Клуб 150

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Russo81 »

Где-то, читая эту тему, тихонько плачет c-cat :mebiro_01:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Volga »

Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. Вопрос по помпе. Самая дешевая оригинальная 6080 рубасов. Не течет не капает. не гремит, звонил дилерам в автосервис, сказали, что в моем случае можно не менять, машины приходят и с пробегом в 200-270 тыс с родными помпами. Есть здесь такие, кто ни разу не менял помпу? Нужно принимать решение.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Volga писал(а): Есть здесь такие, кто ни разу не менял помпу
Есть такие.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Napic »

Счастливый момент
IMG_20161125_161021.jpg
Надеюсь попасть и в другие клубы, например клуб 400 000, а потом открыть и свой клуб одного миллиона. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Клуб 150

Сообщение IZVNE »

Napic писал(а):Счастливый момент
IMG_20161125_161021.jpg
Надеюсь попасть и в другие клубы, например клуб 400 000, а потом открыть и свой клуб одного миллиона. :)
Дык тут уже постили пробег 300.
Долго катал 150 тысяч?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Napic »

IZVNE писал(а):Долго катал 150 тысяч?
С июля 2010 года, как купил машину.
У меня среднестатистический пробег, то есть где-то 25-30 тыс. км в год.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Пыж81 »

Сегодня стукнуло 248...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Napic »

Пыж81 писал(а):Сегодня стукнуло 248...
Это получается что я только обкатку прошел! Спасибо! :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ossupp
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Клуб 150

Сообщение ossupp »

IMG_20161128_074101.jpg
С 2011 года – уже за 170 000 км. Будет много букв. Сухие факты, без выводов.

Во вложении самодельный список ТО и замененных деталей – возможно, кому-то будет полезен.

До 100 000 км. – гарантия, сервисные кампании у дилера:
проводка SRS, рулевая колонка, перекраска двери багажника, хром на ручках и эмблемах, удаление подогрева сапуна, т.д.

После 100 000 км. – гарантия кончилась, дилер «давай до свидания», ТО каждые 7500 км, и прочие радости.
Промежуточные ТО описывать не буду - только по крупному, с поломками.

120 000 км.
ГРМ, помпа, все ремни, ролики, сальники, новые аккумуляторы по 75 А/ч., антифриз, ATF и фильтр АКПП.
Установка Webasto и родного вентилятора кондиционера.

124 000 км.
Потекли тайские сальники балансиров (привет, Генерал Мороз!) - снова замена ремней ГРМ и балансиров.
Так же срезало шпонку верхней шестерни балансиров – шестерня под замену.
Пока искали причину вибраций, поменял подушки двигателя и АКПП…

130 000 км.
Радиатор кондиционера - трещина нижней трубки контура. Замена. Воткнули от L200.
Замена передних колодок, переборка закисших задних тормозных суппортов с заменой поршней.

135 000 км.
Прошивка у Дмитрия (Ёжик Пых), программное отключение EGR.

143 000 км.
Задние колодки.
Долил 1 литр ATF в АКПП.

150 000 км.
Передние диски и колодки. Свечи накала. Тотальное удаление EGR. Чистка впускного коллектора.

160 000 км.
Интеркуллер - трещина нижней трубки контура. Замена.

170 000 км.
Радиатор ДВС прогнил снизу и втихую слил весь антифриз – замена.
Заклинил компрессор кондиционера - пока езжу без ремня и кондиционера.
Постоянно горит индикатор автокорректора фар.
Вложения
ТО Paljero Sport II 4D56.xlsx
(78.49 КБ) 38 скачиваний
Marshal KL78 Road Venture AT 265/75 R16
Bridgestone Ice Cruiser 7000 265/65 R17
Webasto Thermo Top Evo 5
Фаркоп AVTOS MI20 - квадрат МШУ
EGR удалён
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Napic »

Ужас. За мои 150 тыс я поменял кожу руля и покрасил серебристые накладки кнопок регулировки громкости и круиза.
Все остальное не беспокоит и стоит родное. ТТТ
Поэтому я и говорю что машина только обкатку прошла....

Два разных хозяина, две разные машины.... У Вас в Москве действительно реагенты на дорогах просто жуть!
А со свечами что было? Они вроде как говорят, вечные?!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Napic »

Даже аккумуляторы еще родные!!! Я тут забыл на выходных ключ в замке зажигания и они сели наглухо за выходные. Но утром в понедельник еще крутили, но не завелся.
Я их потом зарядил зарядным и езжу пока.... Вроде еще живые...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Клуб 150

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Даже аккумуляторы еще родные!!! Я тут забыл на выходных ключ в замке зажигания и они сели наглухо за выходные. Но утром в понедельник еще крутили, но не завелся.
Я их потом зарядил зарядным и езжу пока.... Вроде еще живые...
Проверь у правого (водительского) плотность.
Мне пришлось на 5 годе менять, умерла банка одна.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

Napic писал(а):А со свечами что было? Они вроде как говорят, вечные?!
ossupp писал(а):120 000 км....Установка Webasto ...
150 000 км....Свечи накала. ..
У моего Вебаста стоит почти с нуля. Пробег далеко за 300, свечи родные.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Клуб 150

Сообщение IZVNE »

Мда. Клуб пора переименовывать. Хотя бы кому за 250 :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
ossupp
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Клуб 150

Сообщение ossupp »

Napic писал(а):Ужас
Не согласен. Ужас - это обрыв ремня ГРМ из-за балансиров, сломанные рокера, лопнувший коленвал, перегретая головка блока, расплавленные поршни, оторванная ступица и прочие проблемы тотального характера.
Тут по сути только кассета радиаторов сгнила - химия.
Клин компрессора кондиционера - не редкая проблема на тех же L200.
Сальники - еще не был грамотный и заказал оригинал с Тайланда.
Шестерня балансира - эксклюзивный брак металла.
Да аккумуляторы: их никто не обслуживал - высохли. Доливал, заряжал умной зарядкой Bosch - не берут полный заряд. Решил заменить.
Napic писал(а):Два разных хозяина, две разные машины....
Я бы сказал три. Авто купил уже с сотней тысяч пробега, так что мои только 70 т.км., и многие замены произведены в превентивных мерах сразу после покупки.
Napic писал(а):со свечами
То же самое, была возможность - заменил, и теперь забуду про них.
Marshal KL78 Road Venture AT 265/75 R16
Bridgestone Ice Cruiser 7000 265/65 R17
Webasto Thermo Top Evo 5
Фаркоп AVTOS MI20 - квадрат МШУ
EGR удалён
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Пыж81 »

249500. Свечи еще родные, но у нас юга.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mad Fisherman »

IZVNE писал(а):Мда. Клуб пора переименовывать. Хотя бы кому за 250 :)
дайте хоть вступить, писот км осталось....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Клуб 150

Сообщение IZVNE »

Mad Fisherman писал(а):
IZVNE писал(а):Мда. Клуб пора переименовывать. Хотя бы кому за 250 :)
дайте хоть вступить, писот км осталось....
Ну это быстро проедешь :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение Alex_3.1415 »

IZVNE писал(а):Мда. Клуб пора переименовывать. Хотя бы кому за 250 :)
Антох, зацени!
IMG_20160820_121342.jpg
Правда у меня не Спорт ::-[: , но у кого 4М41 есть к чему стремиться.
Фото летнее, сейчас почти 345000.
Эксплуатация - было всё: грязь, броды, дальние перегоны.
Всем удачи! :*VICTORY*:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Клуб 150

Сообщение IZVNE »

Alex_3.1415 писал(а):
IZVNE писал(а):Мда. Клуб пора переименовывать. Хотя бы кому за 250 :)
Антох, зацени!
IMG_20160820_121342.jpg
Правда у меня не Спорт ::-[: , но у кого 4М41 есть к чему стремиться.
Фото летнее, сейчас почти 345000.
Эксплуатация - было всё: грязь, броды, дальние перегоны.
Всем удачи! :*VICTORY*:
Тебе скоро вот сюда надо будет :)

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=156649

Или можно открывать свою тему по П3 ::-D: ::-D: ::-D: Кому за 300.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»