Страница 41 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 07 май 2015, 18:04
Vistereos
svlad писал(а):Vistereos писал(а):Бери на ручке.
Я уже спустя 11 лет пулеметного стажа, не смогу на палку мешалку сесть, да и пробяры ща у нас в оккупированом Крыму жесть, народ настолько плохо живет, что дороги Симфа забиты вусмерть, на мешалке даж не знаю, ну и там ксенона нет с омывателями, или есть в Калуге предмаксималки без А/Т?
тогда настраивайся на установку радика, в Крыму с его перевалами коробас с автоматом нормально ездит только в ручном режиме. у меня когда стоковая машина была я свой первый перегрев со сваливанием в "аварию" на Чонгаре поймал за 200 метров от поста

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 07 май 2015, 18:19
SNOOPER
"Новички". Вопросы покупки обсуждаются на другом форуме.
Так что велкам в соответствующий раздел.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 07 май 2015, 18:28
svlad
Vistereos писал(а):svlad писал(а):Vistereos писал(а):Бери на ручке.
Я уже спустя 11 лет пулеметного стажа, не смогу на палку мешалку сесть, да и пробяры ща у нас в оккупированом Крыму жесть, народ настолько плохо живет, что дороги Симфа забиты вусмерть, на мешалке даж не знаю, ну и там ксенона нет с омывателями, или есть в Калуге предмаксималки без А/Т?
тогда настраивайся на установку радика, в Крыму с его перевалами коробас с автоматом нормально ездит только в ручном режиме. у меня когда стоковая машина была я свой первый перегрев со сваливанием в "аварию" на Чонгаре поймал за 200 метров от поста

Сорри, что с молодого взять

, но на данный момент для принятия окончательного решения я все ответы получил, поэтому тему более не порчу, так как остальные ньюансы и так вычитаны за несколько лет мониторинга форума, теперь осталось в реале это все организовать, а это чисто житейское, достал дензнаки и оплатил

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 07 май 2015, 18:48
Russo81
Но ты всё таки подумай, а то здесь у одного товарища был хундай, а потом он купил МПС - так теперь плюётся и жалеет, что не наскрёб денег на новый хундай.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 07 май 2015, 19:27
Ivanov_Anton
Хундай мундай....
Я только думаю в плане надежности это Grand Vitara 2010 , Volvo xc 90 2005 турбина 2.5 бенз, mazda 3-6 2005-2002 года. (по опыту) Grand Vitara и Volvo до сих пор в строю моя Grand Vitara 13 года погибла в лобовой с Эскалэйдом, но все выжили. Сюда могу добавить по знакомым Honda crv 2007 Lexus rx300 с америки 2007 года.
А вот Bmw 525i 2008-2009 короче когда рестайл был со скидкой взяли так как новая выходила и завезли они тогда чего то там не для того рынка..... постоянно проблемы с катушками зажигания....
На работе BMW x3 замена движка по гарантии подменки все норм сделали но осадочек остался.
Посмотрим как жорка будет себя вести пока 7.5 тык все устраивает.... тьфу тьфу нареканий ну вот вообще нет пока. (но как по моим суждениям 7.5 тык это новый автомобиль).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 06:20
svlad
Russo81 писал(а):Но ты всё таки подумай, а то здесь у одного товарища был хундай, а потом он купил МПС - так теперь плюётся и жалеет, что не наскрёб денег на новый хундай.
Соори, но Санта, которую я смотрел, стоит на пару соток дешевле, поэтому "насребать" не подходит, а опыт гемороя с субарой трибяка у меня большой, поэтому, как у крымчан принято - "не всё так однозначно"

,
З.Ы. Я реально вчера облазил все салоны и обкатал все возможные варианты до 2.5 ляма, ну не лежит моя душа к несущему кузову, я не чувствую уверенности на машине без рамы, а с Сориком я практически прошел то, что и вы со своими, не пугают меня эти проблемы, а вот если я лишусь возможности ездить туда, куда обычно, пугает, не готов я себя лишить этого

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 06:21
Aids42
все рекомендуют смазывать развальные болты чтобы не закисли, в связи с этим вопрос:
если смазывать развальные болты - значить их нужно вытащить, если их вытаскиваем/откручиваем значит надо делать потом развал, так как в моем понимании он собьется, или нет?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 06:33
Армеец
Ну так на развал поедешь - там и сделай всё.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 08:59
юрий юрикович
а если на эти болты со стороны шляпки и гайки изредка капать шприцем жидкое масло, например, с керосином- может смазка проникнет и туда, куда проникает влага для "закисания"?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 09:19
юрий юрикович
Господа, никто ли не делал в свои авто магнитные пробки картеров трансмиссии и мотора? обратил внимание, что в МПС пробки картеров дифов, раздатки, коробки без магнитов. (моторную пробку пока не откручивал). почему вопрос: чел чинит мою омегу - нашел на датчике положения коленвала небольшой кусочек металла. пробка картера мотора у омеги немагнитная. есть у меня опель фронтера - там магнитные пробки в редукторах точно, а вот на радатке и коробке - не помню. в моторе немагнитная. регулярно откручиваю пробку заднего дифа и ВСЕГДА на ней пусть незначительный, но налет металлической пыли. представляется разумным поставить магниты в пробки на МПС. :есть в продаже различные ниодимовые кругляши, который можно, высверлив в пробке несквозное отверстие, засунуть туда магнит и завальцевать его (закернить) . думаю, что такая очистка масла будет полезна даже в моторе при наличии фильтра. т.к. не все частицы отработки металла могут попасть в поток, идущий в фильтр, а просто болтаться по картеру и попадать (вдруг) в шатунные сочленения и прочее. а проходя мимо магнита - прилипнут. то же и в трансмиссии. для особо бережливых - можно вырезать нужный магнит из жесткого диска старого компа - там тоже две ниодимовые пластины. правда резать магнит трудновато- болгаркой температура, которая резко уменьшает силу магнита
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 09:22
Армеец
У нас тоже магнитные.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 10:08
юрий юрикович
Армеец писал(а):У нас тоже магнитные.
я не знаю, какой у Вас автомобиль - в подписи не понятна марка- но в моем МПС 014 года 2.5 дизель механика (сентябрь выпуск) пробки немагнитные. после приезда из магазина проверял все уровни в трансмиссии - пробки обычные. (а в задний редуктор долил более полулитра масла - хваленный од рольф). поэтому и пишу для тех, у кого пробки немагнитные
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 10:16
Alex_SH
юрий юрикович писал(а):Армеец писал(а):У нас тоже магнитные.
я не знаю, какой у Вас автомобиль - в подписи не понятна марка- но в моем МПС 014 года 2.5 дизель механика (сентябрь выпуск) пробки немагнитные. после приезда из магазина проверял все уровни в трансмиссии - пробки обычные. (а в задний редуктор долил более полулитра масла - хваленный од рольф). поэтому и пишу для тех, у кого пробки немагнитные
Вы с такой уверенностью говорите!
Подтвердить сможете?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 10:27
zmey43
всем привет. Где-то на просторах форума читал опыт установки лебёдки за штатный бампер на NMPS. Не могу найти. Ткните носом, кто знает. Спасибо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 10:43
GREY52
Russo81 писал(а):Но ты всё таки подумай, а то здесь у одного товарища был хундай, а потом он купил МПС - так теперь плюётся и жалеет, что не наскрёб денег на новый хундай.
Вот например у меня до спорта был хундай Санта Фе дизельный 6 лет отьездил душа в душу, продавал со слезами, но пересел на спорта и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ

Мечта детства исполнилось! И понеслось : рация, пороги, лифт, резина МТ и т.д., а хундай, что ну диски другие на зиму, ну ветровеки, да мухобойки вообще гламур один и ощущение не было такого КАК СЕЙЧАС, что едешь на МАШИНЕ!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 11:10
Irbis_72
Очередной дурацкий вопрос. Развод или нет? Есть ли смысл как уговаривает ОД менять масло в двигателе чаще чем в мануале. Через 7500, а не через 15 ткм. Я тут на днях озаботился уровнем, так он ровно посередине меток, а на предыдущих машинах был у максимума. И цвет — тёмный очень. Я к ОД заехал, манагер посмотрел и сказал, что всё нормально, но к 7,5 ткм масло лучше сменить. Типа условия у нас не соответствуют межсервисному интервалу.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 11:18
Армеец
юрий юрикович писал(а):Армеец писал(а):У нас тоже магнитные.
я не знаю, какой у Вас автомобиль - в подписи не понятна марка- но в моем МПС 014 года 2.5 дизель механика (сентябрь выпуск) пробки немагнитные. после приезда из магазина проверял все уровни в трансмиссии - пробки обычные. (а в задний редуктор долил более полулитра масла - хваленный од рольф). поэтому и пишу для тех, у кого пробки немагнитные
Как это непонятно какой -
S05 - комплектация, АКПП дизель 2010
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 11:21
Армеец
Irbis_72 писал(а):Очередной дурацкий вопрос. Развод или нет? Есть ли смысл как уговаривает ОД менять масло в двигателе чаще чем в мануале. Через 7500, а не через 15 ткм. Я тут на днях озаботился уровнем, так он ровно посередине меток, а на предыдущих машинах был у максимума. И цвет — тёмный очень. Я к ОД заехал, манагер посмотрел и сказал, что всё нормально, но к 7,5 ткм масло лучше сменить. Типа условия у нас не соответствуют межсервисному интервалу.
Я менял через 7.5 т.км., масло у нас сразу черное становится. Всё зависит от условий эксплуатации.
Советую масло менять самому через 7.5 т.км. а на ТО если есть желание к ним через 15 т.км. гонять.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 12:18
юрий юрикович
"Мой автомобиль(и): Жорик S05," по шифрам комплектации невозможно помнить все марки авто и тем более угадывать (мой "котик", моя "ласточка" и т.п.). надо полагать, что у Вас МПС. Так вот мне не зачем пытаться доказывать, что у меня все 4 пробки -КОТОРЫЕ НАЛИВНЫЕ немагнитные. а у фронтеры наливные -магнитные ( сливные не помню). смысл магнитить наливную пробку: открутил ее -почистил и закрутил. а если магнитить только сливные - то процедура очистки пробки сильно усложняется . во время работы трансмисии в механизме все масло имеет возможность протечь мимо намагниченной наливной пробки и отдать металлические продукты износа.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 08 май 2015, 12:52
krokodil594
юрий юрикович писал(а):"Мой автомобиль(и): Жорик S05," по шифрам комплектации невозможно помнить все марки авто и тем более угадывать (мой "котик", моя "ласточка" и т.п.). надо полагать, что у Вас МПС. Так вот мне не зачем пытаться доказывать, что у меня все 4 пробки -КОТОРЫЕ НАЛИВНЫЕ немагнитные. а у фронтеры наливные -магнитные ( сливные не помню). смысл магнитить наливную пробку: открутил ее -почистил и закрутил. а если магнитить только сливные - то процедура очистки пробки сильно усложняется . во время работы трансмисии в механизме все масло имеет возможность протечь мимо намагниченной наливной пробки и отдать металлические продукты износа.
А зачем эту пробку (сливная или заливная, неважно) постоянно чистить?
Почистил при замене масла и достаточно, куда железная стружка с магнита денется?