Температура в пробке...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

GARIS
а есть еще варианты - Зажигание , бензин ( какчество), может - масло... ( у меня - бэха перегревалась, когда масло к мин. подходило...)это - не шутка...

Я- бы стал грешить на помпу... и на бензин..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Простой принцип пылесоса!!! :!:
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Блин,даже и понять немогу почему у вас так всё :sad: Сочювствую.Жара пипец!А завтра вообще 36* обещали в тени.
У меня после замены предохранителя и полностью замененого хладагента+масло компрессионное,больше не греется.Тьфу-тьфу-тьфу!Зелёнку антифриз не менял по приезду с америки,добавил только дистилировки ,до FULL.Кондишен холодит ништяк,особенно когда быстро проедишься и на светофоре остановишься+кнопка рециркуляции вкл.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Garis писал(а):Термостат поменян - та же песня, ничего не изменилось. Выброшенные деньги...

Что еще, какие мысли, друзья?
Большой заряд фриона, очень большая вероятность.
Неисправна муфта винтелятора, Вероятность чуть меньше.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Ребяты, по-моему , это норма.
мои ТТХ:
жижа - равенол - концентрат, Радиатор мыт с обоих сторон (и внутри),
Термостат - живой, вискомуфта - кажись - норма.

Стрелька показомера:
1. при спокойной езде по городу (за бортом осень, зима, весна) - 43-44 минуты.
2. при неспокойной езде по городу (тапка в пол) - 45 минут
3. при езде в гору на "D" - 46-47-даже однажды было 48 минут
4. при езде в гору на "3" - 45 мин.
5. при езде в гору на "1-2" - 45 мин.
6. при пробке - 45-46 мин.

Кондер, по-моему, тут не при чем. Мож, тока его вентилятор мал-маол помогает...
А вааще , я видал одного дедушко-извращенца у нас, у него сильно подуставший пахеро-спорт. Дык у него тожа стрелька в космос улетает - он приделал к вентилятору кондера кнопщьку на панель и включает вентилятор в жару.... :)
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

а как мыть внутри радиатор?
стоит ли пользоваться какими нитьспец жидкостями?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

SLONIK писал(а):... а с концентрацией - ???? вроде бы они заливали уже готовый (разведенный) антифриз, черт побери - надо уточнить...
Если есть сонмения в концентрации - залетей чистой водички (дистилированной тока).
Теплоемкость воды выше чем у антифриза.
Теоретически может все исправиться.
Только не увлекайтесь ездой на водичке - поржавеет все и помпа быстрее загнется.
Только я думаю это маловероятно.
У самого вчера стрелка поползла (у нас 32 вчерась было) вверх. Не до красной черты конечно, но на 50 минут поднялась.
Дальше эксперементировать не стал - отрубил кондей. Стрелка угомонилась.
P.S. Чесно говоря грызут меня смутные сомнения, что все это происки японоконструкторов. Ну не расчитывали они не таку жару и движение по пробкам. Просто имеют место несколько неблагоприятных факторов одновременно - кондер+движек+АКПП+пробки+жара.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

MrBullyDouzer писал(а):а как мыть внутри радиатор?
стоит ли пользоваться какими нитьспец жидкостями?
никакими. пока мне меняли грм-ремешог - я взял радиатор и из шланги его как давай окатывать!!! Набрал внутрь воды и как давай его трясти!!! раза 3 так сделал - и пипец.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

bosso4 писал(а): никакими. пока мне меняли грм-ремешог - я взял радиатор и из шланги его как давай окатывать!!! Набрал внутрь воды и как давай его трясти!!! раза 3 так сделал - и пипец.
Не ну можно и так конечно, только трясти сильно надо :D :D :D :D
Но в принципе существуют промывки для системы охлаждения.
О качестве их и безопасности судить не берусь.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

SNOOPER писал(а):
Garis писал(а):Термостат поменян - та же песня, ничего не изменилось. Выброшенные деньги...

Что еще, какие мысли, друзья?
Большой заряд фриона, очень большая вероятность.
Неисправна муфта винтелятора, Вероятность чуть меньше.
Что значит "большой заряд фреона"? Поясни плииз...
Кондей проверяли, вакуумировали систему минут на 30 - все ОК!
Заправили положеные 680г хладогена.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

SLONIK писал(а):я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...
Странно... Я имел 2 волки - 24 и 31029... У нас в жаре... Лучшей системы охлаждения, чем на волке я не видал... Даже не было позывов к кипению... :shock:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

bosso4 писал(а):
SLONIK писал(а):я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...
Странно... Я имел 2 волки - 24 и 31029... У нас в жаре... Лучшей системы охлаждения, чем на волке я не видал... Даже не было позывов к кипению... :shock:
У москвичей бытует мнение, что Волги сильно кипят... Хотя, более кипучей машины, чем Жигулии - представить сложно... Я согласен - в Волге - оч хорошая система охлаждения..
Вопрос был про то, как промывать - я и поделился опытом...
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Garis писал(а): Заправили положеные 680г хладогена.
В маей мурзилке написано что заправлять нуна "...примерно 0,454 кг фреона...."
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

sokol писал(а):
Garis писал(а): Заправили положеные 680г хладогена.
В маей мурзилке написано что заправлять нуна "...примерно 0,454 кг фреона...."
Это где так написано???
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

sokol писал(а):
Garis писал(а): Заправили положеные 680г хладогена.
В маей мурзилке написано что заправлять нуна "...примерно 0,454 кг фреона...."
У меня на капоте желтая "кондейная" наклейка, на которой написано "0,68kg".
На нее и ориентировались при заправке.
А до этого в системе было примерно 0,5кг фреона.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

фреона больше чем Нуно - закачать почти нереально!.. ( это как холодильщик говорю)....
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

SLONIK писал(а): Это где так написано???
Книжка издательства Автодата по Паджере/Монтрее Спорт.
Чё вруть?Вполне допускаю - есть там неточности.
А у меня нетути наклейки :sad:
А при недозаправленном кондее может стркотать компрессор?
Мне заправщик сказал чтото там 500 грамм типа влезло.
Баллон не подогревали
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

при недозаправке масла и фреона - могет стрекотать... Скорее всего - у них самих компрессор плохо работал - где тебе заправляли.... а старый фреон - стравливали? а воздух из системы?
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

стоп! совсем забыл, что мы в Совке - и кашу - маслом у нас любят портить...

Из теории холода - заправка фреоном - по расчетному кол-ву ( весу) или по смотровому окошку.. Прекращается в момент заполнения фреоном даннного окошка... Если залить более - ( особенно - в холодное время) - или недолить - ( заправка при высокой темпиратуре внешнего воздуха) - могут быть проблемы - газ после прохождения радиатора обдума нас с вами - не может конденсироваться из газообразного состояния в житкое... а это он делает в радивторе - внешнем... вот.. Что из этого следует? а то, что если перелили - система тоже может барахлить....и радиатор - перегреваться. а от него - тепло идет к радиатору системы охлаждения двигателя...
Последний раз редактировалось SLONIK 30 май 2007, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»