О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Pteradaktel »

Свят писал(а):Это настоящая любовь, а не хухры мухры :;-): :*VICTORY*:
))
+1
как то так
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

kinechma писал(а):вот послушаите. специально снимал на холодную.
Ну открой, да посмотри. Если есть проблема, сразу увидишь шмоткИ резины.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

дак я ремни 25 числа поставил. по ощущениям ничего не изменилось. без ремня проездил гдето с месяц.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Ну посмотри, может тебе его не поставили!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

я рядом стоял все время. поставили все по меткам.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

kinechma писал(а):я рядом стоял все время. поставили все по меткам.
Ну а ремней то сколько поставили?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

sn1 писал(а):
kinechma писал(а):я рядом стоял все время. поставили все по меткам.
Ну а ремней то сколько поставили?
Два
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение c-cat »

anamaliya01 писал(а):Уважаемые господа,всех горячо приветствую! Прошу прощения, если не в тему пишу..Я у вас относительный новичок/перебежчик из Ховер клуба ;) Отдала Ховрюшу после 5 лет эксплуатации в хорошие руки и пересела на Спорта 2012г дизель автомат, ну в общем обычный. Машинка из под хорошего хозяина, 66000 пробег был, теперь 68000. Все норм у неё, но под замену диски задние и колодки, суппорта перебрали и все вроде. И обнаруживают мастера, что течёт/сопливит сальник коленвала передний.... А в результате все это на ремень может капать/литься, что состояние ремней не улучшает! Вот прошу совета, как быть?? Умирают ли ремни эти сра.. у меня уже?? Масло (возможно) капающее им состояние чем ухудшает?? И не крякнет ли это все в дороге, мне ехать на ней 3000 км. Стремно после всех прочтений жуть! И как то можно определить живость ремней, тут про вибрацию говорили- мне трудно судить нормальная у меня или нет... Но ручка раздатки вибрирует!
Задний диск под замену на 66 тыс.км? Из-под аккуратного хозяина? Ну-ну. У меня на 75 тыс. еле заметная выработка образовалась на задних дисках - им еще бегать и бегать (машину я с нуля брал). И сальники никакие не текут - они обычно на пробегах далеко за сотню начинают. Я бы посмотрел пробег в ЭБУ - похож он на пробег на приборке или нет. Похоже, минимум сотку скрутили.

И в любом случае на Б/У машине под замену СРАЗУ ВСЕ РЕМНИ И ЖИДКОСТИ.
Что бы там предыдущий хозяин не пел.

Удачи.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Сальники могут начать течь гораздо раньше 100 ткм. Родные с завода начали бежать на пробеге около этого, были заменены все 4-е спереди: два распредвалов, один балансирного вала и один коленвала. Сейчас пробег 118 ткм, и не далее как в среду был заменен еще раз сальник коленвала. Т.е.оригинальные выдержали почти сотку тысяч пробега, причем в довольно жестких условиях трех северных зим при температуре за -40, а новый около 20 ткм. В чем причина такого раннего выхода из строя, хз. Может кривые руки, может такие запчасти. Кстати ролики ремня ГРМ тоде попросились под замену сейчас, хотя оригинальные выездили 83 ткм и были превентивно заменены при замене ремня балансиров. Причем люфт подшипников у снятых родных, было меньше тех, что поставлены как запчасти. Натяжитель ремня ГРМ тоже пошёл под замену на 100 ткм, когда меняли сальники, хотя при замене ремня балансиров все это мееялось комплектом с ГРМ. Хотя все оригинал и ставилось у ОД. Вот и пойми на что грешить.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение c-cat »

SKS писал(а):Сальники могут начать течь гораздо раньше 100 ткм. Родные с завода начали бежать на пробеге около этого, были заменены все 4-е спереди: два распредвалов, один балансирного вала и один коленвала. Сейчас пробег 118 ткм, и не далее как в среду был заменен еще раз сальник коленвала. Т.е.оригинальные выдержали почти сотку тысяч пробега, причем в довольно жестких условиях трех северных зим при температуре за -40, а новый около 20 ткм. В чем причина такого раннего выхода из строя, хз. Может кривые руки, может такие запчасти. Кстати ролики ремня ГРМ тоде попросились под замену сейчас, хотя оригинальные выездили 83 ткм и были превентивно заменены при замене ремня балансиров. Причем люфт подшипников у снятых родных, было меньше тех, что поставлены как запчасти. Натяжитель ремня ГРМ тоже пошёл под замену на 100 ткм, когда меняли сальники, хотя при замене ремня балансиров все это мееялось комплектом с ГРМ. Хотя все оригинал и ставилось у ОД. Вот и пойми на что грешить.
Все может быть, но когда все букетом идет - текущие сальники, сточенные задние (!) диски, ремни - к бабушке не ходите, что-то с машиной сделали перед продажей. Не может быть такого на пробеге 66 тыс. при аккуратной эксплуатации. Еще бы на салон посмотреть - по нему тоже пробег оценить можно, я уже представляю, как на каком пробеге он должен выглядеть.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Пробег 66 тысяч и такие замены,плюс 100 тыщ пробега.У меня пятая бэушная машина, купил в ноябре 15 с реальным пробегом 60 т.км,на днях будет 100т.км. Можно отполировать и написать пробег 20 тыщ. Для тех кто не разбирается ,даже не заметят.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ю.В. »

Дедон69 писал(а):Пробег 66 тысяч и такие замены,плюс 100 тыщ пробега
Я бы не был столь категоричен. По задним дискам - могли не заметить подклинивания суппорта (устриц ел). По сальнику - то же возможно. Возможно машина много ездила по песку или по песку с водой.
И этта, сервисная книжка ведь есть. Да и по состоянию сайлентблоков и ремней можно сделать выводы.
Аватара пользователя
anamaliya01
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: О ремне балансиров

Сообщение anamaliya01 »

Завтра поеду менять в сервис.. Вот спрошу там кто получше эти машины знает, их мнение.. Скручен или нет!!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Гурон »

...Менял когда то ремни ГРМ, балансиров. Щас смотрю, ремешок уже поизносился, думаю менять.
Ну и у меня вопрос, может для кого то покажется глупым: если ролики в хорошем состоянии, могу я их оставить, или это всетки чревато? Я просто помню, при замене ремней прошлый раз, ролы были в хорошем состоянии.... Ну и за одно, скиньте цифру, - через сколько надо менять ремень (честно, не хочется читать фсю тему, уж много букав)...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Гурон писал(а):...Менял когда то ремни ГРМ, балансиров. Щас смотрю, ремешок уже поизносился, думаю менять.
Ну и у меня вопрос, может для кого то покажется глупым: если ролики в хорошем состоянии, могу я их оставить, или это всетки чревато? Я просто помню, при замене ремней прошлый раз, ролы были в хорошем состоянии.... Ну и за одно, скиньте цифру, - через сколько надо менять ремень (честно, не хочется читать фсю тему, уж много букав)...
Посмотрел то как?))) Что тип "подизносился"?)))
А как "ролы" в хорошем состоянии? И значи , по определению этого состояния эти ролы не меняли?
У х у естьни фстать, дайте две......... бери мебельный шестигранник))))

Чесно, букаф много, не хочется все обьяснять- нужно менять все, согласно рекомендациям производителя...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Я написал уже выше, что мне ролики меняли два раза. Первый раз при замене ремня балансиров и превентивно ГРМ (меняются в этом случае согласно требованиям производителя). А второй раз на прошлой неделе, когда меняли потекший сальник коленвала. В обоих случаях у роликов был люфт. При этом первые на 83 ткм, а вторые на 118 ткм. Поэтому в хорошее состояние роликов, если их не меняли когда уже надо было один раз, я как-то не верю .
А выводы пусть делает каждый сам.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Гурон »

....не, я ролики то менял, когда ремни менял, т.к. были уже куплены. Но старые ролики так и лежат, и ставить не ставлю, и выкинуть жалко. но состояние их хорошее. Видать меняли до меня не так давно...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
anamaliya01
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: О ремне балансиров

Сообщение anamaliya01 »

Все! И ремни рассмотрела, один заканчивался и был в трещинках. Второй мне понравился больше :) И пробег у меня не скручен !!!! По мнению авторитетных товарищей , уррра!!!!!
anko
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение anko »

c-cat писал(а):Задний диск под замену на 66 тыс.км? Из-под аккуратного хозяина? Ну-ну. У меня на 75 тыс. еле заметная выработка образовалась на задних дисках - им еще бегать и бегать (машину я с нуля брал).
Я менял на предыдущей машине именно задние на 55 ткм. Суппорта были в норме. И хозяин я аккуратный. Как объясните?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение scorpion63 »

Вот такой оказался у меня ремень на пробеге 71295Изображение
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»