вопрос по маслу в двигатель

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение Burton_TEAM »

hc2hunter писал(а):Мотюль получше будет.
Или оригинал Мицубиси.

Такой ответ разве не устраивает? :)


А по-хорошему - нормальным будет любое масло. Которое не поддельное...
Ед че не врублю 2 цены на экзисте разница в 500 р) Одно паленое чтоль другое нет) То то через 1 день придет дешевле чем через 2 дня)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение DenVer »

Все зависит от жадности поставщика
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение Burton_TEAM »

Выходит что 1 день поставки 5л 2 222,95р.
И 2 дня поставки тот же мотул тока артикул другой 2 781,79р хз в чем разница. В цене только. Это кстати фишка у экзиста масла продублированы и цены разные.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение Burton_TEAM »

В Экзист позвонил сказали это хорошее Motul 8100 X-CESS 5W-40 брать?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение hc2hunter »

У меня именно 8100 X-CESS 5W-40 заливается последние 150 тыщ :)
Оно же соответствует рекомендуемому на японском рынке для Паджеры-3.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение Burton_TEAM »

hc2hunter писал(а):У меня именно 8100 X-CESS 5W-40 заливается последние 150 тыщ :)
Оно же соответствует рекомендуемому на японском рынке для Паджеры-3.

Попробуем что выйдет) Потом расскажу. Правда 12 тыс обычно откатываю до замены тк время нет.И места нет. Приходится сервису отдавать бабло.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение DenVer »

Зря так много на одном масле ездите
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение Burton_TEAM »

DenVer писал(а):Зря так много на одном масле ездите
Да я понимаю( Иногда раньше 10 меняю иногда после 11. Мне от 10 до 11 около 2 дней катания) Буду мня раньше 10. А то время тоже не оч много.
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение denlanc »

6G74 GDI Mobil 1 5W50, замена через 7-8 тыщь
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение stalker2034 »

Как насчет этого ?

- информация имеется и в широком доступе в инете, в частности любой может посмотреть реально полученные допуски API на http://eolcs.api.org/

честно увел с этого сайта http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1840797
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение stalker2034 »

- "горячо любимый некоторыми №1..
ENEOS GRAN TOURING 5w-40

ACEA A3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SM – имеет, но с привязкой к корейскому заводу: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227537

ENEOS GRAN-TOURING 5w-40, выпускается корейской фирмой MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD, произведено в Корее и лицензия выдана именно на этот завод, он не для японского рынка! там такого нет : http://eolcs.api.org/brandSearchResults ... &go=Search
Очередной продукт для 3х стран с громким названием и раскруткой среди стракеров ... "

вот какие мысли пишут......
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение stalker2034 »

страшилки, походу баян http://www.2112.ru/showthread.php/23726-
Вложения
лукоил.jpg
Аватара пользователя
Yemz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение Yemz »

Вот вроде не плохое. Кто-то юзал Равенол?
http://ravenol.ua/index.php?item=catalog&product=9
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение Burton_TEAM »

Гоняю на мотюле) Ну фиг знает масло дорогое. А каких то изменений в работе двигателя не замечено.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение hc2hunter »

Burton_TEAM писал(а):Гоняю на мотюле) Ну фиг знает масло дорогое. А каких то изменений в работе двигателя не замечено.
попробуйте на Лукойле тогда... может порадует какими-то изменениями :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение Burton_TEAM »

hc2hunter писал(а):
Burton_TEAM писал(а):Гоняю на мотюле) Ну фиг знает масло дорогое. А каких то изменений в работе двигателя не замечено.
попробуйте на Лукойле тогда... может порадует какими-то изменениями :)
Гонял) Честно как то загорелось типа хочет масла покушать) А я знал только что 5w40 остановился на Лукойле взял и залил) Вроде ок все было) Намекаете что двиг накроется?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение hc2hunter »

Ну вообще-то масло "8100" - это и есть родная ипонская спецификация масла Мицубиси (то бишь Мотюль).
Только я не понял, в чем кайф поиска "новых ощущений в моторе"? :)
Он как-то не так работает, или просто руки чешутся?

А Лукойл на самом деле не такое плохое масло, как некоторые его малюют. Тысячи ГАЗелей проезжают на нем по 300-400тыщ без капремонтов.
Но не думаю, что оно лучше Мотюля :)
(особенно для мотора от мицубиси).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение Captain Sergio »

Уже 20 тысяч на лукойле 5в40 индекс SN проблем нет. Крышку снимал. Чисто.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по маслу в двигатель

Сообщение Burton_TEAM »

hc2hunter писал(а):Ну вообще-то масло "8100" - это и есть родная ипонская спецификация масла Мицубиси (то бишь Мотюль).
Только я не понял, в чем кайф поиска "новых ощущений в моторе"? :)
Он как-то не так работает, или просто руки чешутся?

А Лукойл на самом деле не такое плохое масло, как некоторые его малюют. Тысячи ГАЗелей проезжают на нем по 300-400тыщ без капремонтов.
Но не думаю, что оно лучше Мотюля :)
(особенно для мотора от мицубиси).
я как бы только раз его пробовал. В основном мобил 0w40 и 5w30 потом как то залили Луки мойл, но он отвратно вел себя не хотел двигатель работать как часы. Мотюль хорошее масло не спорю. Но от мобила всеж мне кажется не отличается. Кстати знакомые говорят масло то делается из основы , а дальше уже присадки всякие и наклейки разные Ессо и кастролы итд делаются на одной основе. Присадки решают. 2 тыс на Мотюле прошел нареканий нет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»