Страница 5 из 7

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 17 дек 2012, 22:20
Jenek
Дедон69 писал(а):Дизельный двигатель в отличии от бензинового надо не просто крутить,а со скоростью не менее 60 об.в минуту если медленнее то можно хоть целый день крутить он не заведется,соляра не от искры загорается,а от давления в цилиндре.А то что двигатель заводится после давления в 2очка это просто совпадение по времени прокрутки.
Не совсем верно. Соляра не от давления загорается, а от температуры ее самовоспламенения, которая как раз достигается сжатием воздуха и его нагрева при этом до 700-800 град, т.к. компрессия на "холодную" хуже здесь и помогают свечи накала, которые разогреваются до 900-1000 град и помогают воспламенению

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 17 дек 2012, 23:59
SNOOPER
serij jeep писал(а):сегодня разобрал-похоже полетел подогреватель соляры на фильтре(не звонится)
Что делать?
Так он может и не звонится если корпус фильтра тёплый. Охладите корпус, там стоит термовыключатель :)

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 18 дек 2012, 04:29
sohondo
Я без него 3 зиму живу, без подогревателя. Свечи ставь оригинал и все будеть жить, ну и АКБ нормальные. У меня мои если прихватит - все, глухо даже на 20 градусах. Но если им дать заряд ампер 15 минут на 5 - заводит и в -40 :) В общем надо проверять не фильтр, а систему подачи тока на свечи для начала, если все умерло - напрямую проводом от АКБ через кнопку греть.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 18 дек 2012, 08:05
Jenek
А можно и проводом, потолще, от + к шине свечей :)

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 18 дек 2012, 12:26
Дедон69
Jenek писал(а):
Дедон69 писал(а):Дизельный двигатель в отличии от бензинового надо не просто крутить,а со скоростью не менее 60 об.в минуту если медленнее то можно хоть целый день крутить он не заведется,соляра не от искры загорается,а от давления в цилиндре.А то что двигатель заводится после давления в 2очка это просто совпадение по времени прокрутки.
Не совсем верно. Соляра не от давления загорается, а от температуры ее самовоспламенения, которая как раз достигается сжатием воздуха и его нагрева при этом до 700-800 град, т.к. компрессия на "холодную" хуже здесь и помогают свечи накала, которые разогреваются до 900-1000 град и помогают воспламенению
Мы ведь не на конгрессе физиков чтобы подробно расписывать процессы сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания.Двигатели с непосредственным впрыском поэтому и без свечек заводятся.А по теме еще раз повторю дизель надо греть,а если каждый день пытать его холодным запуском он будет просто обречен на "счастливый конец".Я сам всегда грею после край -15 ,а своим водилам на грузовиках и другой технике, просто запрещаю заводить авто без предварительного подогрева,хотя они и так в курсе.Вот сейчас у нас -25 уже не первый день,час работы 1.5квт электро грелки и двигатель без свечек в легкую запускается.Соляра конечно зимняя,проверенная,заправляемся почти всегда после проверки заправки на мороз.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 18 дек 2012, 13:22
Слава MPS
Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 18 дек 2012, 13:41
Fil
Слава MPS писал(а):Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.
У половины 56-х нет электроники никакой. По поводу масла - его тоже может прихватить :=-O: У нас есть датчик давления масла (на кронштейне масл. фильтра) и уровня масла - в поддоне. Если провода не оборваны, фунциклируют нормально. У меня, правда, раскрошился уровень масла, денег на замену жалко, зато чаще смотрю на щуп :)

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 18 дек 2012, 14:46
Dr Sasha
Fil писал(а):
Слава MPS писал(а):Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.
У половины 56-х нет электроники никакой. По поводу масла - его тоже может прихватить :=-O: У нас есть датчик давления масла (на кронштейне масл. фильтра) и уровня масла - в поддоне. Если провода не оборваны, фунциклируют нормально. У меня, правда, раскрошился уровень масла, денег на замену жалко, зато чаще смотрю на щуп :)
масло реально "прихватывает". вчера заводил пепелац при -18, загорелась лампа низкого уровня масла, а т.к. течь масла присуствует, литровая банка оного всего присуствует под капотом....живет она там)). так вот доливая полусинтетику Mannol Diesel 10W40 я малость прифигел от его консистенции.... :=-O: масло не лилось, а вытекало как засахарившийся мед.
стало жалко двиг....пока такую кашу провернешь, да отогреешь. жесть в общем..

ночью было -23....пойду греть старичка!!

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 18 дек 2012, 14:54
Podzemshik
Слава MPS писал(а):Возможно не заводится потому что мало масла в двигателе. У нас интересно такой датчик стоит? Про бензиновые двигателя я об этом слышал, когда мало масла движок хоть обкрутись, электроника не даст его завести.
К счастью, у нас не суперкомпьютер на колесах ::-D:
Нету у нас такой приблуды. Много электроники = много глюков :)

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 19 дек 2012, 23:09
serij jeep
Ситуация такая.
что перемерзает так и не разобрался.хотел слить бак но с удивлением обнаружил что у меня нет сливной пробки на баке.снимать целиком на мороза побоялся.
каждый день беру с собой в тепло(домой)канистру 10л соляры.Утром завожусь с первого раза -немного прогреваю и еду примерно 5-10км.машина начинает тупить-глохнуть.я заливаю припасенную соляру и машина СРАЗУ оживает-пару раз скакнут обороты и все устаканивается.на работе стоит на морозе часов 6-7.домой еду без проблем.наутро все повторяется.заливаю больше чем выкатываю.хотел сцедить соляру шлангочкой в горловину но никак не могу просунуть ее до соляры.
что делать-не знаю.
Советуйте-люди добрые

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 19 дек 2012, 23:11
дед61
http://www.nomacon.by/ варианты для морозолюбителей попутешествовать.Сам думаю.Только сегодня увидел все.У меня ближайший диллер в Ё -бурге.Завтра буду расспрашивать.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 20 дек 2012, 19:52
serij jeep
сегодня при -12 завелся и добрался до работы и обратно без теплой дозаправки.может залитый последний шелл(до-32) помог?
надеюсь что всетаки хапанул летней соляры под видом зимней и она теперь стала средней зимней(после добавок).а то так разбирать ничего неохота.
но завтра поеду на работу всеже с теплой заначкой.
завтра отпишусь(если конец света не помешает :-)))
спасибо всем неравнодушным.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 20 дек 2012, 20:56
pajero696
serij jeep писал(а):сегодня при -12 завелся и добрался до работы и обратно без теплой дозаправки.может залитый последний шелл(до-32) помог?
надеюсь что всетаки хапанул летней соляры под видом зимней и она теперь стала средней зимней(после добавок).а то так разбирать ничего неохота.
но завтра поеду на работу всеже с теплой заначкой.
завтра отпишусь(если конец света не помешает :-)))
спасибо всем неравнодушным.
Не боись,22 -День энергетика,свет будет. ::-D:

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 20 дек 2012, 21:10
asferrum
дед61 писал(а):http://www.nomacon.by/ варианты для морозолюбителей попутешествовать.Сам думаю.Только сегодня увидел все.У меня ближайший диллер в Ё -бурге.Завтра буду расспрашивать.
вчера заказал бандаж с таймером на фильтр и проточный с автоматикой. пока молчат.
на их сайте, цены анрил!!! по ссылкам из гугла,всё в 5-8 раз дороже,при чем подогреватели те же самые,"Номаконовские"!

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 01:24
SNOOPER
Мы не ищем лёгких путей ::-D:
http://shop-pajero4x4.ru/category/podog ... o-topliva/

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 03:20
Mioricio
всем привет.
проблема появилась аналогичная ((
стукнули -20 и машина перестала заводиться с первого раза... заводится раза с 5ого-7ого. Как тока схватывает, начинает трястись, троить, на педаль не реагирует, на подсос тоже не реагирует, коптит черным... короче жесть. поработав минуты 5, начинает нормально работать...
машина прошла 160т.км. свечи ни разу не менялись, форсунки не чистились. фильтр менялся буквально не давно...

грешу как раз на свечи и форсунки... но как проверить, честно говоря, не знаю...
подскажите народ.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 03:29
SNOOPER
Mioricio писал(а):всем привет.
проблема появилась аналогичная ((
стукнули -20 и машина перестала заводиться с первого раза... заводится раза с 5ого-7ого. Как тока схватывает, начинает трястись, троить, на педаль не реагирует, на подсос тоже не реагирует, коптит черным... короче жесть. поработав минуты 5, начинает нормально работать...
машина прошла 160т.км. свечи ни разу не менялись, форсунки не чистились. фильтр менялся буквально не давно...

грешу как раз на свечи и форсунки... но как проверить, честно говоря, не знаю...
подскажите народ.
Смените заправку

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 03:51
Mioricio
так постоянно на одной и той же заправляемся ((

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 21 дек 2012, 23:50
asferrum
SNOOPER писал(а):Мы не ищем лёгких путей ::-D:
http://shop-pajero4x4.ru/category/podog ... o-topliva/
по ссылке дорого!
пришел от них ответ,чуть дешевле чем по ссылке,но плюс пересыл-и выйдет тоже самое!
проще действительно в России купить,чем оттуда ждать... :(

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 22 дек 2012, 23:12
vadym
Mioricio писал(а):всем привет.
проблема появилась аналогичная ((
стукнули -20 и машина перестала заводиться с первого раза... заводится раза с 5ого-7ого. Как тока схватывает, начинает трястись, троить, на педаль не реагирует, на подсос тоже не реагирует, коптит черным... короче жесть. поработав минуты 5, начинает нормально работать...
машина прошла 160т.км. свечи ни разу не менялись, форсунки не чистились. фильтр менялся буквально не давно...

грешу как раз на свечи и форсунки... но как проверить, честно говоря, не знаю...
подскажите народ.
160 т. и свечи не менялись, то скорее всего они не работают.
Тема про свечи здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=825
Проверить и менять просто, снимаешь кулер, планку с свечей и т.д, в теме все есть, правда 55 страниц перелистать :) .