Страница 41 из 56

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 19 авг 2015, 21:21
aleksey39
Begemot2014 писал(а):....Продолжаю "колхозить" и жду посылку с 5-м поколением (D2S 4500+4500=9000Лм и 4300К) с регулировкой фокуса. Здесь ксенон, уже точно, позади.
Я что-то не нашел 5-е поколение 4300K, можно ссылку?

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 19 авг 2015, 23:27
АлександрК
Begemot2014 писал(а):....
Скромная попытка пойти путем многочисленных Ниссанов, Инфинити, МиниКуперов и проч. Известная многим японская KOITO (52% японского рынка и 20% мирового рынка автолампочек), еще с 2008 г. производит светодиодные блоки головного света. Тоже "колхозники", блин... Россия и ксенончиком с галогенчиками перетопчется.
Удачи всем!
Не путайте произведенную на заводе LED фару и Ваш колхоз! Ничего общего тут нет, кроме аббревиатуры LED.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 20 авг 2015, 00:21
vector-n
АлександрК писал(а):...Не путайте произведенную на заводе LED фару и Ваш колхоз! Ничего общего тут нет, кроме аббревиатуры LED.
Давайте, однако, по существу.
Сам источник света в любой лампе роли не играет. Хоть свечка, хоть Вольтова дуга в армейский прожекторах, хоть нить накаливания. Главное чтобы источник света был максимально приближен к точечному источнику света и находится в расчетном фокусе рефлектора или линзы. Сам источник света никак не влияет на формирование пучка и если он находится в проектном месте линзы, то будет точное соответствие точки света с расчетным фокусом линзы. Отсюда абсолютно адекватная настройка светораспределения.
НО.
Без аппаратных замеров и настройки/проверки изменения освещенности (хотя-бы способом, подробно рассмотренном в мануале) сложно сказать о правильности замены.
Фото тут "не пляшут".

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 20 авг 2015, 00:55
Капитан ДИН
[quote="vector-n"] Главное чтобы источник света был максимально приближен к точечному источнику света и находится в расчетном фокусе рефлектора или линзы...
...но так как идеально правильных (точечных), по форме, световых объектов не существует, то фокусирующие луч отражатели (линзы), изготавливают так же, под конкретную форму излучателя. Так что в галогенной фаре, любой другой источник, с иными размерами, всегда будет выходить за пределы фокуса, и никакая настройка не поможет, разве что изменить степень ослепления, не более... а тут уж каждый решает для себя сам...

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 20 авг 2015, 02:23
k0mar0ff
о чем спор то
есть нормальные лампы , есть амно
ставил led уже около года назад
уже писал о том что все там ровно
больше вреда от неоригинальных фар
нежели от ламп , у меня одна фара
неоригинал , вот там все печальо с границами

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 20 авг 2015, 09:05
АлександрК
vector-n писал(а):
АлександрК писал(а):...Не путайте произведенную на заводе LED фару и Ваш колхоз! Ничего общего тут нет, кроме аббревиатуры LED.
Давайте, однако, по существу.
Сам источник света в любой лампе роли не играет. Хоть свечка, хоть Вольтова дуга в армейский прожекторах, хоть нить накаливания. Главное чтобы источник света был максимально приближен к точечному источнику света и находится в расчетном фокусе рефлектора или линзы. Сам источник света никак не влияет на формирование пучка и если он находится в проектном месте линзы, то будет точное соответствие точки света с расчетным фокусом линзы. Отсюда абсолютно адекватная настройка светораспределения.
Со всем вышенаписанным согласен на 100%! Именно об этом и речь.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 20 авг 2015, 21:09
Itala
Ездил на днях относительно далеко 1500км, пришлось ехать ночью и туда и на обратном пути тоже. В итоге после вечернего перекура поехал с ближним и сразу же включенными птф со светодиодами, ради интереса, как светит, когда на улице моросит дождик. Хорошо светит. Выключил ПТФ и все, трендец, ни фига не видно. Остановился, достал тряпку, пошел протирать фары, а они практически чистые. Протер. Сел в Паджерик, выключил ближний, включил заново, прогрелись, опять так же не очень светят. Вышел, смотрю, вроде бы светит достаточно ярко, сел еду, ну не то совсем, хреновая видимость. Включил ПТФ и сразу комфортно стало ехать.
Пока ехал по дороге, встречек было достаточно много, дак в итоге моргнул лишь 1 и то из за того, что я случайно не дожал переключатель и ехал на дальним и это было первое авто в кого попал этим дальним. Выключил дальний и ехал дальше. Ни кто из за ПТФ не моргал.
Кроме того, ехал недавно за отцовской машиной всю дорогу из деревни с включенными ПТФ, отец сказал абсолютно не слепят.
Лично меня по дороге бесили болваны, которые едут с этими новыми бюджетными "ДХО" - дальний свет в пол накала. Слепит пипец как. Вроде не яркая фара, видно что слабый накал, но пипец зайцы в глазах. Сам пучок света направлен вверх, ну не могут они физически не слепить, пусть хоть в 10% накала, в любом случае в глаза. Каждому дальним за это моргал.
Те кто утверждают что они не слепят, жду ночное фото напротив стены 1. с ближним, 2. просто без фар 3. с ДХО в дальнем.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 20 авг 2015, 22:02
vector-n
Сто первый раз повторю: с ДХО в ЛЮБОМ исполнении ездят в темное время суток только идиоты. Пусть хоть "возлюбленные" LED-ДХО, хоть переколхозенные в ДХО ПТФ да хоть габариты-даже в сумерках все это слепит, не говоря о темноте.
У меня, например, ксеноновые линзы Hella в ПТФ с хорошими лампами и блоками. Свет-на 5+. Фото есть и у стены и как угодно еще- никакого ослепления. Но это не повод юзать их как ДХО.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 авг 2015, 19:12
Itala
vector-n писал(а):Сто первый раз повторю: с ДХО в ЛЮБОМ исполнении ездят в темное время суток только идиоты. Пусть хоть "возлюбленные" LED-ДХО, хоть переколхозенные в ДХО ПТФ да хоть габариты-даже в сумерках все это слепит, не говоря о темноте.
У меня, например, ксеноновые линзы Hella в ПТФ с хорошими лампами и блоками. Свет-на 5+. Фото есть и у стены и как угодно еще- никакого ослепления. Но это не повод юзать их как ДХО.
Не. Я имею ввиду днем! Дальний в пол накала слепит и днем. не так как ночью, но все же слепит.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 авг 2015, 21:36
vector-n
Ну, это уже супер-гипер-чувствительность сетчатки глаза, походу. ::-D:
Машин с такой реализацией ДХО (хоть штатных "америкосов", хоть с ДХО)-пруд пруди. Ни разу не слепили при встречном разъезде, "мамой клАнус! " ::-D:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 22 авг 2015, 00:41
Капитан ДИН
Ещё некоторые, у кого лампы Н-4, и не имеющие ДХО, используют ДАЛЬНИЙ днём, дабы продлить жизнь лампе, а точнее БЛИЖНЕМУ, ведь в таких лампах всегда первой перегорает именно спираль БЛИЖНЕГО, потому как на нём катаем гораздо больше времени, чем на ДАЛЬНЕМ. У кого стоят такие лампы, с пробегом, может легко проверить визуально, спираль БЛИЖНЕГО (та что в козырьке) всегда выглядит более печально, более "разлохмачена", а иногда и провисшая (вне фокуса), в отличии от почти идеальной спирали ДАЛЬНЕГО.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 24 авг 2015, 23:18
Itala
vector-n писал(а):Ну, это уже супер-гипер-чувствительность сетчатки глаза, походу. ::-D:
Машин с такой реализацией ДХО (хоть штатных "америкосов", хоть с ДХО)-пруд пруди. Ни разу не слепили при встречном разъезде, "мамой клАнус! " ::-D:
У меня привычка провожать встречных взглядом и акцентируется взгляд на фарах, ну и только от дальнего этого слепит. Бывает конечно от некоторых хз каких ДХО бывает слепит немного не продолжительный момент.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 24 авг 2015, 23:22
Itala
Капитан ДИН писал(а):Ещё некоторые, у кого лампы Н-4, и не имеющие ДХО, используют ДАЛЬНИЙ днём, дабы продлить жизнь лампе, а точнее БЛИЖНЕМУ, ведь в таких лампах всегда первой перегорает именно спираль БЛИЖНЕГО, потому как на нём катаем гораздо больше времени, чем на ДАЛЬНЕМ. У кого стоят такие лампы, с пробегом, может легко проверить визуально, спираль БЛИЖНЕГО (та что в козырьке) всегда выглядит более печально, более "разлохмачена", а иногда и провисшая (вне фокуса), в отличии от почти идеальной спирали ДАЛЬНЕГО.
Я по началу когда не знал что ест такая фишка с ДХО дальним, ездил и думал, че эти дятлы не могут что ли фары отрегулировать, задраны наверно и лупят по глазам. Потом присматриваться стал, что в раздельных фарах светит только дальняя секция. По началу думал что баран на дальнем ездит вместо ближнего, потом заметил что таких много, ну и потом уже узнал о таком бюджетном ДХО.
Хз, может и некоторые специально на дальнем ездят.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 24 авг 2015, 23:37
vector-n
Itala писал(а):... потом заметил что таких много, ну и потом уже узнал о таком бюджетном ДХО...
Дружище, не в первый раз вижу у вас упор на некую "бюджетность" реализации ДХО посредством РХО. С чем равняется?
С глубоко-китайскими светяшками, чья ценность только в "кУрасивых" бусиках в просверленном бампере? ::-!:

Не даром многократно упоминаем, что реализация ДХО в дальнем-американская фича. Продукция Apple удобная?
Включил-и забыл. А оно-работает.
Постоянно. Как... заход/восход солнца, например.

Можно, конечно, дрючиться с китайскими побрякушками, меняя их раз в полгода, (перезагружать Android, воевать с root-ами, etc...), если есть время и желание.
Но, если "вкл and forget" ::-D: , РХО рулит.

Все- ИМХО :*DRINK*:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 24 авг 2015, 23:44
Itala
vector-n писал(а):
Itala писал(а):... потом заметил что таких много, ну и потом уже узнал о таком бюджетном ДХО...
Дружище, не в первый раз вижу у вас упор на некую "бюджетность" реализации ДХО посредством РХО. С чем равняется?
С глубоко-китайскими светяшками, чья ценность только в "кУрасивых" бусиках в просверленном бампере? ::-!:

Не даром многократно упоминаем, что реализация ДХО в дальнем-американская фича. Продукция Apple удобная?
Включил-и забыл. А оно-работает.
Постоянно. Как... заход/восход солнца, например.

Можно, конечно, дрючиться с китайскими побрякушками, меняя их раз в полгода, (перезагружать Android, воевать с root-ами, etc...), если есть время и желание.
Но, если "вкл and forget" ::-D: , РХО рулит.

Все- ИМХО :*DRINK*:
Бюджетность в том, что ставится на сколько я понял просто блок управляющий дальним и ни чего более.
А в нормальных ДХО нужен и блок, который будет нормально работать, когда надо включать, когда надо гасить, в пол накала и тд. Ну и сам осветительный прибор, будь то Китай, будь то Филипс и тд. Суть в том что оборудования больше, и мудрить, устанавливать дольше. В этом и дороговизна.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 25 авг 2015, 04:53
Johnnz
"Дальний вполнакала" - технический стандарт, принятый в Канаде и в США примерно 25 лет назад. В этом варианте авто (особено на трассе) заметнее на большей дистанции, чем при "китайских" вариантах реализации ДХО, что обеспечивает бОльшую безопасность . Если бы были массовые жалобы на ослепление, за 25 лет этот стандарт бы уж точно подкорректировали.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 25 авг 2015, 12:27
zopa1
поставил на выходных sho-me в габаритки 5-ти диодные, в подсветку номера 1-диодные...цена вопроса 250 рублей за 4 лампы=)
будем посмотреть...

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 26 авг 2015, 16:19
Itala
Johnnz писал(а):"Дальний вполнакала" - технический стандарт, принятый в Канаде и в США примерно 25 лет назад. В этом варианте авто (особено на трассе) заметнее на большей дистанции, чем при "китайских" вариантах реализации ДХО, что обеспечивает бОльшую безопасность . Если бы были массовые жалобы на ослепление, за 25 лет этот стандарт бы уж точно подкорректировали.
На какой дистанции? Километр? Для чего большая дистанция то такая? И все ДХО видно издали, да даже габариты яркие видно издали. А этот технический стандарт в Канаде и США не значит, что правильный для России. У нас и дороги разные (разделителей полос таких нет, уклон дороги не соблюдается и тд. и тп.).
У них полно всяких стандартов. Например на внедорожниках с запасным колесом на двери переносить все фонари в бампер. По мне дак он менее информативен нежели родные фонари. Родные фонари ярче, больше размером, выше находятся, соответственно видней, могли бы уж просто дублировать.
Наверняка стандарт реализации ДХО в родной фаре вызван тем, что бы не было посторонних предметов установленных на бампере, решетках радиатора, чтоб при наезде на пешехода не повредить его дополнительно выпирающим ДХО.
И меня бесят их КРАСНЫЕ поворотники. То ли авто начинает тормозить и у него не работает 1 из стоп сигналов, то ли собирается поворачивать. Для быстрой реакции на подсознательном уровне необходим оранжевый цвет.
По моему мнению Канада и США не пример для подражания.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 26 авг 2015, 20:58
bulasan
РХО-22 позволяет регулировать яркость галогенок от 0 до 40% (шаг 5%) или "на полную". Логика работы толковая. Можно вполне настроить на "уже заметно и еще не слепит". Четверть-треть накала дает желтый заметный (неслепящий) свет, дальний направляет его в глаза (и это правильно). Если у кого-то настроены неправильно, то это не повод хаять прибор.
Это тот случай, когда недорогое оборудование лучше многих дорогих. И многократно проверено.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 26 авг 2015, 22:41
Itala
bulasan писал(а):РХО-22 позволяет регулировать яркость галогенок от 0 до 40% (шаг 5%) или "на полную". Логика работы толковая. Можно вполне настроить на "уже заметно и еще не слепит". Четверть-треть накала дает желтый заметный (неслепящий) свет, дальний направляет его в глаза (и это правильно). Если у кого-то настроены неправильно, то это не повод хаять прибор.
Это тот случай, когда недорогое оборудование лучше многих дорогих. И многократно проверено.
Просто я еще ни разу не видел не слепящего дальнего в режиме ДХО. При этом видел уже наверно сотню машин со слепящими.