P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Буду краток - прочитайте мою историю, и проверьте на всякий случай катализаторы http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 1&t=111103
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Ну если времени до фига и денег лишних тележка, тогда конечно.Не проще, это все туфта, только на стенде можно нормально промыть и продиагностировать как они работают.
А лучше вообще новую рампу с форсами и все это купить и делать у офицалов, чего мелочиться то...

Ну а если без шуток, то:
Не надо слишком пере усложнять типичную в Российских условиях неисправность, все делается гораздо проще, быстрее и дешевле.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Ну что, выходные прошли...
Впуск сдергивать я не стал. Потому что:
1. Поехав утром в субботу в гараж, машина перестала подавать признаки неисправности.
2. Для проверки взял у товарища высоковольный провод 5 цилиндра, поставил его, все ок! Машина едет отлично, никаких дерганий и ошибок.
3. Самое интересное, когда я поставил свой провод на место, все осталось в норме.
Вот уже три дня катаю, в разных режимах трасса\город\бездорожье, нагрузку давал огромную, все в порядке. Никакой 305 ошибки. Провода заказал правда, поменяю снова(это не бмв, деньгами можно посорить). Все таки грешу на бензин скорее всего, или на неудачное стечение обстоятельств. Возможно просто в катушке зажигания был плохой контакт с проводом, а после моих манипуляций со снятием и установкой проводов, он стал надежным. Вот как то так. Точную причину не знаю.
Впуск сдергивать я не стал. Потому что:
1. Поехав утром в субботу в гараж, машина перестала подавать признаки неисправности.
2. Для проверки взял у товарища высоковольный провод 5 цилиндра, поставил его, все ок! Машина едет отлично, никаких дерганий и ошибок.
3. Самое интересное, когда я поставил свой провод на место, все осталось в норме.
Вот уже три дня катаю, в разных режимах трасса\город\бездорожье, нагрузку давал огромную, все в порядке. Никакой 305 ошибки. Провода заказал правда, поменяю снова(это не бмв, деньгами можно посорить). Все таки грешу на бензин скорее всего, или на неудачное стечение обстоятельств. Возможно просто в катушке зажигания был плохой контакт с проводом, а после моих манипуляций со снятием и установкой проводов, он стал надежным. Вот как то так. Точную причину не знаю.
А почему нельзя использовать ультразвук? Заезжал в бош сервис, они сказали помоют мне форсунки без проблем, если я их сам сниму. Ни словом не обмолвились, что нельзя использовать ультразвук.GrifonII писал(а):Не ну если человеку по силам скинуть впуск и так сказать изнутри органы пощупать так полюбасу лучще будет, только с одной поправкой снять все форсунки и промыть на стенде, !!!УЛЬТРАЗВУК НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! ну и компресию проверить.Studebeker писал(а):А проверить давление и промыть форсунки без снятия, не проще ли?nikulin8787 писал(а):Из питания на ум приходят только грязные форсунки. В выходные сдерну впуск, попробую поменять форсунки местами. Заодно у товарища с монтерика сдерну провода и на своем проверю.
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Проходил уже это, мыли мне форсы не снимая их, подводя к рампе какую то жидкость, ни хрена не помогло. У народного умельца на стенде ситуация была исправлена и форсы заработали как часы.Studebeker писал(а):Ну если времени до фига и денег лишних тележка, тогда конечно.Не проще, это все туфта, только на стенде можно нормально промыть и продиагностировать как они работают.
А лучше вообще новую рампу с форсами и все это купить и делать у офицалов, чего мелочиться то...
Ну а если без шуток, то:
Не надо слишком пере усложнять типичную в Российских условиях неисправность, все делается гораздо проще, быстрее и дешевле.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Ну и отлично, поменяешь провода и все, форсы мыть не надо.nikulin8787 писал(а):Ну что, выходные прошли...
Впуск сдергивать я не стал. Потому что:
1. Поехав утром в субботу в гараж, машина перестала подавать признаки неисправности.
2. Для проверки взял у товарища высоковольный провод 5 цилиндра, поставил его, все ок! Машина едет отлично, никаких дерганий и ошибок.
3. Самое интересное, когда я поставил свой провод на место, все осталось в норме.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
А у меня всегда результат положительный, наверно, потому, что мою не "какой то жидкостью", а Лавром ML-101, соблюдая всю технологию.Проходил уже это, мыли мне форсы не снимая их, подводя к рампе какую то жидкость, ни хрена не помогло. У народного умельца на стенде ситуация была исправлена и форсы заработали как часы.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Это когда кроЯт там, о чем представления не имеют.Dimix писал(а):Кроилово ведет к попадалову.
Т.к. не компетенция приводит к еще большему поподалову.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Не надо придираться к словам, думайте как хотите, проливал форсы на оффсервисе, название жидкости не помню. Знакомый диагност советует только стенд, стоит ненамного дороже, но на стенде сразу увидите производительность каждой форсунки и как она распыляет смесь. Проливайте, соблюдайте вашу технологию я вас к другому не принуждаю, я высказал свою точку зрения по этой проблеме, пусть люди сами решают стенд или просто пролить форсы.Studebeker писал(а):А у меня всегда результат положительный, наверно, потому, что мою не "какой то жидкостью", а Лавром ML-101, соблюдая всю технологию.Проходил уже это, мыли мне форсы не снимая их, подводя к рампе какую то жидкость, ни хрена не помогло. У народного умельца на стенде ситуация была исправлена и форсы заработали как часы.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
в смысле, у вас снятие впуска, покупка прокладки, снятие рампы с форсунками, непосредственно промывка по деньгам не на много дороже промывки без разбора???-General- писал(а):Не надо придираться к словам, думайте как хотите, проливал форсы на оффсервисе, название жидкости не помню. Знакомый диагност советует только стенд, стоит ненамного дороже, но на стенде сразу увидите производительность каждой форсунки и как она распыляет смесь. Проливайте, соблюдайте вашу технологию я вас к другому не принуждаю, я высказал свою точку зрения по этой проблеме, пусть люди сами решают стенд или просто пролить форсы.
или у вас снятие копейки стоит или за промывку ободрали как липку.
у нас например снятие стоит как 2 промывки без разбора, так это еще без жидкости. с жидкостью думаю раза в 3 дороже.
промывка без разбора 6000тг включая 2 батла Лавра или 1200рэ
снятие 12000тг + проладка (1000тг) или 2600рэ + лавр 4000тг, при условии что сама мойка на халяву.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Покидаю клуб горящей р300.Dimix писал(а):И я вступлю в клуб горящей p0300
Множественные пропуски, иногда всплывают отдельные цилиндры и каждый раз разные.
Начну с замены левой лямбды.
Решилось все банальным выбиванием трех катализаторов. Один левый был поплавлен и осыпан частично.
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Вылечил тем, что заменил Бошевский 537 передний левый датчик на 133 КД Бош (скрутку получше сделал), а 537 кислородным датчиком Бош (который стоял спереди) поменял левую заднюю лямбду, так как выскакивала ошибка еще и р161. Ошибок пока нет. Думаю в моем случае ошибка р0300 выскакивала из за плохой скрутки переднего левого КД, так как сзади он работает без проблем.Ozz писал(а):Поменял кислородный датчик передний левый на Бош 537 неделю назад. Если при заводе на а/м не постоять минуту где то, а тронуться сразу, она может начать тупить (особенно если газку поддать) хотя ошибка (300) до сегодняшнего дня не выскакивала. За неделю было раза три, когда срочно надо было ехать. Особо не напрягает, но неприятно. Думаю на Бошевский кислородный датчик, так как все происходить стало сразу после его замены (там ведь все равно параметры отличаются от родного особенно по сопротивлению, может бошевский не успевает прогреваться или еще что). Зиму отъезжу там посмотрю, может на Бош 602 заменю.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
в общем про лямбду уже написал, оно в итоге нифига не помогло. ситуация - вылезает р300 , р301 попеременно. проверил свечи, провода, катушки. поменял на всякий дпкв при замене грм - без изменений. ошибки вываливает в основном под нагрузкой(по сканеру больше 50%) провалы чувствуются. из электрики остался только коммутатор, дальше лезть в топливную или что вообще еще посмотреть можно?
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Тоже мучает временами Р0300 на прогреве двигателя утром, думал из-за вариатора а нет,на заглушке тоже самое показывает. Самое интересное что машина нормально работает не троит и не потряхивает что на бензине что на газу. Свечи и провода ещё даже 25т.км не отработали. В момент срабатывания ошибки мультик(RС 700) проговаривает увеличение время впрыска. Сбрасываем ошибку и в течении дня она больше не вылазит.
Последний раз редактировалось AlexK77 04 ноя 2013, 14:50, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
блин, поменял коммутатор, промыл форсунки винсом, поменял свечки с проводами , один фиг р300 р301. подскажите плиз , что еще может быть?
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
ДПРВ еще может, хотя по нему должны быть другие ошибки. Но, кто его знает, у меня оба датчика были с трещинами, в итоге ошибки горели. Капризные эти датчики... Можно по ним диагностикуц сделать, осцилограмму снять по этим датчикам, все ясно станет.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
receiver, в том то и дело, что датчики проверял, правда не осцилографом - вроде живые.
последние подозрения на форсунку или бензонасос.
последние подозрения на форсунку или бензонасос.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Лёх, ну может поковырять регулятор давления на рампе? Моть он весь бензус в обратку льёт...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Илюх, а это кстати идея, завтра попробую. но фишка в том , что провалы периодические, а не постоянные.
да, катов нет уже давно, прошит под евро2, то есть задних лямбд, егр , и прочей эко мути тоже нет
да, катов нет уже давно, прошит под евро2, то есть задних лямбд, егр , и прочей эко мути тоже нет
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89