6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Ты главное не очкуй. Я в свое время по-очковал, прислушивался с каждому шороху. Ведь только на запчасти с расточкой блока ушло примерно 120 тысяч и 74 мотор делал впервые. Но всё-равно в светофорных гонках учавствовал, по трассе спидометр ложил.трёхсотый писал(а):Виталий, а в первом слитом масле было что-то постороннее, или чистое полностью?Vitaliy666 писал(а):Вот вот я тоже намучавшись со своим, гонял его на холостых часов 8 наверно, а потом как инвалид ездил первые 500км и поменял масло...потом еще 1500 тоже как черепаха, но уже не инвалидная))) и вот уже после этого опять сменил маслице и стал кататься нормально))))
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Эт не очко скорее, перестраховка, чтоб "не было мучительно..." Хз... чё там, как там, - кольца, прокладки - "встали", не "встали"... Плин, 120руб, голова какая-то померла чтоль? У меня с расточкой вышло-бы 67.НДА писал(а):Ты главное не очкуй. Я в свое время по-очковал, прислушивался с каждому шороху. Ведь только на запчасти с расточкой блока ушло примерно 120 тысяч и 74 мотор делал впервые. Но всё-равно в светофорных гонках учавствовал, по трассе спидометр ложил.
Понятно! Мне для информации, чего там может бытьVitaliy666 писал(а):нет постороннего ничего не было(слава богу),но и чистым не было, мутное(как мне показалось) но светлое как из канистры...
при втором сливе было немного уже темнее но более прозрачное
как то так..

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
у мя 80 ушло на расходникитрёхсотый писал(а): Плин, 120руб, голова какая-то померла чтоль? У меня с расточкой вышло-бы 67.
кольца
все сальники
весь лоб
все прокладки
все вкладыши
все ролики
маслонасос
брал все оригинал только помпу неориг поставил
ничего не точил не растачивал
сейчас еще форсы все новые взял оригинал + еще 27 рублей буду пыжить на днях
Последний раз редактировалось aassaa 09 ноя 2012, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Хм... надо-бы своё пересчитать, чё-то маленькая цифра выходит.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Я брал всёооо оригинал, колено, гидрики, помпа и т.д. точно считать не хочу вдруг ещё больше выйдет. Даже уплотнение PSV клапана новое оригинальное.aassaa писал(а):у мя 80 ушло на расходникитрёхсотый писал(а): Плин, 120руб, голова какая-то померла чтоль? У меня с расточкой вышло-бы 67.
кольца
все сальники
весь лоб
все прокладки
все вкладыши
все ролики
маслонасос
брал все оригинал только помпу неориг поставил
ничего не точил не растачивал
сейчас еще форсы все новые взял оригинал + еще 27 рублей буду пыжить на днях
Пы сы, ещё блок воздушных заслонок новый оригинал, у мене был DOHC 24 valve.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
НДА
сие деяние под 150 канает не меньше!
сие деяние под 150 канает не меньше!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
я догадывался.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Поменял ролики навесного - класс, ни свиста, ни треска. Шепчет. Накатал км. 70-80, но, хоть и осторожно, отметил появившуюся возможность разгоняться на подъёмах без кикдауна, не шустрый, но с тех-же оборотов начинает вытягивать. Хорошо. Да и разгон без топтания тапки стал как-то "плотнее". Где-то начинает похрапывать труба - млин.
И, не по теме
Наверное в "Мой автомобиль", но кину тут если модераторы не против: решил залинзовать оптику кЕтайскими би-линзами. По скольку "американец", насечек на стёклах нет.
Фотик гонит: свет не синий, ессьно, а белый, 5000К. Но блоки шумят ппц, рация на приём молчит. Будем экранировать.
И, не по теме

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
НДА а нет ощущения что переплатил в какой-то момент? Мне местами от цен оригинала хотелось подушечку под зубы положить. Я тоже не побрезговал заказать прокладку с PCV клапаном оригинал, но ёмаё, ремень ГРМ - 3 рубля к 1 рублю неориг, помпа 7к.р. к 2к.р. неориг., ВВ провода - 4к.р. к 2к.р. неориг и т.д. Я бы наверное только на комплекте поршней оригинальных отложил всю капиталку на послекогданить, если ещё учесть что митсу их сама не штампует, а скорее всего тот-же teikin...aassaa писал(а):НДА
сие деяние под 150 канает не меньше!
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
каког опоколения линзы?
свет как тебе теперь?
5000к все таки в синеву уходит здорово
естественный свет это скорее 4300к

5000к все таки в синеву уходит здорово
естественный свет это скорее 4300к
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
угу я себе тоже ставил 4300К больше всех для глаза приятно...
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
4300 немного в желтизну отдает,но в мокрую погоду и туман лучше проницаемость,5000-приятнее для визуального восприятия,,как говорится понтовее
да уж,конечно если вдуматься в цифру 150 тыров за кап ремонт мотора,с учетом стоимости всей машины порядка 500,то становится как то не по себе...
да уж,конечно если вдуматься в цифру 150 тыров за кап ремонт мотора,с учетом стоимости всей машины порядка 500,то становится как то не по себе...
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Линзы 3G. Свет нравится, особенно освещённость в конце светового пучка, где полка - галоген так и не бил далеко, да и начинал пропадать уже метров с пяти от фары. На обочину лупят здорово. В целом доволен, но вопреки тому, что они типа "универсальные", под HB5 не было центровочной вставки. Хорошо пред.хоз. машины вставлял би-ксенон, и от того комплекта они остались, как и блоки розжига.
Насчёт света - он холодный, конечно, но не совсем уж синий как на фотке-то - пацанский
4300 то-же хочу. Я согласен, тёплый - практичный для трассы и условий. Как с этим накатаюсь, подыщу лампочки другие.
Насчёт света - он холодный, конечно, но не совсем уж синий как на фотке-то - пацанский

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
трёхсотыйтрёхсотый писал(а): а нет ощущения что переплатил в какой-то момент? Мне местами от цен оригинала хотелось подушечку под зубы положить.
по мне так кишки двига неоригинал брать очково как то! хрен сним - ремень ролики помпа
но вкладыши поршня колено кольца сальники - экономить может дороже получиться...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
а никто и не брал левак)) просто брали так скажем напрямую))))aassaa писал(а):трёхсотыйтрёхсотый писал(а): а нет ощущения что переплатил в какой-то момент? Мне местами от цен оригинала хотелось подушечку под зубы положить.
по мне так кишки двига неоригинал брать очково как то! хрен сним - ремень ролики помпа
но вкладыши поршня колено кольца сальники - экономить может дороже получиться...
допустим вы берете вкладыши митсу, но они же не сами их производят а закупают у тайхо и ставят свой лейбл....вот и брали тайхо, в итоге экономия раза в 3, качество тоже.
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Спорить не буду а откуда такая инфа? На ориг вкладышах лейбла тайхо не написано. На подшипниках и роликах имеется лейбл койо по ним вопросов нет....Vitaliy666 писал(а): допустим вы берете вкладыши митсу, но они же не сами их производят а закупают у тайхо и ставят свой лейбл....вот и брали тайхо, в итоге экономия раза в 3, качество тоже.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
ну об этом уже не раз писалось, да и информация о фирме об этом какбы намекает)))
Taiho
Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Кроме этого в ассортименте производимой продукции есть точное алюминиевое литье, металлические прокладки для ДВС, комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей, детали из полимеров для систем охлаждения, подшипники скольжения специального назначения, полуфабрикаты и прецизионные детали для электронной промышленности. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.
а это по кольцам поршневым)))
Tp
Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения. Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене автомаркета (рынок запчастей).
Taiho
Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Кроме этого в ассортименте производимой продукции есть точное алюминиевое литье, металлические прокладки для ДВС, комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей, детали из полимеров для систем охлаждения, подшипники скольжения специального назначения, полуфабрикаты и прецизионные детали для электронной промышленности. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.
а это по кольцам поршневым)))
Tp
Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения. Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене автомаркета (рынок запчастей).
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Ну что. Откатал где-то 600км, причинный звук вернулся снова через 250км примерно (не сразу, по началу тишина была). Немного изменился характер его, но всё так-же. Что-то я не поменял
Шатуны, или износ цилиндров даёт о себе знать? Шатуны вытянуты не были, а вот зазоры в пальцах может быть увеличены. Цилиндры не точил вот. Не знаю... больше там нечему. Завтра поеду в МЕК, послушаем с профи, подумаем.
А в целом, тянет очень хорошо, работает ровно не плавает, заводится быстро и чотко
. Расход 21-22л. по городу.
Похоже, скоро кранты коробасу, ибо начала пинаться изредка, когда прогретая тупят D и R с места, и кажется начинает буксовать со 2й на 3ю... Во машинка досталась...
Так-то.
з.ы. В догонку к билнзам, поставил омыватели фар, смывает не плохо, хотя грязи не было пока "такой"...

А в целом, тянет очень хорошо, работает ровно не плавает, заводится быстро и чотко

Похоже, скоро кранты коробасу, ибо начала пинаться изредка, когда прогретая тупят D и R с места, и кажется начинает буксовать со 2й на 3ю... Во машинка досталась...

Так-то.
з.ы. В догонку к билнзам, поставил омыватели фар, смывает не плохо, хотя грязи не было пока "такой"...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Привет. Мои предположения сбываются, начинаешь прислушиваться к посторонним шумам.трёхсотый писал(а):Ну что. Откатал где-то 600км, причинный звук вернулся снова через 250км примерно (не сразу, по началу тишина была). Немного изменился характер его, но всё так-же. Что-то я не поменялШатуны, или износ цилиндров даёт о себе знать? Шатуны вытянуты не были, а вот зазоры в пальцах может быть увеличены. Цилиндры не точил вот. Не знаю... больше там нечему. Завтра поеду в МЕК, послушаем с профи, подумаем.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан