Страница 5 из 13

Добавлено: 26 апр 2009, 15:15
VladimirNov
при замене цепи ТНВд регулируется потом? или все встает без регулировки?

Добавлено: 26 апр 2009, 16:35
brains
Если ничего не крутил, то регулировать не надо, как правило. Если только для себя.

Добавлено: 27 апр 2009, 01:29
VladimirNov
итог беседы то каков? пробег 260 тык замены цепи думаю не было...по ркгламенту 300 я не могу нгде найти???

Добавлено: 27 апр 2009, 11:08
DEJ
Вот вскочил вопрос. Пробег автомобиля 240т. зазор в цепи 12-13мм. Согласно мануалу допускается до 9мм. Т.е есть запас пока. А вопрос в том, какой зазор на новой цепи (после замены)?

Добавлено: 27 апр 2009, 15:42
brains
У меня 15,6 получилось.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 01 июн 2010, 20:06
DEJ
Вот и я занялся заменой цепи. Со шкивом получилось все быстро, а вот с кондиционером встрял. Народ пишет , что как-то отодвинул его и все. А я открутить не могу, не подлезть до нижних болтов. Подскажите, как меньшей кровью обойтись, чтоб насос кондиционера с кронштейнам снять?

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 01 июн 2010, 22:42
ruslev
DEJ писал(а):Вот и я занялся заменой цепи. Со шкивом получилось все быстро, а вот с кондиционером встрял. Народ пишет , что как-то отодвинул его и все. А я открутить не могу, не подлезть до нижних болтов. Подскажите, как меньшей кровью обойтись, чтоб насос кондиционера с кронштейнам снять?
с кронштейном ты его не снимешь, компрессор кондея на 4 болтах на кронштейне держится, под компрессором два болта. Нужно сам компрессор открутить от кронштейна и отодвинуть.

Вот так бывает на ХХ когда цепь растянута и натяжитель отбивает назад и башмак рвет, результ клапанная крышка поломана, успокоитель пополам, натяжитель как после удара кувалдой, шпонка на звездочке срезана, башмак как будто кто проживал и выплюнул.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 01 июн 2010, 23:33
DEJ
Подредактировал свои посты, объединил в один.
Нижний дальний болт насоса кондея не могу открутить, не подлезть. Кто как откручивал? Я так понимаю, сначала надо насос открутить, а потом кронштейн?
Докладываю! Удалось отодвинуть насос кондиционера. Для этого пришлось снять рулевой вал, который идет по моторному отсеку. Он мешал подлезть, а в дальнейшем на его место отодвинул компрессор. Откручивал все из под капота, снизу мешает мост и рама.
На фото снят башмак, цепь старя.
Изображение

Использовал герметик
Изображение ушло пол тюбика.

Старый успокоитель начало пилить цепью, все во время поймал.
Изображение

После замены цепи она перестала оттягиваться на звездочке распредвала.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 02 июн 2010, 00:07
ruslev
Ну да, правильно понимаешь, его с низу проще открутить трещоткой.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 07 июн 2010, 19:33
DEJ
отредактировано ----нужно удалить-----

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 07 июн 2010, 23:13
ANDR2
Кондей откручивал с помощью изменяющей угол головки. По выбору герметика скажу одно, постарайся подобрать тот где не указано, что он произведён в Китае (это я о АБРО, вроде так эта фирма звучит), мне так в специализированном магазине рассказали....

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 08 июн 2010, 06:02
ruslev
DEJ писал(а):Докладываю! Удалось отодвинуть насос кондиционера. Для этого пришлось снять рулевой вал, который идет по моторному отсеку. Он мешал подлезть, а в дальнейшем на его место отодвинул компрессор.
Теперь вопрос по ходу пьесы. Кто какой герметик использовал?
Кому что сфоткать заказываете.
Упс, не заметил что у тебя левый руль.
С фоткай все да выложи, всем интересно.
Герметик для маслянных прокладок, любой до 300 градусов, даже есть в спрее.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 08 июн 2010, 19:08
DEJ
отредактировано ----нужно удалить-----

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 08 июн 2010, 22:13
ANDR2
Мне хватило чуть больше двух тюбиков.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 08 июн 2010, 22:25
ruslev
и еще куда нибудь намазать останется ::-): в зависимости от тубы.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 04 окт 2010, 14:32
Констан
Привет всем. Зашумела цепь ГРМ, пробег 152 т.км, решил менять. Купил всё в сборе ( цепь, натяжитель, звёздочку, успокоитель ). Не жапан, выкатило в 7 т.р. Работа 10 т.р. Мастер слил только антифриз, поддон не трогал, кондей тоже. Сейчас шепчет двигло.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 05 окт 2010, 07:41
Nemarov
у меня цепь не брынчит.. но так для сведения узнавал сколько стоит работа по ее замене:
г. Чита - 20 тыщ
г. Улан-Удэ 5 тыщ.
и там и там с разбором! мне лучше в УланУдэ съездить :)

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 26 июн 2011, 00:19
DEJ
Приподниму тему. Меняя цепь руководствовался именно ей, а сейчас не сразу нашел.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 06 июл 2011, 22:42
andrej758
ИМХО когда на натяжителе остается пара щелчков конец цепи скоро придет
ну не цепи а натяжителям успокоителям

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 17 июл 2011, 20:08
Justin
У меня тоже гремит цепь. Вот в скором времени хочу ее поменять. Что для этого необходимо купить:
1. Цепь
2. Натяжитель цепи
3. Успокоитель цепи
В каком случае меняются звездочки (одна или обе)? Есть ли фото или подробная процедура замены?
Есть ли смысл менять помпу? Что еще можно поменять, пока машина будет разобрана (сальники например какие)?