Рестайлинг НПС ???

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение drozd272 »

Там и 5АТ не будет,рубильник ,как трамвае будет.Судя по всему о водных преградах можно забыть,ещё током долбанёт :*CRAZY*: :%):
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение MAVR64 »

drozd272 писал(а):Судя по всему о водных преградах можно забыть,ещё током долбанёт :*CRAZY*: :%):
Водные преграды уже и сейчас могут доставить проблему. Вспомни свою историю с АКПП.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение drozd272 »

Так сапуну вывести и всё,а чего с батареями делать и т.д.,тут выхода нет похоже.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Tajozhnik »

Бааатарейки к ней будут ну очень тяжелыми. Так чтобы в норматив по весу влезть: прощай рама + облегчение кузова всеми возможными способами
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение MAVR64 »

При желании производителя, можно все эти электрические цепи защитить от воды. Было бы желание! На танках электропривод и ничего - плавают. :)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Michael35 »

Tajozhnik писал(а):Автотен пишет что в 15 году паджеру представятhttp://autoten.com/2011/08/08/2015-mits ... rendering/,
ну а за ним и спорта подтянут. Смотрю на него и и такое ощущение как будто спорт с паджерой "переспал" или наоборот ::-D:
А вообще видимо спорт продается в азии на ура, тут прилетел неделю назад с Бали(индонезия немаленькая страна ) но там из жипов в основном спорты праворукие (специально подходил смотрел, слева на задней двери pajero sport в две строки) раза два старые TLC сотки видел, а в остальном тоёты и судзуки. ИМХО А если хорошо продается, то могут и подождать с рестайлом, таким образом рестайлинговый спорт после пыжа будет.
Там написано, что в 14-м году будет 5-й Паджеро, а в 15-м - гибридная версия и 8-ми скоростная АКПП. :*VICTORY*:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Tajozhnik »

да,так и будет.
IMHO: спорт будет позже
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение DiskMan »

походу всё, кончилася рама :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение drozd272 »

Размеры просто поражаютРазмеры полноприводного пикапа GR-HEV: длина — 5420 мм., ширина — 1930мм., а высота — 1775мм. Колёсная база равна 3000 мм., у Тундры ....Длина: 5545 мм, Ширина: 1910 мм, Высота: 1796 мм Найдите отличия теперь кому завернуть такую?????
Вложения
35416851c8e0.jpg
d138d6169b4d.jpg
bf720e1dda45.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Rodogast »

Дааааа..... Думаю эра внедорожников тихо приходит к завершению..
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение PROTON »

Уже мысль в голове сидит, взять чтонибудь годов 90-х...да восстановить. Не нравятся мне новшевства. Какието одноразовые автомобили пошли. Наверняка же батарейки эти будут стоить дороже чем купить другой авто. А в наших сибирских условиях никакие батареи не живут долго
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Rodogast »

PROTON писал(а):Уже мысль в голове сидит, взять чтонибудь годов 90-х...да восстановить. Не нравятся мне новшевства. Какието одноразовые автомобили пошли. Наверняка же батарейки эти будут стоить дороже чем купить другой авто. А в наших сибирских условиях никакие батареи не живут долго
Либо как вариант до победного ездить на нмпс. Можно вторую машину купить, а нмпс подготовить как следует и использовать по назначению.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
ЧАП
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение ЧАП »

Rodogast писал(а): Либо как вариант до победного ездить на нмпс. Можно вторую машину купить, а нмпс подготовить как следует и использовать по назначению.
эта мысль у меня все сильнее и сильнее :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение kor.den74 »

ЧАП писал(а):
Rodogast писал(а): Либо как вариант до победного ездить на нмпс. Можно вторую машину купить, а нмпс подготовить как следует и использовать по назначению.
эта мысль у меня все сильнее и сильнее :*THUMBS UP*:
У LightWriter комплект нормальный -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=405
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
ЧАП
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение ЧАП »

kor.den74 писал(а):
ЧАП писал(а):
Rodogast писал(а): Либо как вариант до победного ездить на нмпс. Можно вторую машину купить, а нмпс подготовить как следует и использовать по назначению.
эта мысль у меня все сильнее и сильнее :*THUMBS UP*:
У LightWriter комплект нормальный -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=405
:*THUMBS UP*:
у меня пока все только на начальном уровне-осмысливается концепция ::-[:
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Rodogast »

У LightWriter добро аппарат!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»