ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Ну, вискомуфта она почему вискомуфта? Потому что в принципе если резко стопануть вентилятор (например, при проезде брода), то с муфтой и ремнем ничего не должно случиться.
Поэтому если ее затормозить прямо на старте и завести мотор - обязана стоять, а шкив ее будет крутиться.
Тут скорее можно поиграться прочностью этого лоскутка. Какая нужна сила, чтобы порвать полоску простыни 1см? Да фиг его знает... Возможно, лучше двигаться от противного - начинать с более тонкой полосочки, или с ниток разной толщины.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение МАЯК »

hc2hunter писал(а):Чисто теоретически как-то так должно бы быть.
То есть не то чтобы до краев, но примерно на 1/3...1/2 высоты той полости.

Идея в том, чтобы когда жидкость под действием центробежной силы, разлетелась по краям - она бы самопроизвольно не "переливалась через край" бортика, в котором отверстие-клапан.
Вот и прикидывай на глаз какой это примерно объем жижи в той камере.
Спасибо большое завтра залью как на рисунке с красным. А откуда у меня там капли воды не пойму?????
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Воды там быть явно не должно...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

В общем, пришло мне сегодня масло. Заказал тут:
http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... enczialov/
заказал 2 флакончика - 10000 и 30000. Думаю, погляжу, сравню.
10000 во флакончике 50мл, 30000 - во флакончике 60мл.

В итоге 10000 оказалось внешне по вязкости как родное. Текучесть выглядит 1-в-1. Его и залил.
Влил примерно 35-40мл. Мне показалось достаточно. В бутылочке еще осталось примерно 6-7мм по уровню.

Также выкладываю вам видео, чтобы в конце-концов было понятно, как на глаз выглядит вязкость нужного нам масла.

Вложения
масла
масла
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение HiTEX »

Вот что значит смоленщина! Как были партизанами так и остались
В итоге 10000 оказалось внешне по вязкости как родное. Текучесть выглядит 1-в-1. Его и залил
А в видео говорит про другое Изображение
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Чего? Почему? :)
Ну я просто муфту-то не первый раз разбираю. Когда разбирал давно - слил из неё остатки желтой жижы. Она внешне по вязкости точь-в-точь как 10000.
Если ты про фразу "то что надо!", то это я в целом имел ввиду. Про всю партию свеженького масла сразу выразился :) Смотришь как оно в бутылке нехотя ворочается - аж душа радуется ::-D:

ПМС 400-1000 реально теперь заливать не советую. Только как временное решение. Жидкие они... От них муфта потом вращается как "говно в проруби". Не клинят они ее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение МАЯК »

у меня получилось три с половиной тюбика по 20мл - тысячной, больше не стал лить. купил у телевизионного мастера :shock:
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Delika379 »

А вот интересно как то стало. Все заливают ПМСы, а вот вопрос всем залившем
А куда делось родное масло? Вытекло? Через что?
И получается что и новое вытечет?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Delika379 писал(а):А вот интересно как то стало. Все заливают ПМСы, а вот вопрос всем залившем
А куда делось родное масло? Вытекло? Через что?
И получается что и новое вытечет?
разумеется, вытечет. ведь система не полностью герметична.
частично масло покидает муфту через подшипник, когда муфта останавливается и масло самотеком сползает вниз.
просто происходит это не за день и не за месяц... лично на моей машине я первый, кто полез в муфту, а это 13 лет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Смайлик »

Мля парни и какой "М" придумал название ПМС....... попробуйте купить на Митинском радиорынке силиконовую жижу с таким названием......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение dvm99 »

Мужики, у нас биметаллическая пластина в ту же сторону изгибается при нагреве как на рисунке? (а то со слов так и не понял)

Изображение
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение montero565 »

Точно не помню но кажется во внуть изгиб идет по мере нагрева
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение dvm99 »

Т.е. с рисунком расходится?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Вгибается наружу. В сторону радиатора.
На рисунке все верно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
anoha
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г.Москва САО
Откуда: г. Москва САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение anoha »

Спасибо за тему, очень помогла. 10 000 не смог найти, нигде не было. Взял 1000 и 60 000 и намешал до более менее похожей консистенции по вязкости. Налил жижу, заработало, предварительно собрав старую. Влил примерно 60мл. Пришлось помудрить с пластиной с подгибанием, чтобы срабатывала вовремя потом отключалась.

Как вариант, кто в будущем будет мудрить. Не спешите разбирать (я правда сразу разобрал и начал лить жижу), возможно просто клапан в муфте залип или пластина. Снимите пластину, шевельните этот клапан. Попробуйте без пластины завести, по идее муфта должна заблокироваться и все время вращаться. Если заблокировалась, подгибайте пластинку и экспериментируйте. Если нет, то уже разбирайте и жижу меняйте. Как оказалось, там ломаться просто нечему (кроме подшипника), а механизм простейший.
2х литровым может быть только сок...
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Victorin »

Спасибо за тему. Благодаря ей наконец то разобрался в принципе работы вискомуфты и понял отчего возникает визг при прогреве. Как я понял визжит подшипник, так как работает он только на холодную. При горячем двигателе подшипник практически выключается из работы. У меня свистит на холодную. Наверное потребуется замена вискомуфты. Если не менять - какие могут быть последствия. Пять минут зимой - могу и потерпеть визг.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Ну... если его заклинит - будет лучше мотор остужать :)
Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.

Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Victorin »

hc2hunter писал(а):Ну... если его заклинит - будет лучше мотор остужать :)
Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.

Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.
Да, момент не пропущу - визг пропадет навсегда. :)
На рисунке, приведенном выше я увидел только один подшипник. Это и есть подшипник опоры? Он тоже выключается из работы после прогрева?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Нет. На рисунке выше это сам подшипник термомуфты.
А вот куда сама муфта навинчивается - это и есть ее опора. то что торчит из передней крышки двигателя. Там свой подшипник.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00#p780600
Подходит 25285-39800 от Терракана как родная. Одно отверстие рассверлить или проточить по месту.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Victorin »

Понял, спасибо. Этот подшипник всегда в работе. У меня свистит именно подшипник термомуфты, поскольку при старте холодного ДВС: 30-40 сек. без звука, далее визг до прогрева.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»