Температура в пробке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Блин,даже и понять немогу почему у вас так всё
Сочювствую.Жара пипец!А завтра вообще 36* обещали в тени.
У меня после замены предохранителя и полностью замененого хладагента+масло компрессионное,больше не греется.Тьфу-тьфу-тьфу!Зелёнку антифриз не менял по приезду с америки,добавил только дистилировки ,до FULL.Кондишен холодит ништяк,особенно когда быстро проедишься и на светофоре остановишься+кнопка рециркуляции вкл.

У меня после замены предохранителя и полностью замененого хладагента+масло компрессионное,больше не греется.Тьфу-тьфу-тьфу!Зелёнку антифриз не менял по приезду с америки,добавил только дистилировки ,до FULL.Кондишен холодит ништяк,особенно когда быстро проедишься и на светофоре остановишься+кнопка рециркуляции вкл.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Ребяты, по-моему , это норма.
мои ТТХ:
жижа - равенол - концентрат, Радиатор мыт с обоих сторон (и внутри),
Термостат - живой, вискомуфта - кажись - норма.
Стрелька показомера:
1. при спокойной езде по городу (за бортом осень, зима, весна) - 43-44 минуты.
2. при неспокойной езде по городу (тапка в пол) - 45 минут
3. при езде в гору на "D" - 46-47-даже однажды было 48 минут
4. при езде в гору на "3" - 45 мин.
5. при езде в гору на "1-2" - 45 мин.
6. при пробке - 45-46 мин.
Кондер, по-моему, тут не при чем. Мож, тока его вентилятор мал-маол помогает...
А вааще , я видал одного дедушко-извращенца у нас, у него сильно подуставший пахеро-спорт. Дык у него тожа стрелька в космос улетает - он приделал к вентилятору кондера кнопщьку на панель и включает вентилятор в жару....
мои ТТХ:
жижа - равенол - концентрат, Радиатор мыт с обоих сторон (и внутри),
Термостат - живой, вискомуфта - кажись - норма.
Стрелька показомера:
1. при спокойной езде по городу (за бортом осень, зима, весна) - 43-44 минуты.
2. при неспокойной езде по городу (тапка в пол) - 45 минут
3. при езде в гору на "D" - 46-47-даже однажды было 48 минут
4. при езде в гору на "3" - 45 мин.
5. при езде в гору на "1-2" - 45 мин.
6. при пробке - 45-46 мин.
Кондер, по-моему, тут не при чем. Мож, тока его вентилятор мал-маол помогает...
А вааще , я видал одного дедушко-извращенца у нас, у него сильно подуставший пахеро-спорт. Дык у него тожа стрелька в космос улетает - он приделал к вентилятору кондера кнопщьку на панель и включает вентилятор в жару....

монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Если есть сонмения в концентрации - залетей чистой водички (дистилированной тока).SLONIK писал(а):... а с концентрацией - ???? вроде бы они заливали уже готовый (разведенный) антифриз, черт побери - надо уточнить...
Теплоемкость воды выше чем у антифриза.
Теоретически может все исправиться.
Только не увлекайтесь ездой на водичке - поржавеет все и помпа быстрее загнется.
Только я думаю это маловероятно.
У самого вчера стрелка поползла (у нас 32 вчерась было) вверх. Не до красной черты конечно, но на 50 минут поднялась.
Дальше эксперементировать не стал - отрубил кондей. Стрелка угомонилась.
P.S. Чесно говоря грызут меня смутные сомнения, что все это происки японоконструкторов. Ну не расчитывали они не таку жару и движение по пробкам. Просто имеют место несколько неблагоприятных факторов одновременно - кондер+движек+АКПП+пробки+жара.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
никакими. пока мне меняли грм-ремешог - я взял радиатор и из шланги его как давай окатывать!!! Набрал внутрь воды и как давай его трясти!!! раза 3 так сделал - и пипец.MrBullyDouzer писал(а):а как мыть внутри радиатор?
стоит ли пользоваться какими нитьспец жидкостями?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не ну можно и так конечно, только трясти сильно надоbosso4 писал(а): никакими. пока мне меняли грм-ремешог - я взял радиатор и из шланги его как давай окатывать!!! Набрал внутрь воды и как давай его трясти!!! раза 3 так сделал - и пипец.




Но в принципе существуют промывки для системы охлаждения.
О качестве их и безопасности судить не берусь.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Что значит "большой заряд фреона"? Поясни плииз...SNOOPER писал(а):Большой заряд фриона, очень большая вероятность.Garis писал(а):Термостат поменян - та же песня, ничего не изменилось. Выброшенные деньги...
Что еще, какие мысли, друзья?
Неисправна муфта винтелятора, Вероятность чуть меньше.
Кондей проверяли, вакуумировали систему минут на 30 - все ОК!
Заправили положеные 680г хладогена.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Странно... Я имел 2 волки - 24 и 31029... У нас в жаре... Лучшей системы охлаждения, чем на волке я не видал... Даже не было позывов к кипению...SLONIK писал(а):я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...

монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
У москвичей бытует мнение, что Волги сильно кипят... Хотя, более кипучей машины, чем Жигулии - представить сложно... Я согласен - в Волге - оч хорошая система охлаждения..bosso4 писал(а):Странно... Я имел 2 волки - 24 и 31029... У нас в жаре... Лучшей системы охлаждения, чем на волке я не видал... Даже не было позывов к кипению...SLONIK писал(а):я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...
Вопрос был про то, как промывать - я и поделился опытом...
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
В маей мурзилке написано что заправлять нуна "...примерно 0,454 кг фреона...."Garis писал(а): Заправили положеные 680г хладогена.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
У меня на капоте желтая "кондейная" наклейка, на которой написано "0,68kg".sokol писал(а):В маей мурзилке написано что заправлять нуна "...примерно 0,454 кг фреона...."Garis писал(а): Заправили положеные 680г хладогена.
На нее и ориентировались при заправке.
А до этого в системе было примерно 0,5кг фреона.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Книжка издательства Автодата по Паджере/Монтрее Спорт.SLONIK писал(а): Это где так написано???
Чё вруть?Вполне допускаю - есть там неточности.
А у меня нетути наклейки

А при недозаправленном кондее может стркотать компрессор?
Мне заправщик сказал чтото там 500 грамм типа влезло.
Баллон не подогревали
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
стоп! совсем забыл, что мы в Совке - и кашу - маслом у нас любят портить...
Из теории холода - заправка фреоном - по расчетному кол-ву ( весу) или по смотровому окошку.. Прекращается в момент заполнения фреоном даннного окошка... Если залить более - ( особенно - в холодное время) - или недолить - ( заправка при высокой темпиратуре внешнего воздуха) - могут быть проблемы - газ после прохождения радиатора обдума нас с вами - не может конденсироваться из газообразного состояния в житкое... а это он делает в радивторе - внешнем... вот.. Что из этого следует? а то, что если перелили - система тоже может барахлить....и радиатор - перегреваться. а от него - тепло идет к радиатору системы охлаждения двигателя...
Из теории холода - заправка фреоном - по расчетному кол-ву ( весу) или по смотровому окошку.. Прекращается в момент заполнения фреоном даннного окошка... Если залить более - ( особенно - в холодное время) - или недолить - ( заправка при высокой темпиратуре внешнего воздуха) - могут быть проблемы - газ после прохождения радиатора обдума нас с вами - не может конденсироваться из газообразного состояния в житкое... а это он делает в радивторе - внешнем... вот.. Что из этого следует? а то, что если перелили - система тоже может барахлить....и радиатор - перегреваться. а от него - тепло идет к радиатору системы охлаждения двигателя...
Последний раз редактировалось SLONIK 30 май 2007, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"