Страница 5 из 21

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 30 мар 2012, 11:32
AlexNNov
Смайлик писал(а):97 кг. А зачем тебе, тема про установку лебедя в штатный бампер вроде...
С твоей стороны разговор про ВЕС, вот я и спрашиваю 97-71=26 какого теперь лишние 26 кг, куда их девать? Вот по этому меня не парит разница в весе между твоим креплением лебедя и моим 200-ым попиленным (без задней стенки и порезанной передней) швеллером.
[/quote]
А если я скажу что вешу 1 тонну, у тебя появится возможность блок фундаментный положить в машину??? Тупиковая ветка развития, речь про исключение лишнего утяжеления авто.
П.с. А заднюю стенку я бы не резал, ребро жесткости как никак.... ::-D:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 30 мар 2012, 11:55
марсель
при условии использования ГОСТовского швелера толщина (читай жесткость) площадки позволяет избавиться от задней стенки. если боишься или уверен, что будешь машину вывешивать, то можно порезать частично... в любом случае полная полка ни к чему там. лишний вес, как тут многие говорят ;)))))

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 30 мар 2012, 13:03
Podzemshik
Немного истории ::-D:
Сначала я сам сварил себе площадку под лебёдку в штатный бампер из 200 швеллера. Площадка служила верой и правдой, без проблем выдерживала лебежения вбок, вверх и вниз. Но однажды штатный бампер был убит об смёрзшийся снег, и вместо него мне сварили силовик. Мастера меня не послушали и сделали новую площадку под лебедку из вышеумомянутого уголка - им так было удобнее. В результате эту площадку загнуло при первом же лёгком лебежении. Я заставил их переделывать, переделали по моему образцу из 200 швеллера.

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 30 мар 2012, 13:34
tager
Podzemshik писал(а):Немного истории ::-D:
Мастера меня не послушали и сделали новую площадку под лебедку из вышеумомянутого уголка - им так было удобнее. В результате эту площадку загнуло при первом же лёгком лебежении. Я заставил их переделывать, переделали по моему образцу из 200 швеллера.
Молодец Димка!!! мне уже (после тебя) эти же мастера сделали из швеллера!))) Научил таки их площадки делать.
(хотя в последствии с Артуром всё равно её дорабатывали)

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 30 мар 2012, 20:04
МШУ
AlexNNov писал(а):
dica писал(а):
AlexNNov писал(а): Я ни слова про толщину полки не написал. Соответственно - ФЛУД.
Есть ГОСТ по которому толщина стенки уголка 50х50 в лучшем случае 4 мм, а остальное ФЛУД
Не городи ХУ..НЮ (модераторы извиняйте), по ГОСТу стенка 3;4;5;6 мм. Ты бы хоть написал что 5-ка, т.к. самая распостраненная, всегда на складах есть, или на массу посмотрел ::-|: ::-|: ::-|:
вот спецом покурил "металлсервис": 50х4 и 50х5
но сути это не меняет....так скажу: закрепив L=700 50х5 по краям и вставив разводной ключ в уголок(с рычагом 200 мм) мона рукой,без напряга,вывернуть на 15 градусов...
а про решетку из 40 швеллера имел ввиду "мм" ,а не "см"

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 30 мар 2012, 21:36
dica
AlexNNov писал(а): Чертежик набросай, вектора расставь, и поймешь как конструкция работает. и зачем там швеллер...
БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПИСАТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ БУДУ, всяких мифов и сказочек я развеял уже очень много, 20-й швеллер - оттуда же. Кому интересно - в личку, на все вопросы отвечу, а доказывать двум людям с форума только потому, что у них сделана конструкция из швеллера - не собираюсь.....
На скручивание они работают и швеллер как раз помогает предотвратить скручивание передней и задней плоскостей благодаря жесткой связи между ними. С векторами и проекцией силы на ось ты походу не особо ::-D: Охотно верю, что на котлете лепетка стояла на уголках, т.к. мы не знаем всех производных, точек крепления и т.д.. На Пахере твои уголки свернет в бараний рог вместе с корпусом лепетки при первом нормальном лебежении (в добавок вектора силы действуют несколько ниже оси точек закрепления углов и их складывает, т.к. два угла на которые действует сила не имеют жесткой связки по всей плоскости кроме верха)

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 30 мар 2012, 21:41
dica
AlexNNov писал(а):
dica писал(а):
AlexNNov писал(а): Я ни слова про толщину полки не написал. Соответственно - ФЛУД.
Есть ГОСТ по которому толщина стенки уголка 50х50 в лучшем случае 4 мм, а остальное ФЛУД
Не городи ХУ..НЮ (модераторы извиняйте), по ГОСТу стенка 3;4;5;6 мм. Ты бы хоть написал что 5-ка, т.к. самая распостраненная, всегда на складах есть, или на массу посмотрел ::-|: ::-|: ::-|:
По толщине 50 согласен тупанул, написал самый распространенный для 40-45(вчера только покупал)

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 31 мар 2012, 13:56
ЕвгенийТ
Мне вот что интересно за два уголка, именно в штатный бампер (штатную раму) без сверления дополнительных дырок в раме, ну ладно задний уголок в штатные дыры, а передний то каким образом, куда прикрутить? Сам сейчас вояю из 180 швеллера. Заднюю стенку срезал оставив для жесткости 10 мм, переднюю решил не трогать совсем сделаю по краям две буксирные проушины, площадка уже почти готова, осталось вырезать дыры под лебедкой и клюзом, вырежу ради интереса взвешаю. И вот косаемо веса, не нужно в одну кучу валить прототип и почти стандартный авто, к примеру у меня кингурин весит столько же сколько и лебедка вместе с площадкой, только вот я его не скину никогда потому как мне кажется без него совсем тоскливо станет по лесу кататься. Что такое 6 кг? Если уж так цепляться за вес в Пыже много чего можно спереди не «нужного» скинуть, защиту, радиатор кондея, сам кондей, АКБ в багажник перенести, это так к слову, назначение авто разное спорт и туризм-рыбалка, я когда в бездор на своем авто еду у меня пассажир спереди сидит практически на панели потому как больше негде, шмурдяка в машине килограмм под 400 какие 6 килограм??? Пох мне на вес, для меня надежность важнее.

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 31 мар 2012, 23:21
AlexNNov
ЕвгенийТ писал(а):Мне вот что интересно за два уголка, именно в штатный бампер (штатную раму) без сверления дополнительных дырок в раме, ну ладно задний уголок в штатные дыры, а передний то каким образом, куда прикрутить? Сам сейчас вояю из 180 швеллера. Заднюю стенку срезал оставив для жесткости 10 мм, переднюю решил не трогать совсем сделаю по краям две буксирные проушины, площадка уже почти готова, осталось вырезать дыры под лебедкой и клюзом, вырежу ради интереса взвешаю. И вот косаемо веса, не нужно в одну кучу валить прототип и почти стандартный авто, к примеру у меня кингурин весит столько же сколько и лебедка вместе с площадкой, только вот я его не скину никогда потому как мне кажется без него совсем тоскливо станет по лесу кататься. Что такое 6 кг? Если уж так цепляться за вес в Пыже много чего можно спереди не «нужного» скинуть, защиту, радиатор кондея, сам кондей, АКБ в багажник перенести, это так к слову, назначение авто разное спорт и туризм-рыбалка, я когда в бездор на своем авто еду у меня пассажир спереди сидит практически на панели потому как больше негде, шмурдяка в машине килограмм под 400 какие 6 килограм??? Пох мне на вес, для меня надежность важнее.
В нижней полке лонжерона отверстие сверлится. Площадку только не вари, приверни на 4 болта, в задие отверстия -втулки в раму обязательно, и будет тебе счастье...
Про проушины - родные то не чем не устраивают???
180-й швеллер тебе велик наверное будет, 18-й может??? :) :) ,
В одну кучу прото и стандарт не валю, просто я против бестолкового утяжеления автомобиля. К кенгурам тоже отношусь плохо, много случаев всяких. и из личного опыта в т.ч. По моему в лесу кенгурин не нужен совсем....
За вес в Пыже и все, что перечислил: у меня всего этого и нет..., но защита нужна, и лист под коробкой в т.ч., только замени на АМГ6, сталь не рулит нифига... Кстати на "съэкономленные" килограммы воткнул 100-й АКБ....
Зависимость надежности от веса - прямая, сам подумай.... Я все это к тому, что лучше вместо "лишних" 6 кг. железа взять 6 литров топлива, или воды, например....
П.с. вы в экстремальных вещах поучавствуйте, и поймете, сколько стоит лишний килограмм....

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 01 апр 2012, 00:16
dica
AlexNNov писал(а): В нижней полке лонжерона отверстие сверлится. Площадку только не вари, приверни на 4 болта, в задие отверстия -втулки в раму обязательно, и будет тебе счастье...
Про проушины - родные то не чем не устраивают???
180-й швеллер тебе велик наверное будет, 18-й может??? :) :) ,
В одну кучу прото и стандарт не валю, просто я против бестолкового утяжеления автомобиля.
Для тебя швеллер утяжеление бестолковое, а для меня лепетка на уголках и неподключеный шнорхель на скотче бесполезный понт, который ничего не несет акромя веса, т.к. лепетку вырвет а не подключеный шнорхель не спасет от гидроудара ::-D:
К кенгурам тоже отношусь плохо, много случаев всяких. и из личного опыта в т.ч. По моему в лесу кенгурин не нужен совсем....
У тебя видимо кенгурин из фольги облегченный был, как и площадка под лепетку. ::-D: По мне , так очень помогает в лесу с не особо толстыми трубами от веток, а мой позволяет и деревья в мелколесье валить.
За вес в Пыже и все, что перечислил: у меня всего этого и нет..., но защита нужна, и лист под коробкой в т.ч., только замени на АМГ6, сталь не рулит нифига... Кстати на "съэкономленные" килограммы воткнул 100-й АКБ....
А чего, на Оптиму пожопился, что-бы облегчить вес еще на 10 кг. Нелогичный ты какой-то::-D:
Зависимость надежности от веса - прямая, сам подумай.... Я все это к тому, что лучше вместо "лишних" 6 кг. железа взять 6 литров топлива, или воды, например....
::-D: ::-D: ::-D: Можно просто не трындеть. Какая зависимость между надежностью и весом? Если только личным, чем больше жиру, тем чаще бъется сердце и тяжелей дышать ::-D: )?
П.с. вы в экстремальных вещах поучавствуйте, и поймете, сколько стоит лишний килограмм....
Вы то-же поучавствуйте, а потом побеседуем более предметно, а не ля-ля, какая-то котлета выиграла все соревнования таинственного КРАФА(только какие, ответа не последовало)

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 01 апр 2012, 00:21
dica
180-й швеллер тебе велик наверное будет, 18-й может??
А да, по поводу 18 и 180 швеллера. Это один размер. Просто 18 маркируется 3ст гк 5-15, а 180 3ст гнутый 5 мм (который кстати в конечном виде площадки не на много тяжелее твоих уголков). ::-D:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 01 апр 2012, 05:43
ЕвгенийТ
AlexNNov писал(а): В нижней полке лонжерона отверстие сверлится. Площадку только не вари, приверни на 4 болта, в задие отверстия -втулки в раму обязательно, и будет тебе счастье...
Я противник добавления дырок в конструкцию авто, для себя принял вот такое крепление только доработанное слегка.
Изображение
AlexNNov писал(а): Про проушины - родные то не чем не устраивают???
Счастья много не бывает.
AlexNNov писал(а): 180-й швеллер тебе велик наверное будет, 18-й может??? :) :) ,
Меня всегда учили размеры читать и давать в мм.
AlexNNov писал(а): По моему в лесу кенгурин не нужен совсем....
Нужен и еще как, причем не только в лесу.
AlexNNov писал(а): Зависимость надежности от веса - прямая, сам подумай.... Я все это к тому, что лучше вместо "лишних" 6 кг. железа взять 6 литров топлива, или воды, например....
А что мешает лишнюю канистру с 20 литрами в багажник бросить? Не понимаю.
AlexNNov писал(а): П.с. вы в экстремальных вещах поучавствуйте, и поймете, сколько стоит лишний килограмм....
Экстрим и задачи у нас разные, мне нужно доехать туда куда я хочу, причем рядом нет ни технички ни эвакуатора, ни рации, и еслив что то до ближайшего трактора км 30, так что чей экстрим сильнее нужно еще посмотреть.

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 01 апр 2012, 10:28
Podzemshik
ЕвгенийТ писал(а):
AlexNNov писал(а): 180-й швеллер тебе велик наверное будет, 18-й может??? :) :) ,
Меня всегда учили размеры читать и давать в мм.
Учили правильно, но швеллер по ГОСТу идет по номерам, номер равен ширине в сантиметрах :)

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 01 апр 2012, 15:17
dica
Podzemshik писал(а):
ЕвгенийТ писал(а):
AlexNNov писал(а): 180-й швеллер тебе велик наверное будет, 18-й может??? :) :) ,
Меня всегда учили размеры читать и давать в мм.
Учили правильно, но швеллер по ГОСТу идет по номерам, номер равен ширине в сантиметрах :)
На фото именно 180 швеллер гнутый равнополочный ГОСТ 8278-83 и маркируется он именно как 180
Не тупи 18-это для горячекатанного маркировка

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 01 апр 2012, 15:34
Жипер
ЕвгенийТ писал(а):[Я противник добавления дырок в конструкцию авто, для себя принял вот такое крепление только доработанное слегка.
Изображение

.
А вот интересно, почему большинство выложеных здесь корзин, являются емкостями для накопления гуана?
Это чтоб лебедь быстрее из строя вышел?

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 01 апр 2012, 16:30
dica
Жипер писал(а):
ЕвгенийТ писал(а):[Я противник добавления дырок в конструкцию авто, для себя принял вот такое крепление только доработанное слегка.
Изображение

.
А вот интересно, почему большинство выложеных здесь корзин, являются емкостями для накопления гуана?
Это чтоб лебедь быстрее из строя вышел?
Сверху вид обманчив ::-D: У меня снизу если заглянуть, сняв защиту например вот :*VICTORY*:
Изображение

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 01 апр 2012, 17:30
ЕвгенийТ
Жипер писал(а):А вот интересно, почему большинство выложеных здесь корзин, являются емкостями для накопления гуана?
Это чтоб лебедь быстрее из строя вышел?
Да режу я режу, это фотка не моя, просто крепеж так же делаю, плюс снизу будет по одному болту в штатные дырки.

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 02 апр 2012, 03:28
Карбафос
вот и режь!

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 02 апр 2012, 10:36
AlexNNov
ЕвгенийТ писал(а):
AlexNNov писал(а): В нижней полке лонжерона отверстие сверлится. Площадку только не вари, приверни на 4 болта, в задие отверстия -втулки в раму обязательно, и будет тебе счастье...
Я противник добавления дырок в конструкцию авто, для себя принял вот такое крепление только доработанное слегка.
Изображение
AlexNNov писал(а): Про проушины - родные то не чем не устраивают???
Счастья много не бывает.
AlexNNov писал(а): 180-й швеллер тебе велик наверное будет, 18-й может??? :) :) ,
Меня всегда учили размеры читать и давать в мм.
AlexNNov писал(а): По моему в лесу кенгурин не нужен совсем....
Нужен и еще как, причем не только в лесу.
AlexNNov писал(а): Зависимость надежности от веса - прямая, сам подумай.... Я все это к тому, что лучше вместо "лишних" 6 кг. железа взять 6 литров топлива, или воды, например....
А что мешает лишнюю канистру с 20 литрами в багажник бросить? Не понимаю.
AlexNNov писал(а): П.с. вы в экстремальных вещах поучавствуйте, и поймете, сколько стоит лишний килограмм....
Экстрим и задачи у нас разные, мне нужно доехать туда куда я хочу, причем рядом нет ни технички ни эвакуатора, ни рации, и еслив что то до ближайшего трактора км 30, так что чей экстрим сильнее нужно еще посмотреть.
ИМХО: лебедь работает на скручивание, соотв. площадка должна крепиться к горизонтальным участкам лонжеронов, болты - в вертикальной плосткости. В твоем случае из-за двух горизонтальных болтов с каждой стороны- вывернет площадку- трещины на лонжеронах- оторванные передние куски лонжеронов (от отверстий) вместе с бампером. Либо добавляй болты, хотя их и так уже много....
Лишняя канистра бензуса в багажнике - это здорово. А если она вместо бестолковых килограммов железа на морде - здорово помножить на 2. :) Машина не резиновая, до бесконечности толкать шмурдяк не будешь.
Если до ближайшего трактора 30 км - это разве экстрим??? Это нормально, рабочие поездки.
По поводу корзин для гуана - плюс 1. Прозрачные конструкции д.б.

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 02 апр 2012, 11:46
ЕвгенийТ
AlexNNov писал(а): ИМХО: лебедь работает на скручивание, соотв. площадка должна крепиться к горизонтальным участкам лонжеронов, болты - в вертикальной плосткости. В твоем случае из-за двух горизонтальных болтов с каждой стороны- вывернет площадку- трещины на лонжеронах- оторванные передние куски лонжеронов (от отверстий) вместе с бампером. Либо добавляй болты, хотя их и так уже много....
Интересно что быстрее вырвет это:
Изображение

или болт м10 из просверленной дырки? Повторюсь зад крепления в штатной скозной дырке со втулкой в раме.

P.S. Фото из альбома "установка лебедки на Pajero"