На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
и так. сегодня попал на СТО. заменил насос. первый раз он накачал 3 атм. потом упало на 1.5 и все. завел. машина еле откликается на газ. больше 1,5 не поднимается и все. хотя рабочее давление 4. попал я на бракованый насос. поехал купить от волги или уаза,но магазин до 6 вечера. поставил свой обратно насос. что интересно. при запуске когда насос подключился до фильтра,то 2,5атм когда вращается стартер. замкнул реле,включил зажигание,насос накачал 3 атм. бензин идет только в манометр. дальше в систему не идет. теперь взяли просто подключили напрямую от аккумулятора накачал почти 4 атм. в итоге получается где то потеря питания. на насос приходит маленькое напряжение. отсюда слабое давление.
когда машина завелась,то насос показывает 2,5атм. обратка льется. при перегазовке,резко подскакивает до 3 атм. так же ведет себя при сбросе шланга с регулятора. теперь вот как убрать потери тока?
когда машина завелась,то насос показывает 2,5атм. обратка льется. при перегазовке,резко подскакивает до 3 атм. так же ведет себя при сбросе шланга с регулятора. теперь вот как убрать потери тока?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
скорее сила тока, а не напряжение теряется. 12 вольт и по одной нитке из провода покажет, а вот силы уже не те.Ильсер писал(а):и так. сегодня попал на СТО. заменил насос. первый раз он накачал 3 атм. потом упало на 1.5 и все. завел. машина еле откликается на газ. больше 1,5 не поднимается и все. хотя рабочее давление 4. попал я на бракованый насос. поехал купить от волги или уаза,но магазин до 6 вечера. поставил свой обратно насос. что интересно. при запуске когда насос подключился до фильтра,то 2,5атм когда вращается стартер. замкнул реле,включил зажигание,насос накачал 3 атм. бензин идет только в манометр. дальше в систему не идет. теперь взяли просто подключили напрямую от аккумулятора накачал почти 4 атм. в итоге получается где то потеря питания. на насос приходит маленькое напряжение. отсюда слабое давление.
когда машина завелась,то насос показывает 2,5атм. обратка льется. при перегазовке,резко подскакивает до 3 атм. так же ведет себя при сбросе шланга с регулятора. теперь вот как убрать потери тока?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
хорошо. вопрос тот же. как исправить?
самый простой ответ знаю. заменить полностью проводку. еще варианты?
самый простой ответ знаю. заменить полностью проводку. еще варианты?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
прокинь дублирующую проводку для проверки. я так делал. не в этом дело (в моём случае - грешу на форсунки).
интересно, а реально название темы соответствует действительности?
интересно, а реально название темы соответствует действительности?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
нет,"на горячую заводится херовато''
так скорее всего.
так скорее всего.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 10:02
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ммс-паджеро
- Откуда: братск
Re: На горячую не заводится совсем.
Всё дело в датчике температуры, была такая проблема, поставил универсальный, теперь заводится, но со 2-3раза,электрики говорят, что с оригинальным по ОМам не совпадает. На холодную с первого раза(когда утром), надо оригинальный датчик искать.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
я провода цеплял на разъём насоса. массу к болту в багажнике прикручивал, а плюсовой прямо на аккум.Ильсер писал(а):ты имеешь ввиду от реле до разъема на насос в бак?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
после этой не понятной промывки,решил всё же найти промывальщиков со стендом,нашёл.подцепили,правда стенд простенький,четыре форсы туда пихают,короче из всех,только две лили как положено,две вообще были закрытыми,и две так себе.это после ультразвука и мытья на предыдущем сервисе!!!три рубля мудакам подарил....В итоге одну утилизировали,5 будут жить,единственное,что они мне внятно не сказали,так это про их производительность.три из четырех подцепленных шли практически в ровень,но одна меньше на кубик.я спросил,на что надо равняться?на одну с малым или на три побольше?видать не знают,сказали наверно надо брать середину.....я так понял,на их сканере нельзя задавать интервал открытия форс,и производительность не узнаешь.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
вот видишь,ты нашел свою проблему. их давно нужно было смотреть. а у меня сегодня реле зарядки полетело. идет перезаряд. и самое удивительное,заводится с полоборота при любом раскладе!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
ну так про форсунки давно было сказано...Mr.Maddog писал(а):после этой не понятной промывки,решил всё же найти промывальщиков со стендом,нашёл.подцепили,правда стенд простенький,четыре форсы туда пихают,короче из всех,только две лили как положено,две вообще были закрытыми,и две так себе.это после ультразвука и мытья на предыдущем сервисе!!!три рубля мудакам подарил....В итоге одну утилизировали,5 будут жить,единственное,что они мне внятно не сказали,так это про их производительность.три из четырех подцепленных шли практически в ровень,но одна меньше на кубик.я спросил,на что надо равняться?на одну с малым или на три побольше?видать не знают,сказали наверно надо брать середину.....я так понял,на их сканере нельзя задавать интервал открытия форс,и производительность не узнаешь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
рано делать выводы,это форсунки со старого двигателя.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
может кто нить сказать сколько например в секунду должна дать форсунка?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Форсунка - INP534(Nikki).
Производительность 240 сс (см. куб.) при 3 атм, номинальное сопротивление 14,2 ом.
Производительность 240 сс (см. куб.) при 3 атм, номинальное сопротивление 14,2 ом.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
в секунду,или в минуту?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну совсем лень гугл открыть))) в минуту...в секунду такие объемы прокачать никакой насос не справится)))Mr.Maddog писал(а):в секунду,или в минуту?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
с тела сижу.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
вобщем сегодня сняли рампу,все не стал мыть,с собой пара рублей только была,выбрали четыре форсы,сначала ультрозвуком,потом на стенд,две лили после проверок,как давление после очередного цикла давали так сразу и лили,после 4 раза лить перестали,но на всякий случай их в сторонку отложил,собрал комплект с прошлого мытья,там как раз две тоже ожили после часового прогона,вот их пока тоже в запас.после завтра уже испробую,сегодня еще не линейный бодик сделал +6,завтра замена сальника между коробкой и двигателем-вот он меня пока напрягает больше всего,в том году поменяли на этом же сервисе,в он сразу же побежал,вот парни пошли на встречу-через год меняют по гарантии-за дарма.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
рампа была забита ржавчиной,отмывали больше часа.сегодня надеюсь выехать.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...