Страница 5 из 26
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 01 окт 2014, 10:24
Цицерон
Jenek писал(а):Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
Pajero 2.xls
Забил я свой фрейм V46WG/46-4300497 в каталог запчастей и вот что он выдал,какие диф.могли ставиться
MR-195395
MR-317124-замена 3501А216
MR-166515
MR-263181-гибрид ЛСД
MR-317124-замена 3501А216
Почемуто если сравнивать с этой таблицей нету ни одного совподения.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 01 окт 2014, 10:48
Jenek
Цецерон писал(а):Jenek писал(а):Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
Pajero 2.xls
Забил я свой фрейм V46WG/46-4300497 в каталог запчастей и вот что он выдал,какие диф.могли ставиться
MR-195395
MR-317124-замена 3501А216
MR-166515
MR-263181-гибрид ЛСД
MR-317124-замена 3501А216
Почемуто если сравнивать с этой таблицей нету ни одного совподения.
Так это номера не целого редуктора, а главной пары и дифа.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 01 окт 2014, 13:11
Цицерон
Jenek писал(а):Цецерон писал(а):Jenek писал(а):Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
Pajero 2.xls
Забил я свой фрейм V46WG/46-4300497 в каталог запчастей и вот что он выдал,какие диф.могли ставиться
MR-195395
MR-317124-замена 3501А216
MR-166515
MR-263181-гибрид ЛСД
MR-317124-замена 3501А216
Почемуто если сравнивать с этой таблицей нету ни одного совподения.
Так это номера не целого редуктора, а главной пары и дифа.[/quot
В каталоге четко написано,что это именно дифы которые могли устанавливаться на мою модель,а
Главная пара там была одна на все дифы,это MR-124858
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 01 окт 2014, 13:36
Jenek
Диф это то что под цифрой 34062 на рисунке а не 34033А
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 01 окт 2014, 18:05
Цицерон
Все разобрались,я изночально имел в виду полностью редуктор с дифом.
А в таблице просто дифы,но все равно получилось чуток расхождения,вот выдало.
< 34036 > <34062>
MB837831 MR165539, MR165540-3503A129, MR263899
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 13 апр 2015, 13:16
Dislucky
Добавлю свои 5 копеек... =)
Pajero II 1993 г., короткий трёхдверный metal top.
Двигатель карб. 4G54.
"Араб" (General Export) с идиотским (т.е сложно пробиваемым) VIN-номером: D0NV120PJ01700.
Расшифровка VIN (спасибо форумянам, помогли):
PAJERO/MONTERO SHORT GENERAL EXPORT 2600/SHORT WAGON/ METAL-TOP WAGON/PART TIME4WD, 5FM/T GCC
MODEL: V21W/CLASSIFICATION: NHLW/OPTION: F95 PRODUCTION PERIOD: 1993053 - 1993053
Рессоры.
На подкапотной табличке написано вот что:
--------------------------
Model: V12WNHLW
Engine: 4G54 Ext: G31C
Trans axle: V5M21 4875
Color. int G31
Opt 74H F95
-----------------
Редуктор с 10 шпильками М8.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 25 июн 2015, 21:18
Денис 34
А подскажите плизз, либо отправьте почитать где этот вопрос поднимался.
У меня L200, араб, ГП 3.917, диф свободный, 10 шпилек.
Для колес 33" особенно в грязи тяги не хватает, сцепление горит, поэтому хочу поменять на 4.636, от старого спорта редуктора подходят один в один, но мне хотелось бы убить сразу двух зайцев - и ГП поменять, и приобрести жесткую блокировку.
Существуют ли в природе редуктора у спортов/челенджеров/делик с нужной мне ГП, под 10 шпилек и с жестким блоком?
Ну и подходят ли к вышеуказанным машинам редуктора от П2 с ГП 4.625, бывают ли они с принудительной блокировкой.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 16 сен 2015, 07:49
maakis
Всем привет.
На развале найден редуктор от П2, судя по количеству отверстий для крепления к чулку (10 на 10) он на 9 дюймов. Передаточное 4.636, с пневмоблокировкой.
Маркером написано на корпусе 4м40.
Сателлиты в диффе на 28 шлицов.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 11 окт 2015, 17:37
antonn
Денис 34 писал(а):А подскажите плизз, либо отправьте почитать где этот вопрос поднимался.
У меня L200, араб, ГП 3.917, диф свободный, 10 шпилек.
Для колес 33" особенно в грязи тяги не хватает, сцепление горит, поэтому хочу поменять на 4.636, от старого спорта редуктора подходят один в один, но мне хотелось бы убить сразу двух зайцев - и ГП поменять, и приобрести жесткую блокировку.
Существуют ли в природе редуктора у спортов/челенджеров/делик с нужной мне ГП, под 10 шпилек и с жестким блоком?
Ну и подходят ли к вышеуказанным машинам редуктора от П2 с ГП 4.625, бывают ли они с принудительной блокировкой.
Присоединяюсь, меня тоже заводит этот вопрос???

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 11 окт 2015, 17:41
antonn
maakis писал(а):Всем привет.
На развале найден редуктор от П2, судя по количеству отверстий для крепления к чулку (10 на 10) он на 9 дюймов. Передаточное 4.636, с пневмоблокировкой.
Маркером написано на корпусе 4м40.
Сателлиты в диффе на 28 шлицов.
Я накопал, что на 4м40 ставили редуктор на 9.5"
http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 18 окт 2015, 20:28
Шрам
Lcd+ пневма существует,убедился в этом убив свой редуктор неправильным маслом,пробую восстановить.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 20 ноя 2015, 00:12
djekson36
Всем привет! Нужна помощь!!! На Паджеро-2 95 год 3,5 л (208 .с.) мкпп в заднем мосту LSD редуктор. АВС. дисковые тормоза. Есть редуктор с механической блокировкой (родной, раньше стоял на этой машине) Решил поменять редукторы, но УВЫ!!! Левая полуось оказалась длиннее на 16 мм нужного размера(гайки не закрутить)! Провели замеры, выяснилась разница в глубине под полуоси в редукторах. Нужно искать полуось короче по длине. ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ, отличия полуосей только по длине или ещё что то может не подойти? В Воронеже нет на разборках, искать в Столице и не хотелось бы попасть в просак.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 20 ноя 2015, 06:16
Смайлик
Болгарка рулит.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 20 ноя 2015, 08:28
djekson36
Вы серьёзно?! Мысль была! Но....
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 21 ноя 2015, 06:48
Жипер
Смайлик писал(а):Болгарка рулит.
Это на короткой.
А на длинной полуоси что рулит?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 22 ноя 2015, 13:31
Карбафос
Жипер писал(а):Смайлик писал(а):Болгарка рулит.
Это на короткой.
А на длинной полуоси что рулит?

проволочка?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 22 ноя 2015, 17:25
Смайлик
Жипер писал(а):Смайлик писал(а):Болгарка рулит.
Это на короткой.
А на длинной полуоси что рулит?

Юр, разговор тока про левую, длиннуююююю.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 ноя 2015, 11:28
Жипер
Смайлик писал(а):Жипер писал(а):Смайлик писал(а):Болгарка рулит.
Это на короткой.
А на длинной полуоси что рулит?

Юр, разговор тока про левую, длиннуююююю.
Длинная лочная полуось длиннее стандартной.
Как ты стандарт до лока болгаркой будешь удлинять?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 ноя 2015, 17:36
Жипер
Дополнил первый пост инфой про привода.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 03 май 2016, 15:12
musa0683
Доброго времени суток, ребята помогите столкнулся с такой вот делемой. У меня ММС 2001 г.в. 6ж72 3л. задний мост простой без блокировок, купил редуктор с пневмо блоком гп 4.636 10 болтов 28 шлицов, родные полуоси 87 барабанные тормоза с датчиком абс на чулке короткие, от какой машины могут подойти полуося. заранее спасибо за ответы