Что делать с Кондиционером

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

taradim
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport 2000
Откуда: Зеленоград

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение taradim »

Здравствуйте!
Есть ли у вас в наличии ТРВ на 1 спорт,и если можете подскажите после установки другого компрессора,взамен старого (застучал),после заправки фреоном давление по низкой стало скакать а потом вообще упало и не поднималось вероятно трв,я прав?
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

taradim писал(а):Здравствуйте!
Есть ли у вас в наличии ТРВ на 1 спорт,и если можете подскажите после установки другого компрессора,взамен старого (застучал),после заправки фреоном давление по низкой стало скакать а потом вообще упало и не поднималось вероятно трв,я прав?
Да есть
да очень похоже
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
taradim
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport 2000
Откуда: Зеленоград

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение taradim »

Хочу выразить благодарность ребятам из "JAP4DRIVE",нужен был трв на 1 спорт,позвонил спросил есть ли в наличии сказали что подберём,вообщем приехал подобрали,установили,заправили холодит!!!
Кстати столкнулся с поиском трв в Москве проблема ещё та!,а тут всё сразу в одном месте и ценник очень гуманный,вообщем рекомендую!
P.S.Так как устанавливал испаритель на место сам (экономия),был приятно удивлён предложению воспользоваться необходимым инструментом и материалами для установки испарителя совершенно безвозмездно.
Аватара пользователя
Santass
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва Преображенская площадь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение Santass »

Здравствуйте. Подскажите такую штуку...Паджеро 4. Задний контур заглушили весной. На выходные отец поехал в брянскую область. Туда все ок, а вот там резко перестал холодит кондей, стал горячий воздух гнать и погнал из за бардачка фрион. Что где искать? У вас починиться можно?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

Santass писал(а):Здравствуйте. Подскажите такую штуку...Паджеро 4. Задний контур заглушили весной. На выходные отец поехал в брянскую область. Туда все ок, а вот там резко перестал холодит кондей, стал горячий воздух гнать и погнал из за бардачка фрион. Что где искать? У вас починиться можно?
Да можно починить
(из за бардачка фрион)- это как определили что фреон ? может просто пар ?
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
Аватара пользователя
Santass
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва Преображенская площадь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение Santass »

со слов отца) или я не так его понял. Сказал что там натекло . А где находитесь? телефон? адрес? сайт ваш не работает.
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

Santass писал(а):со слов отца) или я не так его понял. Сказал что там натекло . А где находитесь? телефон? адрес? сайт ваш не работает.
Химки Вашутинское ш 19а 8 925 506 08 33 8 925 504 99 87
с сайтом проблема уже третий день это в руцентре козлят
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение goland79 »

Добрый день.
Недели 3 назад перезаправлял кондиционер у вас. Масло заправили погуще, чтоб компрессор шумел поменьше.
Шумевший компрессор менять не стал.
Радиаторы промыли и снаружи и изнутри.
Так вот на этих выходных припарковался, я значит, стою на заведенной машине с кондиционером, и через минуту из-под капота как шибанёт... Короче, хлопок сильный, пыль, вонища газом от кондея. Кондей больше не работает.
Вопрос - что это было?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

goland79 писал(а):Добрый день.
Недели 3 назад перезаправлял кондиционер у вас. Масло заправили погуще, чтоб компрессор шумел поменьше.
Шумевший компрессор менять не стал.
Радиаторы промыли и снаружи и изнутри.
Так вот на этих выходных припарковался, я значит, стою на заведенной машине с кондиционером, и через минуту из-под капота как шибанёт... Короче, хлопок сильный, пыль, вонища газом от кондея. Кондей больше не работает.
Вопрос - что это было?
Обычно так шланги рвутся
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение goland79 »

странное совпадение. а почему могли порваться? Избыточное давление? а почему оно возникло?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

goland79 писал(а):странное совпадение. а почему могли порваться? Избыточное давление? а почему оно возникло?
я предполагаю а не утверждаю
пока не увижу сказать точно не могу
может и перетёрся шланг может вскомуфта не работает может вентилятор кондея сгорел (это болезнь у паджериков )
причин много надо смотреть
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение Elvis4791 »

Уважаемые, подскажите, пожалуйста. Монтеро Спорт Столкнулся с такой проблемой - поездка в Калмыкию, две недели в седле. На коротких дистанциях все вроде ок, но при движении дальнем на 700-1000 без особых перекуров начинает греться мотор до 104-105 градусов при включенном кондее. Очково - тушил печкой. Это на 40 градусной то жаре. Ролик кондиционера подтянул уже в поездке - визжал ремень, после подтяжки перестал визжать и вроде б нагрузка на двигатель даже снизилась, легче стал крутиться. Термостат заменил уже в Яшалтинском районе, а ехал я от Ростова до Каспия.
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

Elvis4791 писал(а):Уважаемые, подскажите, пожалуйста. Монтеро Спорт Столкнулся с такой проблемой - поездка в Калмыкию, две недели в седле. На коротких дистанциях все вроде ок, но при движении дальнем на 700-1000 без особых перекуров начинает греться мотор до 104-105 градусов при включенном кондее. Очково - тушил печкой. Это на 40 градусной то жаре. Ролик кондиционера подтянул уже в поездке - визжал ремень, после подтяжки перестал визжать и вроде б нагрузка на двигатель даже снизилась, легче стал крутиться. Термостат заменил уже в Яшалтинском районе, а ехал я от Ростова до Каспия.
Радиаторы забиты скорей всего (живность там очень крупная ) сам столкнулся с этим в Астраханских степях пришлось снимать кондейный радиатор и проволкой прочищать кёрхер не брал
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

Для всех
Кондиционерный радиатор греется свыше 100г (и греет само собой основной ) и давление в нём при идеальных условиях 15 - 17атм (идеальные условия это 25г в тени и 900 оборотов ДВС)всё остальное уже перегрузка
мы проверяем до 1500-2000 оборотов давление не должно превышать 19-20атм
от 28 до 32атм должна срабатывать защита это датчик верхнего давления или клапан сброса
КОНДИЦИОНЕР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ - это переключение акпп или кпп на 2000-2500 об ДВС и движение автомобиля 2000-2200 об всё остальное это ПЕРЕГРУЗКА
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

goland79 писал(а):странное совпадение. а почему могли порваться? Избыточное давление? а почему оно возникло?
мог и перетереться что гадать надо посмотреть :*PARDON*:
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
nicols
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение nicols »

На холостых и в пробке из кондея шел теплый воздух, как только проедешь 10 метров все восстанавливалась. Кондейщики (Автомеханика) все проверили: утечек нет, перезалили всю систему, но сказали, что нужно мыть радиатор т.к. есть загрязнения в верхней и нижней частях (по моему мнению небольшие) , мыть не стал. Две недели все работало нормально, потом стало проявляться следующее: при запуске двига-я и вкл.кондеее начинает дуть теплым потом нормализуется. На скорости идет чередование примерно 10-20 сек. теплым , 10-20сек.холодным. На изменение t регулятором реагирует. Все таки мыть или что-то более серьезное?
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

nicols писал(а):На холостых и в пробке из кондея шел теплый воздух, как только проедешь 10 метров все восстанавливалась. Кондейщики (Автомеханика) все проверили: утечек нет, перезалили всю систему, но сказали, что нужно мыть радиатор т.к. есть загрязнения в верхней и нижней частях (по моему мнению небольшие) , мыть не стал. Две недели все работало нормально, потом стало проявляться следующее: при запуске двига-я и вкл.кондеее начинает дуть теплым потом нормализуется. На скорости идет чередование примерно 10-20 сек. теплым , 10-20сек.холодным. На изменение t регулятором реагирует. Все таки мыть или что-то более серьезное?
Очень похоже что газ всё таки где то уходит покатайтесь ещё если будет хуже приезжайте будем смотреть а радиаторы это только при высокой температуре актуально
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
nicols
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение nicols »

Спасибо, будем поездить и посмотреть. Забыл добавить, что основной причиной обращения в сервис явилось мигание лампочки кондея и остановка двига-я помогала не надолго. И ещё – проверка утечки была сделана ультрафиолетом через 10 дн.после перезаливки системы.
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

nicols писал(а):Спасибо, будем поездить и посмотреть. Забыл добавить, что основной причиной обращения в сервис явилось мигание лампочки кондея и остановка двига-я помогала не надолго. И ещё – проверка утечки была сделана ультрафиолетом через 10 дн.после перезаливки системы.
Ошибки читали ? или просто перезаправили ?
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
nicols
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение nicols »

Опа... а про ошибки-то я и не спросил (не знал), а они не сказали. Наверно просто перезаправили. Была у них еще одна мысль что термодатчик неисправен т.к. задний контур работал и работает как надо. Может тогда к вам на диагностику? Но, блин платить дважды…. ,хотя... куда деваться.
Закрыто

Вернуться в «Магазины и сервисы»