Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

Только что звонили из Легранда .
Текущие цены только до конца недели. С понедельника прайсы повысят из-за подорожавшего эврика :( .
Кто что хотел по Коням - до пятницы можно успеть :wink:
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение kompail »

Борьба с демонами продолжается?)) Осталось только их найти)))
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

делал ТО в Паджеро-шопе, задал вопрос по предложениям на замену амортов и пружин (штатные просели уже откровенно).. чую... созрел для того, что бы перечитать ветку ещё раз :-)
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Корней »

Micklas писал(а):делал ТО в Паджеро-шопе, задал вопрос по предложениям на замену амортов и пружин
А что ответили то? :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Корней писал(а): А что ответили то? :)
Сказали: комплект Каяб - это практически штат, OME - то же самое, что Тачдоги, но дороже.. и потому - тачдоги (и пружины и аморты) + получишь 1,5 дюйма "в подарок"... а то, что текли они и меняли их, так это была партия до НГ плохая.. а сейчас всё пучком.
Думаю... :8-):
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

Со вторника начинают менять цены в Легранде .
Кто брал реквизиты - денги мне должны упасть до 17-00 :*TIRED*:
К 18-00 еду в Легранд :;-): .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

RoMAN1985 писал(а):ну так что ни кто не в курсе по передним масляным амортам только бюджетным типо каябы ::-[:
По вопросу я не в курсе, но могу посоветовать заменить штатное масло в масляных амортизаторах на жижу для АКПП(Декстрон). С таким апгрейдом ::-D: амортизаторы будут гораздо лучше вести себя при движении на скорости по неровным дорогам, типа того же грейдера, итп. В свое время менял на своем УАЗе, и был приятно удивлен происшедшим изменениям в поведении машины при движении машины по тому же танкодрому, например.
ЗЫ. И в морозы Декстрон так не дубеет, как штатное масло. :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Valerevich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Valerevich »

доброго времени, коллеги.

Вопрос. Поменял задние пружины(не знаю что стояло - хозяин не первый, сервис сказал что обломана, по факту оказались целые) Поставил Лежифорс, и приговорили СБ продольных рычагов - поставили Оригинал Митцу, и сделали сход-развал (болты крутятся сзади, а вот передняя ось закисла)

После этого оппа стала "гулять"!!!! Как проявляется. если РЕЗКО надавить на газ (двигатель 3,8) то начинает вилять... при повороте направо кузов идет Перестановками, налево - вроде плавная дуга.

Какие мысли? пружины Лежи - в них причина? или где (((( Да, с новыми пржинами оппа задрана... с грузом в 200 кг мотает меньше )))) мешки с песком возить не предлагать. Кроме пружин от Влада есть еще какие то мысли-предложения? Деффект проявился сразу после выезда с замены, возвращался, катался с ремонтниками, проверяли все ли затянуто... все ок (((
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Замер сделайте: от центра ступицы до нижней точки арки крыла, зад/перед, право/лево.
Характеристики пружин есть? Хотя-бы геометрия?
Амортизаторы какие?
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Skid »

Есть мысль что аморты не гасят колебания. Причин предположу две: аморты были на подходе и их добили новые пружины; аморты в порядке но плохо работают с новыми пружинами.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго.
По таким туманным вводным можно предположить много чего. Например, "влияние опой" на кик-даун: режим какой -2WD or 4WD?
Если авто подняли дубовыми пружинами на дохлых амортах, их почитай и нет вовсе. Качать и кренить будет.
Ну, итд.
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение LugTerr »

8000 км назад поставил на своего П4 дизелька пружины Lovells CFR-90 CRR-91 и аммортизаторы Kayaba SKORCHED4’s 841001 и 845017.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=138166
Сначала радости не было предела, но вот теперь машину стало шатать. Высота автомобиля осталась на прежнем уровне. Неужели амморты подвели?
Пока наблюдаю...
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Skid »

ты это... не пугай так... у меня ведь тоже скорчеды... еще раз выкидывать комплект амортов не готов :( а прошел я на них 4000
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Начитаешься вас :=-O: , обкакаешься жидко от прочитанного ::-D: , и становится понятно, что нехрен заморачиваться заменами пружин и амортизаторов на нештатные, и надо ставить все стоковое... . А если еще хочется небольшого лифта, то только проставки. ::-X: :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение LugTerr »

Только стоковое стОит в 2 раза дороже от НЕстокового.
А проставки - это полумера. Здесь тоже много ЗА и ПРОТИВ.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

LugTerr писал(а):Только стоковое стОит в 2 раза дороже от НЕстокового.
А проставки - это полумера. Здесь тоже много ЗА и ПРОТИВ.
Ага. Постоянная покупка новых и замена безвременно почивших нештатных пружин, конечно более дешевое мероприятие, чем единоразовая покупка штатных. Уж лучше я на разборке поищу нормальные пружины со свежей машины, чем буду раз в год покупать и менять ХЗ что. А штатные амортизаторы у нас итак Каяба. ;-)
Мож проставки и полумера, но гораздо более дешевая и беспроблемная, чем все вышеперечисленное.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

BabyHummer A-328 писал(а):Начитаешься вас...обкакаешься жидко от прочитанного...
Какой, однако, впечатлительнОй джипер нынче пошел... ::-D: и на животик слабенький ::-D: "Имудон", дружище! :*VICTORY*:
BabyHummer A-328 писал(а):...покупка новых и замена безвременно почивших нештатных пружин, конечно более дешевое мероприятие, чем единоразовая покупка штатных. Уж лучше я на разборке поищу нормальные пружины со свежей машины, чем буду раз в год покупать и менять ХЗ что...
:=-O: Реально считаешь, что на свалке-разборке можно купить хорошие пружины?
Не тешь себя иллюзиями-излечение от них болезненное для времени и кошелька. Тем более, если уповать на "единоразовую" покупку.
Постил уже фото и обмеры новых штатных пружин "из коробки" и после трех тысяч пробега- все очевидно.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение olegro »

vector-n писал(а):Постил уже фото и обмеры новых штатных пружин "из коробки" и после трех тысяч пробега- все очевидно.
О! У меня в гараже, уже как год, валяются штатные пружины с пробегом в три тыщи. Надо измерить как-нибудь на досуге.

Всё не могу решить вопрос - толи продать, толи "такая корова нужна самому" :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение forest-alex »

BabyHummer A-328 писал(а):Начитаешься вас :=-O: , обкакаешься жидко от прочитанного ::-D: , и становится понятно, что нехрен заморачиваться заменами пружин и амортизаторов на нештатные, и надо ставить все стоковое... . А если еще хочется небольшого лифта, то только проставки. ::-X: :*VICTORY*:
Каждому свое... Я "выкинул на помойку" штатную подвеску после 1 поездки до Полярного круга и назад на машине из салона, правда груженой по гланды. Воткнул ОМЕ и наслаждаюсь жизнью :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

forest-alex писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Начитаешься вас :=-O: , обкакаешься жидко от прочитанного ::-D: , и становится понятно, что нехрен заморачиваться заменами пружин и амортизаторов на нештатные, и надо ставить все стоковое... . А если еще хочется небольшого лифта, то только проставки. ::-X: :*VICTORY*:
Каждому свое... Я "выкинул на помойку" штатную подвеску после 1 поездки до Полярного круга и назад на машине из салона, правда груженой по гланды. Воткнул ОМЕ и наслаждаюсь жизнью :)
Правильно. Все дело в условиях эксплуатации машины и готовности ее владельца серьезно вкладываться в повышение ее внедорожных качеств. Большинство же здесь ездит по асфальту и преодолевает грунтовые дороги до дачи:-) Да еще и зимой редкие заносы. Именно поэтому, кмк, штатные пружины будут надежнее. Про ОМЕ тоже много отрицательного пишут. Хотя, еще лет 10 назад они славились качеством.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»