Воздух в топливной.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение ТоликЪ »

Как говорит один мой знакомый журналист...и снова здравствуйте!Такие дела значит.Поехал я значит в райцентр.Фильтр был в наличии.Слава Богу.Поменял.Поехали в питер.Даже не поехали....полетели!!!но вот засада.Через примерно 600 км.динамика приослабла.Подумал что я просто устал (ночь не спал.весь день на работе и ночью поехали).Остановились размяться.Холостые маловаты.Двигатель потряхивается.Едем дальше.на 660 км.динамика падает.Потряхивает.Скорость падает.На обочину и хлохнем.Отсоединяю фильтр тонкой очистки.Продуваю магистраль.Ставлю фильтр грубой очистки.Запускаю.Едем.Холостые маленькие.Но не хлохнет.Доехали.Свадьба-гулянка.Пора домой.На холодную двигатель работает ровно.Нагрелся-потряхивает.Холостые падают.В районе где мы были на японцев запчастей не было.Набрал фильтров грубой очистки.Свой тонкой разобрал.Не сильно и грязный.Потрёс .Поставил.Поехали.Едем нормально.В пробках педалью обороты потдерживаю чтоб не так потряхвало.динамика не ахти.более 100 км/час ехать не хочет.У Александро-Свирского монастыря начало потдёргивать.Перед постом остановился.отсоеденил фильтр тон.очистки.Поставил грубой.Едем.заехал на заправку.Через 5 км. авто побежало уверенее 100-110...даже легче на душе стало.После последующей заправки(думал до дому хватит,но не учёл что расход увеличился) капец!!!30-60 км/час.как-будто вагон тащим.вот жду третья машина (мы на тёх авто были просто все ехали и уезжали в разные дни)привезёт трубки топливные.Начну с них.А там уже видно будет.Вот так вот....с молитвами доехали мы до дома.Буду следить и отпишусь как устраню не исправность.Всем удачи!
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение jz-power »

jz-power писал(а):Привет, вот номера сальника ТНВД 9461615031 либо 146601-0700 (нашел на форуме).
Подскажи номера шайб подачи и обратки на ТНВД, спасибо!!!
Сам в аналогичной ситуации, только шайбы форсунок раньше поменял.
По имеющейся информации данные номера не верные!!!
Новая информация ME 741215, 9461615373.
Заказал себе, получу, проверю и отпишусь!!!
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение ТоликЪ »

всем привет.поменял магистраль (пока только подачу) и всё стало хорошо.только на прогретом двигателе х.х почти нет.даже иногда глохнет.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

карел 10рус писал(а):Всё правильно.
хотел в личку написать по одному вопросу, а контактов нет(
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Не понял. Как так
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Arbat »

видимо в профиле выключено это.

"Разрешить пользователям посылать вам личные сообщения:
Учтите, что администраторы и модераторы всегда смогут посылать вам сообщения."

дай плиз почтовый ящик) хотел проконсультироваться по одному вопросу) тему открывать пока не хочу)
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение artur69 »

Третий год мучаюсь с холодной заводкой. С третьего,четвёртого раза. Качаю лягуху-из под болта прокачки идёт воздух и чуть сопливит соляркой,а помнится по первой оттуда брызгало...
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение карел 10рус »

Три года :o .Пора наверно решать проблему. А запуск только на холодную плохой? Если есть подсос то и в теплую погоду будет не айс.( долгий запуск).
P.S после долгого молчания я снова в теме. ВСЕМ привет. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение kolchugin »

artur69 писал(а):Третий год мучаюсь с холодной заводкой. С третьего,четвёртого раза. Качаю лягуху-из под болта прокачки идёт воздух и чуть сопливит соляркой,а помнится по первой оттуда брызгало...
Уже бы давно заменили целиком корпус топливного фильтра. Без подогрева не такой уж и дорогой.
Вот к примеру в Экзисте Ashika 99-DH011 Кронштейн крепления фильтра топливного 675,22 р.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение artur69 »

kolchugin писал(а):
artur69 писал(а):Третий год мучаюсь с холодной заводкой. С третьего,четвёртого раза. Качаю лягуху-из под болта прокачки идёт воздух и чуть сопливит соляркой,а помнится по первой оттуда брызгало...
Уже бы давно заменили целиком корпус топливного фильтра. Без подогрева не такой уж и дорогой.
Вот к примеру в Экзисте Ashika 99-DH011 Кронштейн крепления фильтра топливного 675,22 р.
у меня почему то 732 :*DONT_KNOW*:
DH011 по Japan Parts 675р только ведь у мну с подогревом :*SCRATCH*:
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение artur69 »

и в тёплую ,после долгой стоянки маслать приходится,заводится с белым дымом,потом норм...
завтра со склада корпус без подогрева возьму и новый фильтр,все равно скоро замена,вместе и поменяю,отпишу...
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение _Evgeny_ »

Всем привет. Подскажите пожалуйста и мне по вопросу подсоса воздуха. Заменили двиг на конракт с ТНВД и началось потряхивание после долгой стоянки. Ставил прозрачный шланг от фильтра до тнвд - видны по утру пузыри, стоящие в этом месте. Машина заводится всегда сразу. Но секунд 10 ещё потряхивает. Заменил фильтр с корпусом и все шланги. Трубку обратки и подачи проверили. Форсунки не потеют, насос тоже. Бак контрактный, подача и обратка не гнилые были. Тяга нормальная, холостые ровные. В случае дырявой подачи соляра за ночь сильно стекает или может просто давать несколько пузырей? На ходу пузырей не видать. И какие симптомы текущего сальника? Будет ли это видно если снять крышку грм? Отразится ли это на работе двигателя? Меняется ли сальник без съёма тнвд?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение kolchugin »

Evgeny Контрактный двигатель ставили целиком без какой либо замены сальников и прочего? Сальник ТНВД визуально подтеков не дает. Потому как внутри полости насоса в районе сальника как раз разряжение, отсюда при "уставшем" сальнике и подсос воздуха. Заменить сальник без снятия ТНВД нет никаких проблем. Симптомы подсасывающего сальника как раз Ваши. Т.е. при холодном пуске идет потряхивание мотора, двигатель не охотно берет обороты, пока не прокачается воздух.
Дырявые трубки подачи и обратки Вы сами сможете увидеть, потому как будут внешние подтеки.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Воздух в топливной.

Сообщение _Evgeny_ »

Двигатель ставился целиком, без замены сальников и ремней. Двиг от Жипера 56 тыр пробега. Там замена ремней и сальников была пару тыс назад. Решили сразу не менять а посмотреть, будут ли течь. Но есть подозрение, что эти пару тыс назад были года 2-3 назад... Трубки на раме без подтёков. Просто я смотрю, что если возникают дырки в подаче в баке, то система сильно воздушится и запуск становится очень тяжёлым. Сам раньше сталкивался с негерметичностью магистрали - как топлива было пол бака, так машину не заведёшь. Только качать подкачкой. А сейчас ситуация совсем другая. Похоже придётся всё же менять сальник... Как думаете, если я уже пробежал на этом двигле 2 тыс и сальники не потекли, стоит ли их менять? И ремень? Визуально он в идеале, не пересохший, не треснутый... Не охото просто бабки на ветер выкидывать. Да и хуже тоже делать не хочется
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение kolchugin »

_Evgeny_ писал(а):Как думаете, если я уже пробежал на этом двигле 2 тыс и сальники не потекли, стоит ли их менять? И ремень? Визуально он в идеале, не пересохший, не треснутый... Не охото просто бабки на ветер выкидывать. Да и хуже тоже делать не хочется

Каждый сам для себя решает конечно как ему быть. Лично я бы сразу провел замену всех сальников и ремней. Для собственного спокойствия. Не такое уж это большое вложение по сравнению со стоимостью контрактного движка. Жипер человек ответственный, и запчасти он реально подбирает хорошие. Например когда заказывал у него карданы, карданы были в идеальном состоянии, на вид как новьё, а вот крестовины в них были уже подуставшие, поэтому крестовины заменил сразу. А тут целый двигатель. Сами понимаете, когда на нем были заменены ремни и сальники он может и не знать! А к примеру оборванный ремень балансиров может погубить хороший двигатель, и в итоге потребуется его переборка. А так решать Вам.
Последний раз редактировалось kolchugin 23 окт 2015, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение saxa »

kolchugin писал(а):Заменить сальник без снятия ТНВД нет никаких проблем.
а вот тут поподробней пожалуйста.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение kolchugin »

saxa писал(а):
kolchugin писал(а):Заменить сальник без снятия ТНВД нет никаких проблем.
а вот тут поподробней пожалуйста.
Вы не путайте свой 4М40 с 4D56. У товарища именно 56 мотор. Поэтому ему ТНВД снимать не обязательно. Достаточно вскрыть крышки как для замены ремней ГРМ, выставить все метки как полагается, снять ремень ГРМ, отвернуть гайку на валу ТНВД, снять звездочку на ТНВД, и вот Вам пожалуйста доступ к сальнику. Сальник аккуратно вынимается и запресовывается новый. Ну а дальше все в обратной последовательности.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение saxa »

kolchugin писал(а):
saxa писал(а):
kolchugin писал(а):Заменить сальник без снятия ТНВД нет никаких проблем.
а вот тут поподробней пожалуйста.
Вы не путайте свой 4М40 с 4D56. У товарища именно 56 мотор. Поэтому ему ТНВД снимать не обязательно. Достаточно вскрыть крышки как для замены ремней ГРМ, выставить все метки как полагается, снять ремень ГРМ, отвернуть гайку на валу ТНВД, снять звездочку на ТНВД, и вот Вам пожалуйста доступ к сальнику. Сальник аккуратно вынимается и запресовывается новый. Ну а дальше все в обратной последовательности.
Семен Семеныч..... слона то я и не приметил :*PARDON*:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение artur69 »

artur69 писал(а):и в тёплую ,после долгой стоянки маслать приходится,заводится с белым дымом,потом норм...
завтра со склада корпус без подогрева возьму и новый фильтр,все равно скоро замена,вместе и поменяю,отпишу...
вчера поставили,старая лягушка совсем не качала,заодно поставил прозрачный шланг на подачу,сегодня утром завелась с первого раза без дыма,ещё поезжу посмотрю отпишу
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение saxa »

Стала плохо заводиться по утрам, по 5-6 раз, прокачивая воздух. Пузыри были в подаче. Заменил топливозаборник на баке, трубки на новые от бака до магистрали, лягушку (не держала топливо). Пузыри промали, проблема осталась. Поменял сальник ТНВД и проблема ушла. Менял сам, пол дняна разбор и пол дня на сборку. Долго искал какие болты крепят сам насос, оказалось есть один сзади и снизу, без зеркальца не видно его. Намучался его назад крутить, стартер мешал, лень снимать было.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»