У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic, ну вот у меня стрельнула ошибка однажды, больше не было....Думаю это было связано с топливом, т.к. вчера гонял на 2й... Сегодня 6я целый день, катался долго- всё в порядке. Сегодня у меня заслонка дроселя 4.15-17 как только педаль газа нажимается...хоть на 3%... на ХХ 1.3... EGR как и вчера не тестирует себя и постоянно закрыт...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Napic, ну вот у меня стрельнула ошибка однажды, больше не было....Думаю это было связано с топливом, т.к. вчера гонял на 2й... Сегодня 6я целый день, катался долго- всё в порядке. Сегодня у меня заслонка дроселя 4.15-17 как только педаль газа нажимается...хоть на 3%... на ХХ 1.3... EGR как и вчера не тестирует себя и постоянно закрыт...
У тебя после глушения двигателя ЕГР щелкает три раза? (он так нагар сбрасывает )
Если щелкает - то все у тебя нормально.

Оказывается нет прошитой карты открытия ЕГР, т.е. нет зависимости от топливных карт. Все рассчитывается динамически, согласно программе. Я хочу сказать, что возможна ситуация, что будет ЕГР закрываться и при малейшем нажатии на педаль и при сильном. Я не мог понять как все работает, по какому алгоритму - а все оказывается высчитывается - вот и нет жестко зашитого алгоритма.

А с подсказкой все просто - земля круглая, наша разница с тобой, что мы на разных широтах, расстояние между нами такое, что горизонтальная заслонка по окружности уже вертикальна, а если серьезно, что я уже неделю изнываю в тени +30, а в Москве холодом мучались, в Мурманске тоже холодновато.... Переместившись ко мне, твоя заслонка прикроется и открываться уже не будет даже если ехать на круизе 150 км/ч.

ЕГР высчитавается исходя из массы воздуха. Нагретый воздух имеет меньший вес, воздушные шары так летают. Там гелий, но можно и просто воздух греть...

ЕГР из этой же оперы.

У тебя (в холоде) интеркулер работает очень эффективно. У меня - не очень. ЕГР зависит именно от этого.

Впрыск считается исходя из массы воздуха. Эту массу воздуха трогать нельзя. Поэтому МАФ не трогаем, кстати придумал классную противоугонку - машина заводится, но стоит нажать на педаль газа - не реагирует. Т.е. стоит и молотит себе на холостых... ошибок нет и угонщик просто не сможет уехать ::-D:

Вообщем надо сделать так, чтобы расчет ЕГР был отрицательным. Тогда он не считается и постоянно закрыт, а заслонка - открыта.

Вот и все. :*VICTORY*: Сам впрыск при этом не трогается и все работает как и было задумано.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Свят писал(а):Napic, ну вот у меня стрельнула ошибка однажды, больше не было....Думаю это было связано с топливом, т.к. вчера гонял на 2й... Сегодня 6я целый день, катался долго- всё в порядке. Сегодня у меня заслонка дроселя 4.15-17 как только педаль газа нажимается...хоть на 3%... на ХХ 1.3... EGR как и вчера не тестирует себя и постоянно закрыт...
У тебя после глушения двигателя ЕГР щелкает три раза? (он так нагар сбрасывает )
Если щелкает - то все у тебя нормально.
Не щёлкает не одного раза и находится в закрытом состоянии всё время :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Не щёлкает не одного раза и находится в закрытом состоянии всё время :)
Ну значит есть как минимум 2 решения полного отключения ЕГР :*VICTORY*:
Хотя, я так и не понял, как ты это сделал....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Хотя, я так и не понял, как ты это сделал....
Я сам не понял..и не понимаю сейчас... ::-(: Яж писал выше- сейчас постоянно сигнал в электромотор идёт на втягивание штока *в себя*.... И когда должен щёлкать три раза- очень тихо щёлкает 1 раз пытаясь ищё закрыть и так закрытый клапан...

Вот что пишет мануал :) If the circuit is normal and the operating sound is not heard, it could possibly be caused by the failed exhaust gas recirculation

По ходу у меня глюк датчика положения клапана EGR :) потому как лазил только туда...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Оказывается нет прошитой карты открытия ЕГР, т.е. нет зависимости от топливных карт. Все рассчитывается динамически, согласно программе. Я не мог понять как все работает, по какому алгоритму - а все оказывается высчитывается - вот и нет жестко зашитого алгоритма.


У тебя (в холоде) интеркулер работает очень эффективно. У меня - не очень. ЕГР зависит именно от этого.
Дружище, ну по-ходу ты немного не прав.... :*PARDON*:
Кста, по мануалу, MAP всёж имеет непосредственное отношение к EGRу.....

Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount. To this value, the following compensations are added in order to calculate an optimal target exhaust gas recirculation amount that suits the driving conditions.
Then, the engine-ECU compares the expected exhaust gas recirculation amount as calculated from the inlet air temperature, inlet manifold pressure, and engine speed with the target exhaust gas recirculation amount. It actuates the exhaust gas recirculation valve so that the expected exhaust gas recirculation attains the target exhaust gas recirculation amount (feedback control).
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Все что пишет мануал - истинная правда. :*YES*:
МАП имеет непосредственное отношение к ЕГР, также как и МАФ. Все расчитывается на основании этих двух датчиков. Но по весу!!! - и это ключ к пониманию. А широта круглой земли - ключ к пониманию веса.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic, а если линейно занизить показания 2го воздушного сенсора, того что за дроселем.... Типо холоднинький воздух поступает, как себя поведёт дросель? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Ошибок нет. Но все таки завтра еще раз поезжу и если не будет нестандартных ошибок - то дело сделано.
Но решение могу обнародовать и сейчас, хотя сильно будет конфуз, если завтра у меня вылезет какой-нибудь ЧЕК, как у Свята, без номера и неизвестно что.
Дай для тестов. Можно в личку. Ошибок не боюсь. Утром поеду на рыбалку смогу потестить на трассе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Napic, а если линейно занизить показания 2го воздушного сенсора, того что за дроселем.... Типо холоднинький воздух поступает, как себя поведёт дросель? :)
Ну вот ты и догадался. :*THANK*:
Надо сделать так, чтобы входило в двигатель по массе воздуха больше чем заходило в воздухан. ЕГР при этом видит нормальный перепуск - ведь лишним воздухом может быть только ЕГР. ::-D:

А в евро-5 на L200 вообще нет датчика температуры номер два. Я подал просто 6 кОм вместо датчика. Такое ощущение, что датчик температуры номер два используется только для расчета рециркуляции. Именно его надо либо занижать, либо просто вместо него поставить резистор. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Теперь (при открытом дросселе) можно и мощность увеличивать. Т.к. я не сторонник блока FGC, то занизив MAP, как сделал Свят, поставив резистор по питанию на 150 Ом, можно более лучшей работой турбины добавить поступление воздуха в воздушный фильтр. МАФ это дело зарегистрирует и повысит ограничение smoke limit при расчете окончательного впрыска.

В принципе можно просто немного линейно увеличить показания МАФ и без установки сопротивления на МАП. Немного "черного" дыма будет только на пользу при старте, ведь электронную педаль газа только для этого и ввели - чтобы не было разовых выбросов при сильном желании водителя ускорится.

А противоугонка - это подача на вход МАФа минимального, порядка 1В, напряжения. Двигатель работает на холостом ходу устойчиво, даже кондиционер тянет при включенной передаче, но при нажатии на педаль газа - НЕ ЕДЕТ (как работает на 650 об. - так и стоит) - срабатывает ограничение по лимиту воздуха и просто нет никакой реакции на газ вообще :=-O: ::-D:

А то блин ездил на межгород при прикрытой дроссельной заслонке.... :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Andrey74300 »

Ребята, вы молодцы!!!
Еще бы для людей далеких от таких глубоких копаний в авто (типа меня :)) сдела ли бы фотоотчетик - что и куда припаять и т.д. Думаю многие были бы вам сильно благодарны!
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic, молодчага!!! *Отправил данные датчика в ноль по цельсию* ::-D: :*BRAVO*: :*THUMBS UP*: Если знать, где копать, то все ответы есть в мануале, не правда ли? :)

No. 2 intake air temperature sensor is installed in the Inlet manifold.
No. 2 intake air temperature sensor uses thermistor’s resistance change to detect boost air temperature and output the voltage according to boost air temperature to engine-ECU.
Engine-ECU uses this voltage output for exhaust gas recirculation control.
Sensor properties are as shown in the figure.
intake air temperature sensor №2.pdf
(25.92 КБ) 118 скачиваний
Вот заложенные производителем данные по тесту *нашего друга* :)

No.2 intake air temperature sensor resistance kΩ
Intake air temperature at -20°C
13 - 18
Intake air temperature at 0°C
5.1 - 6.9
Intake air temperature at 20°C
2.0 - 3.0
Intake air temperature at 40°C
0.9 - 1.5
Intake air temperature at 60°C
0.40 - 0.78
Intake air temperature at 80°C
0.23 - 0.42
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Napic, шо ж ты за молодец! Пытливый ум победил японскую хитрожопость ::-D:

Вопросов два:
1. Получается зимой у нас заслонка всегда открыта полностью, а ЕГР всегда по минимуму прикрыт?
2. Какой номинал резистора и как ставить? 6 кОм или больше надо? И главное - как? Снять фишку и замкнуть контакты через резистор в 6 кОм и оставить её висеть снятой рядом с датчиком?
3. О! И третий вопрос. Что будет зимой? Ну, при -20, когда первый будет показывать меньшую температуру, чем второй? Получается, просто впаять резистор вместо датчика нельзя, надо только занижать его показания, чтобы разница сохранялась? А если сразу туда 30 кОм забубенить раз и навсегда?

В общем, непонятно с реализацией. Идея имхо просто супер. И как всё гениальное - простая! :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): А если сразу туда 30 кОм забубенить раз и навсегда?
Сегодня поездил - все супер. Едет также по ощущениям но воздуха стало хватать. Различие маленькое, но есть - веселее едет, я же не гошщик, давлю макимум на 50% открытия педали.

На самом деле я поставил переменник от 0-ля до 54 кОм и случайно на глазок выставил 6кОм и все заработало. Скинул фишку и воткнул прямо в разъем.
По уму надо ставить возле ECU в жгут чтобы не видно было...

Думаю, что надо ставить минимально возможное по таблице что Свят привел, на -40.... раз и навсегда.
Но зимой скорее всего и так не работает в движении ЕГР, только на холостом - помогает прогревать машину. ::-D:

UPD. Выставляем на -30 градусов - это где-то 4.0 Вольта. Надо подобрать моим переменником и замерить получившееся сопротивление
The No. 2 intake air temperature sensor output voltage is 4.9 V or more (the intake air temperature is below -40°C or equivalent).
Чтобы не было чеков....


UPD2
либо взять сигнал первого датчика, его занизить на какую-то величину и его же пустить вместо второго...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic писал(а): The No. 2 intake air temperature sensor output voltage is 4.9 V or more (the intake air temperature is below -40°C or equivalent).
Чёрт, отредактировался... На 4.9V джекичан?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

Таки что решили то? Сопротивляем на постоянной основе или как? Не уж-то этот 2-й датчик тольно в системе ЕГР-заслонка используется? А если просто с него фишку скинуть? Где он стоит-то?
А еще есть фишечка ошибочки Р0072 и Р0073 ybprbt и высокие показания датчика №2, и эти ошибочки чек не зажигают.
Вложения
датчик2.JPG
Последний раз редактировалось sn1 11 июн 2012, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):А еще есть фишечка ошибочки Р0072 и Р0073 ybprbt и высокие показания датчика №2, и эти ошибочки чек не зажигают.
Эти ошибки зажигают лампочку только на второе определение неисправности. Для Тая действительно вообще лампочка не зажигается. В России и Австралии - будет гореть.

А сам сенсор находится

4д56
air2.psd.jpg
4m41
air2_4m41.psd.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Не уж-то этот 2-й датчик тольно в системе ЕГР-заслонка используется?
Скорее всего да. Для бензинок для расчета впрыска нужен именно МАП, т.к. он для них точнее (из-за разряжения во впускном) и именно №2 для расчета самого впрыска.

Для дизеля с его одной атмосферой во впускном нужен именно МАФ и температурный №1 для расчета впрыска. И тут действует правило - чем больше дует турбина - тем больше проходит через МАФ, хоть и региструется МАП-ом нужное давление...

Вообщем не нужен дизелю №2, только бензинке.
Свят писал(а):Чёрт, отредактировался... На 4.9V джекичан?
Там всего 5Вольт опорное ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Там всего 5Вольт опорное ::-D:
Та эт понятно, просто если коротнуть питание на сигнал без всяких сопротивлений- процик поймёт что фигня какая-то? Хотя эти самые 5 V будут ровнятся 41-42 градуса примерно... Вот и спрашиваю про чек ::-[:
Да, у меня на МАРе 150 Ом просаживают напругу на 0.83-84 V...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»