Страница 5 из 7
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 07:13
марсель
2 мшу: "трещетка срабатывает когда колесо буксует", простите, оговорился. имеется в виду "буксует ХАБ" = на передок есть ТЯГА, вращается кардан, шрус вращается БЫСТРЕЕ, чем колесо, - вот и включится хаб.только так. ПРИ ЭТОМ если ровно ехать на асфальте - скорости колес и шрусов практически равны (до определенных значений) работает ТОЛЬКО зад. КОЛЕСО (каждое само по себе) подключится только тогда, когда будет разница в скорости вращения шруса и ступицы...
при этом в раздатке дифа нет = равная скорость вращения зада и переда. как при этом условии добиться разности вращения колеса и шруса? пробуксовкой заднего моста относительно переднего. вот откуда вырвалось "буксует"...
для этого они и нужны, чтоб на асфальте и прочих "нормальных" условиях быть ВЫКЛЮЧЕННЫМИ...
а про редуктор: на суперселекте ничего не будет, ибо там есть дифференциал, который просто напросто все "съест". для этого и рекомендуется убирать тягу (отпустить газ, коробку в нейтраль или выжать сцепление).
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 07:22
Жипер
jiuxo писал(а):и что в этот момент будет с передним редуктором? у него была скорость 0, а станет резко такой же как у заднего.
Ничего, как и с раздаткой.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 09:04
SNOOPER
jiuxo писал(а):и что в этот момент будет с передним редуктором? у него была скорость 0, а станет резко такой же как у заднего.
И что с того? сопротевления вращению нет. Сам корпус диффа провернуть труда не составит.
Вот если допустим перед стоит на твёрдом покрытии а зад буксует, и в этой ситуации подключить мост. Тогда да можно считать что переднего привода больше нет, а вот что там кончится, это как повезёт

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 10:56
mik_gammi
МШУ писал(а):Алё,я грил про автоматический хаб в спупице,а не про Вашу дурацкую пневмомашинку в переднем редукторе или где она там расположена
А что в ней дурацкого? Кроме того что говорят надо 2 датчика поменять чтобы лампочка привода светилась нормально.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 14:29
Жипер
SNOOPER писал(а):jiuxo писал(а):и что в этот момент будет с передним редуктором? у него была скорость 0, а станет резко такой же как у заднего.
И что с того? сопротевления вращению нет. Сам корпус диффа провернуть труда не составит.
Вот если допустим перед стоит на твёрдом покрытии а зад буксует, и в этой ситуации подключить мост. Тогда да можно считать что переднего привода больше нет, а вот что там кончится, это как повезёт

Сань, есть подозрение, что диф с вискомуфтой и это переварит.
Но я такие эксперименты проводить не буду.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 15:14
МШУ
ОКи,объясните мне ,тупизню ситуацию: припарковался я как то всеми 4 колесами в ямки на льду,ессно только задний привод(место то" ровное").......хочу уехать: зад шлифует.....подключаю перед(рк-парт тайм)= не алё,при этом передний кардан крутится,а ауто хабы не лочатся.....после секаса с топором по рубке льда,пропихнул авту на 20 см и ВСЁ включилось!
И еслиб подобная история была только у меня

ЗЫ тока не надо грить ,что у мну ушатайка)))))
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 15:29
Жипер
МШУ писал(а):ОКи,объясните мне ,тупизню ситуацию: припарковался я как то всеми 4 колесами в ямки на льду,ессно только задний привод(место то" ровное").......хочу уехать: зад шлифует.....подключаю перед(рк-парт тайм)= не алё,при этом передний кардан крутится,а ауто хабы не лочатся.....после секаса с топором по рубке льда,пропихнул авту на 20 см и ВСЁ включилось!
И еслиб подобная история была только у меня

ЗЫ тока не надо грить ,что у мну ушатайка)))))
Как бы именно последнюю фразу и повторю.
У мну такая хрень происходит с ударом ( да, да у мну гражданскае видро П1 с автохабами

).
И хрен чо с этим сделаешь - вроде и тапочку давишь нежно, чтоб чуть-чуть буксовало, но всё равно
пару раз за зиму выхватываешь.
ЗЫ ручные хабы ужо заказал - 3 штуки.
Ибо по осени на спортоведе один японский айсин таки развалил.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 15:30
МШУ
Жипер писал(а):
Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
Юр,мне не доводилось вскрывать митцевскую рк,а что ,там синхронов нет штоль????
у мну на NP 231 есть....
2 JIUXO: а у нас,на "мелких"синхронизаторы есть? у тяж вроде понижайка лежит,не помнишь?
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 15:45
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
Юр,мне не доводилось вскрывать митцевскую рк,а что ,там синхронов нет штоль????
у мну на NP 231 есть....
2 JIUXO: а у нас,на "мелких"синхронизаторы есть? у тяж вроде понижайка лежит,не помнишь?
Я вообще потребитель, а не ремонтник.
Я никакую РК не вскрывал.
Зы, правда и не ломал при этом.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 16:29
марсель
так бывает, просто в хабе шлицы не сходятся, нужно чутку стронуть с места вперед/назад...
про удар - именно по этой причине в первую очередь и поменял автохабы на ручные. в говнолине массой колеса 40-50 кг и диаметром 35" ударные нагрузки на трансмиссию чреваты развалом тарантаски....
синхронизатотры в РАЗДАТКЕ есть равно как и в коробке. удар происходит из-за резкого включения уже вращаюсегося шруса и относительно медленного или вообще стоячего колеса.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 21:58
МШУ
марсель писал(а):так бывает, просто в хабе шлицы не сходятся, нужно чутку стронуть с места вперед/назад...
про удар - именно по этой причине в первую очередь и поменял автохабы на ручные. в говнолине массой колеса 40-50 кг и диаметром 35" ударные нагрузки на трансмиссию чреваты развалом тарантаски....
синхронизатотры в РАЗДАТКЕ есть равно как и в коробке. удар происходит из-за резкого включения уже вращаюсегося шруса и относительно медленного или вообще стоячего колеса.
Cпб! отчасти прояснил всё....Всё время думал,что слышимый"наебОк"-срабатывающий самодумный задний локер...
а про синхроны спросил не случайно,так кмк на скорости(ну не больше 20,ессно)их вполне достаточно,чтобы начать крутить передний кардан и диф,а там уже и трещетки подхватывают....(ну у меня всё именно так и безболезненно происходит....а на тавотных мостах-заглушки,поэтому голова не болит)
а про несходящиеся шлицы в хабах:то по такой логике на пару градусов повернуть колесо и всё зацепится...чета на практике приходится повернуть колесо гр на 30....вероятно алгоритм залочивания автохаба не только в поступление момента от привода
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 22:43
марсель
там "шлицы" нескольку крупнее, чем шлицы шруса...

)
детали 32617+32621
а вот непосредственно раздатка. моя в частности.
30407 и 30411 - синхронизаторы
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 23:17
МШУ
O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 23:47
SNOOPER
МШУ писал(а):O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
А с какой целью интересуетесь?

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 23 фев 2012, 23:52
МШУ
SNOOPER писал(а):МШУ писал(а):O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
А с какой целью интересуетесь?

в плане выяснения шняжности конструктива узкоглазых инженеров ))))
Другие мысли просто в голову не приходят-стоит непонятно\ненужная деталь рядом с подшипником
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 24 фев 2012, 01:10
SNOOPER
МШУ писал(а):SNOOPER писал(а):МШУ писал(а):O! Достойный ответ!
а что за part#30326&30359???? лопатки вместо насоса???
А с какой целью интересуетесь?

в плане выяснения шняжности конструктива узкоглазых инженеров ))))
Другие мысли просто в голову не приходят-стоит непонятно\ненужная деталь рядом с подшипником
Ааааааааа ну о конструктиве это вопрос.
А вот то что не понятная, это не их проблемы уж точно.
Это обычный разбрызгиватель, чтоб масло по всей раздатке летало. И никаких насосов..............

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 24 фев 2012, 01:16
Жипер
Сань, а 30359 в раздатке?
У мну оно на гражданской в поддон(за крышкой кома) высыпалось.
Раздатка пока работает.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 24 фев 2012, 01:22
SNOOPER
Жипер писал(а):Сань, а 30359 в раздатке?
У мну оно на гражданской в поддон(за крышкой кома) высыпалось.
Раздатка пока работает.

А кто говорит что не будет работать?
Будет, но сломается, не сразу конечно

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 29 фев 2012, 17:11
Andrew 100
Подскажите по раздатке1
Купил монтеро спорт 2000год
Автомат, маленький рычаг 2Н 4Н 4L. Правильно ли я понимаю,
1)что у меня у меня нет межосевого дифа, и если я застряну то будет крутиться одно колесо?
2)постоянно можно ездить только на заднем приводе, а полный включать иногда и есть ограничение по скорости?
3)для чего нужен режим L на коробке (у меня автомат) так же есть реижм L на раздатке и можно их вместе включать?
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 29 фев 2012, 18:16
Podzemshik
Andrew 100 писал(а):Подскажите по раздатке1
Купил монтеро спорт 2000год
Автомат, маленький рычаг 2Н 4Н 4L. Правильно ли я понимаю,
1)что у меня у меня нет межосевого дифа
Правильно!
и если я застряну то будет крутиться одно колесо?
На заднем приводе - да, на полном - нет
2)постоянно можно ездить только на заднем приводе,
Да
а полный включать иногда
Только на скользкой дороге (снег, лед, грязь, песок) без участков асфальта!
и есть ограничение по скорости?
Включать на скорости до 100 км/ч, ездить на полном приводе можно с любой скоростью.
3)для чего нужен режим L на коробке (у меня автомат)
АКПП не будет переключаться выше 1 передачи.
так же есть реижм L на раздатке и можно их вместе включать?
Можно вместе, можно отдельно, все зависит от условий.