Я что-то не нашел 5-е поколение 4300K, можно ссылку?Begemot2014 писал(а):....Продолжаю "колхозить" и жду посылку с 5-м поколением (D2S 4500+4500=9000Лм и 4300К) с регулировкой фокуса. Здесь ксенон, уже точно, позади.
Светодиодные лампы для автомобиля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Не путайте произведенную на заводе LED фару и Ваш колхоз! Ничего общего тут нет, кроме аббревиатуры LED.Begemot2014 писал(а):....
Скромная попытка пойти путем многочисленных Ниссанов, Инфинити, МиниКуперов и проч. Известная многим японская KOITO (52% японского рынка и 20% мирового рынка автолампочек), еще с 2008 г. производит светодиодные блоки головного света. Тоже "колхозники", блин... Россия и ксенончиком с галогенчиками перетопчется.
Удачи всем!
С уважением, Александр.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Давайте, однако, по существу.АлександрК писал(а):...Не путайте произведенную на заводе LED фару и Ваш колхоз! Ничего общего тут нет, кроме аббревиатуры LED.
Сам источник света в любой лампе роли не играет. Хоть свечка, хоть Вольтова дуга в армейский прожекторах, хоть нить накаливания. Главное чтобы источник света был максимально приближен к точечному источнику света и находится в расчетном фокусе рефлектора или линзы. Сам источник света никак не влияет на формирование пучка и если он находится в проектном месте линзы, то будет точное соответствие точки света с расчетным фокусом линзы. Отсюда абсолютно адекватная настройка светораспределения.
НО.
Без аппаратных замеров и настройки/проверки изменения освещенности (хотя-бы способом, подробно рассмотренном в мануале) сложно сказать о правильности замены.
Фото тут "не пляшут".
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
[quote="vector-n"] Главное чтобы источник света был максимально приближен к точечному источнику света и находится в расчетном фокусе рефлектора или линзы...
...но так как идеально правильных (точечных), по форме, световых объектов не существует, то фокусирующие луч отражатели (линзы), изготавливают так же, под конкретную форму излучателя. Так что в галогенной фаре, любой другой источник, с иными размерами, всегда будет выходить за пределы фокуса, и никакая настройка не поможет, разве что изменить степень ослепления, не более... а тут уж каждый решает для себя сам...
...но так как идеально правильных (точечных), по форме, световых объектов не существует, то фокусирующие луч отражатели (линзы), изготавливают так же, под конкретную форму излучателя. Так что в галогенной фаре, любой другой источник, с иными размерами, всегда будет выходить за пределы фокуса, и никакая настройка не поможет, разве что изменить степень ослепления, не более... а тут уж каждый решает для себя сам...
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
о чем спор то
есть нормальные лампы , есть амно
ставил led уже около года назад
уже писал о том что все там ровно
больше вреда от неоригинальных фар
нежели от ламп , у меня одна фара
неоригинал , вот там все печальо с границами
есть нормальные лампы , есть амно
ставил led уже около года назад
уже писал о том что все там ровно
больше вреда от неоригинальных фар
нежели от ламп , у меня одна фара
неоригинал , вот там все печальо с границами
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Со всем вышенаписанным согласен на 100%! Именно об этом и речь.vector-n писал(а):Давайте, однако, по существу.АлександрК писал(а):...Не путайте произведенную на заводе LED фару и Ваш колхоз! Ничего общего тут нет, кроме аббревиатуры LED.
Сам источник света в любой лампе роли не играет. Хоть свечка, хоть Вольтова дуга в армейский прожекторах, хоть нить накаливания. Главное чтобы источник света был максимально приближен к точечному источнику света и находится в расчетном фокусе рефлектора или линзы. Сам источник света никак не влияет на формирование пучка и если он находится в проектном месте линзы, то будет точное соответствие точки света с расчетным фокусом линзы. Отсюда абсолютно адекватная настройка светораспределения.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Ездил на днях относительно далеко 1500км, пришлось ехать ночью и туда и на обратном пути тоже. В итоге после вечернего перекура поехал с ближним и сразу же включенными птф со светодиодами, ради интереса, как светит, когда на улице моросит дождик. Хорошо светит. Выключил ПТФ и все, трендец, ни фига не видно. Остановился, достал тряпку, пошел протирать фары, а они практически чистые. Протер. Сел в Паджерик, выключил ближний, включил заново, прогрелись, опять так же не очень светят. Вышел, смотрю, вроде бы светит достаточно ярко, сел еду, ну не то совсем, хреновая видимость. Включил ПТФ и сразу комфортно стало ехать.
Пока ехал по дороге, встречек было достаточно много, дак в итоге моргнул лишь 1 и то из за того, что я случайно не дожал переключатель и ехал на дальним и это было первое авто в кого попал этим дальним. Выключил дальний и ехал дальше. Ни кто из за ПТФ не моргал.
Кроме того, ехал недавно за отцовской машиной всю дорогу из деревни с включенными ПТФ, отец сказал абсолютно не слепят.
Лично меня по дороге бесили болваны, которые едут с этими новыми бюджетными "ДХО" - дальний свет в пол накала. Слепит пипец как. Вроде не яркая фара, видно что слабый накал, но пипец зайцы в глазах. Сам пучок света направлен вверх, ну не могут они физически не слепить, пусть хоть в 10% накала, в любом случае в глаза. Каждому дальним за это моргал.
Те кто утверждают что они не слепят, жду ночное фото напротив стены 1. с ближним, 2. просто без фар 3. с ДХО в дальнем.
Пока ехал по дороге, встречек было достаточно много, дак в итоге моргнул лишь 1 и то из за того, что я случайно не дожал переключатель и ехал на дальним и это было первое авто в кого попал этим дальним. Выключил дальний и ехал дальше. Ни кто из за ПТФ не моргал.
Кроме того, ехал недавно за отцовской машиной всю дорогу из деревни с включенными ПТФ, отец сказал абсолютно не слепят.
Лично меня по дороге бесили болваны, которые едут с этими новыми бюджетными "ДХО" - дальний свет в пол накала. Слепит пипец как. Вроде не яркая фара, видно что слабый накал, но пипец зайцы в глазах. Сам пучок света направлен вверх, ну не могут они физически не слепить, пусть хоть в 10% накала, в любом случае в глаза. Каждому дальним за это моргал.
Те кто утверждают что они не слепят, жду ночное фото напротив стены 1. с ближним, 2. просто без фар 3. с ДХО в дальнем.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Сто первый раз повторю: с ДХО в ЛЮБОМ исполнении ездят в темное время суток только идиоты. Пусть хоть "возлюбленные" LED-ДХО, хоть переколхозенные в ДХО ПТФ да хоть габариты-даже в сумерках все это слепит, не говоря о темноте.
У меня, например, ксеноновые линзы Hella в ПТФ с хорошими лампами и блоками. Свет-на 5+. Фото есть и у стены и как угодно еще- никакого ослепления. Но это не повод юзать их как ДХО.
У меня, например, ксеноновые линзы Hella в ПТФ с хорошими лампами и блоками. Свет-на 5+. Фото есть и у стены и как угодно еще- никакого ослепления. Но это не повод юзать их как ДХО.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Не. Я имею ввиду днем! Дальний в пол накала слепит и днем. не так как ночью, но все же слепит.vector-n писал(а):Сто первый раз повторю: с ДХО в ЛЮБОМ исполнении ездят в темное время суток только идиоты. Пусть хоть "возлюбленные" LED-ДХО, хоть переколхозенные в ДХО ПТФ да хоть габариты-даже в сумерках все это слепит, не говоря о темноте.
У меня, например, ксеноновые линзы Hella в ПТФ с хорошими лампами и блоками. Свет-на 5+. Фото есть и у стены и как угодно еще- никакого ослепления. Но это не повод юзать их как ДХО.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Ну, это уже супер-гипер-чувствительность сетчатки глаза, походу.
Машин с такой реализацией ДХО (хоть штатных "америкосов", хоть с ДХО)-пруд пруди. Ни разу не слепили при встречном разъезде, "мамой клАнус! "

Машин с такой реализацией ДХО (хоть штатных "америкосов", хоть с ДХО)-пруд пруди. Ни разу не слепили при встречном разъезде, "мамой клАнус! "

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Ещё некоторые, у кого лампы Н-4, и не имеющие ДХО, используют ДАЛЬНИЙ днём, дабы продлить жизнь лампе, а точнее БЛИЖНЕМУ, ведь в таких лампах всегда первой перегорает именно спираль БЛИЖНЕГО, потому как на нём катаем гораздо больше времени, чем на ДАЛЬНЕМ. У кого стоят такие лампы, с пробегом, может легко проверить визуально, спираль БЛИЖНЕГО (та что в козырьке) всегда выглядит более печально, более "разлохмачена", а иногда и провисшая (вне фокуса), в отличии от почти идеальной спирали ДАЛЬНЕГО.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
У меня привычка провожать встречных взглядом и акцентируется взгляд на фарах, ну и только от дальнего этого слепит. Бывает конечно от некоторых хз каких ДХО бывает слепит немного не продолжительный момент.vector-n писал(а):Ну, это уже супер-гипер-чувствительность сетчатки глаза, походу.![]()
Машин с такой реализацией ДХО (хоть штатных "америкосов", хоть с ДХО)-пруд пруди. Ни разу не слепили при встречном разъезде, "мамой клАнус! "
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Я по началу когда не знал что ест такая фишка с ДХО дальним, ездил и думал, че эти дятлы не могут что ли фары отрегулировать, задраны наверно и лупят по глазам. Потом присматриваться стал, что в раздельных фарах светит только дальняя секция. По началу думал что баран на дальнем ездит вместо ближнего, потом заметил что таких много, ну и потом уже узнал о таком бюджетном ДХО.Капитан ДИН писал(а):Ещё некоторые, у кого лампы Н-4, и не имеющие ДХО, используют ДАЛЬНИЙ днём, дабы продлить жизнь лампе, а точнее БЛИЖНЕМУ, ведь в таких лампах всегда первой перегорает именно спираль БЛИЖНЕГО, потому как на нём катаем гораздо больше времени, чем на ДАЛЬНЕМ. У кого стоят такие лампы, с пробегом, может легко проверить визуально, спираль БЛИЖНЕГО (та что в козырьке) всегда выглядит более печально, более "разлохмачена", а иногда и провисшая (вне фокуса), в отличии от почти идеальной спирали ДАЛЬНЕГО.
Хз, может и некоторые специально на дальнем ездят.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Дружище, не в первый раз вижу у вас упор на некую "бюджетность" реализации ДХО посредством РХО. С чем равняется?Itala писал(а):... потом заметил что таких много, ну и потом уже узнал о таком бюджетном ДХО...
С глубоко-китайскими светяшками, чья ценность только в "кУрасивых" бусиках в просверленном бампере?

Не даром многократно упоминаем, что реализация ДХО в дальнем-американская фича. Продукция Apple удобная?
Включил-и забыл. А оно-работает.
Постоянно. Как... заход/восход солнца, например.
Можно, конечно, дрючиться с китайскими побрякушками, меняя их раз в полгода, (перезагружать Android, воевать с root-ами, etc...), если есть время и желание.
Но, если "вкл and forget"

Все- ИМХО

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Бюджетность в том, что ставится на сколько я понял просто блок управляющий дальним и ни чего более.vector-n писал(а):Дружище, не в первый раз вижу у вас упор на некую "бюджетность" реализации ДХО посредством РХО. С чем равняется?Itala писал(а):... потом заметил что таких много, ну и потом уже узнал о таком бюджетном ДХО...
С глубоко-китайскими светяшками, чья ценность только в "кУрасивых" бусиках в просверленном бампере?![]()
Не даром многократно упоминаем, что реализация ДХО в дальнем-американская фича. Продукция Apple удобная?
Включил-и забыл. А оно-работает.
Постоянно. Как... заход/восход солнца, например.
Можно, конечно, дрючиться с китайскими побрякушками, меняя их раз в полгода, (перезагружать Android, воевать с root-ами, etc...), если есть время и желание.
Но, если "вкл and forget", РХО рулит.
Все- ИМХО
А в нормальных ДХО нужен и блок, который будет нормально работать, когда надо включать, когда надо гасить, в пол накала и тд. Ну и сам осветительный прибор, будь то Китай, будь то Филипс и тд. Суть в том что оборудования больше, и мудрить, устанавливать дольше. В этом и дороговизна.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
"Дальний вполнакала" - технический стандарт, принятый в Канаде и в США примерно 25 лет назад. В этом варианте авто (особено на трассе) заметнее на большей дистанции, чем при "китайских" вариантах реализации ДХО, что обеспечивает бОльшую безопасность . Если бы были массовые жалобы на ослепление, за 25 лет этот стандарт бы уж точно подкорректировали.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: DC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
поставил на выходных sho-me в габаритки 5-ти диодные, в подсветку номера 1-диодные...цена вопроса 250 рублей за 4 лампы=)
будем посмотреть...
будем посмотреть...
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
На какой дистанции? Километр? Для чего большая дистанция то такая? И все ДХО видно издали, да даже габариты яркие видно издали. А этот технический стандарт в Канаде и США не значит, что правильный для России. У нас и дороги разные (разделителей полос таких нет, уклон дороги не соблюдается и тд. и тп.).Johnnz писал(а):"Дальний вполнакала" - технический стандарт, принятый в Канаде и в США примерно 25 лет назад. В этом варианте авто (особено на трассе) заметнее на большей дистанции, чем при "китайских" вариантах реализации ДХО, что обеспечивает бОльшую безопасность . Если бы были массовые жалобы на ослепление, за 25 лет этот стандарт бы уж точно подкорректировали.
У них полно всяких стандартов. Например на внедорожниках с запасным колесом на двери переносить все фонари в бампер. По мне дак он менее информативен нежели родные фонари. Родные фонари ярче, больше размером, выше находятся, соответственно видней, могли бы уж просто дублировать.
Наверняка стандарт реализации ДХО в родной фаре вызван тем, что бы не было посторонних предметов установленных на бампере, решетках радиатора, чтоб при наезде на пешехода не повредить его дополнительно выпирающим ДХО.
И меня бесят их КРАСНЫЕ поворотники. То ли авто начинает тормозить и у него не работает 1 из стоп сигналов, то ли собирается поворачивать. Для быстрой реакции на подсознательном уровне необходим оранжевый цвет.
По моему мнению Канада и США не пример для подражания.
- bulasan
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
РХО-22 позволяет регулировать яркость галогенок от 0 до 40% (шаг 5%) или "на полную". Логика работы толковая. Можно вполне настроить на "уже заметно и еще не слепит". Четверть-треть накала дает желтый заметный (неслепящий) свет, дальний направляет его в глаза (и это правильно). Если у кого-то настроены неправильно, то это не повод хаять прибор.
Это тот случай, когда недорогое оборудование лучше многих дорогих. И многократно проверено.
Это тот случай, когда недорогое оборудование лучше многих дорогих. И многократно проверено.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Просто я еще ни разу не видел не слепящего дальнего в режиме ДХО. При этом видел уже наверно сотню машин со слепящими.bulasan писал(а):РХО-22 позволяет регулировать яркость галогенок от 0 до 40% (шаг 5%) или "на полную". Логика работы толковая. Можно вполне настроить на "уже заметно и еще не слепит". Четверть-треть накала дает желтый заметный (неслепящий) свет, дальний направляет его в глаза (и это правильно). Если у кого-то настроены неправильно, то это не повод хаять прибор.
Это тот случай, когда недорогое оборудование лучше многих дорогих. И многократно проверено.