Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение ZLODEY-61 »

МШУ писал(а):
ZLODEY-61 писал(а):
Карбафос писал(а):Так я Злодеюшке в аське и объяснял вчерась..уважаемый Александр.))
:*YES*: Было дело! Но один хрен не могу понять! На хрена тогда вваливать столько денег,если мост от 70ки выйдет те же деньги,если не дешевле и 95% вопросов решатся! С мостом лифт и выносливость вообще не проблема!
и мост еще сместить вперед можно,чтобы заднюю часть арки не болгарить ;)
А цена вопроса 20тыр мост и 30тыр установка с запч и ездяй как хош! ::-D:
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение МШУ »

ZLODEY-61 писал(а): А цена вопроса 20тыр мост и 30тыр установка с запч и ездяй как хош! ::-D:
А почему именно от 70-ки мост?(были прецеденты с МПС?)почему то все на пыжей от хайлакса ставят-они уже(не знаю на сколько...могу только размер между привалочных пл-стей на 72\3-ку дать)....а то ,либо пружины на суппорт мастырить))),либо кАлеса спереди ацки торчать будут))))))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение Карбафос »

АлександЭр, вы как всегда в бровь а не в глаз бьёте. Брависимо!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение Карбафос »

Вот сей девайс для Вражлера.

Изображение
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение Карбафос »

а вот установка допКонструкции на раму для большего лифта
Изображение
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение kyzya11 »

офф ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение Жипер »

ZLODEY-61 писал(а): Но один хрен не могу понять! На хрена тогда вваливать столько денег,если мост от 70ки выйдет те же деньги,если не дешевле и 95% вопросов решатся! С мостом лифт и выносливость вообще не проблема!
ZLODEY-61 писал(а):А цена вопроса 20тыр мост и 30тыр установка с запч и ездяй как хош! ::-D:
Глыбокие заблуждения по всем пукнтам. ::-D:

1.Если ИФС Пыжа не рукоблудить, то с рулевкой ничего не происходит даже при самой жестокой эксплуатации.
Вот это пьяное мурло:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=17
за 5 км покатушки, вот так разнесло авту:
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=17
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=17
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=17
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=17
В минус оба привода, рычаг, чуть-чуть рама, а рулевке пох.
Она после откатала весь сезон чемпионата края по трофи.

Весь альбомчик:
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... =0&page=17

2.Посмотрел цены на передний мост Прады - 30тыр самый дешовый, и это на "родине" японских авто.
Там кроме моста еще кучу требухи покупать нужно, совсем не дешовой - еще тыр на 20.
Ну и за такую работы за 30 никто не возьмется.
Ценник за такое у нас - сотка с з\ч - минимум.
Почитай темку Паши-ruber - там всё про мостег расписано.:)

3.Как хош гришь? ::-D:
У тебя исчезнет проблема с пыльниками и появиться НАСТОЯЩАЯ проблема с рулевкой. ::-D:
За этот год знаю как минимум 3 случая обрыва мостовой сошки на Прадах на 4-х машинах, ездящих в ТР2.
При чем один случай - срезало болты на кулаке - те даже наличие зипа не помогло.
В обчем наиплись они с эякуляцией.:)
Ну а про гнутые рулевые тяги и Панары даже упоминать не буду.
Ах да - Панары еще и обрывает. :)

2МШУ - тавотафилы утверждают, что мост Прады крепче чем от Хайки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение Жипер »

kyzya11 писал(а):офф ::-D:
Ндааааа...
Пихло явно 4.0 форсированый или выше.
А что за мостик?
Штатный бы на куски разлетелся под такими колесами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение Алексей Montero »

С рулевой спорта на 36 раз в пол года замена всех рулевых тяг,кроме центральной, и маятника. Только на оригинал,неоригинален пробовал, хватило на 2 месяца)) Раз в год добавляется замена сошки и центральной тяги. Как то так..За последние пару лет из рулевки только срезало один раз сошку и гнулся сам рычаг кулака,а так намано...
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение Жипер »

Алексей Montero писал(а):С рулевой спорта на 36 раз в пол года замена всех рулевых тяг,кроме центральной, и маятника. Только на оригинал,неоригинален пробовал, хватило на 2 месяца)) Раз в год добавляется замена сошки и центральной тяги. Как то так..За последние пару лет из рулевки только срезало один раз сошку и гнулся сам рычаг кулака,а так намано...
Хм... чота совсем на Спорте грустно с рулевкой. :=-O:
Я так за 4года поменял целиком две трапеции, при чом ставил не новые,
а б\у контрактные и только по причине появления люфтов.
А так чтоб что-либо отломать - нет.

Есть подозрение, что япы, на праворульки несколько другую сталь использовали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение МШУ »

Гр.Водитель,употребляли сегодня? ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
3.Как хош гришь? ::-D:
У тебя исчезнет проблема с пыльниками и появиться НАСТОЯЩАЯ проблема с рулевкой. ::-D:
За этот год знаю как минимум 3 случая обрыва мостовой сошки на Прадах на 4-х машинах, ездящих в ТР2.
При чем один случай - срезало болты на кулаке - те даже наличие зипа не помогло.
В обчем наиплись они с эякуляцией.:)
Ну а про гнутые рулевые тяги и Панары даже упоминать не буду.
Ах да - Панары еще и обрывает. :)
дык ещё бабла и всё решается : http://www.trail-gear.com/six-shooter-knuckles
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение LYUBER »

Ну что вкатил 36-е ?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение ZLODEY-61 »

LYUBER писал(а):Ну что вкатил 36-е ?
Вкатил)) и тутже через неделю выкатил))) Слишком жестокие они,у меня на них звуков в салоне появилось болше чем в 8ке 86 года выпуска))))! Решил 35ю курагию воткнуть))
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?

Сообщение Жипер »

ZLODEY-61 писал(а):
LYUBER писал(а):Ну что вкатил 36-е ?
Вкатил)) и тутже через неделю выкатил))) Слишком жестокие они,у меня на них звуков в салоне появилось болше чем в 8ке 86 года выпуска))))! Решил 35ю курагию воткнуть))
Максис 762 или 764 бери.
Курага точится быстро.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»