Страница 41 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 янв 2017, 19:22
oasys
Leshii писал(а):
Nbf писал(а):
Leshii писал(а):3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой.
Вот ты пошутил... Проф топор стОит на уровне брендовой бензопилы... ))
::-X: :) Достаточно старого советского,хорошо заправленного и с длинной деревянной рукояткой.

Юрий,ты прав,ударов 15,а если 10см,то хватит 1-2 удара.
Дерево 10 см с 2 ударов? Ссылки на видео будут?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 янв 2017, 21:59
МШУ
Мне этот "рассказ" про сваливание дерева(живого) Ф10 см с 2-х ударов,навеяло древним анеком пр чукчу,который принёс возвращать в магаз бензопилу из-за того,что она не отвечала "заявленным характеристикам по распилу древесины/час."....
шорт вёржн: он тупо не знал,что б/пилу нужно "включить".

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 янв 2017, 22:42
dvm99
Nbf писал(а): 150-й - не знаю, у меня коротыша нет, а вот в длинном он вдоль борта отлично складывается
150-й , отпиленный болгаркой примерно на 10 см, входит вдоль задней двери на 5-дверке.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 01:32
vadim82
длинный джек вполне комфортно входит по диагонали в акурат от угла у двери, почти до водительского сиденья, без траблов пролезает под задним диваном.
ЗЫ у нас кругом болота, и отрезав 10см порой именно их может и не хватить

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 10:41
oasys
vadim82 писал(а):длинный джек вполне комфортно входит по диагонали в акурат от угла у двери, почти до водительского сиденья, без траблов пролезает под задним диваном.
Это пока чистый. А после использования, когда на нем килограмма два грязи? :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 11:18
vadim82
Ну если переживать за грязь в салоне после покатух то и заезжать в лес не стоит.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 12:05
alkorh
А ещё джек как ручную лебедку можно использовать. И он (если Hi-lift) не сломается в нужный момент, в отличие от китайской лебедки.
И уж лучше любой китайский клон бензопилы, чем китайская (в плохом понимании этого слова) лебедка.
Вообще у меня такое впечатление, что их больше для декора покупают. Ведь если ей редко пользоваться, то всё закиснет и окислится, и в нужный момент не выручит, а если часто, то будут механические поломки. Уж лучше купить б.у. ComeUp и перебрать.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 12:28
Непопаджеро
Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 13:52
oasys
vadim82 писал(а):Ну если переживать за грязь в салоне после покатух то и заезжать в лес не стоит.
Ну как-то да. Если грязь снаружи меня заботит слабо, то грязь в салоне вызывает попоболь, потому что ее потом хрен очистишь. Поэтому хайджек и лопату исключительно наверх.
alkorh писал(а):А ещё джек как ручную лебедку можно использовать.
Аксакалы говорят, кто один раз пробовал, больше не хочут. ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 13:59
МШУ
vadim82 писал(а):Ну если переживать за грязь в салоне после покатух то и заезжать в лес не стоит.
Вадим,у тя ковролин на полу лежит?
Если да,то ты не там ездишь :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 14:09
SELENGER
alkorh писал(а):А ещё джек как ручную лебедку можно использовать. И он (если Hi-lift) не сломается в нужный момент, в отличие от китайской лебедки.
И уж лучше любой китайский клон бензопилы, чем китайская (в плохом понимании этого слова) лебедка.
Вообще у меня такое впечатление, что их больше для декора покупают. Ведь если ей редко пользоваться, то всё закиснет и окислится, и в нужный момент не выручит, а если часто, то будут механические поломки. Уж лучше купить б.у. ComeUp и перебрать.
честно сказать я конечно все понимаю , но у нас лично в лесу в горах крайне редко бывает что дерево пребежало дорогу ... В основном все езженное переезженное , джипуй - нехочу) Но конечно бывают исключения , там можно допустим и веревкой подтянуть деревцо в сторону , ну это как вариант ...

У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 19:47
МШУ
SELENGER писал(а):
У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))
Увы,это дааавно не удивляет:
"Приглашаю всех желающих принять участие в соревнованиях Нелидово-Трофи 2015 посвященный Дню работнтков автомобильного транспорта...и надрать одно место Уазам.
Проходить оно будет в Тверской области Нелидовского района.Маршрут г.Нелидово-дер.Селы-дер.Сибирь-пос.Заповедный.
В том году стоимость участия одной команды было 500руб.В эту стоимость входило:Завтрак(сало,колбаса,хлеб,ВОДКА),обед(полевая кухня,первое и второе блюдо,ВОДКА))),ужин...
Встречу,разместим транспорт у меня на базе,есть два двух местных дивана...токо мешки спальные возьмите с собой.Гостиница в Нелидово стоит 1000руб." (С)


Кстати,что радует,на НЕ матрац трофи,синих маршалы не выпускают на трассу....после финиша-да хоть в слюни! Я щщитаю,что это прально!
Катацца синим по лесу моть и прикольно,но,по итогам выходит дорого...ессно не из-за гайцов в лесу)))) ,а из-за угандошивания по синьке мат части :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 19:58
Жипер
МШУ писал(а): Кстати,что радует,на НЕ матрац трофи,синих маршалы не выпускают на трассу....после финиша-да хоть в слюни! Я щщитаю,что это прально!
Катацца синим по лесу моть и прикольно,но,по итогам выходит дорого...ессно не из-за гайцов в лесу)))) ,а из-за угандошивания по синьке мат части :)
У нас вообще медкомиссия перед стартом.
И на финише внимательно на тебя смотрят и даже принюхиваются. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 20:13
МШУ
Давно ли? :)
Ты сам пруф фото выкладывал,если чо :)
Или ...если тех сход,то можно напистякацца?))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 20:18
Жипер
МШУ писал(а):Давно ли? :)
Ты сам пруф фото выкладывал,если чо :)
Или ...если тех сход,то можно напистякацца?))))
Всегда.
Но ужесточились где-то в 2009-м после того как крузаком штурмана переехали.

Те фото были с покатушек.
Если сход, то конечно - хоть в зюзю. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 20:26
МШУ
Жипер писал(а): У нас вообще медкомиссия перед стартом.
И на финише внимательно на тебя смотрят и даже принюхиваются. :)
В качетве хохмы: на первую мск серию RFC мы приперлись зрителями аж к брифингу....чо,стоим с Джавдетом,jiuho посасываем бурбон из горлышка( за приезд,ессно!)....Подходит тётка в зеленой жилетке и начинает выносит моск...Была послана,тк мы зрители ,а не участники.....потом Трушников причалил поручкаться и начал,по обыкновению "рассказывать ,как он в монголиюездил" ...мы быстро сдрыстнули ::-D:
ЗЫ Джавдет-это Андрей Караев,чел.на тлк72,которой фотки в тырнете пестрят,где он хз скока км проехал с бревном вместо колеса :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 21:19
АлександрК
SELENGER писал(а):
честно сказать я конечно все понимаю , но у нас лично в лесу в горах крайне редко бывает что дерево пребежало дорогу ... В основном все езженное переезженное , джипуй - нехочу) Но конечно бывают исключения , там можно допустим и веревкой подтянуть деревцо в сторону , ну это как вариант ...

У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))
В первые недели после сход снега или во время хорошего снега/ледяного дождя в лесу "перебежавших деревьев" хоть отбавляй. С топором прямо ТАКАЯ зарядка получается! 8-)))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 22:04
alkorh
alkorh писал(а):А ещё джек как ручную лебедку можно использовать.
Аксакалы говорят, кто один раз пробовал, больше не хочут. ::-D:[/quote]

Слабаки :) .
Но желания конечно нет, так как это физически тяжело. В путешествии или "по грибы" постоянно пользоваться джеком как лебедкой долго, и устанешь и удовольствия не получишь. Но как средство последнего действия - реально работает. Опять же в 90% случаев джек лучше использовать как джек, а не как ручную лебедку. Но иногда бывают случаи, в основном на ковровых, иловых или торфяных болотах, когда поднять машину джеком (и что-то подложить) сложнее, чем им же отлебедить. Это я конечно про примеры с отсутствием эл.лебедки. Например в спорте в ТР0 приходится так джек применять.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 22:11
SELENGER
АлександрК писал(а):
SELENGER писал(а):
честно сказать я конечно все понимаю , но у нас лично в лесу в горах крайне редко бывает что дерево пребежало дорогу ... В основном все езженное переезженное , джипуй - нехочу) Но конечно бывают исключения , там можно допустим и веревкой подтянуть деревцо в сторону , ну это как вариант ...

У нас джиперы в основном едут в лес побухать а не попилить деревья )))
В первые недели после сход снега или во время хорошего снега/ледяного дождя в лесу "перебежавших деревьев" хоть отбавляй. С топором прямо ТАКАЯ зарядка получается! 8-)))
что там делать в такую погоду ?! Разве что искать приключения на жопу , а после теребить мэстные форумы о просьбе эвакуировать пепелац ?!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 янв 2017, 22:55
M331
Непопаджеро писал(а):Пузырь водки для тракториста.
И баллон "очистителя тормозов" в аэрозоле. Поможет сбортировать покрышку или разжечь костер из сырого хвороста. Да и руки/одежду отмывает великолепно.
Очиститель тормозов не надо для рук, очень сильно кожу разъедают некоторые, лучше чистик для рук иметь :)