Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Leshii писал(а):
Nbf писал(а):
Leshii писал(а):3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой.
Вот ты пошутил... Проф топор стОит на уровне брендовой бензопилы... ))
::-X: :) Достаточно старого советского,хорошо заправленного и с длинной деревянной рукояткой.

Юрий,ты прав,ударов 15,а если 10см,то хватит 1-2 удара.
Дерево 10 см с 2 ударов? Ссылки на видео будут?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Мне этот "рассказ" про сваливание дерева(живого) Ф10 см с 2-х ударов,навеяло древним анеком пр чукчу,который принёс возвращать в магаз бензопилу из-за того,что она не отвечала "заявленным характеристикам по распилу древесины/час."....
шорт вёржн: он тупо не знал,что б/пилу нужно "включить".
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): 150-й - не знаю, у меня коротыша нет, а вот в длинном он вдоль борта отлично складывается
150-й , отпиленный болгаркой примерно на 10 см, входит вдоль задней двери на 5-дверке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

длинный джек вполне комфортно входит по диагонали в акурат от угла у двери, почти до водительского сиденья, без траблов пролезает под задним диваном.
ЗЫ у нас кругом болота, и отрезав 10см порой именно их может и не хватить
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

vadim82 писал(а):длинный джек вполне комфортно входит по диагонали в акурат от угла у двери, почти до водительского сиденья, без траблов пролезает под задним диваном.
Это пока чистый. А после использования, когда на нем килограмма два грязи? :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

Ну если переживать за грязь в салоне после покатух то и заезжать в лес не стоит.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alkorh »

А ещё джек как ручную лебедку можно использовать. И он (если Hi-lift) не сломается в нужный момент, в отличие от китайской лебедки.
И уж лучше любой китайский клон бензопилы, чем китайская (в плохом понимании этого слова) лебедка.
Вообще у меня такое впечатление, что их больше для декора покупают. Ведь если ей редко пользоваться, то всё закиснет и окислится, и в нужный момент не выручит, а если часто, то будут механические поломки. Уж лучше купить б.у. ComeUp и перебрать.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Непопаджеро »

Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Всем добра!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

vadim82 писал(а):Ну если переживать за грязь в салоне после покатух то и заезжать в лес не стоит.
Ну как-то да. Если грязь снаружи меня заботит слабо, то грязь в салоне вызывает попоболь, потому что ее потом хрен очистишь. Поэтому хайджек и лопату исключительно наверх.
alkorh писал(а):А ещё джек как ручную лебедку можно использовать.
Аксакалы говорят, кто один раз пробовал, больше не хочут. ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Ну если переживать за грязь в салоне после покатух то и заезжать в лес не стоит.
Вадим,у тя ковролин на полу лежит?
Если да,то ты не там ездишь :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

alkorh писал(а):А ещё джек как ручную лебедку можно использовать. И он (если Hi-lift) не сломается в нужный момент, в отличие от китайской лебедки.
И уж лучше любой китайский клон бензопилы, чем китайская (в плохом понимании этого слова) лебедка.
Вообще у меня такое впечатление, что их больше для декора покупают. Ведь если ей редко пользоваться, то всё закиснет и окислится, и в нужный момент не выручит, а если часто, то будут механические поломки. Уж лучше купить б.у. ComeUp и перебрать.
честно сказать я конечно все понимаю , но у нас лично в лесу в горах крайне редко бывает что дерево пребежало дорогу ... В основном все езженное переезженное , джипуй - нехочу) Но конечно бывают исключения , там можно допустим и веревкой подтянуть деревцо в сторону , ну это как вариант ...

У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))
Увы,это дааавно не удивляет:
"Приглашаю всех желающих принять участие в соревнованиях Нелидово-Трофи 2015 посвященный Дню работнтков автомобильного транспорта...и надрать одно место Уазам.
Проходить оно будет в Тверской области Нелидовского района.Маршрут г.Нелидово-дер.Селы-дер.Сибирь-пос.Заповедный.
В том году стоимость участия одной команды было 500руб.В эту стоимость входило:Завтрак(сало,колбаса,хлеб,ВОДКА),обед(полевая кухня,первое и второе блюдо,ВОДКА))),ужин...
Встречу,разместим транспорт у меня на базе,есть два двух местных дивана...токо мешки спальные возьмите с собой.Гостиница в Нелидово стоит 1000руб." (С)


Кстати,что радует,на НЕ матрац трофи,синих маршалы не выпускают на трассу....после финиша-да хоть в слюни! Я щщитаю,что это прально!
Катацца синим по лесу моть и прикольно,но,по итогам выходит дорого...ессно не из-за гайцов в лесу)))) ,а из-за угандошивания по синьке мат части :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Кстати,что радует,на НЕ матрац трофи,синих маршалы не выпускают на трассу....после финиша-да хоть в слюни! Я щщитаю,что это прально!
Катацца синим по лесу моть и прикольно,но,по итогам выходит дорого...ессно не из-за гайцов в лесу)))) ,а из-за угандошивания по синьке мат части :)
У нас вообще медкомиссия перед стартом.
И на финише внимательно на тебя смотрят и даже принюхиваются. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Давно ли? :)
Ты сам пруф фото выкладывал,если чо :)
Или ...если тех сход,то можно напистякацца?))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Давно ли? :)
Ты сам пруф фото выкладывал,если чо :)
Или ...если тех сход,то можно напистякацца?))))
Всегда.
Но ужесточились где-то в 2009-м после того как крузаком штурмана переехали.

Те фото были с покатушек.
Если сход, то конечно - хоть в зюзю. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): У нас вообще медкомиссия перед стартом.
И на финише внимательно на тебя смотрят и даже принюхиваются. :)
В качетве хохмы: на первую мск серию RFC мы приперлись зрителями аж к брифингу....чо,стоим с Джавдетом,jiuho посасываем бурбон из горлышка( за приезд,ессно!)....Подходит тётка в зеленой жилетке и начинает выносит моск...Была послана,тк мы зрители ,а не участники.....потом Трушников причалил поручкаться и начал,по обыкновению "рассказывать ,как он в монголиюездил" ...мы быстро сдрыстнули ::-D:
ЗЫ Джавдет-это Андрей Караев,чел.на тлк72,которой фотки в тырнете пестрят,где он хз скока км проехал с бревном вместо колеса :)
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

SELENGER писал(а):
честно сказать я конечно все понимаю , но у нас лично в лесу в горах крайне редко бывает что дерево пребежало дорогу ... В основном все езженное переезженное , джипуй - нехочу) Но конечно бывают исключения , там можно допустим и веревкой подтянуть деревцо в сторону , ну это как вариант ...

У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))
В первые недели после сход снега или во время хорошего снега/ледяного дождя в лесу "перебежавших деревьев" хоть отбавляй. С топором прямо ТАКАЯ зарядка получается! 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alkorh »

alkorh писал(а):А ещё джек как ручную лебедку можно использовать.
Аксакалы говорят, кто один раз пробовал, больше не хочут. ::-D:[/quote]

Слабаки :) .
Но желания конечно нет, так как это физически тяжело. В путешествии или "по грибы" постоянно пользоваться джеком как лебедкой долго, и устанешь и удовольствия не получишь. Но как средство последнего действия - реально работает. Опять же в 90% случаев джек лучше использовать как джек, а не как ручную лебедку. Но иногда бывают случаи, в основном на ковровых, иловых или торфяных болотах, когда поднять машину джеком (и что-то подложить) сложнее, чем им же отлебедить. Это я конечно про примеры с отсутствием эл.лебедки. Например в спорте в ТР0 приходится так джек применять.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

АлександрК писал(а):
SELENGER писал(а):
честно сказать я конечно все понимаю , но у нас лично в лесу в горах крайне редко бывает что дерево пребежало дорогу ... В основном все езженное переезженное , джипуй - нехочу) Но конечно бывают исключения , там можно допустим и веревкой подтянуть деревцо в сторону , ну это как вариант ...

У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))
В первые недели после сход снега или во время хорошего снега/ледяного дождя в лесу "перебежавших деревьев" хоть отбавляй. С топором прямо ТАКАЯ зарядка получается! 8-)))
что там делать в такую погоду ?! Разве что искать приключения на жопу , а после теребить мэстные форумы о просьбе эвакуировать пепелац ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение M331 »

Непопаджеро писал(а):Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь :)
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»