Страница 5 из 9

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 20 фев 2015, 21:49
Aleks_I
Добрый Котяра писал(а):Виталя 74. Привет!!! Меня зовут Константин. Наверно помнишь меня. Два года назад перебирал 4М41 полностью. (Замена цепи ГРМ переросшая в полукапиталку) ветка моя так называлась. Такая херня уже два года. Поменяно два ТНВД, эффект такой же. Подтраивает на холостых, колбасит по тихой кузов, начиная с 2-х т. оборотов мотор выравнивается, вибрации пропадает. Дымов никаких нет. ЕГР и глушил и разглушал, эффект 0. ОДНО НО!!!!! выхлоп просто ядовито воняет. И шток клапона ЕГР немного лихорадит. Помогайте.... люди добрые. Поднаберу информации, и по новой полезу везде в мотор, ТНВД, мозги и прочее. Стартует мотор с пол тычка всегда. Плунжкр (ротор) стоит с 33-го насоса.
Померяй давление по цилиндрам ( разницу )

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 24 фев 2015, 04:20
Добрый Котяра
Давление по цилиндрам +/- 0.5 Такая херня появилась после смены насоса. На старом он не запускался, но после старта эфиром, работал стабильно и ровно. После переборки мотора в стакане воды, поставленном на крышку клапанов толком даже ряби не было. Поставил насос (Виталя прав, с "Цитана") и появилась типо подтраивания и вибрации, отзвонился в "Цитан-центр" там мне наговорили всякой херни, я им много не лестности. В итоге я им выслал насос, они его заменили. На втором вибраций было меньше. Да и заипался я без машины пешеходить. Забил на вибрации и подтраивания. Так прокатался два года. Полтора года назад купил себе для охоты и рыбалки ниссан террано с Японии, 89г. с пробегом грубо 26000. Почти год его приводил в состояния охотниче-рыболовного проходимца. И вот после него, мне совсем стало стрёмно ездить на пыжике. Особенно чувствуется на включённой передаче, когда стоишь на холостых. Как будто троит. только тронулся, набрал около 1000 оборотов всё пропадает. Тянет бешено, заводится при любых условиях с пол пенка. Вот только на холодную (-10/-20) колбасит его немного сильнее и немного серым потдымливает. После прогрева примерно до +10 пропадает оттенок выхлопа. Мультитроникс кажит его родные ошибки (31 и две 50-какихто, уже не помню) все три условно несуществующие, кроме замыкания кан-линии (режим самодиагностики) иначе это приблуд не работает.

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 24 фев 2015, 04:35
Добрый Котяра
Vitalya-74 писал(а):
Добрый Котяра писал(а):Виталя 74. Привет!!! Меня зовут Константин. Наверно помнишь меня. Два года назад перебирал 4М41 полностью. (Замена цепи ГРМ переросшая в полукапиталку) ветка моя так называлась. Такая херня уже два года. Поменяно два ТНВД, эффект такой же. Подтраивает на холостых, колбасит по тихой кузов, начиная с 2-х т. оборотов мотор выравнивается, вибрации пропадает. Дымов никаких нет. ЕГР и глушил и разглушал, эффект 0. ОДНО НО!!!!! выхлоп просто ядовито воняет. И шток клапона ЕГР немного лихорадит. Помогайте.... люди добрые. Поднаберу информации, и по новой полезу везде в мотор, ТНВД, мозги и прочее. Стартует мотор с пол тычка всегда. Плунжкр (ротор) стоит с 33-го насоса.
Ветку помню прекрасно. Я так понимаю что насос делали в цетане? Они 33 роторы обычно ставят. Не надо лезть в мозги. Позвони мне на выходных, поговорим....Мне надо больше информации. Но не забывай в разницу во времени, я уже не в Амурской область...... :)
Скинь номер телефона. Буду очень рад поговорить :*DRINK*:

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 01 мар 2015, 19:45
den1ska
Vitalya-74 писал(а):Егорку заглушить, для чистоты эксперимента. Обратить внимание на давление в рампе на холостых. Скорей всего всему виной клапан, но может быть и насос уже уставший. Скачков в рампе больших не должно быть, ну и тем более давление не должно падать ниже 31000 кг ну или какие у них там единицы измерения будут. Если авто до 2008 года, то там стоит разборный клапан, попробовать его палирнуть, если не поможет, заменить на такой же или на нового образца с небольшой доработкой.
Vitalya-74, вечер добрый! хотел узнать про клапан! А как его удобней снимать? я щас просто разобрал "верхнюю часть впуска"и заодно думаю и клапан посмотреть! и возник вопрос , откуда будет "удобней" с верху ? или , лучше снизу подлазить(с ямы)? Спасибо.

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 01 мар 2015, 20:56
Vitalya-74
Сверху, он прям наведу. Даже ничего разбирать не надо. Ну можно АКБ снять для удобства, а можно и не снимать

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 01 мар 2015, 21:03
den1ska
Спаиб Виталя!

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 03 мар 2015, 00:22
Непопаджеро
Доброго времени!

Может, не совсем в тему, но поведаю свою, не совсем типичную историю , но с банальным названием "Двадцать пятая и сорок третья". :8-):

Итак, приобретен пациент 2003 год,4М41, АКПП. Пробег 203000 км.


Симптомы.
На машине после прогрева до рабочей температуры ,при постоянном движении 1800-2000 об/мин или при движении в городе накатом(автомат- около 1100 об/мин) стали загораться ASC OFF и "пьяная машинка". Иногда, при активном разгоне на холодную, добавлялся CHECK ENGINE. После остановки и глушения мотора,при повторной заводке все эти лампочки гасли.
На холодную до полного прогрева не загорались.
Машинка заводилась и в мороз ,и прогретая - всегда с пол-оборота, холостые держала идеально. Динамика радовала(на АКПП не чувствовались провалы).Не глохла ни разу сама. :*THUMBS UP*:
Характерная особенность: в момент плавного разгона в районе 1800-2000 оборотов появлялся(не всегда) еле слышный, противный звонкий СТУЧОК из-под капота, наподобие разрегулированного клапана или форсунки дизельного 123 Мерса. Важно: когда загорались лампы антибукса и ASC OFF, этот звук практически ПРОПАДАЛ!:*DONT_KNOW*:

Первым делом на сканер:
по двигателю 12, 25 и 43, 41, и что-то про егр, вроде 51.
по ABS - 12,13,14 и ещё что-то про блок АБС.
После обнуления и заезда во всех режимах по двигателю оставались 25 и 43 (стабильно появлялись) , иногда 12 и 51 ,а по блоку АБС постоянно вылетали разные. :%):
Сейчас и не помню, какие, что-то про "останов двигателя", "датчик оборотов",21,22,23 и т.д. практически весь перечень,даже16, 63. Каждый раз после обнуления новый "букет".
Самое интересное, что при езде со включенном онлайн сканером(DELPHI) , в момент появления этих ошибок почему-то пропадали данные с датчика оборотов , скорости. А данные с датчиков колёс в этот момент незначительно "дёргались". Поэтому ошибочно начал тестить цепи ABS . ::-[:
Под подозрение сначала попал датчик левого переднего колеса. Мне показалось, что повреждена оболочка кабеля. Снял , промыл от опилок, прозвонил. Норма. Остальные также звонились и не были гнилыми. Разобрал торпедо и извлёк блок abs(он , вроде на моём годе совмещен с ASC и раздаткой) , поездил без него - никакой разницы! Уже было начал искать новый блок... :*HELP*:

Почитал форумы. Спасибо vitalya74, дизель-мену и всем тем, кто делится своим опытом. Очень помогли. :*THUMBS UP*:
Основной совет ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ 4M41: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ!!! ::!!!!:
ЕГР, датчики наддува, ТНВД.
На эти элементы завязано всё: АКПП,АБС,раздатка.


Начинаем с самого легкодоступного и недорогого :)

Датчик наддува. Снимайте фильтрик, трубочку, продувайте, промывайте. "Пластилин" из коллектора искажает значения наддува.
Итог:ошибка 12 и 41 перестала появляться.

ЕГР. В моем моторе стоит ЕГР с электроприводом со встроенным датчиком положения . Разбирайте,промывайте, восстанавливайте щетки и ползунки реостата(картинки разборки есть в нете ).Мой работал, но одна щетка вообще стерлась и искрила. Перепаял.Чуток подогнул контакты реостата датчика.
51-я ошибка перестала появляться.

Но ASC и ASC OFF упорно вылазили при равномерном движении или при сбросе газа в городе.Это так бесило, ведь при этом на трассе отрубался круиз-контроль...
Идём к ТНВД.
Датчик опережения впрыска. Если это он сломан- повезло. Главное, чтобы обломок к этому моменту не натворил бед.
Мне повезло. Был обломан шток. :*DANCE*:
Но я был поражен , как этот малюсенький обломочек был расклёпан в месте перелома!!! Он свободно болтался и по нему колотило второй частью, упиравшейся в поршень автомата опережения. Это ж какие там действуют нагрузки! Этот стук и был слышен, когда поршень смещался.

Заметьте, со сломаным штоком машина ОТЛИЧНО ЗАВОДИЛАСЬ, ЕХАЛА и НЕ ГЛОХЛА!
Но при этом датчик давал некорректные значения в "мозги", они ещё больше усиливаливали сигнал на клапан опережения, давление ещё сильнее толкало поршень, через обломок штока он колотил по второму обломку.
А далее могло быть : трещина в поршне опережения, заклинивание, облом поводка профильного кольца, всё размолачивается при попытках "ездить дальше" с подкрученными оборотами или снятыми датчиками температуры, металлическая крошка попадает в плунжерные пары и ротор. Каюк. :=-O: :*MEGA_SHOK*:
Не доводите до такого финала, прислушивайтесь к работе двигателя.

Сейчас я наслаждаюсь "бархатным" урчанием мотора без посторонних призвуков. И теперь машинка реально поехала! То, что я раньше считал нормальным разгоном ,теперь стало ураганным ускорением! :*YAHOO*:
Желтые лампочки на панели перестали загораться.
Поезжу пару деньков и снова на сканере всё проверю.

Удачи на дорогах!

Вопросы к мастерам:
Почему ломается шток? Как этого избежать или это конструктивный дефект?
Двигатель стал работать очень тихо, как бенз.Сейчас, в районе насоса на холостых оборотах стал слышен звук, как от зуммера. Я так понимаю, это клапан опережения заработал?Или он и раньше "зудел", но в общих шумах не выделялся?
От ЕГР тоже на прогретом моторе периодически слышен "зуммерный" звук - это нормально?

Заранее благодарен за ответы! :*DRINK*:

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 04 мар 2015, 11:43
Magnat52
Vitalya-74 писал(а):Егорку заглушить, для чистоты эксперимента. Обратить внимание на давление в рампе на холостых. Скорей всего всему виной клапан, но может быть и насос уже уставший. Скачков в рампе больших не должно быть, ну и тем более давление не должно падать ниже 31000 кг ну или какие у них там единицы измерения будут. Если авто до 2008 года, то там стоит разборный клапан, попробовать его палирнуть, если не поможет, заменить на такой же или на нового образца с небольшой доработкой.
"Родной"клапан 1460А031 подорожал,сейчас больше 30000руб.Аналог 1460А037,это наверно и есть нового образца.Подскажите пожалуйста подойдёт и какая доработка нужна?Пробег 221т.км,разборка и промывание не помогло...Ездил сегодня на диагностику,замена.

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 04 мар 2015, 15:01
den1ska
Magnat52 здравствуйте!, а увас плавают обороты или троит? Отпишитесь потом помогла ли замена датчика? (Сам с этой проблемой щас борюсь)

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 05 мар 2015, 10:19
Magnat52
den1ska писал(а):Magnat52 здравствуйте!, а увас плавают обороты или троит? Отпишитесь потом помогла ли замена датчика? (Сам с этой проблемой щас борюсь)
У нас троит,ошибка Р0628.Датчик не раньше субботы привезут.

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 07 мар 2015, 18:37
Magnat52
Поменял клапан,изменений в лучшую сторону нет.Всё равно троит.Первая форсунка "выключена".Во вторник буду искать сервис дизелей...

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 07 мар 2015, 20:34
Lukich111
Р0628 осталась или исчезла? Другие ошибки добавились?

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 07 мар 2015, 22:33
den1ska
Magnat52 писал(а):Поменял клапан,изменений в лучшую сторону нет.Всё равно троит.Первая форсунка "выключена".Во вторник буду искать сервис дизелей...
Главное, отпишись здесь! (слежу за темой). И ещё вопрос, ты клапан "нового" или "старого" образца поставил? и если "нового" образца, то пришлось что-то "колхозить"? Спасибо.

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 08 мар 2015, 08:00
Magnat52
Lukich111 писал(а):Р0628 осталась или исчезла? Другие ошибки добавились?
Ошибки после праздников,в сервисе,"прочитают"

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 08 мар 2015, 08:01
Magnat52
den1ska писал(а):
Magnat52 писал(а):Поменял клапан,изменений в лучшую сторону нет.Всё равно троит.Первая форсунка "выключена".Во вторник буду искать сервис дизелей...
Главное, отпишись здесь! (слежу за темой). И ещё вопрос, ты клапан "нового" или "старого" образца поставил? и если "нового" образца, то пришлось что-то "колхозить"? Спасибо.
Колхозить ничего не пришлось.Датчик внешне один в один.Вроде тоже разборный,стопорное кольцо есть.

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 08 мар 2015, 08:09
Vitalya-74
Если такой же то это не нового образца, а такой же.

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 09 мар 2015, 15:53
Magnat52
Шайтанмашина.На незаведенной машине,постучал монтажкой по ограничителю давления на рампе.Завел,двигатель не троит.Прокатился,через пару минут опять начинает подтраивать.На незаведенной опять по ограничителю давлению постучал.Завел,двигатель недолго нормально работает.Вопрос,можно снять этот ограничитель,разобрать,промыть,собрать,поставить?

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 09 мар 2015, 18:16
Vitalya-74
А может уже ТНВД не вытаскивает по давлению, вот клапан и не может...........

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 10 мар 2015, 10:41
Magnat52
Vitalya-74 писал(а):А может уже ТНВД не вытаскивает по давлению, кот клапан и не может...........
Может и в рампе не держать давление регулятор.....На четверг записался к мастерам.Очкую я откручивать регулятор с рампы.

Re: Плавают обороты на холостых - машина троит

Добавлено: 10 мар 2015, 18:52
Lukich111
С него льет? Это не регулятор, а клапан аварийного сброса давления. По технологии, рампу запрещено разбирать. Но жизнь заставит- не так раскорячишься. И ошибки есть?