Страница 5 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 июл 2012, 12:46
ВИЙ
dials писал(а):
На перед Ваши пружины имеет смысл ставить только со стоковыми аммо.
\
я же говорил, что на Ль200 стояли хеви трак и усиленные пружины. Висел силовик около 50 кг. Лебеда у меня была съемная, спереди не висела. Зуботряски я не испытывал. Наоборот, до замены комплекта на перед, авто на гребенке было как холодец, после замены ушли переставки, гребенка отрабатывалась четко и комфортно, зуботряски не было, перестала вся колыхаться, стала сбитая и упругая. Пропали крены в поворотах. В поворот стало входить намного комфортнее, управляемее и на бОльшей скорости.
Владу:
Чета ты про задние пружины (3 варианта) умолчал.
На перед готов приобрести усиленные 1,5"
С задними осталось определиться.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 июл 2012, 16:57
Влад Питер
На задок то, во обще нету никаких проблем,там мост, и пружинки можно делать какие угодно,там всё проще ,чем с передком.Те что щас есть,то они все отработались на 2 поджере,лет 10 ещё на зад.Поджера нью,-это помесь 2 поджерика и Л200. На данный момент самая удачная конструкция. На конец то Япы,на новых моделях отошли от рессор и торсионов.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 июл 2012, 18:31
ВИЙ
Дык назад то есть у тебя пружины? Каой лифт? Усиленые/неусиленные? Мне хочется зад тоже лифтануть, потому как либо силовик назад буду ставить, либо поперечину под квадрат для фаркопа/лебеды. Поперечину врезать не хотелось бы в бампер, а если так, то она лишние см по свесу добавляет - хотелось бы подзадрать соответственно.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 июл 2012, 17:41
Влад Питер
Выше 2" задок задок поднимать не целесообразно,может стать ,как 9-ка "спермогонов". Есть в серии 2"+500,2"+200. Сам смотри ,сколько шмурдяка на постоянку в багажнике катается,и для чего авто заточена.2"+200.обычно для авто с ГБО и силовым обвесом,2"+500-это уже тяжёлый экспедиционник,с силовыми обвесами,доп калитками,доп баками, ГБО и колёсики по более.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 июл 2012, 20:49
ВИЙ
Влад Питер писал(а):Выше 2" задок задок поднимать не целесообразно,может стать ,как 9-ка "спермогонов". Есть в серии 2"+500,2"+200. Сам смотри ,сколько шмурдяка на постоянку в багажнике катается,и для чего авто заточена.2"+200.обычно для авто с ГБО и силовым обвесом,2"+500-это уже тяжёлый экспедиционник,с силовыми обвесами,доп калитками,доп баками, ГБО и колёсики по более.
Влад,
+1,5" усиленные на передок
+2"+200 на задок
отпиши цены и сроки
... как постоянному покупану

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 июл 2012, 21:42
Влад Питер
В личку давай,однако
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 июл 2012, 23:15
Назыч
Влад, если поставить на перед 1,5" под силовой обвес комфорт (по другому усиленные), а сам силовой обвес пока не ставить, перед поднимется все равно на 1,5"?
Или поднимется больше, а после обвеса опустится до 1,5"?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2012, 12:02
Vistereos
Влад, так все таки...
Ты советуешь на NMPS Raid которые как пишет комрад dials нет в природе на перед. ось?
Если ты говоришь, что ставил указанные амо (перед+зад) запости плз их партнамеры.
З.ы. В братский Донецк (Украина) сможешь организовать доставку?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2012, 12:59
avi08
галимая реклама
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2012, 13:34
SNOOPER
avi08 писал(а):галимая реклама
Вот это звучит прямо как в теме о продаже: ДОРОГО НАХ.
Аргументы пожалуйста
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2012, 13:44
BIZON500
Заказал пружинки от Влада жду недождусь пока прийдут, от предварительного общения только приятные впечатления ,надеюсь не разочароватся и после установки ,в покупках в интернете не новичек перерыл предварительно пол рунета
ни одного плохого отзыва кроме того что через пост вверх поэтому-SNOOPER +1000 присоединяюсь к вышесказанному
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2012, 13:46
Alex_SH
avi08 писал(а):галимая реклама
А при чем тут реклама?!
Было выложено решение проблемы.
Вы можете его не принимать и предложить свой вариант.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2012, 20:32
Влад Питер
ни одного плохого отзыва кроме тех что через пост вверх поэтому-SNOOPER +1000 присоединяюсь к вышесказанному[/quote]
Где этот отзыв ,не нашёл!
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2012, 20:41
ВИЙ
Эт не отзыв, эт отрыжка мимо проходящего ламера.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 июл 2012, 20:52
BIZON500
Кстати у товарища похоже с грамматикой проблемы
Влад не обращай внимания ,я как инженер механик автомобильного транспорта с советским дипломом
очень хорошо представляю себе сколько нужно провести работ что бы создать хотя бы один действующий
образец твоей продукции а у Вас такой ассортимент .
Вообщем успехов тебе и твоей команде .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июл 2012, 13:55
Vistereos
Влад продублирую сообщение:
"так все таки...
Ты советуешь на NMPS Raid которые как пишет комрад dials нет в природе на перед. ось?
Если ты говоришь, что ставил указанные амо (перед+зад) запости плз их партнамеры.
З.ы. В братский Донецк (Украина) сможешь организовать доставку?"
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июл 2012, 19:58
Влад Питер
Если на передок нью нету райдов,то тогда только стоковые,более ничего не могу советовать.Самое хорошее ,-это сток,после этого токо райды идут.Вот тут есть один человек,который делает правильные амортики, под характеристику моих пружин.Эти амортики соответствуют райдам,только чутка лучше райдов.Сопротивление на ходе штока в тело аморта,практически ноль,а на выходе очень туго.То биш ,при резком ударе в рычаг,колесо максимально быстро поджимается под арку,поглащает удар в колесо ,без передачи этого удара в кузов,через шток аморта.Скажу проще,высота лежачего полицейского 5см,ход колеса под арку на нью 7см,если нью двигается со скоростью 40 км.ч и проезжает полицейского,то в салоне будет только звук от этого удара и только,авто будет находится в горизонте и не шелохнётся.
http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... 948#p58948 ,зовут Sergo33. Щас с ним идёт вопрос о сотрудничестве,ибо более никого в мире я не знаю,кто может разработать правильную гидравлику.Он так же отвечает за свою работу и несёт за неё ответственность и гарантия присутствует
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июл 2012, 20:45
ВИЙ
бугаггага
так угарно смотреть, как там мохаводы по "грязи" катаются... блин, сурьезная такая "грязюка"

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июл 2012, 23:58
dials
Влад Питер писал(а):Самое хорошее ,-это сток,после этого токо райды идут.Вот тут есть один человек,который делает правильные амортики, под характеристику моих пружин.Эти амортики соответствуют райдам,только чутка лучше райдов.Сопротивление на ходе штока в тело аморта,практически ноль,а на выходе очень туго.То биш ,при резком ударе в рычаг,колесо максимально быстро поджимается под арку,поглащает удар в колесо ,без передачи этого удара в кузов,через шток аморта.Скажу проще,высота лежачего полицейского 5см,ход колеса под арку на нью 7см,если нью двигается со скоростью 40 км.ч и проезжает полицейского,то в салоне будет только звук от этого удара и только,авто будет находится в горизонте и не шелохнётся
Наконец я понял главную загадку моей подвески сздаи. Рейды сзади более - менее работают только с пружинами от Патруля Y61. Родные пружины, как впрочем и пружины OME938 просто не способны удержать зад при ходе на сжатие, поэтому случается пробой. А вот при разжатии, Рейды держат зад очень замечательно.
Влад, ответь, плиз, на вопрос по цене пружин взад с лифтом в 2" в личке.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 июл 2012, 10:53
Vistereos
Влад:
"З.ы. В братский Донецк (Украина) сможешь организовать доставку?""