Страница 41 из 61
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 31 окт 2012, 08:34
Nbf
непосредственно за хундай не скажу, хотя по логике должны работать.
а вот всякие СР-06 не работают в количестве больше 1й штуки из 4х - система распознает обман и перестает работать.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 31 окт 2012, 11:46
STimon
Кратко.
В предверии зимы поменял все свечи. Из старых и снятых были СР-05 - 2 штуки. НЖК - 1 штука. Ржавая насмерть - 1 штука.
Были куплены и поставлены VSP CP-05 - 4 штуки (вроде старые то ездили и достаточно долго)
ИТОГ: через ОДНУ НЕДЕЛЮ получил ЧЕТЫРЕ мёртвых новых свечи. Проверен блок управления - в норме.
ВЫВОД: Гавно! И ещё СР-05 которые стояли, визуально отличаются от новых купленных. Маркировка в других местах, букывки не там и не те.... Так что будьте внимательны.
Что сейчас купить думаю. "Оигинал" как то не хочется. Подозрение, что весь наш оригинал в лучшем случае сделан арабами в эмиратах...
Вот смотрю на Tecnokit 657PHD Дешёвая. Якобы италия... Кто что такое слышал или пробовал?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 01 ноя 2012, 17:27
818
чё вам с нжк то неимётся..
у меня кстати оригинал дэнсо стоят..
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 02 ноя 2012, 13:52
STimon
Надоели муки выбора!
Подскажите, нигде не могу найти инфу. На паджерах_2 три системы накала свечей, тогда и использоваться должны (По логике) три разный партномера на свечи. Смотрю, что у меня стояло и как то работало продолжительное время, и удивляюсь, всё ж разное! А вот то что ёкзист выдает, и ему подоные каталоги, почему то не работает. А экпериментировать как то накладно получается. Собственно вопрос в том, Какие партномера свечей для какой системы нагрева можно применять??? Или ссылку.....
ПыСы. Сейчас посмотрел что заказывал НКТ СР05, а прислал ёкзист VSP CP-05. Суки!!!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 02 ноя 2012, 22:40
карбон
карбон писал(а):всем салют! такое дело.
После долгих поиской обнаружили .что сдохло мое реле на 4м40 свечей накала (не управляющее,а силовое,у аакумулятора).Оно щелкало,но не замыкало контакты.Я его разобрал зачистил,щелкает как положено,но на выходе к свечам контакта нет. Новое 3500рур стоит. Аналогов не нашел.
сегодня нашел в уазовском магазе реле 12 накала от дизельного уаза. фото здесь
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... image&lr=2 .оно вроде даже по крепежам подходит . Там правда немного с проводами поколхозить придется . Я еще не ставил . Подскажите оно по амперажу подойдет ,не будет перегреваться? И ,вообще как оно,может кто ставил себе??
Сейчас рою по поводу этого реле в инете. На одних сайтах пишут,что это блок управления свечами накаливания,на других что просто реле свечей. Если в нем еще и блок управления совмещен ,который мне совсем ни к чему. У меня же он отдельно в панели приборов стоит . Либо это просто неграмотные продавцы?
данные по реле эти:
"Реле свечами накаливания дв.ЗМЗ-514 4-конт. (16.3747)** / 315148-3747040"
Ответов ,понятно дело, не дождался.Сам отвечу.
Реле силовое с встроенным блоком упрвавления от уаза поставил. Заводил на холодную .Был минус 2-3гр. Все работает,при включении зажигания отщелкнулось как положено ,но почему то долго не отщелкивалось назад после запуска .подождал 3 положенные минуты с момента пуска и сдернул управляющий проводок. Потом пришла мыслЯ.
Взял я старое родное подгоревшее реле (то ,которое между аккумулятором и бочком тормозной жидкости стоит),которое разок уже разбирал и чистил,но которое все равно не замыкалось.Понял,что перемыкающая пластина не достает до контактов.
Как я его починил.
реле разборное-четыре шурупчика раскручиваем.И аккуратно,ножичком слегка раздвигаем половины,буквально на 1мм.Там два провода припаяны к крышке один на глушняк,а другой имеет на катушке оставленный японцами запас ввиде петли. Так вот эту петлю надо аккуратно вытянуть потянув за крышку и она отвалится на втором проводе ,который не вытянешь не распаяв или не перекусив,отвалится как на шарнире. затем,вытаскиваем сердечникс закрепленной на нем замыкающей медной пластиной и аамортизирующей пружинкой, сколкьо можно подлезть к пятакам контактов чистим их.
теперь наша проблема -это замыкающая пластина,она закреплена на сердечнике,он типа эбонитового,пружинной скобой. скобу снимаем . Пластина у меня была со следами когдато существовавших выпуклостей в местах контактов.с годами выпуклости сгорели .а сама пластина почему то немного стала дугой вниз и получалось,что недоставала чуть-чуть до пятаков контактов.
Берем пару плоскогубцев и выгибаем края пластины ввиде птички,но саму дырку под сердечник не трогаем ,отступаем по 5-6мм от центра пластины.отступаем и гнем незначительной дугой к верху,буквально 1-2мм края чтобы были выше середины.Все собираем назад .
срезаем бумажку с катушки,если она сама не свалилась заправляем назад проволку в катушку , и заматываем катушку малярным бумажным скотчем.
После сборки подаем на контак .который ближе к крылу +,на железный корпус реле подаем - ,На контак ,который идет на свечи цепляем лампочку или тестер,другой конец на - и отдельным проводком даем + на маленький разъем на этом реле ,который ближе к салону. В момент касания реле щелкает и лампочка загорается,а тестер показывает 12вольт.Когда лампочка загорелась,то начинаем трясти стучать эти реле в разных положениях , а также когда убрали + с маленького разьема . Если лампочка изначально горит,то она не должна тухнут ь при тряски реле,если же реле отключено,то при стучании и тряски оно не должно замыкаться.Если все ок -то значит -ок. Ставим на машину -все работает,свечи накаляются ,реле отщелкивает. Но на холодную всегда отщелкивает только через 3 минуты. Поэтому теперь буду всегда скидывать черную маленькую клемму с этого реле через 1 минуту после холодного запуска.
свечи новые "дензо" .купить их нет проблем,только дорогие они,чтото около 700-800р за штуку
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 06 ноя 2012, 22:07
MoVinG
Настоящие HKT CP-05 у меня довольно долго работали, хоть и металл, а не керамика. Правда вот постоянно через 3-4 мес. сгорала свеча в первом цилиндре. Пробовал ставить NGK керамику - хватило на год - полтора, после чего снова 1 цилиндр отказал. После замены распылов, этой весной, поставил новые Masuma. Летом свечи толком не работали, но к осени из них целой осталась только одна - в 4-ом цилиндре. Заказал "проверенные" HKT CP-05, "повёлся" на низкую цену в Экзисте. Пришли, как тут уже писали, китайские VSP. Деваться было некуда, поставил их. Сейчас прошло три недели, нужно будет их проверить - живы ли?
Из бюджетного и боле менее нормального осталось испытать Bosch и Champion, если и они быстро будут дохнуть, то придётся вернуться к керамике NGK или воткнуть Denso.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 07 ноя 2012, 15:22
STimon
Я на ebay.com пошарил, там есть предложения, и цены вполне гуманные есть. Думаю, там вариант будет по крайней мере не хуже чем в Ёбкзисте. Только ждать долго. Месяц примерно идет посылка... Зато качество, даже и китайское, ориентировано на нормальные страны, а не на третий сорт как нашараша....
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 17 ноя 2012, 20:35
vandam-v
Добрый вечер уважаемые форумчани, нужна ваша помощь,начались холода и прочитать 56 страниц пока нет времени, суть вот в чем,имею( или меня имеет) Huyundai H1 2003г 2,5 движок D4BH(я так понимаю это 4D56 электронный насос, раз в пол года горят свечи то одна то две ща в обще 3 сгорели брал корейскую лицензию т.к никто толком не мог найти со 100% гарантией оригинал,на корейских 3 раза брал с надписью 11 в, при повороте ключа напряжение 12 в на свечах секунд за 5-7 тухнет и еще через 1 сек щелкает реле напряжение пропадает, завожу и опять подается напряжение но уже 14в секунд 30-40 в зависимости от температуры воздуха,потом тухнет,после прогрева движка до рабочего состояние после завода на горючая как говориться опять подается 14 в но уже на 15-20 сек и тухнет и так все время, теперь сам вопрос ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ или как,жду ваших советов огромное спасибо.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 17 ноя 2012, 23:12
OreSHik
vandam-v писал(а):Добрый вечер уважаемые форумчани, нужна ваша помощь,начались холода и прочитать 56 страниц пока нет времени, суть вот в чем,имею( или меня имеет) Huyundai H1 2003г 2,5 движок D4BH(я так понимаю это 4D56 электронный насос, раз в пол года горят свечи то одна то две ща в обще 3 сгорели брал корейскую лицензию т.к никто толком не мог найти со 100% гарантией оригинал,на корейских 3 раза брал с надписью 11 в, при повороте ключа напряжение 12 в на свечах секунд за 5-7 тухнет и еще через 1 сек щелкает реле напряжение пропадает, завожу и опять подается напряжение но уже 14в секунд 30-40 в зависимости от температуры воздуха,потом тухнет,после прогрева движка до рабочего состояние после завода на горючая как говориться опять подается 14 в но уже на 15-20 сек и тухнет и так все время, теперь сам вопрос ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ или как,жду ваших советов огромное спасибо.
Проще прочитать первые 5-8страниц темы,там найдёшь ответ.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 ноя 2012, 15:49
vandam-v
Меня смущает то что после запуска движка на свечи подается 14 в на протяжении 30-40 сек,может ли это являтся выходом их из строя?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 ноя 2012, 20:13
vadym
vandam-v писал(а):Меня смущает то что после запуска движка на свечи подается 14 в на протяжении 30-40 сек,может ли это являтся выходом их из строя?
Это нормально, 11 вольтовые свечи устроенны так, что работают от 11 вольт до 16 вольт. Там внутри есть гасящий резистор для работы при высоких напряжениях. У меня в штатной системе управ. свечами после пуска двигателя на них подается напряжение еще 3 минуты для стабильной работы холодного двигателя.
Другое дело, что только оригинальные 11 вольтовые свечи NGK Y-733 еще кое как могут выдержать несколько лет, остальные как правило гораздо меньше.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:38
vandam-v
Спасибо,вот и у меня лицензия больше года не ходит на них цена интересная по 80 гр за штуку,так что буду менять раз в год.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 04 дек 2012, 17:51
Слава MPS
Может кто подскажет, какие свечи идут оригиналом на спорт 2008 года (EFI)?
Или какие свечи лучше взять? (на примере эксиста).
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 04 дек 2012, 18:08
Podzemshik
Слава MPS писал(а):Может кто подскажет, какие свечи идут оригиналом на спорт 2008 года (EFI)?
Или какие свечи лучше взять? (на примере эксиста).
У нас с завода стоят NGK Y-733, их и бери. Разумеется как неоригинал

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 05 дек 2012, 17:07
Слава MPS
Podzemshik писал(а):Слава MPS писал(а):Может кто подскажет, какие свечи идут оригиналом на спорт 2008 года (EFI)?
Или какие свечи лучше взять? (на примере эксиста).
У нас с завода стоят NGK Y-733, их и бери. Разумеется как неоригинал

Спасибо Дим

Ты кстати на своем менял? Я вот призадумался... подтраивает несколько первых секунд после запуска.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 05 дек 2012, 17:52
Podzemshik
Слава MPS писал(а):Спасибо Дим

Ты кстати на своем менял? Я вот призадумался... подтраивает несколько первых секунд после запуска.
Да, прошлой зимой
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 37&t=91429
Для начала шину сними и прозвони свечи мультиметром или контролькой, это в 95% случаев покажет дохлую свечу. Мультиметр должен показывать нечто близкое к нулю с учётом жуткой погрешности дешёвых аппаратов.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 13 дек 2012, 07:27
И Олег
Кто менял свечи на CR? Там у нас впускной коллектор надо снимать для этого. И если есть мануал на замену - выложите. Найти не могу. Есть тока описание свечей и все..Свечи новые лежат, на улице -28. А работает максимум 2 свечи в движке..
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 дек 2012, 00:35
Garry Fisher
Прошло полгода после установки самодельного блока управления 6-ти вольтовыми свечами накала, который описан на 51-й странице этой темы. Работает без проблем, ни одного глюка замечено не было. Сейчас у нас -5 град., завожу по утрам без напряга, с первого тыка. Так что, рекомендую.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 дек 2012, 11:27
evserg
поставил Denso DG-174 (металлические).
сегодня ночью в -20 завелся с первого раза. сильно удивился.
И Олег писал(а): на улице -28. А работает максимум 2 свечи в движке..
у меня одна свеча не работала (совсем), и при -15 завести было практически не реально.
а с двумя нерабочими при -28 ....

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 дек 2012, 13:54
Podzemshik
evserg писал(а):у меня одна свеча не работала (совсем), и при -15 завести было практически не реально.
а с двумя нерабочими при -28 ....

Прошлой зимой при -15 с одной нерабочей заводился несколько раз. Приходилось дольше крутить стартером, после запуска двигатель некоторое время троил, потом четвертый цилиндр включался в работу.