Лифт П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

saxa писал(а):ага, осталось сюда добавить влезет ли 33/12,5 на штатную ромашку
Влезь-то он влезет, но поворачивать будет не гуд. Минусовой вылет нужен. Да и ширина поболее 7-и дюймиков. 8,5, а лучше 10 (если травить не собираешься). Иначе резина становится яйцом и неравномерно изнашивается.
Смирнов писал(а):
nmaryan писал(а):Вот я и пытаюсь понять.
33"-е тапки или 35"-е То что движок слабоват знаю. Пытаюсь соотнести проходимость и устойчивость. Но после всего прочитанного в голове просто мусор.
А кто сказал что 56-й мотор для 35-х слаб??? Да... канешно не поражает мощью... но правильные пары и автомат вполне дают возможность для неспешного, грамотного офроуда)))))
Правильные пары же еще поставить нужно. А это денюжка опять. Мы же малой кровью хотим сделать красавчика, а не за огромные бабки БТР. Если второй вариант, то можно сразу лаплэндеры вкатывать и будет счастье! :*DANCE*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Jenek »

По поводу Шишиги: зимой супер проходимость, но по ровному полю, и то на 35 уже почти в ровень с ней (у нее передняя блокировка помогает), а вот весной уже садится там где проезжаешь даже не задумываясь что можно застрять, ну и горки она не любит. Вот видео вытаскивания http://www.youtube.com/watch?v=2CqHuN4g ... re=related
По поводу, что 35 то же что и 33 - ложь! тоже боялся, что смысла нету, оказалось очень даже есть (пока ни разу не застрял, но мало еще проехал, при этом крузак 80 и сафарь садились после меня)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

Daddy писал(а):Правильные пары же еще поставить нужно. А это денюжка опять.
У 4д56 правильные пары стоят в штате )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт П2

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):
Daddy писал(а):Правильные пары же еще поставить нужно. А это денюжка опять.
У 4д56 правильные пары стоят в штате )))
5.285 крайне редко.
А на 3-дв МКПП даже 4.625 встречается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

Согласен. 5,2 пары редкие, а вот 4,6 словить можно легко. Сам вот думаю про 5.2, но встает вопрос по дифлоку моему. Пока моск поэтому не парю, думаю отбитца китом на 3 ед в РК. Это
решает многие проблемы. А поскольку у меня палка, то лишняя единичка в отборе мощности в сравнению с ватаматом идет в плюс к карме и феншую..
А так да, Юрка прав...тс опять за больное задел и началось...... При равных я и сафарь и 80ку делал. Пыж идёт очень хорошо, да и дешевле в обслуживании.
Один из минусов один, бак. цука у меня он уже литров на 10ть меньше как минимум. Знаю что Пажеровод уже сносил его вылетевшим снарядом из-под опы Пыжа
при заблокированной опе. У меня брёвны летали из под задних колес, но цука везло как удаву. Судьбу искушать чота не хочеца. Псипа большое штурману..тормазит
меня иначе бы вообще его расплющил нафиг.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

Жипер писал(а):
wersa писал(а):
Daddy писал(а):Правильные пары же еще поставить нужно. А это денюжка опять.
У 4д56 правильные пары стоят в штате )))
5.285 крайне редко.
А на 3-дв МКПП даже 4.625 встречается.
ну хрен его знает, на леворуких длиннобазниках практически всегда 5.25
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

А у меня 4.875. Вот.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

А подскажите еще по одному вопросу нужно ли ставит демпфер и какой лучше взять.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Ставить желательно, но не обязательно. А какой лучше - это в поиск. Сам сейчас этим вопросом занимаюсь..
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

Daddy писал(а):Ставить желательно, но не обязательно. А какой лучше - это в поиск. Сам сейчас этим вопросом занимаюсь..
желательно? для чего.. у тебя не уазик же и гур есть... нафига на машину всего понавешивать как на ёлку.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Лифт П2

Сообщение saxa »

wersa писал(а):
Daddy писал(а):Ставить желательно, но не обязательно. А какой лучше - это в поиск. Сам сейчас этим вопросом занимаюсь..
желательно? для чего.. у тебя не уазик же и гур есть... нафига на машину всего понавешивать как на ёлку.
я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт П2

Сообщение triode-master »

Ребят ну вы че? читать не умеете?
вот
бюджет 2 тысячи рублей
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

saxa писал(а):я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше
Может стоит с рулевым разобраться, а то мало ли...
Демфер сглаживает удары. Это тема Женька экстримала...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Лифт П2

Сообщение saxa »

wersa писал(а):
saxa писал(а):я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше
Может стоит с рулевым разобраться, а то мало ли...
Демфер сглаживает удары. Это тема Женька экстримала...
там люфт то ли в машинке, то ли в карданчике. все тяги, наконечники, подшипники и шаровые в норме. ну да это отдельная тема
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Лифт П2

Сообщение Maga161 »

saxa писал(а):
wersa писал(а):
saxa писал(а):я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше
Может стоит с рулевым разобраться, а то мало ли...
Демфер сглаживает удары. Это тема Женька экстримала...
там люфт то ли в машинке, то ли в карданчике. все тяги, наконечники, подшипники и шаровые в норме. ну да это отдельная тема
Рулевой редуктор это, сейчас сам собираюсь его перебрать, а потом отпишусь.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»