Вот отчет о проделанной работе за сегодня.
Сняли поддон.На вкус и цвет-"рабочая коробка"-слова мастера.
Меняли гидроблок(100% рабочий) НЕ с донора взамен моего-без изменений.
Меняли датчики по коробке с донора-без изменений.
Не успели поменять датчики по движку (датчик коленвала и еще какие то). Остальные датчики -без изменений.
Донор уехал

Мастер просил оставить ее до понедельника.Будет спрашивать и списываться на своих форумах по моей проблеме.По результату ответит.
ЕДИНСТВЕННОЕ,что начинает радовать и немного огорчать-Если авто движется с оборотами 2000-2500 ,то тычек есть.
Если движется более 2500,то тычка нет .
Сам мастер начинает грешить на датчик с неверным показанием,но какой и как его найти?????
Я спросил его про ГТ.Он в свою очередь спросил меня "меняли ли его в Москве". Мой ответ ясен и так )))
Что стоит еще проделать с авто и АКПП??? Давление мерять?? Снимать коробку и менять ГТ ???
Короче.......
