать...
машина прошла 160т.км. свечи ни разу не менялись, форсунки не чистились. фильтр менялся буквально не давно...
грешу как раз на свечи и форсунки... но как проверить, честно говоря, не знаю...
подскажите народ.
- Mioricio
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
- Двигатель:: R600
- Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы в мороз
так постоянно на одной и той же заправляемся ((
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600
Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Suzuki GSX-R600
Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы в мороз
по ссылке дорого!
пришел от них ответ,чуть дешевле чем по ссылке,но плюс пересыл-и выйдет тоже самое!
проще действительно в России купить,чем оттуда ждать...

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проблемы в мороз
160 т. и свечи не менялись, то скорее всего они не работают.Mioricio писал(а):всем привет.
проблема появилась аналогичная ((
стукнули -20 и машина перестала заводиться с первого раза... заводится раза с 5ого-7ого. Как тока схватывает, начинает трястись, троить, на педаль не реагирует, на подсос тоже не реагирует, коптит черным... короче жесть. поработав минуты 5, начинает нормально работать...
машина прошла 160т.км. свечи ни разу не менялись, форсунки не чистились. фильтр менялся буквально не давно...
грешу как раз на свечи и форсунки... но как проверить, честно говоря, не знаю...
подскажите народ.
Тема про свечи здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=825
Проверить и менять просто, снимаешь кулер, планку с свечей и т.д, в теме все есть, правда 55 страниц перелистать

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD