Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение дед61 »

юрий юрикович писал(а):да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
А че маслосборник ни как? уже опробовано и эффект есть, а масла в кулере нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение syurasov »

юрий юрикович писал(а):да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
Я понял... но это все равно не мой случай. Я лучше разберу и нормально все помою.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а): а спрашивал : как отключить выключатель в дверце багажника.
Ну вот, на кой ляд отключать концевики? Плафоны сложно выключить, что-ли?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
Ключевое слово не помню надо переводить "не знаю". Посмотри сюда: http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdf
Что решил сверлить? И как туда подлезать, чтобы делать те экзекуции, что предлагаешь?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Ну вот, на кой ляд отключать концевики? Плафоны сложно выключить, что-ли?
--------- по моему, плафоны отдельно не выключаются(кроме как на потолке лампа комбинированная)


Хидемон, Вы правы, хотя ссылку не смотрел. счас, ставя машину, специально снял переднюю решетку (декоративную) чтобы посмотреть радиатор куллера. странный радиатор: вход и выход на одном уровне. поэтому нижней точки нет ( для стока масла и промывки если)

для syurasov : мне кажется, что прпоще снять куллер ( рапдиатор его) сверху. для этого нужно снять переднеюю декоративную решетку. это просто: сверху 4 крепления, понятно как разбираются. внизу решетки 5 язычков-фиксаторов. решетку нужно тянеукть в ее положении впред от авто. молжно сделать крючок на проволоке, чтобы помочь фиксаторам выйти: нужно те язычки, которые видно, если несколько нагнуть решетку (вперед) приподнять. рукой не долезть для поднятия, хотя... лучше - проволочный крючок. а можно просто тянуть решетку вперед фиксаторы сами вылезут (зимой вынимал, когда пластик холодный - не поломались) но лучше крючок сделать, чтоб их приподнимать. т.е. языки вверх, а решетку ( с никелированными штуковинами - строго вперед от авто). при снятой решетке отличный доступ ккуллеру. он крепится тремя болтами: один справа (по ходу) долезть несложно накидным на 12. два посредине авто у средней перегородки перед радиатором - легко доступны. входной и выходной патрубки на обычных хомутах (под крест, легко доступны)

поскольку я дал Вам выше неверную информацию - решил проверить как оно там устроено - поэтому снял решетку и удостоверился. сток масла на стоянке время от времени не сделать: патрубки на одном уровне, а сверлить низ куллера - варварство. тем более чтобы к просверленному добираться - надо снимать переднюю защиту.


да. когда выните решетку- смажте вы ступы язычков запора. так будет проще при необходимости снимать решетку (литол или что другое густое)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение salavaba »

юрий юрикович писал(а):..... поскольку я дал Вам выше неверную информацию - решил проверить как оно там устроено.....
:*BRAVO*: ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!! :*BRAVO*:
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал(а): Ключевое слово не помню надо переводить "не знаю". Посмотри сюда: http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdf
Что решил сверлить? И как туда подлезать, чтобы делать те экзекуции, что предлагаешь?
был уверен, что в МПС обычный как у трех моих бывших авто куллер имеет; вход от турбы вверху радиатора, выход- снизу радиатора. ( что логично, т.к. воздух проходит большую часть трубок радиатора и при горизонтальных трубках и при вертикальных). Поэтому предложил неприемлимый для МПС способ. Чтобы проверить специально снял переднюю решетку ( у меня поставлена мелкая сетка алюминиевая а за ней еще рамки с многослойной марлей, чтобы мошка не пролазила, поэтому не сняв решетку не видно как там оно).

у меня нет возможности (туп я ) как у Вас смотреть чертежи деталей и узлов. ввел в заблуждение автора вопроса по промывке куллера непреднамеренно.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

Уважаемые форумчане, предлагаю обратиться к модераторам с просьбой выделить ЮЮ отдельную закреплённую тему. Полагаю, что и ЮЮ будет не против применить свои профессиональные навыки :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

С радостью в Курилке.
В тех разделах, этот в большинстве своём бред, не приемлем.

ЮЮ я вполне серьёзно говорю, тебя становится слишком много на данном ресурсе.
Если не прекратишь, будем прощаться.
Решай сам.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

чем ответит маленькая беларусь большой России?---- хорошо, в технические форумы я писАть не буду
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vistereos »

Ю.В. писал(а):Уважаемые форумчане, предлагаю обратиться к модераторам с просьбой выделить ЮЮ отдельную закреплённую тему. Полагаю, что и ЮЮ будет не против применить свои профессиональные навыки :)
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

пора прекращать этот пассивный троллинг
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):чем ответит маленькая беларусь большой России?---- хорошо, в технические форумы я писАть не буду
Юрич! Ну ты хоть страну то свою с большой буквы пиши :) Не такая уж она маленькая :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а):Юрич! Ну ты хоть страну то свою с большой буквы пиши :) Не такая уж она маленькая :)

SNOOPER: ЮЮ я вполне серьёзно говорю, тебя становится слишком много на данном ресурсе.
Если не прекратишь, будем прощаться.
Решай сам.

:=-O:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Lecha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Chelyabinsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Lecha »

kor.den74 писал(а):
Lecha писал(а):Парни всем привет!
Помогите пожалуйста!!!
В 100км от Астрахани обнаружилось, что порван пыльник на приводе с правой стороны, тот что ближе к двигателю.
Позвонил в Астраханский Экзист, предлагают только оригигал по три с чем-то тысячи за пыльник. Подскажите пожалуйста какие пыльники могут подойти на NMPS, 2008г.в. с двиг. 3.2л. автомат?
так и есть брал около 3т.р. за штуку внутренний пыльник.
Заехал в первый попавшийся магазин, парни включились в подбор пыльника с других марок. По размерам подошел вроде как на хайлюкс, только ручьев больше. Тем не менее сберег гранату, вернулся без проблемм в Челябинск.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Друзья, беда. Откручивал "+" с аккумулятора, задел за приблуду какую-то - искры. Когда все собрал - понял, что не пронесло.
Не работает центральный замок, багажник не открывается, элетрорегулировки сидений, магнитола, бортовой, климат (не дует, хотя кондиционер исправно включает).
Работают стеклоподъемники, панель приборов, внешние световые, ну и собственно едет.
Отдельные замены в салоне предов на музычку и ЦЗ не помогают (да и целые они).
Куда смотреть подскажите пожалуйста.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

смотри все преды! недавно так неисправность искал :) В смысле целевые преды посмотрел, и не понял. на след день посмотрел ВСЕ, нашел 1 неиспр, и все заработало.
Последний раз редактировалось lesnik5000 28 апр 2016, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Я сейчас дурацкий вопрос задам, в салоне понятно под левой рукой водителя преды (чтоб конструкторы сдохли, там руки пианиста надо чтобы их вынуть), а где еще они есть?
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

под капотом в блоке с релюшками
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Спасибо, взял тестер, схему предов, пойду проверять.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»