Дерево 10 см с 2 ударов? Ссылки на видео будут?Leshii писал(а):Nbf писал(а):Вот ты пошутил... Проф топор стОит на уровне брендовой бензопилы... ))Leshii писал(а):3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой.![]()
Достаточно старого советского,хорошо заправленного и с длинной деревянной рукояткой.
Юрий,ты прав,ударов 15,а если 10см,то хватит 1-2 удара.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Мне этот "рассказ" про сваливание дерева(живого) Ф10 см с 2-х ударов,навеяло древним анеком пр чукчу,который принёс возвращать в магаз бензопилу из-за того,что она не отвечала "заявленным характеристикам по распилу древесины/час."....
шорт вёржн: он тупо не знал,что б/пилу нужно "включить".
шорт вёржн: он тупо не знал,что б/пилу нужно "включить".
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
150-й , отпиленный болгаркой примерно на 10 см, входит вдоль задней двери на 5-дверке.Nbf писал(а): 150-й - не знаю, у меня коротыша нет, а вот в длинном он вдоль борта отлично складывается
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
длинный джек вполне комфортно входит по диагонали в акурат от угла у двери, почти до водительского сиденья, без траблов пролезает под задним диваном.
ЗЫ у нас кругом болота, и отрезав 10см порой именно их может и не хватить
ЗЫ у нас кругом болота, и отрезав 10см порой именно их может и не хватить
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Это пока чистый. А после использования, когда на нем килограмма два грязи?vadim82 писал(а):длинный джек вполне комфортно входит по диагонали в акурат от угла у двери, почти до водительского сиденья, без траблов пролезает под задним диваном.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну если переживать за грязь в салоне после покатух то и заезжать в лес не стоит.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А ещё джек как ручную лебедку можно использовать. И он (если Hi-lift) не сломается в нужный момент, в отличие от китайской лебедки.
И уж лучше любой китайский клон бензопилы, чем китайская (в плохом понимании этого слова) лебедка.
Вообще у меня такое впечатление, что их больше для декора покупают. Ведь если ей редко пользоваться, то всё закиснет и окислится, и в нужный момент не выручит, а если часто, то будут механические поломки. Уж лучше купить б.у. ComeUp и перебрать.
И уж лучше любой китайский клон бензопилы, чем китайская (в плохом понимании этого слова) лебедка.
Вообще у меня такое впечатление, что их больше для декора покупают. Ведь если ей редко пользоваться, то всё закиснет и окислится, и в нужный момент не выручит, а если часто, то будут механические поломки. Уж лучше купить б.у. ComeUp и перебрать.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Непопаджеро
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Всем добра!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну как-то да. Если грязь снаружи меня заботит слабо, то грязь в салоне вызывает попоболь, потому что ее потом хрен очистишь. Поэтому хайджек и лопату исключительно наверх.vadim82 писал(а):Ну если переживать за грязь в салоне после покатух то и заезжать в лес не стоит.
Аксакалы говорят, кто один раз пробовал, больше не хочут.alkorh писал(а):А ещё джек как ручную лебедку можно использовать.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вадим,у тя ковролин на полу лежит?vadim82 писал(а):Ну если переживать за грязь в салоне после покатух то и заезжать в лес не стоит.
Если да,то ты не там ездишь

- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
честно сказать я конечно все понимаю , но у нас лично в лесу в горах крайне редко бывает что дерево пребежало дорогу ... В основном все езженное переезженное , джипуй - нехочу) Но конечно бывают исключения , там можно допустим и веревкой подтянуть деревцо в сторону , ну это как вариант ...alkorh писал(а):А ещё джек как ручную лебедку можно использовать. И он (если Hi-lift) не сломается в нужный момент, в отличие от китайской лебедки.
И уж лучше любой китайский клон бензопилы, чем китайская (в плохом понимании этого слова) лебедка.
Вообще у меня такое впечатление, что их больше для декора покупают. Ведь если ей редко пользоваться, то всё закиснет и окислится, и в нужный момент не выручит, а если часто, то будут механические поломки. Уж лучше купить б.у. ComeUp и перебрать.
У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Увы,это дааавно не удивляет:SELENGER писал(а):
У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))
"Приглашаю всех желающих принять участие в соревнованиях Нелидово-Трофи 2015 посвященный Дню работнтков автомобильного транспорта...и надрать одно место Уазам.
Проходить оно будет в Тверской области Нелидовского района.Маршрут г.Нелидово-дер.Селы-дер.Сибирь-пос.Заповедный.
В том году стоимость участия одной команды было 500руб.В эту стоимость входило:Завтрак(сало,колбаса,хлеб,ВОДКА),обед(полевая кухня,первое и второе блюдо,ВОДКА))),ужин...
Встречу,разместим транспорт у меня на базе,есть два двух местных дивана...токо мешки спальные возьмите с собой.Гостиница в Нелидово стоит 1000руб." (С)
Кстати,что радует,на НЕ матрац трофи,синих маршалы не выпускают на трассу....после финиша-да хоть в слюни! Я щщитаю,что это прально!
Катацца синим по лесу моть и прикольно,но,по итогам выходит дорого...ессно не из-за гайцов в лесу)))) ,а из-за угандошивания по синьке мат части

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У нас вообще медкомиссия перед стартом.МШУ писал(а): Кстати,что радует,на НЕ матрац трофи,синих маршалы не выпускают на трассу....после финиша-да хоть в слюни! Я щщитаю,что это прально!
Катацца синим по лесу моть и прикольно,но,по итогам выходит дорого...ессно не из-за гайцов в лесу)))) ,а из-за угандошивания по синьке мат части
И на финише внимательно на тебя смотрят и даже принюхиваются.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Давно ли?
Ты сам пруф фото выкладывал,если чо
Или ...если тех сход,то можно напистякацца?))))

Ты сам пруф фото выкладывал,если чо

Или ...если тех сход,то можно напистякацца?))))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Всегда.МШУ писал(а):Давно ли?![]()
Ты сам пруф фото выкладывал,если чо
Или ...если тех сход,то можно напистякацца?))))
Но ужесточились где-то в 2009-м после того как крузаком штурмана переехали.
Те фото были с покатушек.
Если сход, то конечно - хоть в зюзю.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В качетве хохмы: на первую мск серию RFC мы приперлись зрителями аж к брифингу....чо,стоим с Джавдетом,jiuho посасываем бурбон из горлышка( за приезд,ессно!)....Подходит тётка в зеленой жилетке и начинает выносит моск...Была послана,тк мы зрители ,а не участники.....потом Трушников причалил поручкаться и начал,по обыкновению "рассказывать ,как он в монголиюездил" ...мы быстро сдрыстнулиЖипер писал(а): У нас вообще медкомиссия перед стартом.
И на финише внимательно на тебя смотрят и даже принюхиваются.

ЗЫ Джавдет-это Андрей Караев,чел.на тлк72,которой фотки в тырнете пестрят,где он хз скока км проехал с бревном вместо колеса

-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В первые недели после сход снега или во время хорошего снега/ледяного дождя в лесу "перебежавших деревьев" хоть отбавляй. С топором прямо ТАКАЯ зарядка получается!SELENGER писал(а):
честно сказать я конечно все понимаю , но у нас лично в лесу в горах крайне редко бывает что дерево пребежало дорогу ... В основном все езженное переезженное , джипуй - нехочу) Но конечно бывают исключения , там можно допустим и веревкой подтянуть деревцо в сторону , ну это как вариант ...
У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))

С уважением, Александр.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Аксакалы говорят, кто один раз пробовал, больше не хочут.alkorh писал(а):А ещё джек как ручную лебедку можно использовать.

Слабаки

Но желания конечно нет, так как это физически тяжело. В путешествии или "по грибы" постоянно пользоваться джеком как лебедкой долго, и устанешь и удовольствия не получишь. Но как средство последнего действия - реально работает. Опять же в 90% случаев джек лучше использовать как джек, а не как ручную лебедку. Но иногда бывают случаи, в основном на ковровых, иловых или торфяных болотах, когда поднять машину джеком (и что-то подложить) сложнее, чем им же отлебедить. Это я конечно про примеры с отсутствием эл.лебедки. Например в спорте в ТР0 приходится так джек применять.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
что там делать в такую погоду ?! Разве что искать приключения на жопу , а после теребить мэстные форумы о просьбе эвакуировать пепелац ?!АлександрК писал(а):В первые недели после сход снега или во время хорошего снега/ледяного дождя в лесу "перебежавших деревьев" хоть отбавляй. С топором прямо ТАКАЯ зарядка получается!SELENGER писал(а):
честно сказать я конечно все понимаю , но у нас лично в лесу в горах крайне редко бывает что дерево пребежало дорогу ... В основном все езженное переезженное , джипуй - нехочу) Но конечно бывают исключения , там можно допустим и веревкой подтянуть деревцо в сторону , ну это как вариант ...
У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметьНепопаджеро писал(а):Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
