Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

АФОНЯ 68 писал(а):Спасибо за ссылку, а почему проставки хочу +4 см, новые пружины боюсь подсядут езжу в основном один пэтому вес всякой всячины особой роли не играет плюс когда надо прицеп хотя с прицепом теперь будут проблемы он и сейчас смотрит в верх хотя брал самый высокий какой смог найти нужно как-то к нему большие колёса прилепить.
проще фаркоп опустить,чем прицеп задирать ::-[:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Chumahod »

artur69 писал(а): проще фаркоп опустить,чем прицеп задирать ::-[:
Ага, а ещё проще сразу плуг прицепить! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Chumahod писал(а):
artur69 писал(а): проще фаркоп опустить,чем прицеп задирать ::-[:
Ага, а ещё проще сразу плуг прицепить! ::-D:
+ очень много!
Пахал, до бодика и пружин шо пипец. Хоть в колхоз записывайся.
Сейчас реже но тоже случается. Лучше у прицепа крепление шара вверх приподнять. П-образный профиль решает проблему.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение skob007 »

АФОНЯ 68 писал(а):Спасибо за ссылку, а почему проставки хочу +4 см, новые пружины боюсь подсядут езжу в основном один пэтому вес всякой всячины особой роли не играет плюс когда надо прицеп хотя с прицепом теперь будут проблемы он и сейчас смотрит в верх хотя брал самый высокий какой смог найти нужно как-то к нему большие колёса прилепить.
Ну тык надо тогда лифт прицепа делать и рсширять колею, чтоб с паджериком совпадала. Можно даже МТшные колеса на него поставить)) Во видуха будет!)))
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
АФОНЯ 68
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 01:38
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МПС 3 2008
Откуда: тамбов

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение АФОНЯ 68 »

В прицеп всё упирается, нужно снегоход таскать, а его сначала надо загнать в прицеп потом обратно потом опять и так может быть несколько раз в день вот и ловлю эти сантиметры чтобы и машину приподнять и наехав задними колёсами на препятствие максимально опустить зад прицепа при этом в движении прицеп не должен быть сильно задран .Форкоп стоит бозал крепление шара перевернул в верх расстояние от среза бампера с низу до шара 7см от бампера до шара 9 см .Мысля о больших колёсах на прицеп правильная кто едет по колее с ним всегда об этом думает ,П-образный профиль наварим спасибо.
Задача стоит такая увязать лифт машины и прицепа для боле менее нормального передвижения по колее.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

АФОНЯ 68 писал(а):В прицеп всё упирается, нужно снегоход таскать, а его сначала надо загнать в прицеп потом обратно потом опять и так может быть несколько раз в день вот и ловлю эти сантиметры чтобы и машину приподнять и наехав задними колёсами на препятствие максимально опустить зад прицепа при этом в движении прицеп не должен быть сильно задран .Форкоп стоит бозал крепление шара перевернул в верх расстояние от среза бампера с низу до шара 7см от бампера до шара 9 см .Мысля о больших колёсах на прицеп правильная кто едет по колее с ним всегда об этом думает ,П-образный профиль наварим спасибо.
Задача стоит такая увязать лифт машины и прицепа для боле менее нормального передвижения по колее.
Что-то ты хочешь совместить несовместимые вещи. Машина по колеям это одно, а машина по колеям с прицепом это что-то извращенное :) Если прицеп для снежика или квадрика, чтобы не ипаться с затаскиванием техники, их делают откидными. Так что прицепное на месте, а кузов прицепа наклоняется назад. У самого была такая задачка из старого неоткидного Tiki trailer, делал откидной. Зато пофигу где грузишься, кузов наклонил, борт задний откинул и пожалуйста заезжай/выезжай своим ходом. И не надо горочки пригорочки и сугорбы близьлежащие искать и сантиметры ловить, чтобы выехать/заехать не поломав передние лыжи снежику.

А на счет П образного профиля, чего его варить, они в продаже есть там, где прицепами торгуют. Уже с просверленными дырками, знай себе высоту подбирай. Единственное, если память не изменяет, профиль идет разный по ширине под разную ширину прицепного устройства: 60 и 70мм вроде, или около того.
И стоит профиль недорого. Точных цифр не назову, но точно не дорого.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Chumahod »

M@veric писал(а): Что-то ты хочешь совместить несовместимые вещи. Машина по колеям это одно, а машина по колеям с прицепом это что-то извращенное :) Если прицеп для снежика или квадрика, чтобы не ипаться с затаскиванием техники, их делают откидными. Так что прицепное на месте, а кузов прицепа наклоняется назад. У самого была такая задачка из старого неоткидного Tiki trailer, делал откидной. Зато пофигу где грузишься, кузов наклонил, борт задний откинул и пожалуйста заезжай/выезжай своим ходом. И не надо горочки пригорочки и сугорбы близьлежащие искать и сантиметры ловить, чтобы выехать/заехать не поломав передние лыжи снежику.

А на счет П образного профиля, чего его варить, они в продаже есть там, где прицепами торгуют. Уже с просверленными дырками, знай себе высоту подбирай. Единственное, если память не изменяет, профиль идет разный по ширине под разную ширину прицепного устройства: 60 и 70мм вроде, или около того.
И стоит профиль недорого. Точных цифр не назову, но точно не дорого.
Соглашусь на 100%! Всё это люди уже проходили, осталось только воспользоваться плодами труда, так скать... :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
АФОНЯ 68
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 01:38
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МПС 3 2008
Откуда: тамбов

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение АФОНЯ 68 »

Будем переваривать прицеп, заводские с откидным ДОЛГО не живут.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ильсер »

задался вопросом. купил еще больше года назад спорта. тот хозяин сказал,что поставил от паджеро 2 3х дверки. на бездорожье пробивает на отбой. лифт я так думаю 4см. на что можно заменить задние амортизаторы с минимальными переделками или без них?
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Oko »

Лифт относительно чего? Поставил от двушки 3-х дверки что? Коли пробивает, надо думать, что разговор о пружинах. Обвес есть? ГБО есть? Сколько и где проходили пружины? И ваще, если в экзотику не ударяться, то в первом посте все разжевано.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ильсер »

читал первый пост и понял,что все для задка нужно переделывать. сколько ездили они не знаю. но по сравнение с соседским стоком видно что моя выше. вот и фмьди знать,может уже нашли какие амортизаторы можно поставить,чтобы не вырвать уши у своих. и ход вниз колеса какой то маленький
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Ильсер писал(а):читал первый пост и понял,что все для задка нужно переделывать. сколько ездили они не знаю. но по сравнение с соседским стоком видно что моя выше. вот и фмьди знать,может уже нашли какие амортизаторы можно поставить,чтобы не вырвать уши у своих. и ход вниз колеса какой то маленький
Как вариант, токико от хай люкса тебе подойдут.
Единственное втулочки в уши придется заказать у токаря за пиво или подобрать (от волги вроде подходят ). Номер амо ищи в этой теме, я уже писал ранее. Ребята ставили - без нареканий.
Но не факт что одними аммо все решишь. Обычно пробои убираются заменой аммо и пружин совместно. Сколько на авто весу, когда пробои ловишь?

ЗЫ Если тебе хода вниз мало, то решение только с более длинными аммо и более длинными пружинами. Иначе придется мост подвязывать, чтобы пружины не повыпадали.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Oko »

А сколько см от земли до задней арки? Может соседский сток вообще просевший. Тогда можно решить проблему пружинами от пятидверки.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Oko писал(а):А сколько см от земли до задней арки? Может соседский сток вообще просевший. Тогда можно решить проблему пружинами от пятидверки.
А какой тебе смысл в его см. от земли, если ты его размер резины не знаешь? И к тому же пока человек не раскроет тайну с каким грузом и на каких скоростях он гоняет, можно на кофейной гуще долго гадать.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение skob007 »

Ура товарищи! Наконец-то разобрался с подвеской! После установки ГБО, к жопе прилипло 100 кг, она просела! Поставил пружины RD 5962 и отбойники от газели. С 32 колесами высота до арки 96 см. Аморты Монро магнум, гораздо мягче чем билштайн Б4, но при этом не козлит и не раскачивает машину. Стало очень комфортно. Скорость передвижения по пересеченке значительно возросла!
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ильсер »

правильно. мерить нужно от центра колпачка до арки. в любом случае буду сейчас ставить гбо. баллон под запаску на 83литра. вот теперь что скажите? что поставить из пружин и амортизаторов. расстояния завтра замерю перед и зад.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Ильсер писал(а):правильно. мерить нужно от центра колпачка до арки. в любом случае буду сейчас ставить гбо. баллон под запаску на 83литра. вот теперь что скажите? что поставить из пружин и амортизаторов. расстояния завтра замерю перед и зад.
Ну тут к гадалке не ходи ставь от длинного п2 с амортиками от делики. Это так сказать среднестатистический максимум без доп переделок. Лифт около 8 см. Получишь в чистом виде ну с установкой Гбо 6-7см.
А если макимальный максимум то пружины и аммо от сафаря у60. Это лифт около 12 см и грузи до одури и все равно не пробьешь, но надо панару или удлинять или дроп бокс делать плюс стойки стаба удлинять или стаб в топку.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Oko »

Ильсер писал(а):правильно. мерить нужно от центра колпачка до арки. в любом случае буду сейчас ставить гбо. баллон под запаску на 83литра. вот теперь что скажите? что поставить из пружин и амортизаторов. расстояния завтра замерю перед и зад.
Гоняю с таким же баллоном и силовым обвесом с запаской на калитке на 63 пружинах и бильштайнах е212 и 213. На бездоре не пробивало, но сильно грузить пока не приходилось. Без обвеса на 64 пружинах ездил и каябовских газ-мяс аммортах. Было ништяк.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ильсер »

для стандарта каяба газ-мяс? обвеса не будет. запаска в багажнике иногда.
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение skob007 »

Ильсер писал(а):правильно. мерить нужно от центра колпачка до арки. в любом случае буду сейчас ставить гбо. баллон под запаску на 83литра. вот теперь что скажите? что поставить из пружин и амортизаторов. расстояния завтра замерю перед и зад.
у меня баллон на 95 литров в место запаски вошел и все равно нижняя точка - это фаркоп. Подбирайте правильные баллоны. Запас хода на газе до 450 км. Но дело не в этом. Сам баллон весит 50 кг и 95 литров газа весит примерно 50 кг, вот и плюс 100 кг за задней осью. По высоте меня полностью устраивает. До отбоя примерно 15 см, вверх не помню, но при езде по пересеченке жопа проходит на ура, а вот морда не очень. Буду 25 мм проставки ставить под шаровые, чтоб ход стал больше.
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»