Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение марсель »

2 мшу: "трещетка срабатывает когда колесо буксует", простите, оговорился. имеется в виду "буксует ХАБ" = на передок есть ТЯГА, вращается кардан, шрус вращается БЫСТРЕЕ, чем колесо, - вот и включится хаб.только так. ПРИ ЭТОМ если ровно ехать на асфальте - скорости колес и шрусов практически равны (до определенных значений) работает ТОЛЬКО зад. КОЛЕСО (каждое само по себе) подключится только тогда, когда будет разница в скорости вращения шруса и ступицы...
при этом в раздатке дифа нет = равная скорость вращения зада и переда. как при этом условии добиться разности вращения колеса и шруса? пробуксовкой заднего моста относительно переднего. вот откуда вырвалось "буксует"...
для этого они и нужны, чтоб на асфальте и прочих "нормальных" условиях быть ВЫКЛЮЧЕННЫМИ...

а про редуктор: на суперселекте ничего не будет, ибо там есть дифференциал, который просто напросто все "съест". для этого и рекомендуется убирать тягу (отпустить газ, коробку в нейтраль или выжать сцепление).
Последний раз редактировалось марсель 23 фев 2012, 07:32, всего редактировалось 1 раз.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

jiuxo писал(а):и что в этот момент будет с передним редуктором? у него была скорость 0, а станет резко такой же как у заднего.
Ничего, как и с раздаткой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение SNOOPER »

jiuxo писал(а):и что в этот момент будет с передним редуктором? у него была скорость 0, а станет резко такой же как у заднего.
И что с того? сопротевления вращению нет. Сам корпус диффа провернуть труда не составит.
Вот если допустим перед стоит на твёрдом покрытии а зад буксует, и в этой ситуации подключить мост. Тогда да можно считать что переднего привода больше нет, а вот что там кончится, это как повезёт :)
mik_gammi
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение mik_gammi »

МШУ писал(а):Алё,я грил про автоматический хаб в спупице,а не про Вашу дурацкую пневмомашинку в переднем редукторе или где она там расположена
А что в ней дурацкого? Кроме того что говорят надо 2 датчика поменять чтобы лампочка привода светилась нормально.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
jiuxo писал(а):и что в этот момент будет с передним редуктором? у него была скорость 0, а станет резко такой же как у заднего.
И что с того? сопротевления вращению нет. Сам корпус диффа провернуть труда не составит.
Вот если допустим перед стоит на твёрдом покрытии а зад буксует, и в этой ситуации подключить мост. Тогда да можно считать что переднего привода больше нет, а вот что там кончится, это как повезёт :)
Сань, есть подозрение, что диф с вискомуфтой и это переварит.
Но я такие эксперименты проводить не буду. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

ОКи,объясните мне ,тупизню ситуацию: припарковался я как то всеми 4 колесами в ямки на льду,ессно только задний привод(место то" ровное").......хочу уехать: зад шлифует.....подключаю перед(рк-парт тайм)= не алё,при этом передний кардан крутится,а ауто хабы не лочатся.....после секаса с топором по рубке льда,пропихнул авту на 20 см и ВСЁ включилось!
И еслиб подобная история была только у меня ;)
ЗЫ тока не надо грить ,что у мну ушатайка)))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):ОКи,объясните мне ,тупизню ситуацию: припарковался я как то всеми 4 колесами в ямки на льду,ессно только задний привод(место то" ровное").......хочу уехать: зад шлифует.....подключаю перед(рк-парт тайм)= не алё,при этом передний кардан крутится,а ауто хабы не лочатся.....после секаса с топором по рубке льда,пропихнул авту на 20 см и ВСЁ включилось!
И еслиб подобная история была только у меня ;)
ЗЫ тока не надо грить ,что у мну ушатайка)))))
Как бы именно последнюю фразу и повторю. ::-D:
У мну такая хрень происходит с ударом ( да, да у мну гражданскае видро П1 с автохабами ::-D: ).
И хрен чо с этим сделаешь - вроде и тапочку давишь нежно, чтоб чуть-чуть буксовало, но всё равно
пару раз за зиму выхватываешь. ::-D:

ЗЫ ручные хабы ужо заказал - 3 штуки.
Ибо по осени на спортоведе один японский айсин таки развалил. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
Юр,мне не доводилось вскрывать митцевскую рк,а что ,там синхронов нет штоль????
у мну на NP 231 есть....
2 JIUXO: а у нас,на "мелких"синхронизаторы есть? у тяж вроде понижайка лежит,не помнишь?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
Юр,мне не доводилось вскрывать митцевскую рк,а что ,там синхронов нет штоль????
у мну на NP 231 есть....
2 JIUXO: а у нас,на "мелких"синхронизаторы есть? у тяж вроде понижайка лежит,не помнишь?
Я вообще потребитель, а не ремонтник.
Я никакую РК не вскрывал.
Зы, правда и не ломал при этом.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение марсель »

так бывает, просто в хабе шлицы не сходятся, нужно чутку стронуть с места вперед/назад...
про удар - именно по этой причине в первую очередь и поменял автохабы на ручные. в говнолине массой колеса 40-50 кг и диаметром 35" ударные нагрузки на трансмиссию чреваты развалом тарантаски....
синхронизатотры в РАЗДАТКЕ есть равно как и в коробке. удар происходит из-за резкого включения уже вращаюсегося шруса и относительно медленного или вообще стоячего колеса.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):так бывает, просто в хабе шлицы не сходятся, нужно чутку стронуть с места вперед/назад...
про удар - именно по этой причине в первую очередь и поменял автохабы на ручные. в говнолине массой колеса 40-50 кг и диаметром 35" ударные нагрузки на трансмиссию чреваты развалом тарантаски....
синхронизатотры в РАЗДАТКЕ есть равно как и в коробке. удар происходит из-за резкого включения уже вращаюсегося шруса и относительно медленного или вообще стоячего колеса.
Cпб! отчасти прояснил всё....Всё время думал,что слышимый"наебОк"-срабатывающий самодумный задний локер...
а про синхроны спросил не случайно,так кмк на скорости(ну не больше 20,ессно)их вполне достаточно,чтобы начать крутить передний кардан и диф,а там уже и трещетки подхватывают....(ну у меня всё именно так и безболезненно происходит....а на тавотных мостах-заглушки,поэтому голова не болит)
а про несходящиеся шлицы в хабах:то по такой логике на пару градусов повернуть колесо и всё зацепится...чета на практике приходится повернуть колесо гр на 30....вероятно алгоритм залочивания автохаба не только в поступление момента от привода
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение марсель »

там "шлицы" нескольку крупнее, чем шлицы шруса... ;))

Изображение

детали 32617+32621

а вот непосредственно раздатка. моя в частности.

Изображение

30407 и 30411 - синхронизаторы
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
А с какой целью интересуетесь? :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а):O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
А с какой целью интересуетесь? :)
в плане выяснения шняжности конструктива узкоглазых инженеров ))))
Другие мысли просто в голову не приходят-стоит непонятно\ненужная деталь рядом с подшипником
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а):O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
А с какой целью интересуетесь? :)
в плане выяснения шняжности конструктива узкоглазых инженеров ))))
Другие мысли просто в голову не приходят-стоит непонятно\ненужная деталь рядом с подшипником
Ааааааааа ну о конструктиве это вопрос.
А вот то что не понятная, это не их проблемы уж точно.
Это обычный разбрызгиватель, чтоб масло по всей раздатке летало. И никаких насосов.............. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

Сань, а 30359 в раздатке?
У мну оно на гражданской в поддон(за крышкой кома) высыпалось.
Раздатка пока работает.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):Сань, а 30359 в раздатке?
У мну оно на гражданской в поддон(за крышкой кома) высыпалось.
Раздатка пока работает.:)
А кто говорит что не будет работать?
Будет, но сломается, не сразу конечно :)
Аватара пользователя
Andrew 100
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Вологда

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Andrew 100 »

Подскажите по раздатке1
Купил монтеро спорт 2000год
Автомат, маленький рычаг 2Н 4Н 4L. Правильно ли я понимаю,
1)что у меня у меня нет межосевого дифа, и если я застряну то будет крутиться одно колесо?
2)постоянно можно ездить только на заднем приводе, а полный включать иногда и есть ограничение по скорости?
3)для чего нужен режим L на коробке (у меня автомат) так же есть реижм L на раздатке и можно их вместе включать?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

Andrew 100 писал(а):Подскажите по раздатке1
Купил монтеро спорт 2000год
Автомат, маленький рычаг 2Н 4Н 4L. Правильно ли я понимаю,
1)что у меня у меня нет межосевого дифа
Правильно!
и если я застряну то будет крутиться одно колесо?
На заднем приводе - да, на полном - нет :)
2)постоянно можно ездить только на заднем приводе,

Да
а полный включать иногда
Только на скользкой дороге (снег, лед, грязь, песок) без участков асфальта!
и есть ограничение по скорости?
Включать на скорости до 100 км/ч, ездить на полном приводе можно с любой скоростью.
3)для чего нужен режим L на коробке (у меня автомат)
АКПП не будет переключаться выше 1 передачи.
так же есть реижм L на раздатке и можно их вместе включать?
Можно вместе, можно отдельно, все зависит от условий.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»