Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alex_SH писал(а):Лично я поддерживаю перенос вопросов из текущего раздела в специализированный с оговоркой, что будет сделан ФАК по модели(кузов, колеса, двигатель, ходовка и т.д.).
Предлагаю все темы ранее созданные в этом форуме вернуть на место, то что создается новое уже переносить в соответствующий раздел.
Вот столкнулся. Понадобилась тема "Начало-поставлены 32 Гудричи", начинаю искать на прежнем месте - ее нет!!! Оказывается она уже в другом месте и с другим название!
Братцы модераторы так нельзя!
G.A.P писал(а):
Этот список находиться в теме для обсуждения, там можно его спросить почему он это написал и откуда он это взял...:
Почему - видно из той темы... Откуда - видимо есть познания. И я не заметил там возражений против того списка.
G.A.P писал(а):...
Ты столько внимания этому списку уделяешь что его 100% надо удалить, вытравить с форума
Забудь уже про этот список... Это было для примера. Я вообще начинал про "вид и содержание FAQа".
И еще... Вот вы (составители) меня пару раз в "тыковку тыкнули":
Семнадцатый писал(а):Про добавление марок масел, тут дело индивидуальное, я вообще лью 5в40, и нельзя советовать однозначно.
G.A.P писал(а):
Семнадцатый писал(а):Про добавление марок масел, тут дело индивидуальное, я вообще лью 5в40, и нельзя советовать однозначно.
+100500. Только спецификации из книжки - если человек хочет заморачиваться, он сам темку про масло прочитает.
Даже чутка объяснили почему:
G.A.P писал(а):Саня73, Так не вопрос - пость от своего имени, кто ж тебе не даёт Потом ещё будешь постить дилеров всех этих фирм + магазины где купить можно без палева И круглосуточно ЛСки получать с праведным гневом - "вы тут насоветовали, а теперь..."
...но, /твою мать/, открываю свой "любимый ГСМ-FAQ" и читаю :
Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
viewtopic.php?f=81&t=84691
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.
Масло в дифференциалах.
viewtopic.php?f=81&t=78491
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
...и что мне теперь думать? Про свое умственное состояние или все-таки про лыжную мазь???
Как вы успели заметить, в ветке про наш замечательный внедорожник появился новый раздел FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS). В данным разделе мы собираем и выделяем разную информацию по Mitsubishi Pajero Sport (2008-н.в. гг.). Раздел постоянно обновляется.
Новый раздел создан для облегчения в навигации по такому замечательному ресурсу как http://www.pajero4x4.ru .
В данной теме команда которая занимается новым разделом, будет выкладывать информацию касающегося раздела. А так же вы можете помочь сделать раздел лучше.
В частности сейчас нам нужны пожелания к новым темам раздела, т.к. какую информацию вы бы хотели видеть.
Если есть замечания или дополнения по разделу, вы можете оставить комментарий в этой теме.
Ребят, швырните в меня номерами плиз
Сливная и заливная прокладка пробки МКПП
На 6ВЗ1 свечи- обычные и иридиевые или платиновые
На 6В31 фильтр топливный( наружный или подкапотный как угодно)
И вцелом, если есть полезная инфа по ТО бензинки- кидайте в личку...
Спс
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Прочитал ФАК, внесу свои 5коп. По передним колодкам 4605А284, оригинальные с L200, на первых НМПСах шёл именно этот номер, а не 4605А198. Кстати ....284 на экзисте дешевле, чем ...198.
Кто имеет доступ к корректировке ФАКа можно этот номер туда внести, там даже соответствующая строчка для него есть с вопросительным знаком.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
У кого то из продавцов на сайте точно помню, что одни бились, как для Л200, а другие, как для НМПС. А сейчас глянул на экзисте на обе машины бьётся, ....284, как устаревший артикул, заменённый производителем на....198. Но оба числятся, как оригиналы, поскольку артикулы эти Мицубишевские. Сдаётся мне, что это просто Мицу поставщика поменяло, потому как народ пишет, что кое у кого на оригинале производитель Токико, а у других Текстар.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
VAZ писал(а):У кого то из продавцов на сайте точно помню, что одни бились, как для Л200, а другие, как для НМПС. А сейчас глянул на экзисте на обе машины бьётся, ....284, как устаревший артикул, заменённый производителем на....198. Но оба числятся, как оригиналы, поскольку артикулы эти Мицубишевские. Сдаётся мне, что это просто Мицу поставщика поменяло, потому как народ пишет, что кое у кого на оригинале производитель Токико, а у других Текстар.
Что гадать, и смотреть что пишет экзист, там писатели ещё те и используют в своём не легком труде базы TECDOC http://www.autocatalogues.com/catalogues/tecdoc__0.htm А там коясков как грязи.........доверяй но проверяй.
Каталог от мутцу английским языком пишет какие и для каких рынков используются, а вот по какой причине не особо парит. Так как в европе свои тараканы у нас свои и никто никакие артикулы не менял, по крайней мере на японской стороне
Не поленился, сходил на немецкий сайт продажи запчастей, там и под ...198 и под ...284 номерами выдаются одни и те же колодки, производитель Токико, цена 33,4евро. Так что, х/з, какой смысл несёт запись в ММС ASA "excluded europe use" . В европе, как и у нас продаются оба номера. Но цена однако такая, что сразу в Германию захотелось. Минимум в два раза меньше нашей.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.