не заводится опять - опять катать на тросе?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Мое сообщение второе в этой теме - там выделено, Ну накатали 5 страниц ниАчем... Жду дальше...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Не буду сильно забегать вперед, но такое ощущение, что я почти завёлся - только аккумулятора не хватило.
По порядку. Пришёл. Свеча 1я (я до этого писал про 5ю - это я с первой перепутал) девственно сухая, хотя вчера пытался завестись.
Обратку скидываю - бензин льёт. При кручении стартером за 10 секунд грамм 100 набегает, при включении насоса через разъем - за 30 секунд около поллитра (это примерно, т.к. канистра 5л только под рукой была). Кстати, когда бензонасос напрямую врубаю, что-то активно жужжит и прямо слышно, что бензин льёт (под капотом), до замены насоса тишина полная была.
Разъём форсунок - это такой над первым цилиндром 8 дырок, но 7 проводов?
Габаритный светодиод на разъём - кручу стартером - лампочка мигает, всё в норме.
Скидываю разъём, газ в пол, кручу стартером. Аккумулятор заряжал долго, но на 4А - возможно, не полностью зарядился.
Не знаю, что там насчёт устойчивого схватывания, но что-то еле похожее на еле заметное схватывание вроде было. Дальше чую, что аккум почти сел, втыкаю разъем, кручу - не просто хорошо схватила, а как будто практически завелась, только вот чуть-чуть просраться не успела. Всё, дальше аккум сел и стартер практически не проворачивал.
В общем, сегодня заряжаю аккумулятор, завтра ещё раз продуваю цилиндры и пробую завестись.
О результате напишу. По всей логике должна завестись.
А, да, в конце всего выкрутил 1ю свечу - наконец на ней бензин появился.
Эфир или бензин в коллектор не стал - во-первых, эфир забыл купить, бутылки для бензина тоже не нашёл
, да вроде и без этого бензин поступает.
По порядку. Пришёл. Свеча 1я (я до этого писал про 5ю - это я с первой перепутал) девственно сухая, хотя вчера пытался завестись.
Обратку скидываю - бензин льёт. При кручении стартером за 10 секунд грамм 100 набегает, при включении насоса через разъем - за 30 секунд около поллитра (это примерно, т.к. канистра 5л только под рукой была). Кстати, когда бензонасос напрямую врубаю, что-то активно жужжит и прямо слышно, что бензин льёт (под капотом), до замены насоса тишина полная была.
Разъём форсунок - это такой над первым цилиндром 8 дырок, но 7 проводов?
Габаритный светодиод на разъём - кручу стартером - лампочка мигает, всё в норме.
Скидываю разъём, газ в пол, кручу стартером. Аккумулятор заряжал долго, но на 4А - возможно, не полностью зарядился.
Не знаю, что там насчёт устойчивого схватывания, но что-то еле похожее на еле заметное схватывание вроде было. Дальше чую, что аккум почти сел, втыкаю разъем, кручу - не просто хорошо схватила, а как будто практически завелась, только вот чуть-чуть просраться не успела. Всё, дальше аккум сел и стартер практически не проворачивал.
В общем, сегодня заряжаю аккумулятор, завтра ещё раз продуваю цилиндры и пробую завестись.
О результате напишу. По всей логике должна завестись.
А, да, в конце всего выкрутил 1ю свечу - наконец на ней бензин появился.
Эфир или бензин в коллектор не стал - во-первых, эфир забыл купить, бутылки для бензина тоже не нашёл

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Dulles
а ты сколько крутил по времени что бы продуть цилиндры?
SNOOPER
Александр, ведь секунд 5 достаточно?
просто нормально заряженный аккум должен спокойно при нынешней температуре(тем более если он из дома) выдержать подобные издевательства и впоследствии завести машину
а ты сколько крутил по времени что бы продуть цилиндры?
SNOOPER
Александр, ведь секунд 5 достаточно?
просто нормально заряженный аккум должен спокойно при нынешней температуре(тем более если он из дома) выдержать подобные издевательства и впоследствии завести машину
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Да я подозреваю, что он не был нормально заряжен (надеюсь, только, что я его за этот месяц не убил, и что не стоял разряженный на морозе), плюс, прежде, чем крутить для продувания, я крутил для бензина, просто так, и вообще.
А крутил долго.. несколько раз (раз 5-10) секунд по 5-10 с интервалами.
ps А ещё мне кажется, что она не должна так легко сходу завестись. Она до всего этого заводилась раза с 3-4. И, если эта проблема была из-за фильтра, а не из-за насоса, что частенько бывает, то ещё помучиться придётся - фильтр-то не заменен.
А крутил долго.. несколько раз (раз 5-10) секунд по 5-10 с интервалами.
ps А ещё мне кажется, что она не должна так легко сходу завестись. Она до всего этого заводилась раза с 3-4. И, если эта проблема была из-за фильтра, а не из-за насоса, что частенько бывает, то ещё помучиться придётся - фильтр-то не заменен.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Ну если фильтр на половину забит водой и шнягой рыже-коричневой, то на морозе в фильтре пробка .. . Фильтр срочно меняй, пока насос жив еще.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Не факт. всё зависит от того сколько бензина налито.............kyzya11 писал(а):Dulles
а ты сколько крутил по времени что бы продуть цилиндры?
SNOOPER
Александр, ведь секунд 5 достаточно?
Но у него заведётся..........

- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
мужики а хде бензофильтр на 6G72 находится? два часа мучаю кнопку поиск 

Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Слева на раме следующая поперечина за раздаткой.SS161 писал(а):мужики а хде бензофильтр на 6G72 находится? два часа мучаю кнопку поиск
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Ребят, ну не завелась.
Аккум на этот раз был точно полностью заряжен, стартер крутил бодро. Продувал цилиндры долго, очень долго (с перерывами, конечно). Потом подцеплял разъем и пробовал завестись. Ну иногда активно схватывало, но не заводилось. Потом опять продувал, пробовал заводиться. Потом то схватывало, то нет, то активно, то нет. При продувании тоже - то хорошее схватывание, то еле заметное, то просто крутило.
Что продутие цилиндров, что попытки завестись, периодически сопровождались взрывами смеси.
Занимался этой бодягой пока почти полностью не посадил аккум. По итогам выкрутил свечу - мокрая. И на самом наконечнике, и за ним (с внутренней стороны свечи).
Не понятно, почему не очищаются свечи, а ещё не понятно, когда они успели залиться? Ведь бензонасос поменял, по-идее, должна была не свечи заливать, а заводиться? Или они очищаются, а после попыток завестись, заливаются (надо было, наверное, в промежутках после продувки ещё свечу выкрутить - об этом я не подумал)? Ну и почему взрывается смесь?
Есть какие-нибудь идеи вообще и в частности, что делать?


Аккум на этот раз был точно полностью заряжен, стартер крутил бодро. Продувал цилиндры долго, очень долго (с перерывами, конечно). Потом подцеплял разъем и пробовал завестись. Ну иногда активно схватывало, но не заводилось. Потом опять продувал, пробовал заводиться. Потом то схватывало, то нет, то активно, то нет. При продувании тоже - то хорошее схватывание, то еле заметное, то просто крутило.
Что продутие цилиндров, что попытки завестись, периодически сопровождались взрывами смеси.
Занимался этой бодягой пока почти полностью не посадил аккум. По итогам выкрутил свечу - мокрая. И на самом наконечнике, и за ним (с внутренней стороны свечи).
Не понятно, почему не очищаются свечи, а ещё не понятно, когда они успели залиться? Ведь бензонасос поменял, по-идее, должна была не свечи заливать, а заводиться? Или они очищаются, а после попыток завестись, заливаются (надо было, наверное, в промежутках после продувки ещё свечу выкрутить - об этом я не подумал)? Ну и почему взрывается смесь?
Есть какие-нибудь идеи вообще и в частности, что делать?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Тоже самое у Тимура( Huero ) с машиной , поменяли свечи смотрели все кроме звездочки датчика колена... ГРМ стоит по меткам... дошла очередь до его машины, завтра полезу смотреть именно звезду датчика колена.
Умерала плавно, как будто плохой бензин потом работала на хх, а потом и вовсе сдохла.
Умерала плавно, как будто плохой бензин потом работала на хх, а потом и вовсе сдохла.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Dulles случайно внимания не обращал во время схватываний копоть есть из глушака ?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Наверно чтоб враги не нашлиSNOOPER писал(а):Слева на раме следующая поперечина за раздаткой.SS161 писал(а):мужики а хде бензофильтр на 6G72 находится? два часа мучаю кнопку поиск

Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
SS161 писал(а):Наверно чтоб враги не нашлиSNOOPER писал(а):Слева на раме следующая поперечина за раздаткой.SS161 писал(а):мужики а хде бензофильтр на 6G72 находится? два часа мучаю кнопку поискон меняется или чистится?
только замена...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Сними коллектор. Выкрути все свечи. Так точно будет надёжнеё. А заливает их очень быстро. На холодную в мосент старта льёт как сумашедшая. Можно датчик температуры снять что на мозги, он должен температуру давать фиксированую. Сейчас гляну сколько, а то можен и вообще минус 40 давать........Dulles писал(а):Ребят, ну не завелась.![]()
![]()
Аккум на этот раз был точно полностью заряжен, стартер крутил бодро. Продувал цилиндры долго, очень долго (с перерывами, конечно). Потом подцеплял разъем и пробовал завестись. Ну иногда активно схватывало, но не заводилось. Потом опять продувал, пробовал заводиться. Потом то схватывало, то нет, то активно, то нет. При продувании тоже - то хорошее схватывание, то еле заметное, то просто крутило.
Что продутие цилиндров, что попытки завестись, периодически сопровождались взрывами смеси.
Занимался этой бодягой пока почти полностью не посадил аккум. По итогам выкрутил свечу - мокрая. И на самом наконечнике, и за ним (с внутренней стороны свечи).
Не понятно, почему не очищаются свечи, а ещё не понятно, когда они успели залиться? Ведь бензонасос поменял, по-идее, должна была не свечи заливать, а заводиться? Или они очищаются, а после попыток завестись, заливаются (надо было, наверное, в промежутках после продувки ещё свечу выкрутить - об этом я не подумал)? Ну и почему взрывается смесь?
Есть какие-нибудь идеи вообще и в частности, что делать?
Нееее снимать нельзя он будет лить точно под -40.
Можно а него воткнуть резистор ом на 150-200 будет порядка 90 градусов, бенза будет лить чуть чуть.......
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Осилил 7 страниц, чёт сразу вспомнил свою BMWDulles писал(а):Ребят, ну не завелась.![]()
![]()
Есть какие-нибудь идеи вообще и в частности, что делать?

вобщем там комп был, поменяли - сразу с полпинка завелась даже с мокрыми свечами.
в старый влага попала - под лобовым дырочка проржавела.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
У одной митсу которая пришла после Тимура машины тоже комп сдох... Как раз Тимуру привезли не тот, он прекрасно подошел. Там вобще ножки отгнили, текло лобовое и прям на комп...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
SNOOPER в смысле вместо датчика подключить резистор ? (у меня на пежухе 206 такая беда,если за -25 и ниже никак не завести,буде чихать схватывать но незаведется пока не потеплеет).
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Не пугайте человека сдохшим компом раньше времени,может там деиствительно дело все в датчике t .
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."