ZLODEY-61 писал(а): Но один хрен не могу понять! На хрена тогда вваливать столько денег,если мост от 70ки выйдет те же деньги,если не дешевле и 95% вопросов решатся! С мостом лифт и выносливость вообще не проблема!
ZLODEY-61 писал(а):А цена вопроса 20тыр мост и 30тыр установка с запч и ездяй как хош!

Глыбокие заблуждения по всем пукнтам.
1.Если ИФС Пыжа не рукоблудить, то с рулевкой ничего не происходит даже при самой жестокой эксплуатации.
Вот это пьяное мурло:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=17
за 5 км покатушки, вот так разнесло авту:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=17
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=17
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=17
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=17
В минус оба привода, рычаг, чуть-чуть рама, а рулевке пох.
Она после откатала весь сезон чемпионата края по трофи.
Весь альбомчик:
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... =0&page=17
2.Посмотрел цены на передний мост Прады - 30тыр самый дешовый, и это на "родине" японских авто.
Там кроме моста еще кучу требухи покупать нужно, совсем не дешовой - еще тыр на 20.
Ну и за такую работы за 30 никто не возьмется.
Ценник за такое у нас - сотка с з\ч - минимум.
Почитай темку Паши-ruber - там всё про мостег расписано.
3.Как хош гришь?
У тебя исчезнет проблема с пыльниками и появиться НАСТОЯЩАЯ проблема с рулевкой.
За этот год знаю как минимум 3 случая обрыва мостовой сошки на Прадах на 4-х машинах, ездящих в ТР2.
При чем один случай - срезало болты на кулаке - те даже наличие зипа не помогло.
В обчем наиплись они с эякуляцией.

Ну а про гнутые рулевые тяги и Панары даже упоминать не буду.
Ах да - Панары еще и обрывает.
2МШУ - тавотафилы утверждают, что мост Прады крепче чем от Хайки.