АФОНЯ 68 писал(а):В прицеп всё упирается, нужно снегоход таскать, а его сначала надо загнать в прицеп потом обратно потом опять и так может быть несколько раз в день вот и ловлю эти сантиметры чтобы и машину приподнять и наехав задними колёсами на препятствие максимально опустить зад прицепа при этом в движении прицеп не должен быть сильно задран .Форкоп стоит бозал крепление шара перевернул в верх расстояние от среза бампера с низу до шара 7см от бампера до шара 9 см .Мысля о больших колёсах на прицеп правильная кто едет по колее с ним всегда об этом думает ,П-образный профиль наварим спасибо.
Задача стоит такая увязать лифт машины и прицепа для боле менее нормального передвижения по колее.
Что-то ты хочешь совместить несовместимые вещи. Машина по колеям это одно, а машина по колеям с прицепом это что-то извращенное

Если прицеп для снежика или квадрика, чтобы не ипаться с затаскиванием техники, их делают откидными. Так что прицепное на месте, а кузов прицепа наклоняется назад. У самого была такая задачка из старого неоткидного Tiki trailer, делал откидной. Зато пофигу где грузишься, кузов наклонил, борт задний откинул и пожалуйста заезжай/выезжай своим ходом. И не надо горочки пригорочки и сугорбы близьлежащие искать и сантиметры ловить, чтобы выехать/заехать не поломав передние лыжи снежику.
А на счет П образного профиля, чего его варить, они в продаже есть там, где прицепами торгуют. Уже с просверленными дырками, знай себе высоту подбирай. Единственное, если память не изменяет, профиль идет разный по ширине под разную ширину прицепного устройства: 60 и 70мм вроде, или около того.
И стоит профиль недорого. Точных цифр не назову, но точно не дорого.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2