Страница 5 из 9

Добавлено: 28 май 2007, 19:00
SLONIK
GARIS
а есть еще варианты - Зажигание , бензин ( какчество), может - масло... ( у меня - бэха перегревалась, когда масло к мин. подходило...)это - не шутка...

Я- бы стал грешить на помпу... и на бензин..

Добавлено: 28 май 2007, 19:19
Serg_E74
Простой принцип пылесоса!!! :!:

Добавлено: 28 май 2007, 22:22
RAZE
Блин,даже и понять немогу почему у вас так всё :sad: Сочювствую.Жара пипец!А завтра вообще 36* обещали в тени.
У меня после замены предохранителя и полностью замененого хладагента+масло компрессионное,больше не греется.Тьфу-тьфу-тьфу!Зелёнку антифриз не менял по приезду с америки,добавил только дистилировки ,до FULL.Кондишен холодит ништяк,особенно когда быстро проедишься и на светофоре остановишься+кнопка рециркуляции вкл.

Добавлено: 29 май 2007, 01:47
SNOOPER
Garis писал(а):Термостат поменян - та же песня, ничего не изменилось. Выброшенные деньги...

Что еще, какие мысли, друзья?
Большой заряд фриона, очень большая вероятность.
Неисправна муфта винтелятора, Вероятность чуть меньше.

Добавлено: 29 май 2007, 07:26
bosso4
Ребяты, по-моему , это норма.
мои ТТХ:
жижа - равенол - концентрат, Радиатор мыт с обоих сторон (и внутри),
Термостат - живой, вискомуфта - кажись - норма.

Стрелька показомера:
1. при спокойной езде по городу (за бортом осень, зима, весна) - 43-44 минуты.
2. при неспокойной езде по городу (тапка в пол) - 45 минут
3. при езде в гору на "D" - 46-47-даже однажды было 48 минут
4. при езде в гору на "3" - 45 мин.
5. при езде в гору на "1-2" - 45 мин.
6. при пробке - 45-46 мин.

Кондер, по-моему, тут не при чем. Мож, тока его вентилятор мал-маол помогает...
А вааще , я видал одного дедушко-извращенца у нас, у него сильно подуставший пахеро-спорт. Дык у него тожа стрелька в космос улетает - он приделал к вентилятору кондера кнопщьку на панель и включает вентилятор в жару.... :)

Добавлено: 29 май 2007, 07:52
MrBullyDouzer
а как мыть внутри радиатор?
стоит ли пользоваться какими нитьспец жидкостями?

Добавлено: 29 май 2007, 08:17
sokol
SLONIK писал(а):... а с концентрацией - ???? вроде бы они заливали уже готовый (разведенный) антифриз, черт побери - надо уточнить...
Если есть сонмения в концентрации - залетей чистой водички (дистилированной тока).
Теплоемкость воды выше чем у антифриза.
Теоретически может все исправиться.
Только не увлекайтесь ездой на водичке - поржавеет все и помпа быстрее загнется.
Только я думаю это маловероятно.
У самого вчера стрелка поползла (у нас 32 вчерась было) вверх. Не до красной черты конечно, но на 50 минут поднялась.
Дальше эксперементировать не стал - отрубил кондей. Стрелка угомонилась.
P.S. Чесно говоря грызут меня смутные сомнения, что все это происки японоконструкторов. Ну не расчитывали они не таку жару и движение по пробкам. Просто имеют место несколько неблагоприятных факторов одновременно - кондер+движек+АКПП+пробки+жара.

Добавлено: 29 май 2007, 08:43
bosso4
MrBullyDouzer писал(а):а как мыть внутри радиатор?
стоит ли пользоваться какими нитьспец жидкостями?
никакими. пока мне меняли грм-ремешог - я взял радиатор и из шланги его как давай окатывать!!! Набрал внутрь воды и как давай его трясти!!! раза 3 так сделал - и пипец.

Добавлено: 29 май 2007, 09:01
sokol
bosso4 писал(а): никакими. пока мне меняли грм-ремешог - я взял радиатор и из шланги его как давай окатывать!!! Набрал внутрь воды и как давай его трясти!!! раза 3 так сделал - и пипец.
Не ну можно и так конечно, только трясти сильно надо :D :D :D :D
Но в принципе существуют промывки для системы охлаждения.
О качестве их и безопасности судить не берусь.

Добавлено: 29 май 2007, 09:21
SLONIK
я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...

Добавлено: 29 май 2007, 09:48
Garis
SNOOPER писал(а):
Garis писал(а):Термостат поменян - та же песня, ничего не изменилось. Выброшенные деньги...

Что еще, какие мысли, друзья?
Большой заряд фриона, очень большая вероятность.
Неисправна муфта винтелятора, Вероятность чуть меньше.
Что значит "большой заряд фреона"? Поясни плииз...
Кондей проверяли, вакуумировали систему минут на 30 - все ОК!
Заправили положеные 680г хладогена.

Добавлено: 29 май 2007, 10:46
bosso4
SLONIK писал(а):я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...
Странно... Я имел 2 волки - 24 и 31029... У нас в жаре... Лучшей системы охлаждения, чем на волке я не видал... Даже не было позывов к кипению... :shock:

Добавлено: 29 май 2007, 10:53
SLONIK
bosso4 писал(а):
SLONIK писал(а):я мыл STP ( не реклама!) правда - волгу... потом - сунул в горловину патрубок с проточной водой и пол-часа проливал... Столько дерьма вывалилось!!!!!!!! жуть.. зато за 3 года езды ( и какой!!) по москве.. по всем мыслемым пробкам - ни разу не пыталсь кипеть.. хотя - волка склонна к кипению...
Странно... Я имел 2 волки - 24 и 31029... У нас в жаре... Лучшей системы охлаждения, чем на волке я не видал... Даже не было позывов к кипению... :shock:
У москвичей бытует мнение, что Волги сильно кипят... Хотя, более кипучей машины, чем Жигулии - представить сложно... Я согласен - в Волге - оч хорошая система охлаждения..
Вопрос был про то, как промывать - я и поделился опытом...

Добавлено: 29 май 2007, 11:03
sokol
Garis писал(а): Заправили положеные 680г хладогена.
В маей мурзилке написано что заправлять нуна "...примерно 0,454 кг фреона...."

Добавлено: 29 май 2007, 11:07
SLONIK
sokol писал(а):
Garis писал(а): Заправили положеные 680г хладогена.
В маей мурзилке написано что заправлять нуна "...примерно 0,454 кг фреона...."
Это где так написано???

Добавлено: 29 май 2007, 11:17
Garis
sokol писал(а):
Garis писал(а): Заправили положеные 680г хладогена.
В маей мурзилке написано что заправлять нуна "...примерно 0,454 кг фреона...."
У меня на капоте желтая "кондейная" наклейка, на которой написано "0,68kg".
На нее и ориентировались при заправке.
А до этого в системе было примерно 0,5кг фреона.

Добавлено: 29 май 2007, 11:21
SLONIK
фреона больше чем Нуно - закачать почти нереально!.. ( это как холодильщик говорю)....

Добавлено: 29 май 2007, 11:29
sokol
SLONIK писал(а): Это где так написано???
Книжка издательства Автодата по Паджере/Монтрее Спорт.
Чё вруть?Вполне допускаю - есть там неточности.
А у меня нетути наклейки :sad:
А при недозаправленном кондее может стркотать компрессор?
Мне заправщик сказал чтото там 500 грамм типа влезло.
Баллон не подогревали

Добавлено: 29 май 2007, 11:47
SLONIK
при недозаправке масла и фреона - могет стрекотать... Скорее всего - у них самих компрессор плохо работал - где тебе заправляли.... а старый фреон - стравливали? а воздух из системы?

Добавлено: 29 май 2007, 12:27
SLONIK
стоп! совсем забыл, что мы в Совке - и кашу - маслом у нас любят портить...

Из теории холода - заправка фреоном - по расчетному кол-ву ( весу) или по смотровому окошку.. Прекращается в момент заполнения фреоном даннного окошка... Если залить более - ( особенно - в холодное время) - или недолить - ( заправка при высокой темпиратуре внешнего воздуха) - могут быть проблемы - газ после прохождения радиатора обдума нас с вами - не может конденсироваться из газообразного состояния в житкое... а это он делает в радивторе - внешнем... вот.. Что из этого следует? а то, что если перелили - система тоже может барахлить....и радиатор - перегреваться. а от него - тепло идет к радиатору системы охлаждения двигателя...