Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Сначала немного эмоций: Хотите испытать давно забытые ощущения первой поездки на внедорожнике после пузотерки? Поменяйте пружины на усиленные!

Теперь по делу: Как я уже писал, в самом раннем детстве, по случаю нулевого ТО, я подарил Охотниkу комплект пружин "от Влада" «1.5" Комфорт». При этом стойки амортизаторов остались родными, ведь именно так Влад и позиционирует свои изделия - усилинные пружыны под штатные амортизаторы. Но к сожалению, по прошествии 5-ти месяцев эксплуатации, или всего 6-ти тысячь километров я заметил, что осанка у охотника уже не та, что была сразу после апгрэйда. Пружины просели... Замеры показали, что перед вернулся в исходное положение, а зад, и того хуже - стал ниже стока. Счастье, что установленные к тому времени 32" колеса не цепляли!

Но времени на расстройства не было, нужно было действовать, т.к. поездка в Карелию все ближе. Связался с Владом, рассказал о ситуации. После недолгой переписки мы договорились, что по гарантии мне будут высланы новые пружыны, но уже не 1.5", а «2" Силовой обвес». Пужины получены, и вот наконец настало время установки гарантийных пружин, а заодно и замены амортизаторов.

Итак, сегодня на Охотниkа установили силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.

Чего я опасался: Что пружины со значительным (2") лифт-эффектом будут слишком жесткие.
Что я получил: Ощущения первой поездки на Охотниkе :) Это незабываемое чувство, когда ты пересаживаешься с низкой машины на высокий внедорожник. То-ли опасения были напрасными, то-ли сыграли роль новые амортизаторы - но подвеска сохранила свою мягкость, при этом машина значительно подрасла, вернулись и утраченные со временем сантиметры и добавились новые. Точных замеров специально не стал делать, подожду пока все "сядет", и на следующей неделе расскажу о разнице между штатной, просевшей и новой подвеской в цифрах.

Нюансы: Т.к. новые амортизаторы имеют большую длину раскрытия - увеличились хода подвески, что привело к необходимости переделывать крепления и удлинять шланги блокировки диффиренциала и т.д. Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака. Все это не страшно, но требует времени и денег.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Ну вот и прошла неделя, в течении которой я обкатывал новую подвеску. Пришла пора сделать контрольные замеры.

Напомню, что сейчас по кругу стоят пружины "от Влада" 2" Силовой обвес, амортизаторы KONI Heavy Track спереди и KONI HT RAID сзади.

Замеры произведены с половиной бака топлива, на условно пустой машине, на ровной площадке.

Право перед — 58см. Лево перед — 58см.
Право зад — 61см. Лево зад — 61см.

На удивление, машина встала ровно, без перекосов, хотя с предыдущими пружинами 1,5" Комфорт и штатными амортизаторами её, как и большинство представителей данного вида, кренило на левый бок.
3790e58s-960.jpg
Лифт-эффект получился что надо. Ровно то, чего и хотелось. Теперь главное чтобы не просели (тьфу * 3раза).
7050e58s-960.jpg
Общий вид:
8a66958s-960.jpg
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Vladsprings »

на пружины гарантия 2 года. Высоту изменить они не могут.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
AlexOF
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 05:56
Откуда: Ярославль

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение AlexOF »

А почему именно эти пружины, а не например ОМЕ в комплекте с амортами? Цена суммарная такая же получится.
Чем круче джип, .... далее как в песне )))
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

AlexOF писал(а):А почему именно эти пружины, а не например ОМЕ в комплекте с амортами? Цена суммарная такая же получится.
Сложно ответить однозначно. Понравились характеристики Владовских пружин, решил попробовать.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
AlexOF
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 05:56
Откуда: Ярославль

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение AlexOF »

А есть ли информация о характеристиках OME? Как сравнение проходило? Не знаю на чем остановиться пока. Про пружины от Влада узнал недавно. И вроде был настроен на комплект от OME. Сейчас на распутье. Если Владовские, то наверное +2" буду брать. Силовик в планах далеких есть.
Чем круче джип, .... далее как в песне )))
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Mad Fisherman »

День добрый.
А вам не составит труда замерять штатные стойки, интересно откуда этот пресловутый "перекос" на левую сторону.
Заранее благодарен.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

AlexOF писал(а):А есть ли информация о характеристиках OME? Как сравнение проходило? Не знаю на чем остановиться пока. Про пружины от Влада узнал недавно. И вроде был настроен на комплект от OME. Сейчас на распутье. Если Владовские, то наверное +2" буду брать. Силовик в планах далеких есть.
Как показала практика, если к бездорожью тянет - то точно 2" надо сразу.
С другими комплектами сам не сравнивал. Дорогие это эксперементы получаются, если менять по кругу туда-сюда разные комплекты.
OME известный бренд, так что думаю что там тоже все в порядке. Я-то хотел вначале отделаться малыми затратами, взять пружины 1.5" комфорт и не меняя стоек кататься, но судьбе было угодно распорядиться не так. В результате сейчас у меня 2" доставшиеся по замене и KONI по кругу. В результате я доволен, а если бы с самого начала рассматривал вариант за 50т.р. - то круг был бы шире.
Последний раз редактировалось Oxoтниk 25 июн 2013, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Mad Fisherman писал(а):День добрый.
А вам не составит труда замерять штатные стойки, интересно откуда этот пресловутый "перекос" на левую сторону.
Заранее благодарен.
Хорошо, но не думаю что это из-за подвески, скорее из-за развесовки авто.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Mad Fisherman »

единственное что придает весу - это бак, как мне кажется, но смотрел и на полном и на пустом, пофиг - на лево, и салоне такие же машины стоят. просто поменял пружины и аморты - все ушло... просто сам думаю менятся на владовские пружины, может заменить и аморты? а то семья говорит, что подвеска козлит....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Mad Fisherman писал(а):единственное что придает весу - это бак, как мне кажется, но смотрел и на полном и на пустом, пофиг - на лево, и салоне такие же машины стоят. просто поменял пружины и аморты - все ушло... просто сам думаю менятся на владовские пружины, может заменить и аморты? а то семья говорит, что подвеска козлит....
Стойки одинаковые. Номера тоже у правых и левых одинаковые, партии одинаковые, порядковые номера близкие.
фотография.jpg
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Mad Fisherman »

Спасибо. Интересно, в чем же тогда была проблема?
Если можно еще вопрос - по комфорту первые пружины от Влада и вторые, более усиленные, есть отличия по комфорту? как Ваши ощущения? Просто мучает проблема выбора какие взять, читаю отзывы.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Mad Fisherman писал(а):Спасибо. Интересно, в чем же тогда была проблема?
Если можно еще вопрос - по комфорту первые пружины от Влада и вторые, более усиленные, есть отличия по комфорту? как Ваши ощущения? Просто мучает проблема выбора какие взять, читаю отзывы.
Вот тут вообще странно все :) До установки 2" я сам боялся, что будет чересчур жестко. Специально встречался с клубнем Юрой, катался на его машине. Тогда после тест-драйва я сделал выводы, что чудес не бывает - 2" жёстче. Тогда же и принял решение, менять пружины вместе с амортизаторами.
Когда состоялась моя установка, я был поражен и приятно удивлен, что жестче-то не стало! Выше - да, жестче - нет. Даже помягче еще. Точнее не мягче, а тише.. в общем сложно объяснить словами. Думаю тут заслуга односторонних амортизаторов. Жаль не перед RAID-ы в дефиците, могло быть еще круче. Но и так стало заметно лучше. Машина проходит неровности тише, удары меньше отдают в кузов. Как ни странно, но совсем не похоже на то что я чувствовал на Юреной машине.

Чем по 100 раз читать субъективные ощущения, лучше один раз прокатиться. Предлагаю тест-драйв своей машины. Эх, посмотрел, далековато мы друг от друга :(
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Mad Fisherman »

Спасибо.
Вот в чем и проблема - прокатиться негде....
Спишусь с Владом, может можно будет махнуть 1,5 на 2 если не устроит...
короче - будем посмотреть :-))
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Наверное каждый владелец MPS2 довольно быстро узнает, что в его автомобиле предусмотрены некоторые узлы и детали, которые по факту в комплектации отсутствуют.

Лично я уже знаю три:
1) Вентилятор кондиционера — MN123607
2) Датчик солнечной активности — MN173095
3) Уплотнительные резинки капота — 5902A028

Про вентилятор я уже писал, Датчик солнечной активности заказан, получен и ждет времени, когда дойдут руки разобрать козырек.
А резинки воткнул как только пришли, благо делается все быстрее чем жидкость омывайки залить.

Вот тут еще нет уплотнителя, только штатные отверстия на внутренней кромке капота:
IMG_0019.jpg
А тут уплотнитель уже пристегнут:
IMG_0020.jpg
Если кто-то знает еще о каких-либо штатных деталях автомобиля, которых не устанавливают в наши, Российские, комплектации — пишите в комментариях ниже.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Russo81 »

Самое главное, в чем нас обделили - это радиатор АКПП :nezl6:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Russo81 писал(а):Самое главное, в чем нас обделили - это радиатор АКПП :nezl6:
Кстати да! Правда родного такого нет, но от L200 подходит.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Ура! На прошлой неделе состоялась успешная инсталляция дополнительного оборудования на спину Охотниkу.

Ранее я уже писал о закупленном свете, радиостанции и антенне, поэтому не буду останавливаться на деталях. Лучше меня обо всем расскажут фотографии:
IMG_0039.JPG
IMG_0031.JPG
IMG_0032.JPG
IMG_0033.JPG
IMG_0036.JPG
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Big_Monster »

А не подскажешь, клавиши для люстры от чего брались?
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Big_Monster писал(а):А не подскажешь, клавиши для люстры от чего брались?
Клавиши от HELLA, посмотри, двумя страницами ранее есть фото и обсуждение.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»