Страница 41 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 19 авг 2015, 17:19
Vladsprings
Только что звонили из Легранда .
Текущие цены только до конца недели. С понедельника прайсы повысят из-за подорожавшего эврика

.
Кто что хотел по Коням - до пятницы можно успеть

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 авг 2015, 15:50
kompail
Борьба с демонами продолжается?)) Осталось только их найти)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 авг 2015, 16:20
Micklas
делал ТО в Паджеро-шопе, задал вопрос по предложениям на замену амортов и пружин (штатные просели уже откровенно).. чую... созрел для того, что бы перечитать ветку ещё раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 авг 2015, 16:25
Корней
Micklas писал(а):делал ТО в Паджеро-шопе, задал вопрос по предложениям на замену амортов и пружин
А что ответили то?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 авг 2015, 16:48
Micklas
Корней писал(а): А что ответили то?

Сказали: комплект Каяб - это практически штат, OME - то же самое, что Тачдоги, но дороже.. и потому - тачдоги (и пружины и аморты) + получишь 1,5 дюйма "в подарок"... а то, что текли они и меняли их, так это была партия до НГ плохая.. а сейчас всё пучком.
Думаю...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 24 авг 2015, 15:22
Vladsprings
Со вторника начинают менять цены в Легранде .
Кто брал реквизиты - денги мне должны упасть до 17-00
К 18-00 еду в Легранд

.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 авг 2015, 01:17
BabyHummer A-328
RoMAN1985 писал(а):ну так что ни кто не в курсе по передним масляным амортам только бюджетным типо каябы

По вопросу я не в курсе, но могу посоветовать заменить штатное масло в масляных амортизаторах на жижу для АКПП(Декстрон). С таким апгрейдом

амортизаторы будут гораздо лучше вести себя при движении на скорости по неровным дорогам, типа того же грейдера, итп. В свое время менял на своем УАЗе, и был приятно удивлен происшедшим изменениям в поведении машины при движении машины по тому же танкодрому, например.
ЗЫ. И в морозы Декстрон так не дубеет, как штатное масло.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 авг 2015, 21:44
Valerevich
доброго времени, коллеги.
Вопрос. Поменял задние пружины(не знаю что стояло - хозяин не первый, сервис сказал что обломана, по факту оказались целые) Поставил Лежифорс, и приговорили СБ продольных рычагов - поставили Оригинал Митцу, и сделали сход-развал (болты крутятся сзади, а вот передняя ось закисла)
После этого оппа стала "гулять"!!!! Как проявляется. если РЕЗКО надавить на газ (двигатель 3,8) то начинает вилять... при повороте направо кузов идет Перестановками, налево - вроде плавная дуга.
Какие мысли? пружины Лежи - в них причина? или где (((( Да, с новыми пржинами оппа задрана... с грузом в 200 кг мотает меньше )))) мешки с песком возить не предлагать. Кроме пружин от Влада есть еще какие то мысли-предложения? Деффект проявился сразу после выезда с замены, возвращался, катался с ремонтниками, проверяли все ли затянуто... все ок (((
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 30 авг 2015, 00:45
vector-n
Замер сделайте: от центра ступицы до нижней точки арки крыла, зад/перед, право/лево.
Характеристики пружин есть? Хотя-бы геометрия?
Амортизаторы какие?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 31 авг 2015, 11:44
Skid
Есть мысль что аморты не гасят колебания. Причин предположу две: аморты были на подходе и их добили новые пружины; аморты в порядке но плохо работают с новыми пружинами.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 31 авг 2015, 23:03
vector-n
Доброго.
По таким туманным вводным можно предположить много чего. Например, "влияние опой" на кик-даун: режим какой -2WD or 4WD?
Если авто подняли дубовыми пружинами на дохлых амортах, их почитай и нет вовсе. Качать и кренить будет.
Ну, итд.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 01 сен 2015, 20:48
LugTerr
8000 км назад поставил на своего П4 дизелька пружины Lovells CFR-90 CRR-91 и аммортизаторы Kayaba SKORCHED4’s 841001 и 845017.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=138166
Сначала радости не было предела, но вот теперь машину стало шатать. Высота автомобиля осталась на прежнем уровне. Неужели амморты подвели?
Пока наблюдаю...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 сен 2015, 12:05
Skid
ты это... не пугай так... у меня ведь тоже скорчеды... еще раз выкидывать комплект амортов не готов

а прошел я на них 4000
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 сен 2015, 14:00
BabyHummer A-328
Начитаешься вас

, обкакаешься жидко от прочитанного

, и становится понятно, что нехрен заморачиваться заменами пружин и амортизаторов на нештатные, и надо ставить все стоковое... . А если еще хочется небольшого лифта, то только проставки.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 сен 2015, 17:01
LugTerr
Только стоковое стОит в 2 раза дороже от НЕстокового.
А проставки - это полумера. Здесь тоже много ЗА и ПРОТИВ.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 сен 2015, 22:51
BabyHummer A-328
LugTerr писал(а):Только стоковое стОит в 2 раза дороже от НЕстокового.
А проставки - это полумера. Здесь тоже много ЗА и ПРОТИВ.
Ага. Постоянная покупка новых и замена безвременно почивших нештатных пружин, конечно более дешевое мероприятие, чем единоразовая покупка штатных. Уж лучше я на разборке поищу нормальные пружины со свежей машины, чем буду раз в год покупать и менять ХЗ что. А штатные амортизаторы у нас итак Каяба.

Мож проставки и полумера, но гораздо более дешевая и беспроблемная, чем все вышеперечисленное.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 04 сен 2015, 08:08
vector-n
BabyHummer A-328 писал(а):Начитаешься вас...обкакаешься жидко от прочитанного...
Какой, однако, впечатлительнОй джипер нынче пошел...

и на животик слабенький

"Имудон", дружище!
BabyHummer A-328 писал(а):...покупка новых и замена безвременно почивших нештатных пружин, конечно более дешевое мероприятие, чем единоразовая покупка штатных. Уж лучше я на разборке поищу нормальные пружины со свежей машины, чем буду раз в год покупать и менять ХЗ что...

Реально считаешь, что на свалке-разборке можно купить хорошие пружины?
Не тешь себя иллюзиями-излечение от них болезненное для времени и кошелька. Тем более, если уповать на "единоразовую" покупку.
Постил уже фото и обмеры новых штатных пружин "из коробки" и после трех тысяч пробега- все очевидно.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 04 сен 2015, 09:49
olegro
vector-n писал(а):Постил уже фото и обмеры новых штатных пружин "из коробки" и после трех тысяч пробега- все очевидно.
О! У меня в гараже, уже как год, валяются штатные пружины с пробегом в три тыщи. Надо измерить как-нибудь на досуге.
Всё не могу решить вопрос - толи продать, толи "такая корова нужна самому"

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 04 сен 2015, 10:03
forest-alex
BabyHummer A-328 писал(а):Начитаешься вас

, обкакаешься жидко от прочитанного

, и становится понятно, что нехрен заморачиваться заменами пружин и амортизаторов на нештатные, и надо ставить все стоковое... . А если еще хочется небольшого лифта, то только проставки.

Каждому свое... Я "выкинул на помойку" штатную подвеску после 1 поездки до Полярного круга и назад на машине из салона, правда груженой по гланды. Воткнул ОМЕ и наслаждаюсь жизнью

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 04 сен 2015, 13:32
BabyHummer A-328
forest-alex писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Начитаешься вас

, обкакаешься жидко от прочитанного

, и становится понятно, что нехрен заморачиваться заменами пружин и амортизаторов на нештатные, и надо ставить все стоковое... . А если еще хочется небольшого лифта, то только проставки.

Каждому свое... Я "выкинул на помойку" штатную подвеску после 1 поездки до Полярного круга и назад на машине из салона, правда груженой по гланды. Воткнул ОМЕ и наслаждаюсь жизнью

Правильно. Все дело в условиях эксплуатации машины и готовности ее владельца серьезно вкладываться в повышение ее внедорожных качеств. Большинство же здесь ездит по асфальту и преодолевает грунтовые дороги до дачи:-) Да еще и зимой редкие заносы. Именно поэтому, кмк, штатные пружины будут надежнее. Про ОМЕ тоже много отрицательного пишут. Хотя, еще лет 10 назад они славились качеством.