Страница 5 из 8
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 02 фев 2012, 00:22
olegro
atservice писал(а):olegro писал(а):Может не очень в тему.
Сегодня переоценил свои возможности и в крутую горку взбирался на повышеной. Сил не хватило и мотор заглох

Чо это? Так бывает на автомате? Просто не разу такого не случалось вот и возник вопрос.

Мотор заглох когда на тормоз нажали? Или просто сам по себе?
На тормоз не давил, газ жал до последнего. Когда мотор заглох скатился вниз на тормозах, завел, пониженная и вперед. Заусило

. Взобрался всетаки.
Хз, обычно когда крутой подъем, машина буксует, подпрыгивает, как-то старается что-то сделать, а тут пипец, вроде снег под колесами и хрен, заглохла. Удивился сильно, вроде больше 10 лет на внедоржниках с АКПП, первый раз такое

.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 02 фев 2012, 05:16
Napic
olegro писал(а):Хз, обычно когда крутой подъем, машина буксует, подпрыгивает, как-то старается что-то сделать, а тут пипец, вроде снег под колесами и хрен, заглохла. Удивился сильно, вроде больше 10 лет на внедоржниках с АКПП, первый раз такое

.
Хм.... начинаю вспоминать..... свое удивление, когда подкатившись передними колесами к высокому бордюру я без пониженной пытался забраться... и мотор заглох!
Похоже есть еще один косяк у Митцу!

Re: Глюк АКПП
Добавлено: 02 фев 2012, 06:29
ISerg
atservice писал(а):
Тогда считайте ошибки - они должны остаться в памяти контроллера. Только не затягивайте - они там хранятся не бесконечно.
Мне ОД сказал что ошибок нет
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 02 фев 2012, 06:40
Napic
ISerg писал(а):atservice писал(а):
Тогда считайте ошибки - они должны остаться в памяти контроллера. Только не затягивайте - они там хранятся не бесконечно.
Мне ОД сказал что ошибок нет
Ошибок есть как минимум 2-е штуки - они не стираемые. Думаю, что надо лично присутствовать при диагностике и требовать распечатку ошибок.
atservice писал(а):Russo81 писал(а):atservice писал(а):Скорее всего проблема с селектором. Это переключатель который стоит на АКПП. Вот теперь вопрос - а сигналка с автозапуском не стоит на машине часом?
Нет, сигналки с автозапуском нет.
Тогда считайте ошибки - они должны остаться в памяти контроллера. Только не затягивайте - они там хранятся не бесконечно.
Ну а с
Russo81 все понятно - у него релюха на комп глючила... уже разобрались

Re: Глюк АКПП
Добавлено: 02 фев 2012, 06:55
atservice
Napic писал(а):olegro писал(а):Хз, обычно когда крутой подъем, машина буксует, подпрыгивает, как-то старается что-то сделать, а тут пипец, вроде снег под колесами и хрен, заглохла. Удивился сильно, вроде больше 10 лет на внедоржниках с АКПП, первый раз такое

.
Хм.... начинаю вспоминать..... свое удивление, когда подкатившись передними колесами к высокому бордюру я без пониженной пытался забраться... и мотор заглох!
Похоже есть еще один косяк у Митцу!

То что вы описываете практически полностью повторяет процедуру сталл-теста. Машина на тормозах (упёрта в бардюр, нагружена - разницы нет), а газ нажат.
Мотор не должен глохнуть. Если неисправен ГТ (гидротрансформатор) - то машина будет глохнуть как только вы переведёте рычаг в положение R или D. Но в это случае в коробке будет полно стружки.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 02 фев 2012, 07:00
atservice
ISerg писал(а):atservice писал(а):
Тогда считайте ошибки - они должны остаться в памяти контроллера. Только не затягивайте - они там хранятся не бесконечно.
Мне ОД сказал что ошибок нет
Я не зря говорил не затягивать - коды стираются автоматически через определённое количество включений зажигания. Толь 25 толи 40 - сейчас не помню. Если конечно они больше не повторялись.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 02 фев 2012, 07:18
Napic
atservice писал(а):То что вы описываете практически полностью повторяет процедуру сталл-теста. Машина на тормозах (упёрта в бардюр, нагружена - разницы нет), а газ нажат. Мотор не должен глохнуть.
Stall test делал - все нормально. У меня она тогда заглохла внезапно, т.е. больше такое не повторялось, я и забыл об этом... точно не помню, но вроде после того как не смог забраться, при сбросе газа заглохла, но может и при надавливании газа в самом начале. Помню, что удивился сильно...
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 02 фев 2012, 07:28
ISerg
Napic писал(а):
Ошибок есть как минимум 2-е штуки - они не стираемые. Думаю, что надо лично присутствовать при диагностике и требовать распечатку ошибок.
Я как бы рядом стоял, когда диагностировали
atservice писал(а):
Я не зря говорил не затягивать - коды стираются автоматически через определённое количество включений зажигания. Толь 25 толи 40 - сейчас не помню. Если конечно они больше не повторялись.
Включений зажигания было больше. К ОД надо ехать в другой город, поэтому раз проблема пропала, поехал только на ТО
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 02 фев 2012, 07:50
atservice
Napic писал(а):Stall test делал - все нормально. У меня она тогда заглохла внезапно, т.е. больше такое не повторялось, я и забыл об этом... точно не помню, но вроде после того как не смог забраться, при сбросе газа заглохла, но может и при надавливании газа в самом начале. Помню, что удивился сильно...
Явно не коробочный косяк.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 02 фев 2012, 07:52
atservice
ISerg писал(а):Включений зажигания было больше. К ОД надо ехать в другой город, поэтому раз проблема пропала, поехал только на ТО
Тогда и удивляться не нужно, что ошибок нет в памяти контроллера. Такие вещи нужно фиксировать сразу - иначе если это случится после окончания гарантии - никак не докажете, что в период её действия проблема вылазила.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 06 фев 2012, 13:36
Cipher
Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 06 фев 2012, 16:30
atservice
Cipher писал(а):Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
Я уже писал, что сразу после покупки влил поллитра ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII. В мороз сколько не проверял щуп сухой ниразу небыл. Лить через щуп.
В этом то и дело, что сразу после запуска густое масло высасывается и около фильтра образуется "масляная яма" - насос "хапает" воздух. Система завоздушивается, и коробка естесственно не включается. При сжатии масло слегка подогревается и возвращается в поддон, оно вновь поступает в насос, воздух вытесняется и всё начинает работать.
Я машину получал в декабре 2010 года. На следующее утро проверил. Было около -20 градусов. Щуп едва касался масла - я решил не дразнить судьбу. Про остальное писал уже - повторяться неохота.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 07 фев 2012, 21:35
Roma51
atservice писал(а):Cipher писал(а):Проверил на холодной машине после "разминания рычага". Вытер щуп, засунул внутрь, вынул - сухо!
Засунул обратно и прокрутил его за кольцо вокруг своей оси, вынул - уровень чуть ниже нижней риски около COLD.
Скажите пожалуйста что и куда лить?
Я уже писал, что сразу после покупки влил поллитра ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII. В мороз сколько не проверял щуп сухой ниразу небыл. Лить через щуп.
В этом то и дело, что сразу после запуска густое масло высасывается и около фильтра образуется "масляная яма" - насос "хапает" воздух. Система завоздушивается, и коробка естесственно не включается. При сжатии масло слегка подогревается и возвращается в поддон, оно вновь поступает в насос, воздух вытесняется и всё начинает работать.
Я машину получал в декабре 2010 года. На следующее утро проверил. Было около -20 градусов. Щуп едва касался масла - я решил не дразнить судьбу. Про остальное писал уже - повторяться неохота.
Коллеги простите за невежество, однако ( ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII) - это марка или классификация. Дважды словил подобные сюрпризы. Оба раза в мороз при начале движения приходилось слезать с бордюра, т.е. машин сильно кренился, вот тут-то глюк и подкрадывался. Почитав понял - нада долить. А какое конкретно залито на заводе. ИМХО его же и стоит подливать.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 07 фев 2012, 21:42
sn1
Roma51 писал(а):ИМХО его же и стоит подливать.
Типа того
http://privezem.com/catalog/86/892/
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 07 фев 2012, 22:11
atservice
Roma51 писал(а):
Коллеги простите за невежество, однако ( ATF MM-SPIII. Можно и Diamond ATF SPIII) - это марка или классификация. Дважды словил подобные сюрпризы. Оба раза в мороз при начале движения приходилось слезать с бордюра, т.е. машин сильно кренился, вот тут-то глюк и подкрадывался. Почитав понял - нада долить. А какое конкретно залито на заводе. ИМХО его же и стоит подливать.
На заводе при первичной заливке применяют продукт фирмы British Petroleum который называется ATF Autran MM SP-III. В продаже его найти непросто - и только в бочках по 208 литров и канистрах по 20 литров. В малой фасовке не выпускают.
Diamond ATF SP-III и DiaQueen ATF SP-III - это сервисные продукты. Вопреки распространённому мнению, Мицубиши никакого отношения к их производству не имеет. Diamond ATF SP-III - это продукт концерна Chevron. Когда то Chevron продавал его под своим названием - но потом ММС запретила это делать. Бутылочка стала белой, надписи поменялись, но суть осталась прежней.
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/ATF%20SP-3.pdf
Думаю, что и в жестяных банках с надписью DiaQueen ATF SP-III, тот же Шеврон, только разливает кто то другой.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 07 фев 2012, 22:24
sn1
А это тоже Шеврон?
А это можно в штатное доливать?
И к стати если у шеврона низкотемпературная вязкозть 20000, то у касторки 13700!!!
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 07 фев 2012, 22:46
atservice
sn1 писал(а):А это тоже Шеврон?
А это можно в штатное доливать?
И к стати если у шеврона низкотемпературная вязкозть 20000, то у касторки 13700!!!
Верхняя белая бутылка - это именно Шеврон. Кастрол - странное название, если честно. Вот тут -
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7067537
написано, что соответствует спецификации Aisin Warner JWS 3309. Вообще то это спецификация масел Esso и Mobil JWS 3309 - более известного под названием Toyota Type T-IV. Как бы ничего общего с маслами ММС. Оно и по запаху и по цвету отличается - Тойотовское более красное (почти вишнёвого цвета). И название Multivehicle смущает. Объясню почему. Есть такое масло Mercon-V. Сокращённо M-V. Применяется в Фордах. Выпускает тот же Шеврон. Сначала продавал именно под таким названием. Но потом Форд запретил. Кстати именно в то же время, что и ММС. Закон чтоль у них поменялся о торговых названиях. Тогда Шеврон изменил название и масло стало называться Multi-Vehcle. То есть сокращённо тот же M-V. Может конечно у Кастрола свои мысли - я же просто сказал что меня смущает.....
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 07 фев 2012, 22:52
sn1
atservice писал(а):............. Может конечно у Кастрола свои мысли - я же просто сказал что меня смущает.....
Вот страничка этой касторки
http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_.php
Это "типа" какой-то новый продукт.
Спецификаций вот такая куча:
- Aisin Warner JWS 3309
- Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
- Jatco Automatic Transmission
- Nissan Matic Fluid C, D, J
- Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
- Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
- Mazda ATF D-III and ATF M-3
- Daihatsu Alumix ATF Multi
- Honda ATF Z-1
(not for CVT-transmissions)
- Subaru ATF
- Hyundai
- Kia
- GM
- Daewoo
У него с шевроном совсем разные данные! И по общему вязкостному индексу и по низкотемпературной вязкости.
Касторка в нашем автомате должна вести себя по другому.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 07 фев 2012, 22:56
atservice
Вот ещё менее вязкое в мороз масло -
http://lubricants.petro-canada.ca/resou ... anguage=en
Практически вдвое жиже. Хорошее масло кстати.
Re: Глюк АКПП
Добавлено: 07 фев 2012, 23:05
sn1
Петру знаю, петра - хорошо. А можно её доливать???