Страница 5 из 10

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 03 июн 2013, 00:11
Oxoтниk
Сначала немного эмоций: Хотите испытать давно забытые ощущения первой поездки на внедорожнике после пузотерки? Поменяйте пружины на усиленные!

Теперь по делу: Как я уже писал, в самом раннем детстве, по случаю нулевого ТО, я подарил Охотниkу комплект пружин "от Влада" «1.5" Комфорт». При этом стойки амортизаторов остались родными, ведь именно так Влад и позиционирует свои изделия - усилинные пружыны под штатные амортизаторы. Но к сожалению, по прошествии 5-ти месяцев эксплуатации, или всего 6-ти тысячь километров я заметил, что осанка у охотника уже не та, что была сразу после апгрэйда. Пружины просели... Замеры показали, что перед вернулся в исходное положение, а зад, и того хуже - стал ниже стока. Счастье, что установленные к тому времени 32" колеса не цепляли!

Но времени на расстройства не было, нужно было действовать, т.к. поездка в Карелию все ближе. Связался с Владом, рассказал о ситуации. После недолгой переписки мы договорились, что по гарантии мне будут высланы новые пружыны, но уже не 1.5", а «2" Силовой обвес». Пужины получены, и вот наконец настало время установки гарантийных пружин, а заодно и замены амортизаторов.

Итак, сегодня на Охотниkа установили силовые пружины Vlad-springs «2" Силовой обвес» по кругу, амортизаторы KONI Heavy Track на перед и KONI HT Raid на зад.

Чего я опасался: Что пружины со значительным (2") лифт-эффектом будут слишком жесткие.
Что я получил: Ощущения первой поездки на Охотниkе :) Это незабываемое чувство, когда ты пересаживаешься с низкой машины на высокий внедорожник. То-ли опасения были напрасными, то-ли сыграли роль новые амортизаторы - но подвеска сохранила свою мягкость, при этом машина значительно подрасла, вернулись и утраченные со временем сантиметры и добавились новые. Точных замеров специально не стал делать, подожду пока все "сядет", и на следующей неделе расскажу о разнице между штатной, просевшей и новой подвеской в цифрах.

Нюансы: Т.к. новые амортизаторы имеют большую длину раскрытия - увеличились хода подвески, что привело к необходимости переделывать крепления и удлинять шланги блокировки диффиренциала и т.д. Установка толстых RAID'ов на зад потребовало доработки напильником кромки бензобака. Все это не страшно, но требует времени и денег.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 09 июн 2013, 23:21
Oxoтниk
Ну вот и прошла неделя, в течении которой я обкатывал новую подвеску. Пришла пора сделать контрольные замеры.

Напомню, что сейчас по кругу стоят пружины "от Влада" 2" Силовой обвес, амортизаторы KONI Heavy Track спереди и KONI HT RAID сзади.

Замеры произведены с половиной бака топлива, на условно пустой машине, на ровной площадке.

Право перед — 58см. Лево перед — 58см.
Право зад — 61см. Лево зад — 61см.

На удивление, машина встала ровно, без перекосов, хотя с предыдущими пружинами 1,5" Комфорт и штатными амортизаторами её, как и большинство представителей данного вида, кренило на левый бок.
3790e58s-960.jpg
Лифт-эффект получился что надо. Ровно то, чего и хотелось. Теперь главное чтобы не просели (тьфу * 3раза).
7050e58s-960.jpg
Общий вид:
8a66958s-960.jpg

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 20 июн 2013, 11:14
Vladsprings
на пружины гарантия 2 года. Высоту изменить они не могут.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 20 июн 2013, 20:45
AlexOF
А почему именно эти пружины, а не например ОМЕ в комплекте с амортами? Цена суммарная такая же получится.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 21 июн 2013, 20:53
Oxoтниk
AlexOF писал(а):А почему именно эти пружины, а не например ОМЕ в комплекте с амортами? Цена суммарная такая же получится.
Сложно ответить однозначно. Понравились характеристики Владовских пружин, решил попробовать.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 23 июн 2013, 17:34
AlexOF
А есть ли информация о характеристиках OME? Как сравнение проходило? Не знаю на чем остановиться пока. Про пружины от Влада узнал недавно. И вроде был настроен на комплект от OME. Сейчас на распутье. Если Владовские, то наверное +2" буду брать. Силовик в планах далеких есть.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 23 июн 2013, 19:47
Mad Fisherman
День добрый.
А вам не составит труда замерять штатные стойки, интересно откуда этот пресловутый "перекос" на левую сторону.
Заранее благодарен.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 23 июн 2013, 23:39
Oxoтниk
AlexOF писал(а):А есть ли информация о характеристиках OME? Как сравнение проходило? Не знаю на чем остановиться пока. Про пружины от Влада узнал недавно. И вроде был настроен на комплект от OME. Сейчас на распутье. Если Владовские, то наверное +2" буду брать. Силовик в планах далеких есть.
Как показала практика, если к бездорожью тянет - то точно 2" надо сразу.
С другими комплектами сам не сравнивал. Дорогие это эксперементы получаются, если менять по кругу туда-сюда разные комплекты.
OME известный бренд, так что думаю что там тоже все в порядке. Я-то хотел вначале отделаться малыми затратами, взять пружины 1.5" комфорт и не меняя стоек кататься, но судьбе было угодно распорядиться не так. В результате сейчас у меня 2" доставшиеся по замене и KONI по кругу. В результате я доволен, а если бы с самого начала рассматривал вариант за 50т.р. - то круг был бы шире.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 23 июн 2013, 23:40
Oxoтниk
Mad Fisherman писал(а):День добрый.
А вам не составит труда замерять штатные стойки, интересно откуда этот пресловутый "перекос" на левую сторону.
Заранее благодарен.
Хорошо, но не думаю что это из-за подвески, скорее из-за развесовки авто.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 24 июн 2013, 03:35
Mad Fisherman
единственное что придает весу - это бак, как мне кажется, но смотрел и на полном и на пустом, пофиг - на лево, и салоне такие же машины стоят. просто поменял пружины и аморты - все ушло... просто сам думаю менятся на владовские пружины, может заменить и аморты? а то семья говорит, что подвеска козлит....

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 25 июн 2013, 00:34
Oxoтниk
Mad Fisherman писал(а):единственное что придает весу - это бак, как мне кажется, но смотрел и на полном и на пустом, пофиг - на лево, и салоне такие же машины стоят. просто поменял пружины и аморты - все ушло... просто сам думаю менятся на владовские пружины, может заменить и аморты? а то семья говорит, что подвеска козлит....
Стойки одинаковые. Номера тоже у правых и левых одинаковые, партии одинаковые, порядковые номера близкие.
фотография.jpg

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 25 июн 2013, 04:57
Mad Fisherman
Спасибо. Интересно, в чем же тогда была проблема?
Если можно еще вопрос - по комфорту первые пружины от Влада и вторые, более усиленные, есть отличия по комфорту? как Ваши ощущения? Просто мучает проблема выбора какие взять, читаю отзывы.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 25 июн 2013, 11:16
Oxoтниk
Mad Fisherman писал(а):Спасибо. Интересно, в чем же тогда была проблема?
Если можно еще вопрос - по комфорту первые пружины от Влада и вторые, более усиленные, есть отличия по комфорту? как Ваши ощущения? Просто мучает проблема выбора какие взять, читаю отзывы.
Вот тут вообще странно все :) До установки 2" я сам боялся, что будет чересчур жестко. Специально встречался с клубнем Юрой, катался на его машине. Тогда после тест-драйва я сделал выводы, что чудес не бывает - 2" жёстче. Тогда же и принял решение, менять пружины вместе с амортизаторами.
Когда состоялась моя установка, я был поражен и приятно удивлен, что жестче-то не стало! Выше - да, жестче - нет. Даже помягче еще. Точнее не мягче, а тише.. в общем сложно объяснить словами. Думаю тут заслуга односторонних амортизаторов. Жаль не перед RAID-ы в дефиците, могло быть еще круче. Но и так стало заметно лучше. Машина проходит неровности тише, удары меньше отдают в кузов. Как ни странно, но совсем не похоже на то что я чувствовал на Юреной машине.

Чем по 100 раз читать субъективные ощущения, лучше один раз прокатиться. Предлагаю тест-драйв своей машины. Эх, посмотрел, далековато мы друг от друга :(

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 26 июн 2013, 10:17
Mad Fisherman
Спасибо.
Вот в чем и проблема - прокатиться негде....
Спишусь с Владом, может можно будет махнуть 1,5 на 2 если не устроит...
короче - будем посмотреть :-))

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 03 июл 2013, 18:49
Oxoтниk
Наверное каждый владелец MPS2 довольно быстро узнает, что в его автомобиле предусмотрены некоторые узлы и детали, которые по факту в комплектации отсутствуют.

Лично я уже знаю три:
1) Вентилятор кондиционера — MN123607
2) Датчик солнечной активности — MN173095
3) Уплотнительные резинки капота — 5902A028

Про вентилятор я уже писал, Датчик солнечной активности заказан, получен и ждет времени, когда дойдут руки разобрать козырек.
А резинки воткнул как только пришли, благо делается все быстрее чем жидкость омывайки залить.

Вот тут еще нет уплотнителя, только штатные отверстия на внутренней кромке капота:
IMG_0019.jpg
А тут уплотнитель уже пристегнут:
IMG_0020.jpg
Если кто-то знает еще о каких-либо штатных деталях автомобиля, которых не устанавливают в наши, Российские, комплектации — пишите в комментариях ниже.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 07 июл 2013, 19:49
Russo81
Самое главное, в чем нас обделили - это радиатор АКПП :nezl6:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 08 июл 2013, 15:27
Oxoтниk
Russo81 писал(а):Самое главное, в чем нас обделили - это радиатор АКПП :nezl6:
Кстати да! Правда родного такого нет, но от L200 подходит.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 08 июл 2013, 16:34
Oxoтниk
Ура! На прошлой неделе состоялась успешная инсталляция дополнительного оборудования на спину Охотниkу.

Ранее я уже писал о закупленном свете, радиостанции и антенне, поэтому не буду останавливаться на деталях. Лучше меня обо всем расскажут фотографии:
IMG_0039.JPG
IMG_0031.JPG
IMG_0032.JPG
IMG_0033.JPG
IMG_0036.JPG

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 13 июл 2013, 10:01
Big_Monster
А не подскажешь, клавиши для люстры от чего брались?

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 14 июл 2013, 18:24
Oxoтниk
Big_Monster писал(а):А не подскажешь, клавиши для люстры от чего брались?
Клавиши от HELLA, посмотри, двумя страницами ранее есть фото и обсуждение.