Проштудировал тему
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755
Как я понимаю, у этой проблемы три наиболее вероятные причины:
1. Врет датчик температуры.
2. Плохо качает бензонасос.
3. Протекают форсунки.
Первую причину отклоню, так как подключившись сканером (телефон по блютусу к ELM327 - удобная вещь!) к машине, убедился, что температуру сканер показывает все время адекватную.
Вторую причину отклоню, так как:
а) при ускорениях двигатель ведет себя адекватно;
б) с чего бы вдруг насосу то слабо качать, то хорошо в зависимости от длительности стоянки и температуры окружающей среды.
Остается думать на льющие форсунки.
Пробег у машины 115 т.м., то есть около 180 т.км. Коллеги говорят: меняй форсунки и не думай.
Осенью ездил к официалам на промывку форсунок на стенде со снятием.
В силу обстоятельств совершил грубейшую ошибку: не присутствовал при этой процедуре.
Потому пришлось довольствоваться лишь рассказами менеджера: "Сначала они у вас а-а-а, потом быщ-быщ о-о-о, затем пыщ-пыщ у-у-у, я сам лично наблюдал, идите оплачивайте в кассу". Может и не мыли ничего, кто ж правду скажет. Я не обольщаюсь насчет наших официалов.
В результате симптоматика ничуть не изменилась. Четыре тыщи рублей на ветер.
В итоге решил, что надо просто взять их и поменять.
Прошу у корифеев методической помощи:
1. Правильный код форсунок для моего 6G72 2003 г.в. - MR507376?
2. MD332733 - это устаревший код?
3. Что еще надо менять при этом?
4. Совместить с заменой ГРМ - это правильно с точки зрения оптимизации операций разборки/сборки узлов?
5. Или еще раз снять форсунки и проверить визуально, льют они или не льют?
Заранее спасибо всем ответившим.