Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
2 мшу: "трещетка срабатывает когда колесо буксует", простите, оговорился. имеется в виду "буксует ХАБ" = на передок есть ТЯГА, вращается кардан, шрус вращается БЫСТРЕЕ, чем колесо, - вот и включится хаб.только так. ПРИ ЭТОМ если ровно ехать на асфальте - скорости колес и шрусов практически равны (до определенных значений) работает ТОЛЬКО зад. КОЛЕСО (каждое само по себе) подключится только тогда, когда будет разница в скорости вращения шруса и ступицы...
при этом в раздатке дифа нет = равная скорость вращения зада и переда. как при этом условии добиться разности вращения колеса и шруса? пробуксовкой заднего моста относительно переднего. вот откуда вырвалось "буксует"...
для этого они и нужны, чтоб на асфальте и прочих "нормальных" условиях быть ВЫКЛЮЧЕННЫМИ...
а про редуктор: на суперселекте ничего не будет, ибо там есть дифференциал, который просто напросто все "съест". для этого и рекомендуется убирать тягу (отпустить газ, коробку в нейтраль или выжать сцепление).
при этом в раздатке дифа нет = равная скорость вращения зада и переда. как при этом условии добиться разности вращения колеса и шруса? пробуксовкой заднего моста относительно переднего. вот откуда вырвалось "буксует"...
для этого они и нужны, чтоб на асфальте и прочих "нормальных" условиях быть ВЫКЛЮЧЕННЫМИ...
а про редуктор: на суперселекте ничего не будет, ибо там есть дифференциал, который просто напросто все "съест". для этого и рекомендуется убирать тягу (отпустить газ, коробку в нейтраль или выжать сцепление).
Последний раз редактировалось марсель 23 фев 2012, 07:32, всего редактировалось 1 раз.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Ничего, как и с раздаткой.jiuxo писал(а):и что в этот момент будет с передним редуктором? у него была скорость 0, а станет резко такой же как у заднего.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
И что с того? сопротевления вращению нет. Сам корпус диффа провернуть труда не составит.jiuxo писал(а):и что в этот момент будет с передним редуктором? у него была скорость 0, а станет резко такой же как у заднего.
Вот если допустим перед стоит на твёрдом покрытии а зад буксует, и в этой ситуации подключить мост. Тогда да можно считать что переднего привода больше нет, а вот что там кончится, это как повезёт

-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
А что в ней дурацкого? Кроме того что говорят надо 2 датчика поменять чтобы лампочка привода светилась нормально.МШУ писал(а):Алё,я грил про автоматический хаб в спупице,а не про Вашу дурацкую пневмомашинку в переднем редукторе или где она там расположена
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Сань, есть подозрение, что диф с вискомуфтой и это переварит.SNOOPER писал(а):И что с того? сопротевления вращению нет. Сам корпус диффа провернуть труда не составит.jiuxo писал(а):и что в этот момент будет с передним редуктором? у него была скорость 0, а станет резко такой же как у заднего.
Вот если допустим перед стоит на твёрдом покрытии а зад буксует, и в этой ситуации подключить мост. Тогда да можно считать что переднего привода больше нет, а вот что там кончится, это как повезёт
Но я такие эксперименты проводить не буду.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
ОКи,объясните мне ,тупизню ситуацию: припарковался я как то всеми 4 колесами в ямки на льду,ессно только задний привод(место то" ровное").......хочу уехать: зад шлифует.....подключаю перед(рк-парт тайм)= не алё,при этом передний кардан крутится,а ауто хабы не лочатся.....после секаса с топором по рубке льда,пропихнул авту на 20 см и ВСЁ включилось!
И еслиб подобная история была только у меня
ЗЫ тока не надо грить ,что у мну ушатайка)))))
И еслиб подобная история была только у меня

ЗЫ тока не надо грить ,что у мну ушатайка)))))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Как бы именно последнюю фразу и повторю.МШУ писал(а):ОКи,объясните мне ,тупизню ситуацию: припарковался я как то всеми 4 колесами в ямки на льду,ессно только задний привод(место то" ровное").......хочу уехать: зад шлифует.....подключаю перед(рк-парт тайм)= не алё,при этом передний кардан крутится,а ауто хабы не лочатся.....после секаса с топором по рубке льда,пропихнул авту на 20 см и ВСЁ включилось!
И еслиб подобная история была только у меня
ЗЫ тока не надо грить ,что у мну ушатайка)))))

У мну такая хрень происходит с ударом ( да, да у мну гражданскае видро П1 с автохабами

И хрен чо с этим сделаешь - вроде и тапочку давишь нежно, чтоб чуть-чуть буксовало, но всё равно
пару раз за зиму выхватываешь.

ЗЫ ручные хабы ужо заказал - 3 штуки.
Ибо по осени на спортоведе один японский айсин таки развалил.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Юр,мне не доводилось вскрывать митцевскую рк,а что ,там синхронов нет штоль????Жипер писал(а): Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
у мну на NP 231 есть....
2 JIUXO: а у нас,на "мелких"синхронизаторы есть? у тяж вроде понижайка лежит,не помнишь?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Я вообще потребитель, а не ремонтник.МШУ писал(а):Юр,мне не доводилось вскрывать митцевскую рк,а что ,там синхронов нет штоль????Жипер писал(а): Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
у мну на NP 231 есть....
2 JIUXO: а у нас,на "мелких"синхронизаторы есть? у тяж вроде понижайка лежит,не помнишь?
Я никакую РК не вскрывал.
Зы, правда и не ломал при этом.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
так бывает, просто в хабе шлицы не сходятся, нужно чутку стронуть с места вперед/назад...
про удар - именно по этой причине в первую очередь и поменял автохабы на ручные. в говнолине массой колеса 40-50 кг и диаметром 35" ударные нагрузки на трансмиссию чреваты развалом тарантаски....
синхронизатотры в РАЗДАТКЕ есть равно как и в коробке. удар происходит из-за резкого включения уже вращаюсегося шруса и относительно медленного или вообще стоячего колеса.
про удар - именно по этой причине в первую очередь и поменял автохабы на ручные. в говнолине массой колеса 40-50 кг и диаметром 35" ударные нагрузки на трансмиссию чреваты развалом тарантаски....
синхронизатотры в РАЗДАТКЕ есть равно как и в коробке. удар происходит из-за резкого включения уже вращаюсегося шруса и относительно медленного или вообще стоячего колеса.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Cпб! отчасти прояснил всё....Всё время думал,что слышимый"наебОк"-срабатывающий самодумный задний локер...марсель писал(а):так бывает, просто в хабе шлицы не сходятся, нужно чутку стронуть с места вперед/назад...
про удар - именно по этой причине в первую очередь и поменял автохабы на ручные. в говнолине массой колеса 40-50 кг и диаметром 35" ударные нагрузки на трансмиссию чреваты развалом тарантаски....
синхронизатотры в РАЗДАТКЕ есть равно как и в коробке. удар происходит из-за резкого включения уже вращаюсегося шруса и относительно медленного или вообще стоячего колеса.
а про синхроны спросил не случайно,так кмк на скорости(ну не больше 20,ессно)их вполне достаточно,чтобы начать крутить передний кардан и диф,а там уже и трещетки подхватывают....(ну у меня всё именно так и безболезненно происходит....а на тавотных мостах-заглушки,поэтому голова не болит)
а про несходящиеся шлицы в хабах:то по такой логике на пару градусов повернуть колесо и всё зацепится...чета на практике приходится повернуть колесо гр на 30....вероятно алгоритм залочивания автохаба не только в поступление момента от привода
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
там "шлицы" нескольку крупнее, чем шлицы шруса...
)

детали 32617+32621
а вот непосредственно раздатка. моя в частности.

30407 и 30411 - синхронизаторы


детали 32617+32621
а вот непосредственно раздатка. моя в частности.

30407 и 30411 - синхронизаторы
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
А с какой целью интересуетесь?МШУ писал(а):O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
в плане выяснения шняжности конструктива узкоглазых инженеров ))))SNOOPER писал(а):А с какой целью интересуетесь?МШУ писал(а):O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
Другие мысли просто в голову не приходят-стоит непонятно\ненужная деталь рядом с подшипником
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Ааааааааа ну о конструктиве это вопрос.МШУ писал(а):в плане выяснения шняжности конструктива узкоглазых инженеров ))))SNOOPER писал(а):А с какой целью интересуетесь?МШУ писал(а):O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
Другие мысли просто в голову не приходят-стоит непонятно\ненужная деталь рядом с подшипником
А вот то что не понятная, это не их проблемы уж точно.
Это обычный разбрызгиватель, чтоб масло по всей раздатке летало. И никаких насосов..............

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Сань, а 30359 в раздатке?
У мну оно на гражданской в поддон(за крышкой кома) высыпалось.
Раздатка пока работает.
У мну оно на гражданской в поддон(за крышкой кома) высыпалось.
Раздатка пока работает.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
А кто говорит что не будет работать?Жипер писал(а):Сань, а 30359 в раздатке?
У мну оно на гражданской в поддон(за крышкой кома) высыпалось.
Раздатка пока работает.
Будет, но сломается, не сразу конечно

- Andrew 100
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Вологда
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Подскажите по раздатке1
Купил монтеро спорт 2000год
Автомат, маленький рычаг 2Н 4Н 4L. Правильно ли я понимаю,
1)что у меня у меня нет межосевого дифа, и если я застряну то будет крутиться одно колесо?
2)постоянно можно ездить только на заднем приводе, а полный включать иногда и есть ограничение по скорости?
3)для чего нужен режим L на коробке (у меня автомат) так же есть реижм L на раздатке и можно их вместе включать?
Купил монтеро спорт 2000год
Автомат, маленький рычаг 2Н 4Н 4L. Правильно ли я понимаю,
1)что у меня у меня нет межосевого дифа, и если я застряну то будет крутиться одно колесо?
2)постоянно можно ездить только на заднем приводе, а полный включать иногда и есть ограничение по скорости?
3)для чего нужен режим L на коробке (у меня автомат) так же есть реижм L на раздатке и можно их вместе включать?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Правильно!Andrew 100 писал(а):Подскажите по раздатке1
Купил монтеро спорт 2000год
Автомат, маленький рычаг 2Н 4Н 4L. Правильно ли я понимаю,
1)что у меня у меня нет межосевого дифа
На заднем приводе - да, на полном - нети если я застряну то будет крутиться одно колесо?

2)постоянно можно ездить только на заднем приводе,
Да
Только на скользкой дороге (снег, лед, грязь, песок) без участков асфальта!а полный включать иногда
Включать на скорости до 100 км/ч, ездить на полном приводе можно с любой скоростью.и есть ограничение по скорости?
АКПП не будет переключаться выше 1 передачи.3)для чего нужен режим L на коробке (у меня автомат)
Можно вместе, можно отдельно, все зависит от условий.так же есть реижм L на раздатке и можно их вместе включать?
Toyota Corolla Cross Hybrid