Ну совсем уж долго заводится!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение DEN12 »

montero479 писал(а):Ну если форсунки будешь менять то конечно смени прокладки крышек и колодцев если текутю.А специально там всё разбирать чёб тупо сменить только прокладки то иди бы они куда подальше!!!Кстати один в один проблемка утром до ключа не успеешь дотронутся уже пыхтит стоит в любой мороз да и сейчас когда тепло стало.А в течении дня то долго то в догонку то нормально ХЗ.только бензонасос ещё не сменил!
Ну тогда действительно ХЗ, потому как на октавии у меня было то же самое: на холодную с пол-оборота, на горячую - по 30сек крутил, и так сервисмены корявые ничего толкового не придумали, в общем, продал так. А по насосу - свой менял 1,5 года назад, и сразу все стало норм. А сейчас по весне опять началось, утром завожусь со 2-й,3-й попытки, и думаю опять в сторону насоса :*SCRATCH*: ...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Slava Пермь »

Напишу как было,а связано это с долгим запускам решать вам... В сервисе снимали впускной коллектор,все собрали,починили,уехал.Наследующий день начинаю замечать,что машина стала заводиться дольше обычного,звоню в сервис,говорят приезжай,приехал.Проверяют давление,все в норме,и так между делом, слесарь который делал говорит что плохо держит хомут,хомут поменял и все стало как раньше......хомут на соединение трубки и шланга,под капотом.....хотя подтеков не было.....
Аватара пользователя
montero479
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
Двигатель:: 6g72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: тува
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение montero479 »

какова шланга и какой трубки :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение DEN12 »

montero479 писал(а):какова шланга и какой трубки :*SCRATCH*:
мне тож интересно...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Slava Пермь »

montero479 писал(а):какова шланга и какой трубки :*SCRATCH*:
открываем капот смотрим бензо магистраль сперва трубка и переходит вшланг дальше опять трубка.
может у меня кто переделал, но что я хотел сказать,что не всегда проблема может быть в насосе или еще в чем,просто должно быть герметично...
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение gjkrjdybr »

ну так правильно, при разгерметизации больше времени уходит на создание нужного давления в рампе
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение nivasik »

gjkrjdybr писал(а):ну так правильно, при разгерметизации больше времени уходит на создание нужного давления в рампе
Ну что тут правильного??
При разгерметизации в этом месте у вас не только нужного, но вообще давления не будет, а весь двигатель будет в бензине.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

nivasik писал(а):
gjkrjdybr писал(а):ну так правильно, при разгерметизации больше времени уходит на создание нужного давления в рампе
Ну что тут правильного??
При разгерметизации в этом месте у вас не только нужного, но вообще давления не будет, а весь двигатель будет в бензине.
Согласен.
И как эта разгерметизация объясняет моментальный запуск после недели стоянки?
Скорей всего, за неделю весь вытекший через форсунки бензин адсорбируется.
Как такая версия?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

Проштудировал тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755
Как я понимаю, у этой проблемы три наиболее вероятные причины:
1. Врет датчик температуры.
2. Плохо качает бензонасос.
3. Протекают форсунки.

Первую причину отклоню, так как подключившись сканером (телефон по блютусу к ELM327 - удобная вещь!) к машине, убедился, что температуру сканер показывает все время адекватную.

Вторую причину отклоню, так как:
а) при ускорениях двигатель ведет себя адекватно;
б) с чего бы вдруг насосу то слабо качать, то хорошо в зависимости от длительности стоянки и температуры окружающей среды.

Остается думать на льющие форсунки.
Пробег у машины 115 т.м., то есть около 180 т.км. Коллеги говорят: меняй форсунки и не думай.
Осенью ездил к официалам на промывку форсунок на стенде со снятием.
В силу обстоятельств совершил грубейшую ошибку: не присутствовал при этой процедуре.
Потому пришлось довольствоваться лишь рассказами менеджера: "Сначала они у вас а-а-а, потом быщ-быщ о-о-о, затем пыщ-пыщ у-у-у, я сам лично наблюдал, идите оплачивайте в кассу". Может и не мыли ничего, кто ж правду скажет. Я не обольщаюсь насчет наших официалов.
В результате симптоматика ничуть не изменилась. Четыре тыщи рублей на ветер.
В итоге решил, что надо просто взять их и поменять.

Прошу у корифеев методической помощи:

1. Правильный код форсунок для моего 6G72 2003 г.в. - MR507376?
2. MD332733 - это устаревший код?
3. Что еще надо менять при этом?
4. Совместить с заменой ГРМ - это правильно с точки зрения оптимизации операций разборки/сборки узлов?
5. Или еще раз снять форсунки и проверить визуально, льют они или не льют?

Заранее спасибо всем ответившим.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Volipish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 1999
Откуда: Воронежская область

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Volipish »

Denis29ru писал(а):Проштудировал тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755
Как я понимаю, у этой проблемы три наиболее вероятные причины:
1. Врет датчик температуры.
2. Плохо качает бензонасос.
3. Протекают форсунки.

Первую причину отклоню, так как подключившись сканером (телефон по блютусу к ELM327 - удобная вещь!) к машине, убедился, что температуру сканер показывает все время адекватную.

Вторую причину отклоню, так как:
а) при ускорениях двигатель ведет себя адекватно;
б) с чего бы вдруг насосу то слабо качать, то хорошо в зависимости от длительности стоянки и температуры окружающей среды.

Остается думать на льющие форсунки.
Пробег у машины 115 т.м., то есть около 180 т.км. Коллеги говорят: меняй форсунки и не думай.
Осенью ездил к официалам на промывку форсунок на стенде со снятием.
В силу обстоятельств совершил грубейшую ошибку: не присутствовал при этой процедуре.
Потому пришлось довольствоваться лишь рассказами менеджера: "Сначала они у вас а-а-а, потом быщ-быщ о-о-о, затем пыщ-пыщ у-у-у, я сам лично наблюдал, идите оплачивайте в кассу". Может и не мыли ничего, кто ж правду скажет. Я не обольщаюсь насчет наших официалов.
В результате симптоматика ничуть не изменилась. Четыре тыщи рублей на ветер.
В итоге решил, что надо просто взять их и поменять.

Прошу у корифеев методической помощи:

1. Правильный код форсунок для моего 6G72 2003 г.в. - MR507376?
2. MD332733 - это устаревший код?
3. Что еще надо менять при этом?
4. Совместить с заменой ГРМ - это правильно с точки зрения оптимизации операций разборки/сборки узлов?
5. Или еще раз снять форсунки и проверить визуально, льют они или не льют?

Заранее спасибо всем ответившим.
У меня был поломан бензонасос( он работал давал 1,7 очка, нужно 3) и вместе с ним осыпался передний лямбда зонд, он давал сигнал на мозги +30% по топливу и только насос не давал авто жрать 30 литров на 100, что потом и случилось когда поменял насос , лямбду нет на 500 км сжег 110 л бензина, после сменил лямбду и все стало Ок. Это к тому что неправильно работающий насос можно и не заметить по другим причинам , потому как отжигал авто не хуже чем после замены, но увы месяц было все Ок, а сейчас таже петрушка иногда с пол тычка а иногда покрутить надо двигло чтоб завести. Вот фильтр надо воздушный заменить мож он?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

ну, это вряд-ли воздушник... хотя у кого-то тут было что-то похожее, но это , скорее, исключение из правила.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
GreenAS
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2003г.3L
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение GreenAS »

Добрый день, уважаемые форумчане.
Похожая проблемка, заводится то с пол-оборота, то надо крутить секунд 5-7. После схватывается и медленно растут обороты.
После в процессе движения проблем не замечал (не профессионал может и не знаю что замечать)
Топливный фильтр меняли уже два раза за последний год. Ставится бошевский, как на все подобные.
1. На вопрос что с ней в сервисе отвечают: "ну 5-7 секунд это нормально..так вполне может быть" это реально так???
Но замерили давление топлива и говорят что на обратке слишком малое давление, опять сдох насос.

2. Подскажите, где можно найти данные какое должно быть давление топлива на тнвд..и на обратке ???
Искал в инструкции не нашел ответа...в инете тоже.
Буду весьма благодарен за ответ.
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 3000/4WD, 6G72, бензин. Лето: BFGoodrich - АТ/265/75/R16
Пружины: Влад-спрингс +1.5
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение nivasik »

В инструкции может и нет, а на форуме полно.ответов.
3,5 кг/см и более . лучше 4,0 . если меньше , то насос+ фильтр.
На обратке меряют количество топлива за единицу времени, но не давление.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
GreenAS
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2003г.3L
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение GreenAS »

Благодарю за информацию.

3.5-4 как раз и было давление, но зачем тогда мне на обрутку давление меряли.....
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 3000/4WD, 6G72, бензин. Лето: BFGoodrich - АТ/265/75/R16
Пружины: Влад-спрингс +1.5
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Ильсер »

присоединяюсь к вам с аналогичной проблемой. холодный с полоборота заводится. а горячий приходится долго крутить,чтобы завелся. или быстрее заводится если нажать немного на газ
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Chumahod »

Ильсер писал(а):присоединяюсь к вам с аналогичной проблемой. холодный с полоборота заводится. а горячий приходится долго крутить,чтобы завелся. или быстрее заводится если нажать немного на газ
На горячую долго заводится - не держат форсунки. На холодную - клапан в бензонасосе. Насос на своей машине менял именно по этой причине. После остановки двигателя давление в магистрали падало моментально.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Ильсер »

вот и я думаю не держат они. потому как нажимаю газ и следовательно больше воздуха загоняю в цилиндры. и этого хватает для быстрого запуска.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение nivasik »

GreenAS писал(а):Благодарю за информацию.

3.5-4 как раз и было давление, но зачем тогда мне на обрутку давление меряли.....
А чего его там мерять? там "самотёком"! лишнее топливо сбрасывается обратно в бак.

Другое дело когда меряют сколько литров , скажем за минуту, сбрасывается. По этому показателю судят о производительности насоса. Тоже очень важный фактор.
И вот напомнили выше.-Важная деталь -обратный клапан в насосе. Если не держит, будет не сразу заводится.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
GreenAS
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2003г.3L
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение GreenAS »

Возможно ответ был ранее, но плохо поиском пользуюсь.
Какие данные на обратку должны быть, сколько топлива для нормальной работы должно проходить?
и возможно что обратка нарушена если в топливной где-то ..что-то не герметично...тогда по идее насос норм должен быть?

Хотя поддеков топлива я незамечал (на асфальте)
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 3000/4WD, 6G72, бензин. Лето: BFGoodrich - АТ/265/75/R16
Пружины: Влад-спрингс +1.5
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение nivasik »

Не помню сколько через обратку должно вытекать за минуту. Поищите поиском.
Да и не важно это. Забейте. Это покажет только на работу регулятора давления в рампе. А он выходит из строя крайне редко. Вся его задача состоит в том, чтобы сбросить лишнее давление .А оно на разных оборотах дигателя будет разным -от потребления.
Для начала просто разъедините трубку подачи топлива ( за левым передним колесом), Заглушите её манометром.Т.е. поставьте манометр. Покрутите стартёром, смотрите на манометр, выключите стартёр, смотрите за подением давления на манометре. Если стоит, значит обратный клапан в насосе держит.Это и будет рабочее давление насоса. Если падает , то после глушения двигателя топливо из магистрали будет уходить в бак и при заводке потребуется время его туда накачать. Да и давления необходимого не будет.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»