4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение Dizel Man »

При замене форсунок, ВСЕГДА моется вся топливная система. Демонтируется и промывается т/бак. У Вас в баке лягушки с ржавыми стрелами в зубах прыгают, вы меняете форсунки, 5 минут катаетесь нормально. После истечения 5 минут, новые форсунки снова "убиты". Моется бак, топливопроводы и рампа. Это у П4. У трешки тоже, кроме рампы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ildarei
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение Ildarei »

Обещаю! Всё отмою
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение Dizel Man »

:) Удачи!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение Alex_IZA »

А можно описать процедуру промывки топливопроводных трубок и рампы? Таки ершиком не залезть в трубку. С баком куда все проще.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение Dizel Man »

Трубки форсунок моются карбклинером, топливные магистрали проливкой/продувкой, рампа проливкой/продувкой и тем же карбклинером. У него длинный хоботок, пролазит во все закоулки... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение Alex_IZA »

О спасибо.

Еще вопрос в тему:
По мануалу трубки топливной: от насос к рампе и от рампы к форсункам, можно раскрутить/закрутить всего четыре раза (вроде 4 - по памяти). А потом покупать новые трубки. Все бы нечего да одна трубка стоит в районе 80$. По практике концы трубок обжигают или в утиль?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение Dizel Man »

Не уверен, что Вам необходимо менять эти трубки 2 раза в год. Непригодность наступает после появления утечек в точках затяжки гаек. При/перед затяжкой, резьбовая часть продувается карбклинером...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
MazZzay
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 08:55
Двигатель:: 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение MazZzay »

Так в итоге, кто на бошевских заменителях сколько проездил? Я про 3 Паджеро
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение Dizel Man »

MazZzay писал(а):Так в итоге, кто на бошевских заменителях сколько проездил? Я про 3 Паджеро
Что значит на заменителях? Запчасти топливной для П3 делает именно Бош, точнее Зексел, его филиал в Японии...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
MazZzay
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 08:55
Двигатель:: 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение MazZzay »

Dizel Man писал(а):
MazZzay писал(а):Так в итоге, кто на бошевских заменителях сколько проездил? Я про 3 Паджеро
Что значит на заменителях? Запчасти топливной для П3 делает именно Бош, точнее Зексел, его филиал в Японии...
Имею ввиду по этому номеру Bosch | 9 430 613 989 | кто заказывал, ставил и сколько проехал. Хочу понять, заказывать Бош или ремонтировать старые
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение SmoAG »

У меня 2 комплекта, я брал распылители бош, приходили исключительно в упаковке зексел. Менял уже 2 раза. Первый как купил машину, второй на 100 ткм пробега. Нареканий к первым распылителям не имею, тк за 100 ткм ни один лить не начал, 2 остались на уровне новых 175 бар и 2 похуже 165 и 160 соответственно. Новый комплект получился с давлением 178 бар, работает без нареканий вот уже 10 ткм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Эдуард757
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
Откуда: 13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.

Сообщение Эдуард757 »

MazZzay писал(а):
Dizel Man писал(а):
MazZzay писал(а):Так в итоге, кто на бошевских заменителях сколько проездил? Я про 3 Паджеро
Что значит на заменителях? Запчасти топливной для П3 делает именно Бош, точнее Зексел, его филиал в Японии...
Имею ввиду по этому номеру Bosch | 9 430 613 989 | кто заказывал, ставил и сколько проехал. Хочу понять, заказывать Бош или ремонтировать старые
Я заказывал форсунки Бош, по факту пришли Зексел. 17 т.км пока все нормально.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»