Страница 5 из 9
Добавлено: 28 май 2007, 19:00
SLONIK
GARIS
а есть еще варианты - Зажигание , бензин ( какчество), может - масло... ( у меня - бэха перегревалась, когда масло к мин. подходило...)это - не шутка...
Я- бы стал грешить на помпу... и на бензин..
Добавлено: 28 май 2007, 19:19
Serg_E74
Простой принцип пылесоса!!! 
Добавлено: 28 май 2007, 22:22
RAZE
Блин,даже и понять немогу почему у вас так всё

Сочювствую.Жара пипец!А завтра вообще 36* обещали в тени.
У меня после замены предохранителя и полностью замененого хладагента+масло компрессионное,больше не греется.Тьфу-тьфу-тьфу!Зелёнку антифриз не менял по приезду с америки,добавил только дистилировки ,до FULL.Кондишен холодит ништяк,особенно когда быстро проедишься и на светофоре остановишься+кнопка рециркуляции вкл.
Добавлено: 29 май 2007, 01:47
SNOOPER
Garis писал(а):Термостат поменян - та же песня, ничего не изменилось. Выброшенные деньги...
Что еще, какие мысли, друзья?
Большой заряд фриона, очень большая вероятность.
Неисправна муфта винтелятора, Вероятность чуть меньше.
Добавлено: 29 май 2007, 07:26
bosso4
Ребяты, по-моему , это норма.
мои ТТХ:
жижа - равенол - концентрат, Радиатор мыт с обоих сторон (и внутри),
Термостат - живой, вискомуфта - кажись - норма.
Стрелька показомера:
1. при спокойной езде по городу (за бортом осень, зима, весна) - 43-44 минуты.
2. при неспокойной езде по городу (тапка в пол) - 45 минут
3. при езде в гору на "D" - 46-47-даже однажды было 48 минут
4. при езде в гору на "3" - 45 мин.
5. при езде в гору на "1-2" - 45 мин.
6. при пробке - 45-46 мин.
Кондер, по-моему, тут не при чем. Мож, тока его вентилятор мал-маол помогает...
А вааще , я видал одного дедушко-извращенца у нас, у него сильно подуставший пахеро-спорт. Дык у него тожа стрелька в космос улетает - он приделал к вентилятору кондера кнопщьку на панель и включает вентилятор в жару....

Добавлено: 29 май 2007, 07:52
MrBullyDouzer
а как мыть внутри радиатор?
стоит ли пользоваться какими нитьспец жидкостями?
Добавлено: 29 май 2007, 08:17
sokol
SLONIK писал(а):... а с концентрацией - ???? вроде бы они заливали уже готовый (разведенный) антифриз, черт побери - надо уточнить...
Если есть сонмения в концентрации - залетей чистой водички (дистилированной тока).
Теплоемкость воды выше чем у антифриза.
Теоретически может все исправиться.
Только не увлекайтесь ездой на водичке - поржавеет все и помпа быстрее загнется.
Только я думаю это маловероятно.
У самого вчера стрелка поползла (у нас 32 вчерась было) вверх. Не до красной черты конечно, но на 50 минут поднялась.
Дальше эксперементировать не стал - отрубил кондей. Стрелка угомонилась.
P.S. Чесно говоря грызут меня смутные сомнения, что все это происки японоконструкторов. Ну не расчитывали они не таку жару и движение по пробкам. Просто имеют место несколько неблагоприятных факторов одновременно - кондер+движек+АКПП+пробки+жара.
Добавлено: 29 май 2007, 08:43
bosso4
MrBullyDouzer писал(а):а как мыть внутри радиатор?
стоит ли пользоваться какими нитьспец жидкостями?
никакими. пока мне меняли грм-ремешог - я взял радиатор и из шланги его как давай окатывать!!! Набрал внутрь воды и как давай его трясти!!! раза 3 так сделал - и пипец.
Добавлено: 29 май 2007, 09:01
sokol
bosso4 писал(а):
никакими. пока мне меняли грм-ремешог - я взял радиатор и из шланги его как давай окатывать!!! Набрал внутрь воды и как давай его трясти!!! раза 3 так сделал - и пипец.
Не ну можно и так конечно, только трясти сильно надо
Но в принципе существуют промывки для системы охлаждения.
О качестве их и безопасности судить не берусь.
Добавлено: 29 май 2007, 09:21
SLONIK
я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...
Добавлено: 29 май 2007, 09:48
Garis
SNOOPER писал(а):Garis писал(а):Термостат поменян - та же песня, ничего не изменилось. Выброшенные деньги...
Что еще, какие мысли, друзья?
Большой заряд фриона, очень большая вероятность.
Неисправна муфта винтелятора, Вероятность чуть меньше.
Что значит "
большой заряд фреона"? Поясни плииз...
Кондей проверяли, вакуумировали систему минут на 30 - все ОК!
Заправили положеные 680г хладогена.
Добавлено: 29 май 2007, 10:46
bosso4
SLONIK писал(а):я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...
Странно... Я имел 2 волки - 24 и 31029... У нас в жаре... Лучшей системы охлаждения, чем на волке я не видал... Даже не было позывов к кипению...

Добавлено: 29 май 2007, 10:53
SLONIK
bosso4 писал(а):SLONIK писал(а):я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...
Странно... Я имел 2 волки - 24 и 31029... У нас в жаре... Лучшей системы охлаждения, чем на волке я не видал... Даже не было позывов к кипению...

У москвичей бытует мнение, что Волги сильно кипят... Хотя, более кипучей машины, чем Жигулии - представить сложно... Я согласен - в Волге - оч хорошая система охлаждения..
Вопрос был про то, как промывать - я и поделился опытом...
Добавлено: 29 май 2007, 11:03
sokol
Garis писал(а):
Заправили положеные 680г хладогена.
В маей мурзилке написано что заправлять нуна "...примерно 0,454 кг фреона...."
Добавлено: 29 май 2007, 11:07
SLONIK
sokol писал(а):Garis писал(а):
Заправили положеные 680г хладогена.
В маей мурзилке написано что заправлять нуна "...примерно 0,454 кг фреона...."
Это где так написано???
Добавлено: 29 май 2007, 11:17
Garis
sokol писал(а):Garis писал(а):
Заправили положеные 680г хладогена.
В маей мурзилке написано что заправлять нуна "...примерно 0,454 кг фреона...."
У меня на капоте желтая "кондейная" наклейка, на которой написано "0,68kg".
На нее и ориентировались при заправке.
А до этого в системе было примерно 0,5кг фреона.
Добавлено: 29 май 2007, 11:21
SLONIK
фреона больше чем Нуно - закачать почти нереально!.. ( это как холодильщик говорю)....
Добавлено: 29 май 2007, 11:29
sokol
SLONIK писал(а):
Это где так написано???
Книжка издательства Автодата по Паджере/Монтрее Спорт.
Чё вруть?Вполне допускаю - есть там неточности.
А у меня нетути наклейки
А при недозаправленном кондее может стркотать компрессор?
Мне заправщик сказал чтото там 500 грамм типа влезло.
Баллон не подогревали
Добавлено: 29 май 2007, 11:47
SLONIK
при недозаправке масла и фреона - могет стрекотать... Скорее всего - у них самих компрессор плохо работал - где тебе заправляли.... а старый фреон - стравливали? а воздух из системы?
Добавлено: 29 май 2007, 12:27
SLONIK
стоп! совсем забыл, что мы в Совке - и кашу - маслом у нас любят портить...
Из теории холода - заправка фреоном - по расчетному кол-ву ( весу) или по смотровому окошку.. Прекращается в момент заполнения фреоном даннного окошка... Если залить более - ( особенно - в холодное время) - или недолить - ( заправка при высокой темпиратуре внешнего воздуха) - могут быть проблемы - газ после прохождения радиатора обдума нас с вами - не может конденсироваться из газообразного состояния в житкое... а это он делает в радивторе - внешнем... вот.. Что из этого следует? а то, что если перелили - система тоже может барахлить....и радиатор - перегреваться. а от него - тепло идет к радиатору системы охлаждения двигателя...