Страница 41 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2014, 10:04
artur69
АФОНЯ 68 писал(а):Спасибо за ссылку, а почему проставки хочу +4 см, новые пружины боюсь подсядут езжу в основном один пэтому вес всякой всячины особой роли не играет плюс когда надо прицеп хотя с прицепом теперь будут проблемы он и сейчас смотрит в верх хотя брал самый высокий какой смог найти нужно как-то к нему большие колёса прилепить.
проще фаркоп опустить,чем прицеп задирать ::-[:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2014, 11:56
Chumahod
artur69 писал(а): проще фаркоп опустить,чем прицеп задирать ::-[:
Ага, а ещё проще сразу плуг прицепить! ::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2014, 14:43
M@veric
Chumahod писал(а):
artur69 писал(а): проще фаркоп опустить,чем прицеп задирать ::-[:
Ага, а ещё проще сразу плуг прицепить! ::-D:
+ очень много!
Пахал, до бодика и пружин шо пипец. Хоть в колхоз записывайся.
Сейчас реже но тоже случается. Лучше у прицепа крепление шара вверх приподнять. П-образный профиль решает проблему.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2014, 19:17
skob007
АФОНЯ 68 писал(а):Спасибо за ссылку, а почему проставки хочу +4 см, новые пружины боюсь подсядут езжу в основном один пэтому вес всякой всячины особой роли не играет плюс когда надо прицеп хотя с прицепом теперь будут проблемы он и сейчас смотрит в верх хотя брал самый высокий какой смог найти нужно как-то к нему большие колёса прилепить.
Ну тык надо тогда лифт прицепа делать и рсширять колею, чтоб с паджериком совпадала. Можно даже МТшные колеса на него поставить)) Во видуха будет!)))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 сен 2014, 01:56
АФОНЯ 68
В прицеп всё упирается, нужно снегоход таскать, а его сначала надо загнать в прицеп потом обратно потом опять и так может быть несколько раз в день вот и ловлю эти сантиметры чтобы и машину приподнять и наехав задними колёсами на препятствие максимально опустить зад прицепа при этом в движении прицеп не должен быть сильно задран .Форкоп стоит бозал крепление шара перевернул в верх расстояние от среза бампера с низу до шара 7см от бампера до шара 9 см .Мысля о больших колёсах на прицеп правильная кто едет по колее с ним всегда об этом думает ,П-образный профиль наварим спасибо.
Задача стоит такая увязать лифт машины и прицепа для боле менее нормального передвижения по колее.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 сен 2014, 07:52
M@veric
АФОНЯ 68 писал(а):В прицеп всё упирается, нужно снегоход таскать, а его сначала надо загнать в прицеп потом обратно потом опять и так может быть несколько раз в день вот и ловлю эти сантиметры чтобы и машину приподнять и наехав задними колёсами на препятствие максимально опустить зад прицепа при этом в движении прицеп не должен быть сильно задран .Форкоп стоит бозал крепление шара перевернул в верх расстояние от среза бампера с низу до шара 7см от бампера до шара 9 см .Мысля о больших колёсах на прицеп правильная кто едет по колее с ним всегда об этом думает ,П-образный профиль наварим спасибо.
Задача стоит такая увязать лифт машины и прицепа для боле менее нормального передвижения по колее.
Что-то ты хочешь совместить несовместимые вещи. Машина по колеям это одно, а машина по колеям с прицепом это что-то извращенное :) Если прицеп для снежика или квадрика, чтобы не ипаться с затаскиванием техники, их делают откидными. Так что прицепное на месте, а кузов прицепа наклоняется назад. У самого была такая задачка из старого неоткидного Tiki trailer, делал откидной. Зато пофигу где грузишься, кузов наклонил, борт задний откинул и пожалуйста заезжай/выезжай своим ходом. И не надо горочки пригорочки и сугорбы близьлежащие искать и сантиметры ловить, чтобы выехать/заехать не поломав передние лыжи снежику.

А на счет П образного профиля, чего его варить, они в продаже есть там, где прицепами торгуют. Уже с просверленными дырками, знай себе высоту подбирай. Единственное, если память не изменяет, профиль идет разный по ширине под разную ширину прицепного устройства: 60 и 70мм вроде, или около того.
И стоит профиль недорого. Точных цифр не назову, но точно не дорого.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 сен 2014, 08:48
Chumahod
M@veric писал(а): Что-то ты хочешь совместить несовместимые вещи. Машина по колеям это одно, а машина по колеям с прицепом это что-то извращенное :) Если прицеп для снежика или квадрика, чтобы не ипаться с затаскиванием техники, их делают откидными. Так что прицепное на месте, а кузов прицепа наклоняется назад. У самого была такая задачка из старого неоткидного Tiki trailer, делал откидной. Зато пофигу где грузишься, кузов наклонил, борт задний откинул и пожалуйста заезжай/выезжай своим ходом. И не надо горочки пригорочки и сугорбы близьлежащие искать и сантиметры ловить, чтобы выехать/заехать не поломав передние лыжи снежику.

А на счет П образного профиля, чего его варить, они в продаже есть там, где прицепами торгуют. Уже с просверленными дырками, знай себе высоту подбирай. Единственное, если память не изменяет, профиль идет разный по ширине под разную ширину прицепного устройства: 60 и 70мм вроде, или около того.
И стоит профиль недорого. Точных цифр не назову, но точно не дорого.
Соглашусь на 100%! Всё это люди уже проходили, осталось только воспользоваться плодами труда, так скать... :*JOKINGLY*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 сен 2014, 23:19
АФОНЯ 68
Будем переваривать прицеп, заводские с откидным ДОЛГО не живут.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 сен 2014, 12:30
Ильсер
задался вопросом. купил еще больше года назад спорта. тот хозяин сказал,что поставил от паджеро 2 3х дверки. на бездорожье пробивает на отбой. лифт я так думаю 4см. на что можно заменить задние амортизаторы с минимальными переделками или без них?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 сен 2014, 13:58
Oko
Лифт относительно чего? Поставил от двушки 3-х дверки что? Коли пробивает, надо думать, что разговор о пружинах. Обвес есть? ГБО есть? Сколько и где проходили пружины? И ваще, если в экзотику не ударяться, то в первом посте все разжевано.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 сен 2014, 14:21
Ильсер
читал первый пост и понял,что все для задка нужно переделывать. сколько ездили они не знаю. но по сравнение с соседским стоком видно что моя выше. вот и фмьди знать,может уже нашли какие амортизаторы можно поставить,чтобы не вырвать уши у своих. и ход вниз колеса какой то маленький

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 сен 2014, 20:28
M@veric
Ильсер писал(а):читал первый пост и понял,что все для задка нужно переделывать. сколько ездили они не знаю. но по сравнение с соседским стоком видно что моя выше. вот и фмьди знать,может уже нашли какие амортизаторы можно поставить,чтобы не вырвать уши у своих. и ход вниз колеса какой то маленький
Как вариант, токико от хай люкса тебе подойдут.
Единственное втулочки в уши придется заказать у токаря за пиво или подобрать (от волги вроде подходят ). Номер амо ищи в этой теме, я уже писал ранее. Ребята ставили - без нареканий.
Но не факт что одними аммо все решишь. Обычно пробои убираются заменой аммо и пружин совместно. Сколько на авто весу, когда пробои ловишь?

ЗЫ Если тебе хода вниз мало, то решение только с более длинными аммо и более длинными пружинами. Иначе придется мост подвязывать, чтобы пружины не повыпадали.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 сен 2014, 11:45
Oko
А сколько см от земли до задней арки? Может соседский сток вообще просевший. Тогда можно решить проблему пружинами от пятидверки.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 сен 2014, 17:02
M@veric
Oko писал(а):А сколько см от земли до задней арки? Может соседский сток вообще просевший. Тогда можно решить проблему пружинами от пятидверки.
А какой тебе смысл в его см. от земли, если ты его размер резины не знаешь? И к тому же пока человек не раскроет тайну с каким грузом и на каких скоростях он гоняет, можно на кофейной гуще долго гадать.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 сен 2014, 19:17
skob007
Ура товарищи! Наконец-то разобрался с подвеской! После установки ГБО, к жопе прилипло 100 кг, она просела! Поставил пружины RD 5962 и отбойники от газели. С 32 колесами высота до арки 96 см. Аморты Монро магнум, гораздо мягче чем билштайн Б4, но при этом не козлит и не раскачивает машину. Стало очень комфортно. Скорость передвижения по пересеченке значительно возросла!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 сен 2014, 20:00
Ильсер
правильно. мерить нужно от центра колпачка до арки. в любом случае буду сейчас ставить гбо. баллон под запаску на 83литра. вот теперь что скажите? что поставить из пружин и амортизаторов. расстояния завтра замерю перед и зад.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 сен 2014, 22:11
M@veric
Ильсер писал(а):правильно. мерить нужно от центра колпачка до арки. в любом случае буду сейчас ставить гбо. баллон под запаску на 83литра. вот теперь что скажите? что поставить из пружин и амортизаторов. расстояния завтра замерю перед и зад.
Ну тут к гадалке не ходи ставь от длинного п2 с амортиками от делики. Это так сказать среднестатистический максимум без доп переделок. Лифт около 8 см. Получишь в чистом виде ну с установкой Гбо 6-7см.
А если макимальный максимум то пружины и аммо от сафаря у60. Это лифт около 12 см и грузи до одури и все равно не пробьешь, но надо панару или удлинять или дроп бокс делать плюс стойки стаба удлинять или стаб в топку.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 сен 2014, 22:32
Oko
Ильсер писал(а):правильно. мерить нужно от центра колпачка до арки. в любом случае буду сейчас ставить гбо. баллон под запаску на 83литра. вот теперь что скажите? что поставить из пружин и амортизаторов. расстояния завтра замерю перед и зад.
Гоняю с таким же баллоном и силовым обвесом с запаской на калитке на 63 пружинах и бильштайнах е212 и 213. На бездоре не пробивало, но сильно грузить пока не приходилось. Без обвеса на 64 пружинах ездил и каябовских газ-мяс аммортах. Было ништяк.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 сен 2014, 12:53
Ильсер
для стандарта каяба газ-мяс? обвеса не будет. запаска в багажнике иногда.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 сен 2014, 08:18
skob007
Ильсер писал(а):правильно. мерить нужно от центра колпачка до арки. в любом случае буду сейчас ставить гбо. баллон под запаску на 83литра. вот теперь что скажите? что поставить из пружин и амортизаторов. расстояния завтра замерю перед и зад.
у меня баллон на 95 литров в место запаски вошел и все равно нижняя точка - это фаркоп. Подбирайте правильные баллоны. Запас хода на газе до 450 км. Но дело не в этом. Сам баллон весит 50 кг и 95 литров газа весит примерно 50 кг, вот и плюс 100 кг за задней осью. По высоте меня полностью устраивает. До отбоя примерно 15 см, вверх не помню, но при езде по пересеченке жопа проходит на ура, а вот морда не очень. Буду 25 мм проставки ставить под шаровые, чтоб ход стал больше.