Страница 5 из 5
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 03 дек 2015, 13:19
Dizel Man
При замене форсунок, ВСЕГДА моется вся топливная система. Демонтируется и промывается т/бак. У Вас в баке лягушки с ржавыми стрелами в зубах прыгают, вы меняете форсунки, 5 минут катаетесь нормально. После истечения 5 минут, новые форсунки снова "убиты". Моется бак, топливопроводы и рампа. Это у П4. У трешки тоже, кроме рампы...
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 03 дек 2015, 14:28
Ildarei
Обещаю! Всё отмою
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 04 дек 2015, 01:47
Dizel Man

Удачи!
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 05 дек 2015, 12:04
Alex_IZA
А можно описать процедуру промывки топливопроводных трубок и рампы? Таки ершиком не залезть в трубку. С баком куда все проще.
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 06 дек 2015, 11:05
Dizel Man
Трубки форсунок моются карбклинером, топливные магистрали проливкой/продувкой, рампа проливкой/продувкой и тем же карбклинером. У него длинный хоботок, пролазит во все закоулки...

Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 06 дек 2015, 18:25
Alex_IZA
О спасибо.
Еще вопрос в тему:
По мануалу трубки топливной: от насос к рампе и от рампы к форсункам, можно раскрутить/закрутить всего четыре раза (вроде 4 - по памяти). А потом покупать новые трубки. Все бы нечего да одна трубка стоит в районе 80$. По практике концы трубок обжигают или в утиль?
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 06 дек 2015, 20:55
Dizel Man
Не уверен, что Вам необходимо менять эти трубки 2 раза в год. Непригодность наступает после появления утечек в точках затяжки гаек. При/перед затяжкой, резьбовая часть продувается карбклинером...
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 31 окт 2017, 20:02
MazZzay
Так в итоге, кто на бошевских заменителях сколько проездил? Я про 3 Паджеро
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 01 ноя 2017, 00:02
Dizel Man
MazZzay писал(а):Так в итоге, кто на бошевских заменителях сколько проездил? Я про 3 Паджеро
Что значит на заменителях? Запчасти топливной для П3 делает именно Бош, точнее Зексел, его филиал в Японии...
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 01 ноя 2017, 06:44
MazZzay
Dizel Man писал(а):MazZzay писал(а):Так в итоге, кто на бошевских заменителях сколько проездил? Я про 3 Паджеро
Что значит на заменителях? Запчасти топливной для П3 делает именно Бош, точнее Зексел, его филиал в Японии...
Имею ввиду по этому номеру Bosch | 9 430 613 989 | кто заказывал, ставил и сколько проехал. Хочу понять, заказывать Бош или ремонтировать старые
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 01 ноя 2017, 06:55
SmoAG
У меня 2 комплекта, я брал распылители бош, приходили исключительно в упаковке зексел. Менял уже 2 раза. Первый как купил машину, второй на 100 ткм пробега. Нареканий к первым распылителям не имею, тк за 100 ткм ни один лить не начал, 2 остались на уровне новых 175 бар и 2 похуже 165 и 160 соответственно. Новый комплект получился с давлением 178 бар, работает без нареканий вот уже 10 ткм
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добавлено: 01 ноя 2017, 08:53
Эдуард757
MazZzay писал(а):Dizel Man писал(а):MazZzay писал(а):Так в итоге, кто на бошевских заменителях сколько проездил? Я про 3 Паджеро
Что значит на заменителях? Запчасти топливной для П3 делает именно Бош, точнее Зексел, его филиал в Японии...
Имею ввиду по этому номеру Bosch | 9 430 613 989 | кто заказывал, ставил и сколько проехал. Хочу понять, заказывать Бош или ремонтировать старые
Я заказывал форсунки Бош, по факту пришли Зексел. 17 т.км пока все нормально.