Ну тогда действительно ХЗ, потому как на октавии у меня было то же самое: на холодную с пол-оборота, на горячую - по 30сек крутил, и так сервисмены корявые ничего толкового не придумали, в общем, продал так. А по насосу - свой менял 1,5 года назад, и сразу все стало норм. А сейчас по весне опять началось, утром завожусь со 2-й,3-й попытки, и думаю опять в сторону насосаmontero479 писал(а):Ну если форсунки будешь менять то конечно смени прокладки крышек и колодцев если текутю.А специально там всё разбирать чёб тупо сменить только прокладки то иди бы они куда подальше!!!Кстати один в один проблемка утром до ключа не успеешь дотронутся уже пыхтит стоит в любой мороз да и сейчас когда тепло стало.А в течении дня то долго то в догонку то нормально ХЗ.только бензонасос ещё не сменил!
Ну совсем уж долго заводится!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
-
Slava Пермь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Напишу как было,а связано это с долгим запускам решать вам... В сервисе снимали впускной коллектор,все собрали,починили,уехал.Наследующий день начинаю замечать,что машина стала заводиться дольше обычного,звоню в сервис,говорят приезжай,приехал.Проверяют давление,все в норме,и так между делом, слесарь который делал говорит что плохо держит хомут,хомут поменял и все стало как раньше......хомут на соединение трубки и шланга,под капотом.....хотя подтеков не было.....
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
мне тож интересно...montero479 писал(а):какова шланга и какой трубки
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
-
Slava Пермь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
открываем капот смотрим бензо магистраль сперва трубка и переходит вшланг дальше опять трубка.montero479 писал(а):какова шланга и какой трубки
может у меня кто переделал, но что я хотел сказать,что не всегда проблема может быть в насосе или еще в чем,просто должно быть герметично...
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
ну так правильно, при разгерметизации больше времени уходит на создание нужного давления в рампе
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Ну что тут правильного??gjkrjdybr писал(а):ну так правильно, при разгерметизации больше времени уходит на создание нужного давления в рампе
При разгерметизации в этом месте у вас не только нужного, но вообще давления не будет, а весь двигатель будет в бензине.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
-
Denis29ru
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Согласен.nivasik писал(а):Ну что тут правильного??gjkrjdybr писал(а):ну так правильно, при разгерметизации больше времени уходит на создание нужного давления в рампе
При разгерметизации в этом месте у вас не только нужного, но вообще давления не будет, а весь двигатель будет в бензине.
И как эта разгерметизация объясняет моментальный запуск после недели стоянки?
Скорей всего, за неделю весь вытекший через форсунки бензин адсорбируется.
Как такая версия?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
-
Denis29ru
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Проштудировал тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755
Как я понимаю, у этой проблемы три наиболее вероятные причины:
1. Врет датчик температуры.
2. Плохо качает бензонасос.
3. Протекают форсунки.
Первую причину отклоню, так как подключившись сканером (телефон по блютусу к ELM327 - удобная вещь!) к машине, убедился, что температуру сканер показывает все время адекватную.
Вторую причину отклоню, так как:
а) при ускорениях двигатель ведет себя адекватно;
б) с чего бы вдруг насосу то слабо качать, то хорошо в зависимости от длительности стоянки и температуры окружающей среды.
Остается думать на льющие форсунки.
Пробег у машины 115 т.м., то есть около 180 т.км. Коллеги говорят: меняй форсунки и не думай.
Осенью ездил к официалам на промывку форсунок на стенде со снятием.
В силу обстоятельств совершил грубейшую ошибку: не присутствовал при этой процедуре.
Потому пришлось довольствоваться лишь рассказами менеджера: "Сначала они у вас а-а-а, потом быщ-быщ о-о-о, затем пыщ-пыщ у-у-у, я сам лично наблюдал, идите оплачивайте в кассу". Может и не мыли ничего, кто ж правду скажет. Я не обольщаюсь насчет наших официалов.
В результате симптоматика ничуть не изменилась. Четыре тыщи рублей на ветер.
В итоге решил, что надо просто взять их и поменять.
Прошу у корифеев методической помощи:
1. Правильный код форсунок для моего 6G72 2003 г.в. - MR507376?
2. MD332733 - это устаревший код?
3. Что еще надо менять при этом?
4. Совместить с заменой ГРМ - это правильно с точки зрения оптимизации операций разборки/сборки узлов?
5. Или еще раз снять форсунки и проверить визуально, льют они или не льют?
Заранее спасибо всем ответившим.
Как я понимаю, у этой проблемы три наиболее вероятные причины:
1. Врет датчик температуры.
2. Плохо качает бензонасос.
3. Протекают форсунки.
Первую причину отклоню, так как подключившись сканером (телефон по блютусу к ELM327 - удобная вещь!) к машине, убедился, что температуру сканер показывает все время адекватную.
Вторую причину отклоню, так как:
а) при ускорениях двигатель ведет себя адекватно;
б) с чего бы вдруг насосу то слабо качать, то хорошо в зависимости от длительности стоянки и температуры окружающей среды.
Остается думать на льющие форсунки.
Пробег у машины 115 т.м., то есть около 180 т.км. Коллеги говорят: меняй форсунки и не думай.
Осенью ездил к официалам на промывку форсунок на стенде со снятием.
В силу обстоятельств совершил грубейшую ошибку: не присутствовал при этой процедуре.
Потому пришлось довольствоваться лишь рассказами менеджера: "Сначала они у вас а-а-а, потом быщ-быщ о-о-о, затем пыщ-пыщ у-у-у, я сам лично наблюдал, идите оплачивайте в кассу". Может и не мыли ничего, кто ж правду скажет. Я не обольщаюсь насчет наших официалов.
В результате симптоматика ничуть не изменилась. Четыре тыщи рублей на ветер.
В итоге решил, что надо просто взять их и поменять.
Прошу у корифеев методической помощи:
1. Правильный код форсунок для моего 6G72 2003 г.в. - MR507376?
2. MD332733 - это устаревший код?
3. Что еще надо менять при этом?
4. Совместить с заменой ГРМ - это правильно с точки зрения оптимизации операций разборки/сборки узлов?
5. Или еще раз снять форсунки и проверить визуально, льют они или не льют?
Заранее спасибо всем ответившим.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
-
Volipish
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 1999
- Откуда: Воронежская область
Re: Ну совсем уж долго заводится!
У меня был поломан бензонасос( он работал давал 1,7 очка, нужно 3) и вместе с ним осыпался передний лямбда зонд, он давал сигнал на мозги +30% по топливу и только насос не давал авто жрать 30 литров на 100, что потом и случилось когда поменял насос , лямбду нет на 500 км сжег 110 л бензина, после сменил лямбду и все стало Ок. Это к тому что неправильно работающий насос можно и не заметить по другим причинам , потому как отжигал авто не хуже чем после замены, но увы месяц было все Ок, а сейчас таже петрушка иногда с пол тычка а иногда покрутить надо двигло чтоб завести. Вот фильтр надо воздушный заменить мож он?Denis29ru писал(а):Проштудировал тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755
Как я понимаю, у этой проблемы три наиболее вероятные причины:
1. Врет датчик температуры.
2. Плохо качает бензонасос.
3. Протекают форсунки.
Первую причину отклоню, так как подключившись сканером (телефон по блютусу к ELM327 - удобная вещь!) к машине, убедился, что температуру сканер показывает все время адекватную.
Вторую причину отклоню, так как:
а) при ускорениях двигатель ведет себя адекватно;
б) с чего бы вдруг насосу то слабо качать, то хорошо в зависимости от длительности стоянки и температуры окружающей среды.
Остается думать на льющие форсунки.
Пробег у машины 115 т.м., то есть около 180 т.км. Коллеги говорят: меняй форсунки и не думай.
Осенью ездил к официалам на промывку форсунок на стенде со снятием.
В силу обстоятельств совершил грубейшую ошибку: не присутствовал при этой процедуре.
Потому пришлось довольствоваться лишь рассказами менеджера: "Сначала они у вас а-а-а, потом быщ-быщ о-о-о, затем пыщ-пыщ у-у-у, я сам лично наблюдал, идите оплачивайте в кассу". Может и не мыли ничего, кто ж правду скажет. Я не обольщаюсь насчет наших официалов.
В результате симптоматика ничуть не изменилась. Четыре тыщи рублей на ветер.
В итоге решил, что надо просто взять их и поменять.
Прошу у корифеев методической помощи:
1. Правильный код форсунок для моего 6G72 2003 г.в. - MR507376?
2. MD332733 - это устаревший код?
3. Что еще надо менять при этом?
4. Совместить с заменой ГРМ - это правильно с точки зрения оптимизации операций разборки/сборки узлов?
5. Или еще раз снять форсунки и проверить визуально, льют они или не льют?
Заранее спасибо всем ответившим.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
ну, это вряд-ли воздушник... хотя у кого-то тут было что-то похожее, но это , скорее, исключение из правила.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
GreenAS
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2003г.3L
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добрый день, уважаемые форумчане.
Похожая проблемка, заводится то с пол-оборота, то надо крутить секунд 5-7. После схватывается и медленно растут обороты.
После в процессе движения проблем не замечал (не профессионал может и не знаю что замечать)
Топливный фильтр меняли уже два раза за последний год. Ставится бошевский, как на все подобные.
1. На вопрос что с ней в сервисе отвечают: "ну 5-7 секунд это нормально..так вполне может быть" это реально так???
Но замерили давление топлива и говорят что на обратке слишком малое давление, опять сдох насос.
2. Подскажите, где можно найти данные какое должно быть давление топлива на тнвд..и на обратке ???
Искал в инструкции не нашел ответа...в инете тоже.
Буду весьма благодарен за ответ.
Похожая проблемка, заводится то с пол-оборота, то надо крутить секунд 5-7. После схватывается и медленно растут обороты.
После в процессе движения проблем не замечал (не профессионал может и не знаю что замечать)
Топливный фильтр меняли уже два раза за последний год. Ставится бошевский, как на все подобные.
1. На вопрос что с ней в сервисе отвечают: "ну 5-7 секунд это нормально..так вполне может быть" это реально так???
Но замерили давление топлива и говорят что на обратке слишком малое давление, опять сдох насос.
2. Подскажите, где можно найти данные какое должно быть давление топлива на тнвд..и на обратке ???
Искал в инструкции не нашел ответа...в инете тоже.
Буду весьма благодарен за ответ.
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 3000/4WD, 6G72, бензин. Лето: BFGoodrich - АТ/265/75/R16
Пружины: Влад-спрингс +1.5
Пружины: Влад-спрингс +1.5
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
В инструкции может и нет, а на форуме полно.ответов.
3,5 кг/см и более . лучше 4,0 . если меньше , то насос+ фильтр.
На обратке меряют количество топлива за единицу времени, но не давление.
3,5 кг/см и более . лучше 4,0 . если меньше , то насос+ фильтр.
На обратке меряют количество топлива за единицу времени, но не давление.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
-
GreenAS
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2003г.3L
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Благодарю за информацию.
3.5-4 как раз и было давление, но зачем тогда мне на обрутку давление меряли.....
3.5-4 как раз и было давление, но зачем тогда мне на обрутку давление меряли.....
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 3000/4WD, 6G72, бензин. Лето: BFGoodrich - АТ/265/75/R16
Пружины: Влад-спрингс +1.5
Пружины: Влад-спрингс +1.5
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
присоединяюсь к вам с аналогичной проблемой. холодный с полоборота заводится. а горячий приходится долго крутить,чтобы завелся. или быстрее заводится если нажать немного на газ
- Chumahod
- Сообщения: 12707
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 801 раз
- Поблагодарили: 776 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
На горячую долго заводится - не держат форсунки. На холодную - клапан в бензонасосе. Насос на своей машине менял именно по этой причине. После остановки двигателя давление в магистрали падало моментально.Ильсер писал(а):присоединяюсь к вам с аналогичной проблемой. холодный с полоборота заводится. а горячий приходится долго крутить,чтобы завелся. или быстрее заводится если нажать немного на газ
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
вот и я думаю не держат они. потому как нажимаю газ и следовательно больше воздуха загоняю в цилиндры. и этого хватает для быстрого запуска.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
А чего его там мерять? там "самотёком"! лишнее топливо сбрасывается обратно в бак.GreenAS писал(а):Благодарю за информацию.
3.5-4 как раз и было давление, но зачем тогда мне на обрутку давление меряли.....
Другое дело когда меряют сколько литров , скажем за минуту, сбрасывается. По этому показателю судят о производительности насоса. Тоже очень важный фактор.
И вот напомнили выше.-Важная деталь -обратный клапан в насосе. Если не держит, будет не сразу заводится.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
-
GreenAS
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2003г.3L
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Возможно ответ был ранее, но плохо поиском пользуюсь.
Какие данные на обратку должны быть, сколько топлива для нормальной работы должно проходить?
и возможно что обратка нарушена если в топливной где-то ..что-то не герметично...тогда по идее насос норм должен быть?
Хотя поддеков топлива я незамечал (на асфальте)
Какие данные на обратку должны быть, сколько топлива для нормальной работы должно проходить?
и возможно что обратка нарушена если в топливной где-то ..что-то не герметично...тогда по идее насос норм должен быть?
Хотя поддеков топлива я незамечал (на асфальте)
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 3000/4WD, 6G72, бензин. Лето: BFGoodrich - АТ/265/75/R16
Пружины: Влад-спрингс +1.5
Пружины: Влад-спрингс +1.5
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Не помню сколько через обратку должно вытекать за минуту. Поищите поиском.
Да и не важно это. Забейте. Это покажет только на работу регулятора давления в рампе. А он выходит из строя крайне редко. Вся его задача состоит в том, чтобы сбросить лишнее давление .А оно на разных оборотах дигателя будет разным -от потребления.
Для начала просто разъедините трубку подачи топлива ( за левым передним колесом), Заглушите её манометром.Т.е. поставьте манометр. Покрутите стартёром, смотрите на манометр, выключите стартёр, смотрите за подением давления на манометре. Если стоит, значит обратный клапан в насосе держит.Это и будет рабочее давление насоса. Если падает , то после глушения двигателя топливо из магистрали будет уходить в бак и при заводке потребуется время его туда накачать. Да и давления необходимого не будет.
Да и не важно это. Забейте. Это покажет только на работу регулятора давления в рампе. А он выходит из строя крайне редко. Вся его задача состоит в том, чтобы сбросить лишнее давление .А оно на разных оборотах дигателя будет разным -от потребления.
Для начала просто разъедините трубку подачи топлива ( за левым передним колесом), Заглушите её манометром.Т.е. поставьте манометр. Покрутите стартёром, смотрите на манометр, выключите стартёр, смотрите за подением давления на манометре. Если стоит, значит обратный клапан в насосе держит.Это и будет рабочее давление насоса. Если падает , то после глушения двигателя топливо из магистрали будет уходить в бак и при заводке потребуется время его туда накачать. Да и давления необходимого не будет.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
