ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Ну, вискомуфта она почему вискомуфта? Потому что в принципе если резко стопануть вентилятор (например, при проезде брода), то с муфтой и ремнем ничего не должно случиться.
Поэтому если ее затормозить прямо на старте и завести мотор - обязана стоять, а шкив ее будет крутиться.
Тут скорее можно поиграться прочностью этого лоскутка. Какая нужна сила, чтобы порвать полоску простыни 1см? Да фиг его знает... Возможно, лучше двигаться от противного - начинать с более тонкой полосочки, или с ниток разной толщины.
Поэтому если ее затормозить прямо на старте и завести мотор - обязана стоять, а шкив ее будет крутиться.
Тут скорее можно поиграться прочностью этого лоскутка. Какая нужна сила, чтобы порвать полоску простыни 1см? Да фиг его знает... Возможно, лучше двигаться от противного - начинать с более тонкой полосочки, или с ниток разной толщины.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Спасибо большое завтра залью как на рисунке с красным. А откуда у меня там капли воды не пойму?????hc2hunter писал(а):Чисто теоретически как-то так должно бы быть.
То есть не то чтобы до краев, но примерно на 1/3...1/2 высоты той полости.
Идея в том, чтобы когда жидкость под действием центробежной силы, разлетелась по краям - она бы самопроизвольно не "переливалась через край" бортика, в котором отверстие-клапан.
Вот и прикидывай на глаз какой это примерно объем жижи в той камере.
8 921 910 37 15
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Воды там быть явно не должно...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
В общем, пришло мне сегодня масло. Заказал тут:
http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... enczialov/
заказал 2 флакончика - 10000 и 30000. Думаю, погляжу, сравню.
10000 во флакончике 50мл, 30000 - во флакончике 60мл.
В итоге 10000 оказалось внешне по вязкости как родное. Текучесть выглядит 1-в-1. Его и залил.
Влил примерно 35-40мл. Мне показалось достаточно. В бутылочке еще осталось примерно 6-7мм по уровню.
Также выкладываю вам видео, чтобы в конце-концов было понятно, как на глаз выглядит вязкость нужного нам масла.
http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... enczialov/
заказал 2 флакончика - 10000 и 30000. Думаю, погляжу, сравню.
10000 во флакончике 50мл, 30000 - во флакончике 60мл.
В итоге 10000 оказалось внешне по вязкости как родное. Текучесть выглядит 1-в-1. Его и залил.
Влил примерно 35-40мл. Мне показалось достаточно. В бутылочке еще осталось примерно 6-7мм по уровню.
Также выкладываю вам видео, чтобы в конце-концов было понятно, как на глаз выглядит вязкость нужного нам масла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Вот что значит смоленщина! Как были партизанами так и остались

А в видео говорит про другоеВ итоге 10000 оказалось внешне по вязкости как родное. Текучесть выглядит 1-в-1. Его и залил

Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Чего? Почему? 
Ну я просто муфту-то не первый раз разбираю. Когда разбирал давно - слил из неё остатки желтой жижы. Она внешне по вязкости точь-в-точь как 10000.
Если ты про фразу "то что надо!", то это я в целом имел ввиду. Про всю партию свеженького масла сразу выразился
Смотришь как оно в бутылке нехотя ворочается - аж душа радуется
ПМС 400-1000 реально теперь заливать не советую. Только как временное решение. Жидкие они... От них муфта потом вращается как "говно в проруби". Не клинят они ее.

Ну я просто муфту-то не первый раз разбираю. Когда разбирал давно - слил из неё остатки желтой жижы. Она внешне по вязкости точь-в-точь как 10000.
Если ты про фразу "то что надо!", то это я в целом имел ввиду. Про всю партию свеженького масла сразу выразился


ПМС 400-1000 реально теперь заливать не советую. Только как временное решение. Жидкие они... От них муфта потом вращается как "говно в проруби". Не клинят они ее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
у меня получилось три с половиной тюбика по 20мл - тысячной, больше не стал лить. купил у телевизионного мастера 

8 921 910 37 15
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
А вот интересно как то стало. Все заливают ПМСы, а вот вопрос всем залившем
А куда делось родное масло? Вытекло? Через что?
И получается что и новое вытечет?
А куда делось родное масло? Вытекло? Через что?
И получается что и новое вытечет?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
разумеется, вытечет. ведь система не полностью герметична.Delika379 писал(а):А вот интересно как то стало. Все заливают ПМСы, а вот вопрос всем залившем
А куда делось родное масло? Вытекло? Через что?
И получается что и новое вытечет?
частично масло покидает муфту через подшипник, когда муфта останавливается и масло самотеком сползает вниз.
просто происходит это не за день и не за месяц... лично на моей машине я первый, кто полез в муфту, а это 13 лет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Мля парни и какой "М" придумал название ПМС....... попробуйте купить на Митинском радиорынке силиконовую жижу с таким названием......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Мужики, у нас биметаллическая пластина в ту же сторону изгибается при нагреве как на рисунке? (а то со слов так и не понял)


Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Точно не помню но кажется во внуть изгиб идет по мере нагрева
Montero III 2011 y. 6G74, color
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Т.е. с рисунком расходится?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Вгибается наружу. В сторону радиатора.
На рисунке все верно.
На рисунке все верно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- anoha
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г.Москва САО
- Откуда: г. Москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Спасибо за тему, очень помогла. 10 000 не смог найти, нигде не было. Взял 1000 и 60 000 и намешал до более менее похожей консистенции по вязкости. Налил жижу, заработало, предварительно собрав старую. Влил примерно 60мл. Пришлось помудрить с пластиной с подгибанием, чтобы срабатывала вовремя потом отключалась.
Как вариант, кто в будущем будет мудрить. Не спешите разбирать (я правда сразу разобрал и начал лить жижу), возможно просто клапан в муфте залип или пластина. Снимите пластину, шевельните этот клапан. Попробуйте без пластины завести, по идее муфта должна заблокироваться и все время вращаться. Если заблокировалась, подгибайте пластинку и экспериментируйте. Если нет, то уже разбирайте и жижу меняйте. Как оказалось, там ломаться просто нечему (кроме подшипника), а механизм простейший.
Как вариант, кто в будущем будет мудрить. Не спешите разбирать (я правда сразу разобрал и начал лить жижу), возможно просто клапан в муфте залип или пластина. Снимите пластину, шевельните этот клапан. Попробуйте без пластины завести, по идее муфта должна заблокироваться и все время вращаться. Если заблокировалась, подгибайте пластинку и экспериментируйте. Если нет, то уже разбирайте и жижу меняйте. Как оказалось, там ломаться просто нечему (кроме подшипника), а механизм простейший.
2х литровым может быть только сок...
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Спасибо за тему. Благодаря ей наконец то разобрался в принципе работы вискомуфты и понял отчего возникает визг при прогреве. Как я понял визжит подшипник, так как работает он только на холодную. При горячем двигателе подшипник практически выключается из работы. У меня свистит на холодную. Наверное потребуется замена вискомуфты. Если не менять - какие могут быть последствия. Пять минут зимой - могу и потерпеть визг.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Ну... если его заклинит - будет лучше мотор остужать 
Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.
Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.

Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.
Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Да, момент не пропущу - визг пропадет навсегда.hc2hunter писал(а):Ну... если его заклинит - будет лучше мотор остужать
Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.
Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.

На рисунке, приведенном выше я увидел только один подшипник. Это и есть подшипник опоры? Он тоже выключается из работы после прогрева?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Нет. На рисунке выше это сам подшипник термомуфты.
А вот куда сама муфта навинчивается - это и есть ее опора. то что торчит из передней крышки двигателя. Там свой подшипник.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00#p780600
Подходит 25285-39800 от Терракана как родная. Одно отверстие рассверлить или проточить по месту.
А вот куда сама муфта навинчивается - это и есть ее опора. то что торчит из передней крышки двигателя. Там свой подшипник.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00#p780600
Подходит 25285-39800 от Терракана как родная. Одно отверстие рассверлить или проточить по месту.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Понял, спасибо. Этот подшипник всегда в работе. У меня свистит именно подшипник термомуфты, поскольку при старте холодного ДВС: 30-40 сек. без звука, далее визг до прогрева.