Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Delika379 писал(а):
DenVer писал(а):Если не знаешь точно как это сделать, могу подробный мануал дать.
В общем только что пришел с гаража. Выточили переходник под обычный манометр для замера давления масла. Далее через тройник и через тормозной шланг подключили его поочередно к правому и левому амортизатору через штуцер. Право 4.5 лево ровно 5. Начинаю подкручивать торсион, давление еще больше падает. Так что буду благодарен за мануал.
Пс
А вообще посматриваю на то, что бы избавиться от торсионов и поставить пружины. Уже многие перешли на такой тюнинг, пока только хвалят.
Не, цеплять надо не к амортизатору

Изображение

Но не суть важно. Давление у тебя система поднимает, дабы компенсировать, поэтому нужно с самого начала регулировать. Можно конечно взять и в наглую выровнять машину датчиками, видел таких "умельцев", давление выровнять торсионом, а потом просто перемещение датчика вверх-вниз выравнять машину (давление снова завалится, но машина встанет ровно), но это не правильно, поэтому регулировать надо так
Вот инструкция, правда на английском
http://dfiles.ru/files/dw0qjmg0p
Вот здесь файл малость сократили и русифицировали
http://dfiles.ru/files/jlj5qdtxf
Вот здесь хороший фотоотчет и с пояснениями (как раз твой вариант, с заваливанием авто)
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=714
Но потребуется сканер. Сейчас немного некогда, ближе к вечеру найду где купить сканер, при наличии ноутбука или нетбука стоить будет рубля 3-5.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Вот, нашел на вскидку, ценник даже меньше, чем обещал http://irkutsk.baza.drom.ru/toyota-mini ... 15159.html
Купив, установив на ноутбук программу, получишь диллерский сканер со всеми функциями, вплоть до прописки ключей и настройки электрики.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Спасибо Ден :*THANK*: . Сканер есть, так что это не проблема. Признаться я уже тоже пытался выставить машину с помощью датчиков :*WALL*:
Сегодня пойду ковыряться как описано в статье. Уже сказал ,что бы на вечер стенд развала-схождения не занимали..Завтра отпишусь по результатам.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Скорее всего когда датчиками поднимал, тогда и разницу в колесах сделал
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Всегда подозревал, что надежность Тойоты - лживые слухи.
Уже на Паджеро форуме обсуждают ее ремонты! ::-D:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Жека Оренбургский писал(а):Всегда подозревал, что надежность Тойоты - лживые слухи.
Не правда...Скорее всего кривые руки. А в целом 100ка-неубиваемый агрегат.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

да скучно на профильных форумах, машины видимо редко ломаются, поэтому обсуждают или тюнинг или фигню всякую. Вот и приходится на сторонних встречаться ::-D:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Delika379 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Всегда подозревал, что надежность Тойоты - лживые слухи.
Не правда...Скорее всего кривые руки. А в целом 100ка-неубиваемый агрегат.
Да я ж шучу. Обычная машина, со всеми "вытекающими"...
Мы вот тоже всякую фигню обсуждаем и сильно не горюем :*WASSUP*:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго всем времени суток! :*HI*:
Сегодня проскочил по трассе около 150км, поэкспериментировал с амортизаторами Rancho RS9000XL в разных режимах, выводы следующие:
1. На продольных волнах на хорошей скорости лучше ставить режим пожестче (5-7 перед/4-5 зад), причем увеличение жесткости передка более 5 сказывается на раскачке мало, а зад более 5 ставить не стоит-начинает чувствоваться излишняя жесткость,
2. Управляемость принципиально не изменилась, разве что в самых мягких положениях при резких торможениях авто "кивает".
3. Мягкость хода провоцирует на преодоление неровностей (типа "лежаков", рельс) и выбоин на хорошей скорости, лучше не забывать про увеличенную для шоссе жесткость.

А в общем и целом: все очень нравится! Езжу практически всегда по городу, машина "катит" совершенно иначе :*THUMBS UP*: , практически перестала приводить в расстройство езда по нашему убитому асфальту-никаких больше звонов и бряков! Шлепает там себе что-то внизу, и ладно.
Паджерика я капитально шумил (с торпедой) и антискрипил все в салоне по кругу, однако и на штатных стойках и на Конях звуков хватало. Едешь и бесишся-то тут сверчок, то там :]:-O: . Как будто и не делал ничего!
Сейчас в салоне: тишина-красота!

Безусловно, свою лепту внесли и диски на 17, и мягкие шоссейные "Мишки", и "прогрессивные" пружины с легко сжимаемыми нижними витками. Однако, при всем при этом, до замены амортизаторов на регулируемые Rancho, весь этот ансамбЕль не давал полного эффекта. Очень надеюсь, хваленое штатовское качество сдюжит наши дороги.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Виталий! Поздравляю с результатом! Отлично :*VICTORY*: :*YAHOO*: ! Рад, что нравится!
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго всем времени суток!
Полевые испытания подвески в составе:
-пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы серии Rancho RS9000XL с регулировкой жесткости,
-резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17,
продолжаются!

Сегодня пришлось прокатиться по шоссе, где ремонта покрытия не было наверное, лет 15. Рытвины, ямы, поперечные и продольные трещины асфальта всяко-разной глубины... короче, полный пи...фарш ::-D:
Испробовал разные режимы работы амортизаторов, благо пробег был под сотню в одну сторону-наигрался вволю.
Сначала страшновато было выставлять перед/зад в нули: все-ж трасса... В итоге-при скорости 100 и более км/час по вышеописанной дороге и настройке амортов на нулевую жесткость машина идет уверенно, пугающих кренов в поворотах нет, тормозит хорошо. Специально осаживал Паджерика с сотни до полной остановки-все вполне штатно, никакой лишней раскачки.
И при этом движение вполне комфортное, никакого дребезга, все проглатывается подвеской.
Поймал в одном месте такой участок-довольно высокий бугор, а после него-3-4 продольные волны асфальта высотой сантиметров по 15 и длинной метров по пять. Преодолевал всю эту "прелесть" ходом, затормозить просто не успел. Вот тут реально раскачало!
Думал-шваркнусь об асфальт защитой - ан нет. И намека на пробой не было, пружинки отработали отлично!
Аморты погасили раскачку нормально, чуть медленнее, конечно, чем Кони, однако по подобным местам так быстро езжу нечасто, так что жесткость увеличивать не стал: ехал и дальше 0-перед, 0-зад.

Думаю на днях катнуться по чистому грейдеру-оценить, как там.

Так что пока полет нормальный! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Неделю езжу на железном человеке. Задние резинки нижние под пружинами протерлись. А как у кого с этим?
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

А в чем это выражается? Ну стучат или скрипят. У меня года два стоят пока норма.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Мне кажется стучать начали. Получается пружина села на рычаг. Ну наверное скрежет не за горами.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Евгениий 011 писал(а):Неделю езжу на железном человеке. Задние резинки нижние под пружинами протерлись. А как у кого с этим?
Вы про эти: MR 418047
Или про эти: MR 418548 ?
А как увидели протертость? Когда меняли пружины?
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Да 047. Машина висела на подьемнике и резинку хорошо разглядел
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Так надо было сразу поменять.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Delika379 писал(а):Так надо было сразу поменять.
Поменять на что?
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

До того как пружины менял они целые были. А при замене ступицы увидел, что уже перетерлась. И гарантии нет что заменив на новые их пружины не протрут. Как то так
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Странно. :*DONT_KNOW*: Я за последний год пружины мно-о-о-го раз перекидывал (особенно задние), резинки смотрел-все гуд.
Евгениий 011, м.б. это из-за какого-то особенного строения нижнего витка пружин?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»