Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

dials писал(а): На перед Ваши пружины имеет смысл ставить только со стоковыми аммо.
\
я же говорил, что на Ль200 стояли хеви трак и усиленные пружины. Висел силовик около 50 кг. Лебеда у меня была съемная, спереди не висела. Зуботряски я не испытывал. Наоборот, до замены комплекта на перед, авто на гребенке было как холодец, после замены ушли переставки, гребенка отрабатывалась четко и комфортно, зуботряски не было, перестала вся колыхаться, стала сбитая и упругая. Пропали крены в поворотах. В поворот стало входить намного комфортнее, управляемее и на бОльшей скорости.

Владу:
Чета ты про задние пружины (3 варианта) умолчал.
На перед готов приобрести усиленные 1,5"
С задними осталось определиться.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

На задок то, во обще нету никаких проблем,там мост, и пружинки можно делать какие угодно,там всё проще ,чем с передком.Те что щас есть,то они все отработались на 2 поджере,лет 10 ещё на зад.Поджера нью,-это помесь 2 поджерика и Л200. На данный момент самая удачная конструкция. На конец то Япы,на новых моделях отошли от рессор и торсионов.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Дык назад то есть у тебя пружины? Каой лифт? Усиленые/неусиленные? Мне хочется зад тоже лифтануть, потому как либо силовик назад буду ставить, либо поперечину под квадрат для фаркопа/лебеды. Поперечину врезать не хотелось бы в бампер, а если так, то она лишние см по свесу добавляет - хотелось бы подзадрать соответственно.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Выше 2" задок задок поднимать не целесообразно,может стать ,как 9-ка "спермогонов". Есть в серии 2"+500,2"+200. Сам смотри ,сколько шмурдяка на постоянку в багажнике катается,и для чего авто заточена.2"+200.обычно для авто с ГБО и силовым обвесом,2"+500-это уже тяжёлый экспедиционник,с силовыми обвесами,доп калитками,доп баками, ГБО и колёсики по более.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Влад Питер писал(а):Выше 2" задок задок поднимать не целесообразно,может стать ,как 9-ка "спермогонов". Есть в серии 2"+500,2"+200. Сам смотри ,сколько шмурдяка на постоянку в багажнике катается,и для чего авто заточена.2"+200.обычно для авто с ГБО и силовым обвесом,2"+500-это уже тяжёлый экспедиционник,с силовыми обвесами,доп калитками,доп баками, ГБО и колёсики по более.
Влад,
+1,5" усиленные на передок
+2"+200 на задок

отпиши цены и сроки
... как постоянному покупану ::-D:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

В личку давай,однако
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Назыч »

Влад, если поставить на перед 1,5" под силовой обвес комфорт (по другому усиленные), а сам силовой обвес пока не ставить, перед поднимется все равно на 1,5"?
Или поднимется больше, а после обвеса опустится до 1,5"?
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Влад, так все таки...

Ты советуешь на NMPS Raid которые как пишет комрад dials нет в природе на перед. ось?
Если ты говоришь, что ставил указанные амо (перед+зад) запости плз их партнамеры.

З.ы. В братский Донецк (Украина) сможешь организовать доставку?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
avi08
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 11:08
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, МВ Е280 2006

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avi08 »

галимая реклама
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

avi08 писал(а):галимая реклама
Вот это звучит прямо как в теме о продаже: ДОРОГО НАХ.
Аргументы пожалуйста
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение BIZON500 »

Заказал пружинки от Влада жду недождусь пока прийдут, от предварительного общения только приятные впечатления ,надеюсь не разочароватся и после установки ,в покупках в интернете не новичек перерыл предварительно пол рунета
ни одного плохого отзыва кроме того что через пост вверх поэтому-SNOOPER +1000 присоединяюсь к вышесказанному
Последний раз редактировалось BIZON500 03 июл 2012, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Alex_SH »

avi08 писал(а):галимая реклама
А при чем тут реклама?!
Было выложено решение проблемы.
Вы можете его не принимать и предложить свой вариант.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

ни одного плохого отзыва кроме тех что через пост вверх поэтому-SNOOPER +1000 присоединяюсь к вышесказанному[/quote]
Где этот отзыв ,не нашёл!
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Эт не отзыв, эт отрыжка мимо проходящего ламера.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение BIZON500 »

Кстати у товарища похоже с грамматикой проблемы
Влад не обращай внимания ,я как инженер механик автомобильного транспорта с советским дипломом
очень хорошо представляю себе сколько нужно провести работ что бы создать хотя бы один действующий
образец твоей продукции а у Вас такой ассортимент .
Вообщем успехов тебе и твоей команде . :*DRINK*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Влад продублирую сообщение:

"так все таки...

Ты советуешь на NMPS Raid которые как пишет комрад dials нет в природе на перед. ось?
Если ты говоришь, что ставил указанные амо (перед+зад) запости плз их партнамеры.

З.ы. В братский Донецк (Украина) сможешь организовать доставку?"
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Если на передок нью нету райдов,то тогда только стоковые,более ничего не могу советовать.Самое хорошее ,-это сток,после этого токо райды идут.Вот тут есть один человек,который делает правильные амортики, под характеристику моих пружин.Эти амортики соответствуют райдам,только чутка лучше райдов.Сопротивление на ходе штока в тело аморта,практически ноль,а на выходе очень туго.То биш ,при резком ударе в рычаг,колесо максимально быстро поджимается под арку,поглащает удар в колесо ,без передачи этого удара в кузов,через шток аморта.Скажу проще,высота лежачего полицейского 5см,ход колеса под арку на нью 7см,если нью двигается со скоростью 40 км.ч и проезжает полицейского,то в салоне будет только звук от этого удара и только,авто будет находится в горизонте и не шелохнётся.http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... 948#p58948 ,зовут Sergo33. Щас с ним идёт вопрос о сотрудничестве,ибо более никого в мире я не знаю,кто может разработать правильную гидравлику.Он так же отвечает за свою работу и несёт за неё ответственность и гарантия присутствует
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Влад Питер писал(а):...http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... 948#p58948
бугаггага
так угарно смотреть, как там мохаводы по "грязи" катаются... блин, сурьезная такая "грязюка" ::-D:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение dials »

Влад Питер писал(а):Самое хорошее ,-это сток,после этого токо райды идут.Вот тут есть один человек,который делает правильные амортики, под характеристику моих пружин.Эти амортики соответствуют райдам,только чутка лучше райдов.Сопротивление на ходе штока в тело аморта,практически ноль,а на выходе очень туго.То биш ,при резком ударе в рычаг,колесо максимально быстро поджимается под арку,поглащает удар в колесо ,без передачи этого удара в кузов,через шток аморта.Скажу проще,высота лежачего полицейского 5см,ход колеса под арку на нью 7см,если нью двигается со скоростью 40 км.ч и проезжает полицейского,то в салоне будет только звук от этого удара и только,авто будет находится в горизонте и не шелохнётся
Наконец я понял главную загадку моей подвески сздаи. Рейды сзади более - менее работают только с пружинами от Патруля Y61. Родные пружины, как впрочем и пружины OME938 просто не способны удержать зад при ходе на сжатие, поэтому случается пробой. А вот при разжатии, Рейды держат зад очень замечательно.
Влад, ответь, плиз, на вопрос по цене пружин взад с лифтом в 2" в личке.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Влад:

"З.ы. В братский Донецк (Украина) сможешь организовать доставку?""
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»