На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Ильсер »

у тебя север. все дорого
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Ильсер »

и так. сегодня попал на СТО. заменил насос. первый раз он накачал 3 атм. потом упало на 1.5 и все. завел. машина еле откликается на газ. больше 1,5 не поднимается и все. хотя рабочее давление 4. попал я на бракованый насос. поехал купить от волги или уаза,но магазин до 6 вечера. поставил свой обратно насос. что интересно. при запуске когда насос подключился до фильтра,то 2,5атм когда вращается стартер. замкнул реле,включил зажигание,насос накачал 3 атм. бензин идет только в манометр. дальше в систему не идет. теперь взяли просто подключили напрямую от аккумулятора накачал почти 4 атм. в итоге получается где то потеря питания. на насос приходит маленькое напряжение. отсюда слабое давление.
когда машина завелась,то насос показывает 2,5атм. обратка льется. при перегазовке,резко подскакивает до 3 атм. так же ведет себя при сбросе шланга с регулятора. теперь вот как убрать потери тока?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение МДМ »

Ильсер писал(а):и так. сегодня попал на СТО. заменил насос. первый раз он накачал 3 атм. потом упало на 1.5 и все. завел. машина еле откликается на газ. больше 1,5 не поднимается и все. хотя рабочее давление 4. попал я на бракованый насос. поехал купить от волги или уаза,но магазин до 6 вечера. поставил свой обратно насос. что интересно. при запуске когда насос подключился до фильтра,то 2,5атм когда вращается стартер. замкнул реле,включил зажигание,насос накачал 3 атм. бензин идет только в манометр. дальше в систему не идет. теперь взяли просто подключили напрямую от аккумулятора накачал почти 4 атм. в итоге получается где то потеря питания. на насос приходит маленькое напряжение. отсюда слабое давление.
когда машина завелась,то насос показывает 2,5атм. обратка льется. при перегазовке,резко подскакивает до 3 атм. так же ведет себя при сбросе шланга с регулятора. теперь вот как убрать потери тока?
скорее сила тока, а не напряжение теряется. 12 вольт и по одной нитке из провода покажет, а вот силы уже не те.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Ильсер »

хорошо. вопрос тот же. как исправить?
самый простой ответ знаю. заменить полностью проводку. еще варианты?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение МДМ »

прокинь дублирующую проводку для проверки. я так делал. не в этом дело (в моём случае - грешу на форсунки).
интересно, а реально название темы соответствует действительности?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

нет,"на горячую заводится херовато''
так скорее всего.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Ильсер »

ты имеешь ввиду от реле до разъема на насос в бак?
марк дмитриевич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 10:02
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: ммс-паджеро
Откуда: братск

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение марк дмитриевич »

Всё дело в датчике температуры, была такая проблема, поставил универсальный, теперь заводится, но со 2-3раза,электрики говорят, что с оригинальным по ОМам не совпадает. На холодную с первого раза(когда утром), надо оригинальный датчик искать.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение МДМ »

Ильсер писал(а):ты имеешь ввиду от реле до разъема на насос в бак?
я провода цеплял на разъём насоса. массу к болту в багажнике прикручивал, а плюсовой прямо на аккум.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

после этой не понятной промывки,решил всё же найти промывальщиков со стендом,нашёл.подцепили,правда стенд простенький,четыре форсы туда пихают,короче из всех,только две лили как положено,две вообще были закрытыми,и две так себе.это после ультразвука и мытья на предыдущем сервисе!!!три рубля мудакам подарил....В итоге одну утилизировали,5 будут жить,единственное,что они мне внятно не сказали,так это про их производительность.три из четырех подцепленных шли практически в ровень,но одна меньше на кубик.я спросил,на что надо равняться?на одну с малым или на три побольше?видать не знают,сказали наверно надо брать середину.....я так понял,на их сканере нельзя задавать интервал открытия форс,и производительность не узнаешь.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Ильсер »

вот видишь,ты нашел свою проблему. их давно нужно было смотреть. а у меня сегодня реле зарядки полетело. идет перезаряд. и самое удивительное,заводится с полоборота при любом раскладе!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение МДМ »

Mr.Maddog писал(а):после этой не понятной промывки,решил всё же найти промывальщиков со стендом,нашёл.подцепили,правда стенд простенький,четыре форсы туда пихают,короче из всех,только две лили как положено,две вообще были закрытыми,и две так себе.это после ультразвука и мытья на предыдущем сервисе!!!три рубля мудакам подарил....В итоге одну утилизировали,5 будут жить,единственное,что они мне внятно не сказали,так это про их производительность.три из четырех подцепленных шли практически в ровень,но одна меньше на кубик.я спросил,на что надо равняться?на одну с малым или на три побольше?видать не знают,сказали наверно надо брать середину.....я так понял,на их сканере нельзя задавать интервал открытия форс,и производительность не узнаешь.
ну так про форсунки давно было сказано...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

рано делать выводы,это форсунки со старого двигателя.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

может кто нить сказать сколько например в секунду должна дать форсунка?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Vitaliy666 »

Форсунка - INP534(Nikki).
Производительность 240 сс (см. куб.) при 3 атм, номинальное сопротивление 14,2 ом.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

в секунду,или в минуту?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Vitaliy666 »

Mr.Maddog писал(а):в секунду,или в минуту?
Ну совсем лень гугл открыть))) в минуту...в секунду такие объемы прокачать никакой насос не справится)))
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

с тела сижу.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

вобщем сегодня сняли рампу,все не стал мыть,с собой пара рублей только была,выбрали четыре форсы,сначала ультрозвуком,потом на стенд,две лили после проверок,как давление после очередного цикла давали так сразу и лили,после 4 раза лить перестали,но на всякий случай их в сторонку отложил,собрал комплект с прошлого мытья,там как раз две тоже ожили после часового прогона,вот их пока тоже в запас.после завтра уже испробую,сегодня еще не линейный бодик сделал +6,завтра замена сальника между коробкой и двигателем-вот он меня пока напрягает больше всего,в том году поменяли на этом же сервисе,в он сразу же побежал,вот парни пошли на встречу-через год меняют по гарантии-за дарма.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

рампа была забита ржавчиной,отмывали больше часа.сегодня надеюсь выехать.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»