Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А че маслосборник ни как? уже опробовано и эффект есть, а масла в кулере нет.юрий юрикович писал(а):да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я понял... но это все равно не мой случай. Я лучше разберу и нормально все помою.юрий юрикович писал(а):да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну вот, на кой ляд отключать концевики? Плафоны сложно выключить, что-ли?юрий юрикович писал(а): а спрашивал : как отключить выключатель в дверце багажника.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ключевое слово не помню надо переводить "не знаю". Посмотри сюда: http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdfюрий юрикович писал(а):да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
Что решил сверлить? И как туда подлезать, чтобы делать те экзекуции, что предлагаешь?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну вот, на кой ляд отключать концевики? Плафоны сложно выключить, что-ли?
--------- по моему, плафоны отдельно не выключаются(кроме как на потолке лампа комбинированная)
Хидемон, Вы правы, хотя ссылку не смотрел. счас, ставя машину, специально снял переднюю решетку (декоративную) чтобы посмотреть радиатор куллера. странный радиатор: вход и выход на одном уровне. поэтому нижней точки нет ( для стока масла и промывки если)
для syurasov : мне кажется, что прпоще снять куллер ( рапдиатор его) сверху. для этого нужно снять переднеюю декоративную решетку. это просто: сверху 4 крепления, понятно как разбираются. внизу решетки 5 язычков-фиксаторов. решетку нужно тянеукть в ее положении впред от авто. молжно сделать крючок на проволоке, чтобы помочь фиксаторам выйти: нужно те язычки, которые видно, если несколько нагнуть решетку (вперед) приподнять. рукой не долезть для поднятия, хотя... лучше - проволочный крючок. а можно просто тянуть решетку вперед фиксаторы сами вылезут (зимой вынимал, когда пластик холодный - не поломались) но лучше крючок сделать, чтоб их приподнимать. т.е. языки вверх, а решетку ( с никелированными штуковинами - строго вперед от авто). при снятой решетке отличный доступ ккуллеру. он крепится тремя болтами: один справа (по ходу) долезть несложно накидным на 12. два посредине авто у средней перегородки перед радиатором - легко доступны. входной и выходной патрубки на обычных хомутах (под крест, легко доступны)
поскольку я дал Вам выше неверную информацию - решил проверить как оно там устроено - поэтому снял решетку и удостоверился. сток масла на стоянке время от времени не сделать: патрубки на одном уровне, а сверлить низ куллера - варварство. тем более чтобы к просверленному добираться - надо снимать переднюю защиту.
да. когда выните решетку- смажте вы ступы язычков запора. так будет проще при необходимости снимать решетку (литол или что другое густое)
--------- по моему, плафоны отдельно не выключаются(кроме как на потолке лампа комбинированная)
Хидемон, Вы правы, хотя ссылку не смотрел. счас, ставя машину, специально снял переднюю решетку (декоративную) чтобы посмотреть радиатор куллера. странный радиатор: вход и выход на одном уровне. поэтому нижней точки нет ( для стока масла и промывки если)
для syurasov : мне кажется, что прпоще снять куллер ( рапдиатор его) сверху. для этого нужно снять переднеюю декоративную решетку. это просто: сверху 4 крепления, понятно как разбираются. внизу решетки 5 язычков-фиксаторов. решетку нужно тянеукть в ее положении впред от авто. молжно сделать крючок на проволоке, чтобы помочь фиксаторам выйти: нужно те язычки, которые видно, если несколько нагнуть решетку (вперед) приподнять. рукой не долезть для поднятия, хотя... лучше - проволочный крючок. а можно просто тянуть решетку вперед фиксаторы сами вылезут (зимой вынимал, когда пластик холодный - не поломались) но лучше крючок сделать, чтоб их приподнимать. т.е. языки вверх, а решетку ( с никелированными штуковинами - строго вперед от авто). при снятой решетке отличный доступ ккуллеру. он крепится тремя болтами: один справа (по ходу) долезть несложно накидным на 12. два посредине авто у средней перегородки перед радиатором - легко доступны. входной и выходной патрубки на обычных хомутах (под крест, легко доступны)
поскольку я дал Вам выше неверную информацию - решил проверить как оно там устроено - поэтому снял решетку и удостоверился. сток масла на стоянке время от времени не сделать: патрубки на одном уровне, а сверлить низ куллера - варварство. тем более чтобы к просверленному добираться - надо снимать переднюю защиту.
да. когда выните решетку- смажте вы ступы язычков запора. так будет проще при необходимости снимать решетку (литол или что другое густое)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
юрий юрикович писал(а):..... поскольку я дал Вам выше неверную информацию - решил проверить как оно там устроено.....


С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
был уверен, что в МПС обычный как у трех моих бывших авто куллер имеет; вход от турбы вверху радиатора, выход- снизу радиатора. ( что логично, т.к. воздух проходит большую часть трубок радиатора и при горизонтальных трубках и при вертикальных). Поэтому предложил неприемлимый для МПС способ. Чтобы проверить специально снял переднюю решетку ( у меня поставлена мелкая сетка алюминиевая а за ней еще рамки с многослойной марлей, чтобы мошка не пролазила, поэтому не сняв решетку не видно как там оно).Hidemon писал(а): Ключевое слово не помню надо переводить "не знаю". Посмотри сюда: http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdf
Что решил сверлить? И как туда подлезать, чтобы делать те экзекуции, что предлагаешь?
у меня нет возможности (туп я ) как у Вас смотреть чертежи деталей и узлов. ввел в заблуждение автора вопроса по промывке куллера непреднамеренно.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Уважаемые форумчане, предлагаю обратиться к модераторам с просьбой выделить ЮЮ отдельную закреплённую тему. Полагаю, что и ЮЮ будет не против применить свои профессиональные навыки 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С радостью в Курилке.
В тех разделах, этот в большинстве своём бред, не приемлем.
ЮЮ я вполне серьёзно говорю, тебя становится слишком много на данном ресурсе.
Если не прекратишь, будем прощаться.
Решай сам.
В тех разделах, этот в большинстве своём бред, не приемлем.
ЮЮ я вполне серьёзно говорю, тебя становится слишком много на данном ресурсе.
Если не прекратишь, будем прощаться.
Решай сам.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
чем ответит маленькая беларусь большой России?---- хорошо, в технические форумы я писАть не буду
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ю.В. писал(а):Уважаемые форумчане, предлагаю обратиться к модераторам с просьбой выделить ЮЮ отдельную закреплённую тему. Полагаю, что и ЮЮ будет не против применить свои профессиональные навыки



пора прекращать этот пассивный троллинг
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрич! Ну ты хоть страну то свою с большой буквы пишиюрий юрикович писал(а):чем ответит маленькая беларусь большой России?---- хорошо, в технические форумы я писАть не буду


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
sn1 писал(а):Юрич! Ну ты хоть страну то свою с большой буквы пишиНе такая уж она маленькая
SNOOPER: ЮЮ я вполне серьёзно говорю, тебя становится слишком много на данном ресурсе.
Если не прекратишь, будем прощаться.
Решай сам.

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Chelyabinsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Заехал в первый попавшийся магазин, парни включились в подбор пыльника с других марок. По размерам подошел вроде как на хайлюкс, только ручьев больше. Тем не менее сберег гранату, вернулся без проблемм в Челябинск.kor.den74 писал(а):так и есть брал около 3т.р. за штуку внутренний пыльник.Lecha писал(а):Парни всем привет!
Помогите пожалуйста!!!
В 100км от Астрахани обнаружилось, что порван пыльник на приводе с правой стороны, тот что ближе к двигателю.
Позвонил в Астраханский Экзист, предлагают только оригигал по три с чем-то тысячи за пыльник. Подскажите пожалуйста какие пыльники могут подойти на NMPS, 2008г.в. с двиг. 3.2л. автомат?
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Друзья, беда. Откручивал "+" с аккумулятора, задел за приблуду какую-то - искры. Когда все собрал - понял, что не пронесло.
Не работает центральный замок, багажник не открывается, элетрорегулировки сидений, магнитола, бортовой, климат (не дует, хотя кондиционер исправно включает).
Работают стеклоподъемники, панель приборов, внешние световые, ну и собственно едет.
Отдельные замены в салоне предов на музычку и ЦЗ не помогают (да и целые они).
Куда смотреть подскажите пожалуйста.
Не работает центральный замок, багажник не открывается, элетрорегулировки сидений, магнитола, бортовой, климат (не дует, хотя кондиционер исправно включает).
Работают стеклоподъемники, панель приборов, внешние световые, ну и собственно едет.
Отдельные замены в салоне предов на музычку и ЦЗ не помогают (да и целые они).
Куда смотреть подскажите пожалуйста.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
смотри все преды! недавно так неисправность искал
В смысле целевые преды посмотрел, и не понял. на след день посмотрел ВСЕ, нашел 1 неиспр, и все заработало.

Последний раз редактировалось lesnik5000 28 апр 2016, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я сейчас дурацкий вопрос задам, в салоне понятно под левой рукой водителя преды (чтоб конструкторы сдохли, там руки пианиста надо чтобы их вынуть), а где еще они есть?
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо, взял тестер, схему предов, пойду проверять.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.