saxa писал(а):ага, осталось сюда добавить влезет ли 33/12,5 на штатную ромашку
Влезь-то он влезет, но поворачивать будет не гуд. Минусовой вылет нужен. Да и ширина поболее 7-и дюймиков. 8,5, а лучше 10 (если травить не собираешься). Иначе резина становится яйцом и неравномерно изнашивается.
Смирнов писал(а):
nmaryan писал(а):Вот я и пытаюсь понять.
33"-е тапки или 35"-е То что движок слабоват знаю. Пытаюсь соотнести проходимость и устойчивость. Но после всего прочитанного в голове просто мусор.
А кто сказал что 56-й мотор для 35-х слаб??? Да... канешно не поражает мощью... но правильные пары и автомат вполне дают возможность для неспешного, грамотного офроуда)))))
Правильные пары же еще поставить нужно. А это денюжка опять. Мы же малой кровью хотим сделать красавчика, а не за огромные бабки БТР. Если второй вариант, то можно сразу лаплэндеры вкатывать и будет счастье!
По поводу Шишиги: зимой супер проходимость, но по ровному полю, и то на 35 уже почти в ровень с ней (у нее передняя блокировка помогает), а вот весной уже садится там где проезжаешь даже не задумываясь что можно застрять, ну и горки она не любит. Вот видео вытаскивания http://www.youtube.com/watch?v=2CqHuN4g ... re=related
По поводу, что 35 то же что и 33 - ложь! тоже боялся, что смысла нету, оказалось очень даже есть (пока ни разу не застрял, но мало еще проехал, при этом крузак 80 и сафарь садились после меня)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Daddy писал(а):Правильные пары же еще поставить нужно. А это денюжка опять.
У 4д56 правильные пары стоят в штате )))
5.285 крайне редко.
А на 3-дв МКПП даже 4.625 встречается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Согласен. 5,2 пары редкие, а вот 4,6 словить можно легко. Сам вот думаю про 5.2, но встает вопрос по дифлоку моему. Пока моск поэтому не парю, думаю отбитца китом на 3 ед в РК. Это
решает многие проблемы. А поскольку у меня палка, то лишняя единичка в отборе мощности в сравнению с ватаматом идет в плюс к карме и феншую..
А так да, Юрка прав...тс опять за больное задел и началось...... При равных я и сафарь и 80ку делал. Пыж идёт очень хорошо, да и дешевле в обслуживании.
Один из минусов один, бак. цука у меня он уже литров на 10ть меньше как минимум. Знаю что Пажеровод уже сносил его вылетевшим снарядом из-под опы Пыжа
при заблокированной опе. У меня брёвны летали из под задних колес, но цука везло как удаву. Судьбу искушать чота не хочеца. Псипа большое штурману..тормазит
меня иначе бы вообще его расплющил нафиг.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Daddy писал(а):Ставить желательно, но не обязательно. А какой лучше - это в поиск. Сам сейчас этим вопросом занимаюсь..
желательно? для чего.. у тебя не уазик же и гур есть... нафига на машину всего понавешивать как на ёлку.
я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Ребят ну вы че? читать не умеете? вот
бюджет 2 тысячи рублей
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
saxa писал(а):я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше
Может стоит с рулевым разобраться, а то мало ли...
Демфер сглаживает удары. Это тема Женька экстримала...
saxa писал(а):я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше
Может стоит с рулевым разобраться, а то мало ли...
Демфер сглаживает удары. Это тема Женька экстримала...
там люфт то ли в машинке, то ли в карданчике. все тяги, наконечники, подшипники и шаровые в норме. ну да это отдельная тема
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
saxa писал(а):я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше
Может стоит с рулевым разобраться, а то мало ли...
Демфер сглаживает удары. Это тема Женька экстримала...
там люфт то ли в машинке, то ли в карданчике. все тяги, наконечники, подшипники и шаровые в норме. ну да это отдельная тема
Рулевой редуктор это, сейчас сам собираюсь его перебрать, а потом отпишусь.