Страница 5 из 5
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Добавлено: 03 июл 2012, 12:07
dvm99
владимир михайлович писал(а): а можно поддомкратить сайлент вверх и в образовавшийся зазор завести три - четыре отрезка резиновой трубки. Ходить будет долго - долго.
О! Я тоже подобным способом поступил с левой подушкой КПП, жаль не сфоткал

.
Pteradaktel писал(а):и маслице как можно за 2000 с фильтрами поменять? научи где аканомить
Что, трактористов знакомых нету?
Не обязательно ж кастрол лить, тем более на 10тыс км.
Топливный и воздушный фильтры вообще долгоживучи. Конечно сильно зависит от грязи на заправках и пыльности дорог. Если без креминала, то год и более ходят запроста. Как-то раз со знакомым разговариваю (он на машине сам расходники меняет, инжекторная девятка, наезжено что-то около 60тыс), спрашиваю, мол как часто топливный меняешь?, а он в ответ- ни разу, и не знал о его существовании.
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Добавлено: 03 июл 2012, 13:37
Владимир Михайлович
Pteradaktel писал(а):владимир михайлович, у нас машинки разные, чет я на волгах генератор с вакуумником невстречал,
и маслице как можно за 2000 с фильтрами поменять? научи где аканомить -
масло 7 литров по 320 руб
фильтр манн 480 руб,
фильтр воздушный - бандо - 450 руб
фильтр топливный 400 руб
а по резинкам-опорам скажу так - вот потому и темки появляются: все бренчит, ничего непомогает..
а на следующий месяц бюджет таков
радиатор , родной ужо непромывается
шкив ремней , узнал тут на форуме что с демфером есть, вот его поставить и хочу, чтоб ремешки поберечь
датчик включения блока моста (оборвал проводку под корень))
как то так
Про генератор я к примеру.Машины немного разные. У меня 5литров ликви мойли 10 \ 50 стоят 1700р. Фильтр всегда беру рублей за 250. По резинкам не согласен. Конкретно по резинкам. Да вот еще: в соседней теме про брякание суппортов я предлагаю не сложную модернизацию, результатом которой будет свойства узла, лучшие чем были с завода. Но вместо того, чтоб подумать над предложением, люди будут стонать от дороговизны новых скоб и все равно придут к слабожизнеспособному паджеровскому варианту.