Светодиодные лампы для автомобиля.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение aleksey39 »

Begemot2014 писал(а):....Продолжаю "колхозить" и жду посылку с 5-м поколением (D2S 4500+4500=9000Лм и 4300К) с регулировкой фокуса. Здесь ксенон, уже точно, позади.
Я что-то не нашел 5-е поколение 4300K, можно ссылку?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение АлександрК »

Begemot2014 писал(а):....
Скромная попытка пойти путем многочисленных Ниссанов, Инфинити, МиниКуперов и проч. Известная многим японская KOITO (52% японского рынка и 20% мирового рынка автолампочек), еще с 2008 г. производит светодиодные блоки головного света. Тоже "колхозники", блин... Россия и ксенончиком с галогенчиками перетопчется.
Удачи всем!
Не путайте произведенную на заводе LED фару и Ваш колхоз! Ничего общего тут нет, кроме аббревиатуры LED.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

АлександрК писал(а):...Не путайте произведенную на заводе LED фару и Ваш колхоз! Ничего общего тут нет, кроме аббревиатуры LED.
Давайте, однако, по существу.
Сам источник света в любой лампе роли не играет. Хоть свечка, хоть Вольтова дуга в армейский прожекторах, хоть нить накаливания. Главное чтобы источник света был максимально приближен к точечному источнику света и находится в расчетном фокусе рефлектора или линзы. Сам источник света никак не влияет на формирование пучка и если он находится в проектном месте линзы, то будет точное соответствие точки света с расчетным фокусом линзы. Отсюда абсолютно адекватная настройка светораспределения.
НО.
Без аппаратных замеров и настройки/проверки изменения освещенности (хотя-бы способом, подробно рассмотренном в мануале) сложно сказать о правильности замены.
Фото тут "не пляшут".
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Капитан ДИН »

[quote="vector-n"] Главное чтобы источник света был максимально приближен к точечному источнику света и находится в расчетном фокусе рефлектора или линзы...
...но так как идеально правильных (точечных), по форме, световых объектов не существует, то фокусирующие луч отражатели (линзы), изготавливают так же, под конкретную форму излучателя. Так что в галогенной фаре, любой другой источник, с иными размерами, всегда будет выходить за пределы фокуса, и никакая настройка не поможет, разве что изменить степень ослепления, не более... а тут уж каждый решает для себя сам...
С уважением, Капитан ДИН.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение k0mar0ff »

о чем спор то
есть нормальные лампы , есть амно
ставил led уже около года назад
уже писал о том что все там ровно
больше вреда от неоригинальных фар
нежели от ламп , у меня одна фара
неоригинал , вот там все печальо с границами
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение АлександрК »

vector-n писал(а):
АлександрК писал(а):...Не путайте произведенную на заводе LED фару и Ваш колхоз! Ничего общего тут нет, кроме аббревиатуры LED.
Давайте, однако, по существу.
Сам источник света в любой лампе роли не играет. Хоть свечка, хоть Вольтова дуга в армейский прожекторах, хоть нить накаливания. Главное чтобы источник света был максимально приближен к точечному источнику света и находится в расчетном фокусе рефлектора или линзы. Сам источник света никак не влияет на формирование пучка и если он находится в проектном месте линзы, то будет точное соответствие точки света с расчетным фокусом линзы. Отсюда абсолютно адекватная настройка светораспределения.
Со всем вышенаписанным согласен на 100%! Именно об этом и речь.
С уважением, Александр.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Itala »

Ездил на днях относительно далеко 1500км, пришлось ехать ночью и туда и на обратном пути тоже. В итоге после вечернего перекура поехал с ближним и сразу же включенными птф со светодиодами, ради интереса, как светит, когда на улице моросит дождик. Хорошо светит. Выключил ПТФ и все, трендец, ни фига не видно. Остановился, достал тряпку, пошел протирать фары, а они практически чистые. Протер. Сел в Паджерик, выключил ближний, включил заново, прогрелись, опять так же не очень светят. Вышел, смотрю, вроде бы светит достаточно ярко, сел еду, ну не то совсем, хреновая видимость. Включил ПТФ и сразу комфортно стало ехать.
Пока ехал по дороге, встречек было достаточно много, дак в итоге моргнул лишь 1 и то из за того, что я случайно не дожал переключатель и ехал на дальним и это было первое авто в кого попал этим дальним. Выключил дальний и ехал дальше. Ни кто из за ПТФ не моргал.
Кроме того, ехал недавно за отцовской машиной всю дорогу из деревни с включенными ПТФ, отец сказал абсолютно не слепят.
Лично меня по дороге бесили болваны, которые едут с этими новыми бюджетными "ДХО" - дальний свет в пол накала. Слепит пипец как. Вроде не яркая фара, видно что слабый накал, но пипец зайцы в глазах. Сам пучок света направлен вверх, ну не могут они физически не слепить, пусть хоть в 10% накала, в любом случае в глаза. Каждому дальним за это моргал.
Те кто утверждают что они не слепят, жду ночное фото напротив стены 1. с ближним, 2. просто без фар 3. с ДХО в дальнем.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

Сто первый раз повторю: с ДХО в ЛЮБОМ исполнении ездят в темное время суток только идиоты. Пусть хоть "возлюбленные" LED-ДХО, хоть переколхозенные в ДХО ПТФ да хоть габариты-даже в сумерках все это слепит, не говоря о темноте.
У меня, например, ксеноновые линзы Hella в ПТФ с хорошими лампами и блоками. Свет-на 5+. Фото есть и у стены и как угодно еще- никакого ослепления. Но это не повод юзать их как ДХО.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Itala »

vector-n писал(а):Сто первый раз повторю: с ДХО в ЛЮБОМ исполнении ездят в темное время суток только идиоты. Пусть хоть "возлюбленные" LED-ДХО, хоть переколхозенные в ДХО ПТФ да хоть габариты-даже в сумерках все это слепит, не говоря о темноте.
У меня, например, ксеноновые линзы Hella в ПТФ с хорошими лампами и блоками. Свет-на 5+. Фото есть и у стены и как угодно еще- никакого ослепления. Но это не повод юзать их как ДХО.
Не. Я имею ввиду днем! Дальний в пол накала слепит и днем. не так как ночью, но все же слепит.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

Ну, это уже супер-гипер-чувствительность сетчатки глаза, походу. ::-D:
Машин с такой реализацией ДХО (хоть штатных "америкосов", хоть с ДХО)-пруд пруди. Ни разу не слепили при встречном разъезде, "мамой клАнус! " ::-D:
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Капитан ДИН »

Ещё некоторые, у кого лампы Н-4, и не имеющие ДХО, используют ДАЛЬНИЙ днём, дабы продлить жизнь лампе, а точнее БЛИЖНЕМУ, ведь в таких лампах всегда первой перегорает именно спираль БЛИЖНЕГО, потому как на нём катаем гораздо больше времени, чем на ДАЛЬНЕМ. У кого стоят такие лампы, с пробегом, может легко проверить визуально, спираль БЛИЖНЕГО (та что в козырьке) всегда выглядит более печально, более "разлохмачена", а иногда и провисшая (вне фокуса), в отличии от почти идеальной спирали ДАЛЬНЕГО.
С уважением, Капитан ДИН.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Itala »

vector-n писал(а):Ну, это уже супер-гипер-чувствительность сетчатки глаза, походу. ::-D:
Машин с такой реализацией ДХО (хоть штатных "америкосов", хоть с ДХО)-пруд пруди. Ни разу не слепили при встречном разъезде, "мамой клАнус! " ::-D:
У меня привычка провожать встречных взглядом и акцентируется взгляд на фарах, ну и только от дальнего этого слепит. Бывает конечно от некоторых хз каких ДХО бывает слепит немного не продолжительный момент.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Itala »

Капитан ДИН писал(а):Ещё некоторые, у кого лампы Н-4, и не имеющие ДХО, используют ДАЛЬНИЙ днём, дабы продлить жизнь лампе, а точнее БЛИЖНЕМУ, ведь в таких лампах всегда первой перегорает именно спираль БЛИЖНЕГО, потому как на нём катаем гораздо больше времени, чем на ДАЛЬНЕМ. У кого стоят такие лампы, с пробегом, может легко проверить визуально, спираль БЛИЖНЕГО (та что в козырьке) всегда выглядит более печально, более "разлохмачена", а иногда и провисшая (вне фокуса), в отличии от почти идеальной спирали ДАЛЬНЕГО.
Я по началу когда не знал что ест такая фишка с ДХО дальним, ездил и думал, че эти дятлы не могут что ли фары отрегулировать, задраны наверно и лупят по глазам. Потом присматриваться стал, что в раздельных фарах светит только дальняя секция. По началу думал что баран на дальнем ездит вместо ближнего, потом заметил что таких много, ну и потом уже узнал о таком бюджетном ДХО.
Хз, может и некоторые специально на дальнем ездят.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

Itala писал(а):... потом заметил что таких много, ну и потом уже узнал о таком бюджетном ДХО...
Дружище, не в первый раз вижу у вас упор на некую "бюджетность" реализации ДХО посредством РХО. С чем равняется?
С глубоко-китайскими светяшками, чья ценность только в "кУрасивых" бусиках в просверленном бампере? ::-!:

Не даром многократно упоминаем, что реализация ДХО в дальнем-американская фича. Продукция Apple удобная?
Включил-и забыл. А оно-работает.
Постоянно. Как... заход/восход солнца, например.

Можно, конечно, дрючиться с китайскими побрякушками, меняя их раз в полгода, (перезагружать Android, воевать с root-ами, etc...), если есть время и желание.
Но, если "вкл and forget" ::-D: , РХО рулит.

Все- ИМХО :*DRINK*:
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Itala »

vector-n писал(а):
Itala писал(а):... потом заметил что таких много, ну и потом уже узнал о таком бюджетном ДХО...
Дружище, не в первый раз вижу у вас упор на некую "бюджетность" реализации ДХО посредством РХО. С чем равняется?
С глубоко-китайскими светяшками, чья ценность только в "кУрасивых" бусиках в просверленном бампере? ::-!:

Не даром многократно упоминаем, что реализация ДХО в дальнем-американская фича. Продукция Apple удобная?
Включил-и забыл. А оно-работает.
Постоянно. Как... заход/восход солнца, например.

Можно, конечно, дрючиться с китайскими побрякушками, меняя их раз в полгода, (перезагружать Android, воевать с root-ами, etc...), если есть время и желание.
Но, если "вкл and forget" ::-D: , РХО рулит.

Все- ИМХО :*DRINK*:
Бюджетность в том, что ставится на сколько я понял просто блок управляющий дальним и ни чего более.
А в нормальных ДХО нужен и блок, который будет нормально работать, когда надо включать, когда надо гасить, в пол накала и тд. Ну и сам осветительный прибор, будь то Китай, будь то Филипс и тд. Суть в том что оборудования больше, и мудрить, устанавливать дольше. В этом и дороговизна.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Johnnz »

"Дальний вполнакала" - технический стандарт, принятый в Канаде и в США примерно 25 лет назад. В этом варианте авто (особено на трассе) заметнее на большей дистанции, чем при "китайских" вариантах реализации ДХО, что обеспечивает бОльшую безопасность . Если бы были массовые жалобы на ослепление, за 25 лет этот стандарт бы уж точно подкорректировали.
zopa1
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: DC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение zopa1 »

поставил на выходных sho-me в габаритки 5-ти диодные, в подсветку номера 1-диодные...цена вопроса 250 рублей за 4 лампы=)
будем посмотреть...
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Itala »

Johnnz писал(а):"Дальний вполнакала" - технический стандарт, принятый в Канаде и в США примерно 25 лет назад. В этом варианте авто (особено на трассе) заметнее на большей дистанции, чем при "китайских" вариантах реализации ДХО, что обеспечивает бОльшую безопасность . Если бы были массовые жалобы на ослепление, за 25 лет этот стандарт бы уж точно подкорректировали.
На какой дистанции? Километр? Для чего большая дистанция то такая? И все ДХО видно издали, да даже габариты яркие видно издали. А этот технический стандарт в Канаде и США не значит, что правильный для России. У нас и дороги разные (разделителей полос таких нет, уклон дороги не соблюдается и тд. и тп.).
У них полно всяких стандартов. Например на внедорожниках с запасным колесом на двери переносить все фонари в бампер. По мне дак он менее информативен нежели родные фонари. Родные фонари ярче, больше размером, выше находятся, соответственно видней, могли бы уж просто дублировать.
Наверняка стандарт реализации ДХО в родной фаре вызван тем, что бы не было посторонних предметов установленных на бампере, решетках радиатора, чтоб при наезде на пешехода не повредить его дополнительно выпирающим ДХО.
И меня бесят их КРАСНЫЕ поворотники. То ли авто начинает тормозить и у него не работает 1 из стоп сигналов, то ли собирается поворачивать. Для быстрой реакции на подсознательном уровне необходим оранжевый цвет.
По моему мнению Канада и США не пример для подражания.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение bulasan »

РХО-22 позволяет регулировать яркость галогенок от 0 до 40% (шаг 5%) или "на полную". Логика работы толковая. Можно вполне настроить на "уже заметно и еще не слепит". Четверть-треть накала дает желтый заметный (неслепящий) свет, дальний направляет его в глаза (и это правильно). Если у кого-то настроены неправильно, то это не повод хаять прибор.
Это тот случай, когда недорогое оборудование лучше многих дорогих. И многократно проверено.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Itala »

bulasan писал(а):РХО-22 позволяет регулировать яркость галогенок от 0 до 40% (шаг 5%) или "на полную". Логика работы толковая. Можно вполне настроить на "уже заметно и еще не слепит". Четверть-треть накала дает желтый заметный (неслепящий) свет, дальний направляет его в глаза (и это правильно). Если у кого-то настроены неправильно, то это не повод хаять прибор.
Это тот случай, когда недорогое оборудование лучше многих дорогих. И многократно проверено.
Просто я еще ни разу не видел не слепящего дальнего в режиме ДХО. При этом видел уже наверно сотню машин со слепящими.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»