2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Вадим, присоединяюсь к твоим мыслям, но мне кажется Севфиш описывал такой же способ проезда ям с разгрузкой колеса, но только другими словами.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Очень может быть ,просто я решил поделиться своим виденьем поднятой темыПалСаныч писал(а):Вадим, присоединяюсь к твоим мыслям, но мне кажется Севфиш описывал такой же способ проезда ям с разгрузкой колеса, но только другими словами.
MPS 2021
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:57
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2011 Ultimate
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Согласен со всем Вами описанным, я тоже так переезжаю одиночные глубокие ямы - перед ней притормаживаю (чтобы подвеска сжималась) и отпуская тормоз въезжаю в яму (подвеска разжимается и амортизирует удар). Если же въехать в нее с тормозом - возможен нехороший удар.VadimT писал(а):Очень может быть ,просто я решил поделиться своим виденьем поднятой темы
В своем же выше посте я описывал ситуацию проезда по дороге с множественными неглубокими ямами типа стиральной доски. Яркий пример такой дороги - Арабатская стрелка - дорога из песчаника с равномерными ребрами высотой до 10 см. Если ехать медленно - машина разваливается в прямом смысле этого слова (а ехать по такой дороге более 100 км), если же ускорится до 60-70 км\ч машина как-бы по аналогии с водным катером выходит на глиссирование и проскакивает ямы между ребрами - подвеска при этом ведет себя спокойно без каких-либо ударов, слегка покачивая автомобиль.
А вообще, я не теоретик, по плохим, очень плохим и ужасным дорогам езжу часто.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
И я тоже. Тока тут надо подращитать чтоб морда не клюнула об выход из ямы после разжатия подвески, а потом резкого сжатия. Зависит конечно от геометрических параметров препятствия (во сказанул!). Кстати практически любая усиленная подвеска очень помогает - проверено на грейдере неоднократно. От стоковых П4 и Прадо 120 отрывался легко и далекоSevfish писал(а): я тоже так переезжаю одиночные глубокие ямы - перед ней притормаживаю (чтобы подвеска сжималась) и отпуская тормоз въезжаю в яму (подвеска разжимается и амортизирует удар). Если же въехать в нее с тормозом - возможен нехороший удар.



Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
кстати да... такая же фигня.. мне легко и комфортно, а прадик плететсяolegro писал(а):Кстати практически любая усиленная подвеска очень помогает - проверено на грейдере неоднократно. От стоковых П4 и Прадо 120 отрывался легко и далекоДрузья злились
, но догнать не могли
МПС, 4д56, 33''
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Про скорость и ямы, нам инструктора рассказывали что скорость нужно не просто увеличивать, а выбрать ее такой чтобы частота работы подвески попадала в частоту появления хороших участокво дороги. Тогда и не трясет и машина рулится
Если в частота не совпадает, то идут удары на подвеску.
Можно сначала и от ямы подрулить, я так иногда делаю, а потом сразу на яму. Но нам везет в этом плане, машина легко раскачивается - можно сразу резко дергать рулем на яму и фифект получится.
На 3шке БМВ пробовал там такое без предварительной тренировки очень сложно повторить подвеска совсем другая
Не обязательно при разгрузке с газом должен пройти заметный подъем морды (как у мотоцикла:))
все равно под газ разгружается передняя ось на машине, это может быть не заметно пилоту, но это происходит. Хоть чуть-чуть но машине это поможет. Тормозом прыгать мордой получается само-собой лучше.
Тормозить перед неровностями не совсем согласен, нужно именно ударить по тормозу, морда пойдет вниз - передняя ось загрузится и мастерство в том чтобы возврат морды вверх как раз попал на момент появления ямы - тогда передние колеса яму чуть ли не перелетают. Первое время при тренировках само-собой на сжатых аммортизаторах попадаешь как раз в яму
)
Как бы это не теория, это работает. Нас этому учили и этим активно пользовался на малыше когда жипы по проселочным дорогам обгонял
) (конечно же не все и не всегда)

Можно сначала и от ямы подрулить, я так иногда делаю, а потом сразу на яму. Но нам везет в этом плане, машина легко раскачивается - можно сразу резко дергать рулем на яму и фифект получится.
На 3шке БМВ пробовал там такое без предварительной тренировки очень сложно повторить подвеска совсем другая

Не обязательно при разгрузке с газом должен пройти заметный подъем морды (как у мотоцикла:))
все равно под газ разгружается передняя ось на машине, это может быть не заметно пилоту, но это происходит. Хоть чуть-чуть но машине это поможет. Тормозом прыгать мордой получается само-собой лучше.
Тормозить перед неровностями не совсем согласен, нужно именно ударить по тормозу, морда пойдет вниз - передняя ось загрузится и мастерство в том чтобы возврат морды вверх как раз попал на момент появления ямы - тогда передние колеса яму чуть ли не перелетают. Первое время при тренировках само-собой на сжатых аммортизаторах попадаешь как раз в яму

Как бы это не теория, это работает. Нас этому учили и этим активно пользовался на малыше когда жипы по проселочным дорогам обгонял

2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Это всё херняБешеный Слон писал(а):Про скорость и ямы, нам инструктора рассказывали что скорость нужно не просто увеличивать, а выбрать ее такой чтобы частота работы подвески попадала в частоту появления хороших участокво дороги. Тогда и не трясет и машина рулитсяЕсли в частота не совпадает, то идут удары на подвеску



- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Как раз зимой на 3м этапе ориентирования и обгоняли на Гетсе этот самый Экстрейл. Он еще зараза раскорячился, пришлось и обочину зацепить.
Шняг из колес не замечено. Может бракованный был? Потому и шел так медленно в сервисном режиме?
Шняг из колес не замечено. Может бракованный был? Потому и шел так медленно в сервисном режиме?
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5TD МКПП S04
- Откуда: Пермь
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
О чем говорим? Для каждой машины есть своя оптимальная скорость прохождения грейдера и ям, медленно ехать скучно, быстро - быстро найдешь оптимальную скорость. На машине с мягкой подвеской (моя первая восьмерка)- можно быстро, но пробивает подвеску, устойчивость на скорости оптимальна 80 км/час. Мой "тестовый участок" - еженедельно зимой езжу на рыбалку по стиральной доске. На Шниве пожестче, машина "плавает", постоянно ловишь трассу рулем, но за счет запаса подвески средняя скорость - та же. НМПС при тех же условиях проходит маршрут на 25% быстрее, скорость по стиральной доске 100-110 км/час, сплошное удовольствие.
НМПС кстати для этого и покупался, чтобы комфортно быстро ездить, в том числе и по ямам, "неубиваемая подвеска" хоть и убивается, но не так быстро как на других машинах. 30-60 км/час не наша скорость, на переездах и лежачих полицейских принципиально не торможу. А перед хорошей ямой не грех и притормозить, благо тормозов хватает и движка для разгона после ямы тоже. ИМХО
НМПС кстати для этого и покупался, чтобы комфортно быстро ездить, в том числе и по ямам, "неубиваемая подвеска" хоть и убивается, но не так быстро как на других машинах. 30-60 км/час не наша скорость, на переездах и лежачих полицейских принципиально не торможу. А перед хорошей ямой не грех и притормозить, благо тормозов хватает и движка для разгона после ямы тоже. ИМХО
NMPS 2011 2.5 TD, МКПП, Вебасто ТТ-С, зима Nokian-7 265/65/17 на TL-702, цвет коричневый (С06)
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
ОЛЕГРО, что в твоем понимании усиленная подвеска?
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Я не призывал потихоньку тошнить по гребёнке,просто хочеться чтоб топикстартер не имея своего опыта знал что такие спосбы езды сильнее изнашивают подвеску и сделал для себя выводы как ездить , экономично или с комфортом.Кстати зря меня записали в теоретики, на предыдущем авто каждую весну перебирал подвеску, зато ездил как хотел и где хотел. В ветке Паджеро/Монтеро Спорт много моих фоток ,а ощущения кагда летишь по гребёнке 90-100 км /ч и от тебя шарахаються недоприводы ни счем не сравнишь , а по свежей пахоте 80 за фазанами погонять... На текущей машине пока жаба душит веселиться,подумываю Паджерик 2 прикупить для выездов , а то ЛКП какое то слабоватое в марте на рыбалку сгоняли кое где полировать надо.Sevfish писал(а):Согласен со всем Вами описанным, я тоже так переезжаю одиночные глубокие ямы - перед ней притормаживаю (чтобы подвеска сжималась) и отпуская тормоз въезжаю в яму (подвеска разжимается и амортизирует удар). Если же въехать в нее с тормозом - возможен нехороший удар.VadimT писал(а):Очень может быть ,просто я решил поделиться своим виденьем поднятой темы
В своем же выше посте я описывал ситуацию проезда по дороге с множественными неглубокими ямами типа стиральной доски. Яркий пример такой дороги - Арабатская стрелка - дорога из песчаника с равномерными ребрами высотой до 10 см. Если ехать медленно - машина разваливается в прямом смысле этого слова (а ехать по такой дороге более 100 км), если же ускорится до 60-70 км\ч машина как-бы по аналогии с водным катером выходит на глиссирование и проскакивает ямы между ребрами - подвеска при этом ведет себя спокойно без каких-либо ударов, слегка покачивая автомобиль.
А вообще, я не теоретик, по плохим, очень плохим и ужасным дорогам езжу часто.
MPS 2021
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
выходя на грейдерок, стравливайте давление до 1,3-1,4 и будет значительно комфортней передвигаться на невысоких скоростях
ps.движение на высоких скоростях по грейдеру на штатной подвеске, чревато быстрым перегревом и течью аммо

ps.движение на высоких скоростях по грейдеру на штатной подвеске, чревато быстрым перегревом и течью аммо

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
+1 про расходmvkarpov писал(а):Я всегда на ППП. Колодки стёрлись все 4 идеально одинаково. Буду менять на 35-40 тыщах.
Пробовал ездить на заднем - не нравится. Руль слегка пустеет и рулится менее предсказуемо, динамика кажется более тухлой, расход вобще никак не изменяется (даже кажется, что наоборот растёт).
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Спросите у тех кто летом приезжает на ЮБК и начинает крапать дождь!evserg писал(а):всегда держу в голове это старое правило, но в реальности ни разу не встречал такого. ну скорость сбрасываю конечно, еду аккуратней, но чтобы прям лед, такого не видел. видел только ледяной дождь, но это другое дело... там основное - оттормозитсяNapic писал(а): Опасны именно первые капли дождя - это чистый лед.
Сильный дождь не страшен - страшен маленький дождь. Неужели этого никто не знает?

BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Мне как то раз даже и до ЮБК ехать не пришлось, чтобы убедиться. Всё произошло ещё по дороге. Есть такой пыльный город Мелитополь (как раз по дороге в Крым). В центре города при въезде на круговое движение как раз забарабанили первые крупные капли. На Жигулях классике крутануло на 360град при скорости 40км/ч. Когда вышел из машины дорога вся была в шариках из этих пыльных капель, как будьто кто-то керамзит рассыпал. Было это в далёком 1984г, с тех пор верю в это "старое правило". Слава богу дорга была пустая, никого не зацепил.Пыж81 писал(а):Спросите у тех кто летом приезжает на ЮБК и начинает крапать дождь!evserg писал(а):всегда держу в голове это старое правило, но в реальности ни разу не встречал такого. ну скорость сбрасываю конечно, еду аккуратней, но чтобы прям лед, такого не видел. видел только ледяной дождь, но это другое дело... там основное - оттормозитсяNapic писал(а): Опасны именно первые капли дождя - это чистый лед.
Сильный дождь не страшен - страшен маленький дождь. Неужели этого никто не знает?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Почитал тему - понял что название не соответствует.
А вот по теме - ездил по дороге вдоль реки. река разлилась и затопило всё.
надел забродники . пощупал глубину на середине разлива стало заливать в сапоги
и дальше проити не смог. т.е. глубина не менее 70 см. ехать ссыкатно стало. достал лодку из багажника и дальше на моторе пошел по реке. и вопрос - кто какой брод преодолевал ? Жорик штатной высоты.
А вот по теме - ездил по дороге вдоль реки. река разлилась и затопило всё.


2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Тут где то Свят выкладывал видео, как он ПС использовал для подводной езды.
Вот http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4990/#post
Вот http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4990/#post
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Свят отчаянный! Хорошо я не сунулся. такая же фигня могла бытьMAVR64 писал(а):Тут где то Свят выкладывал видео, как он ПС использовал для подводной езды.
Вот http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4990/#post
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Зависит. В инструкции указана глубина брода 600 мм. Т.е. при росте 180 - где-то по колено. Диаметр стокового колеса 77 см., т.е. 60 см - это диски скрылись, а резина нет. Ну или не выше некрашенных "уголков" на переднем бампере. Это то, что гарантирует производитель. А дальше начинаются условия - как долго ехать, с какой скоростью, как дно, температура воды и воздуха, есть ли вероятность застрять и долго стоять в воде т.д.AVSS писал(а):Почитал тему - понял что название не соответствует.
А вот по теме - ездил по дороге вдоль реки. река разлилась и затопило всё.надел забродники . пощупал глубину на середине разлива стало заливать в сапоги
и дальше проити не смог. т.е. глубина не менее 70 см. ехать ссыкатно стало. достал лодку из багажника и дальше на моторе пошел по реке. и вопрос - кто какой брод преодолевал ? Жорик штатной высоты.
Вообще, сапуны есть на всех агрегатах, по идее, более-менее недлительное погружение им не страшно. А вот длительное охлаждение - начнут сосать, либо воздух, либо воду, если будут под водой.
"Дырки" в салон тоже есть - болт запаски, вытяжка в заднем левом крыле, да и ещё разных куча - и уплотнители в дверях на длительное погружение не рассчитаны, ручка раздатки идёт "насквозь" через салон и т.д.
Опять же, щупы двигателя и коробки.
Воздухозаборник высоко и правильно расположен, даже "нырнув" носом под воду, вода сразу до него не доберётся, если идёшь на скорости - там и уплотнитель правильно под капотом расположен, и место выбрано, и "рукав" фильтра проложен с изгибами для страховки, и радиатор, и вентилятор. А вот если нырнул глубоко и остановился - запросто.
Электровентилятор чтобы не сработал (если он есть) надо выключить кондишен.
У меня лично опыт небольшой. Я только преодолевал средней глубины лужи - примерно по молдинги боковые (колёса скрывались). Т.е. где-то см 80, наверно. Они не длинные были, но их было очень много - км 3 сплошные лужи по метров по 8-10 и перерывы между ними метра 2-3. Грязь и воду внутрь салона не пустили уплотнители, было хорошо видно, где она остановилась. В багажнике тоже сухо. Очень порадовался, что давным-давно установил сетку на решётку радиатора - потом столько сосновых иголок, палок и шишек оттуда вытащил шо писец

Кстати, товарищ на Тагере бензиновом там заглох - вода залила зажигание. Ну и мчался он дуриком, вода постоянно ему через капот перекатывалась, а я старался по-правильному волну гнать, хоть и неглубоко вроде - хуже от этого не будет. Под капотом было, кстати, сухо гораздо ниже по уровню, чем снаружи по бортам.
Думаю, если правильно ехать и не полчаса по времени находиться в воде, то до метра где-то должно преодолеваться стоковой машиной без последствий (но аккуратно). Если броды постоянные - сапуны я бы вывел повыше в любом случае, особенно коробки
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Спасибо за развернутый ответ!CoolBDW писал(а): Зависит. В инструкции указана глубина брода 600 мм. Т.е. при росте 180 - где-то по колено. Диаметр стокового колеса 77 см., т.е. 60 см - это диски скрылись, а резина нет. Ну или не выше некрашенных "уголков" на переднем бампере. Это то, что гарантирует производитель. А дальше начинаются условия - как долго ехать, с какой скоростью, как дно, температура воды и воздуха, есть ли вероятность застрять и долго стоять в воде т.д.
Вообще, сапуны есть на всех агрегатах, по идее, более-менее недлительное погружение им не страшно. А вот длительное охлаждение - начнут сосать, либо воздух, либо воду, если будут под водой.
"Дырки" в салон тоже есть - болт запаски, вытяжка в заднем левом крыле, да и ещё разных куча - и уплотнители в дверях на длительное погружение не рассчитаны, ручка раздатки идёт "насквозь" через салон и т.д.
Опять же, щупы двигателя и коробки.
Воздухозаборник высоко и правильно расположен, даже "нырнув" носом под воду, вода сразу до него не доберётся, если идёшь на скорости - там и уплотнитель правильно под капотом расположен, и место выбрано, и "рукав" фильтра проложен с изгибами для страховки, и радиатор, и вентилятор. А вот если нырнул глубоко и остановился - запросто.
Электровентилятор чтобы не сработал (если он есть) надо выключить кондишен.
У меня лично опыт небольшой. Я только преодолевал средней глубины лужи - примерно по молдинги боковые (колёса скрывались). Т.е. где-то см 80, наверно. Они не длинные были, но их было очень много - км 3 сплошные лужи по метров по 8-10 и перерывы между ними метра 2-3. Грязь и воду внутрь салона не пустили уплотнители, было хорошо видно, где она остановилась. В багажнике тоже сухо. Очень порадовался, что давным-давно установил сетку на решётку радиатора - потом столько сосновых иголок, палок и шишек оттуда вытащил шо писец
Кстати, товарищ на Тагере бензиновом там заглох - вода залила зажигание. Ну и мчался он дуриком, вода постоянно ему через капот перекатывалась, а я старался по-правильному волну гнать, хоть и неглубоко вроде - хуже от этого не будет. Под капотом было, кстати, сухо гораздо ниже по уровню, чем снаружи по бортам.
Думаю, если правильно ехать и не полчаса по времени находиться в воде, то до метра где-то должно преодолеваться стоковой машиной без последствий (но аккуратно). Если броды постоянные - сапуны я бы вывел повыше в любом случае, особенно коробки

Ситуация ясна! У меня получается есть реальная мерка! Если в забродниках можно проити (прим. 70 см) то значит преграда преодолима. Или если чуть глубже (до метра) но в длину не более метров трех-четырех чтоп выскочить быстро была возможность. как то так

2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.